Jump to content

Партнерство ради более здоровой Америки

Партнерство ради более здоровой Америки
Сделать здоровый выбор, простой выбор
Тип Некоммерческая организация
Фокус Здоровье и питание
Почетный председатель Мишель Обама , бывшая первая леди США
Почетные заместители председателя Билл Фрист , бывший лидер большинства в Сенате
Кори А. Букер , сенатор от Нью-Джерси
Президент и генеральный директор Нэнси Э. Роман
Основатели Альянс за более здоровое поколение
Калифорнийский фонд
Кайзер Перманенте
Немур
Фонд Роберта Вуда Джонсона
Фонд У. К. Келлогга
Веб-сайт www .ahealthieramerica .org

« Партнерство за более здоровую Америку» (PHA) — это некоммерческая организация, созданная совместно с организацией « возглавляемой бывшей первой леди Мишель Обамой Давайте двигаться!», , но отдельно от нее. усилия в 2010 году. PHA работает с частным сектором над преобразованием продовольственного ландшафта в целях обеспечения справедливости в отношении здоровья. Г-жа Обама в настоящее время является почетным председателем PHA и вместе с Higher Ground Productions 10 марта 2021 года запустила кампанию «Передай любовь с вафлями + моти», в рамках которой PHA собирается собрать средства для помощи в раздаче 1 миллиона обедов семьям в нужно по всей стране. Кампания, вдохновленная сериалом Netflix «Вафли + Моти», также повышает осведомленность о продовольственной справедливости.

PHA использует свои огромные возможности, разнообразную сеть и интеллектуальное лидерство для разработки и выявления лучших программ и практик с наибольшим потенциалом для создания позитивных изменений в продовольственном ландшафте США. PHA работает с организациями по всей цепочке поставок – производителями продуктов питания, производителями, дистрибьюторами и розничными торговцами – над улучшением питательного профиля продуктов питания и напитков, где бы ни находились потребители, что приводит к увеличению количества более здоровых вариантов для всех. PHA также сотрудничает с другими некоммерческими организациями, такими как продовольственные банки, чтобы поддерживать и активизировать усилия по добавлению продуктов с высоким содержанием питательных веществ в системы чрезвычайного и благотворительного питания, одновременно устраняя продукты с низким содержанием питательных веществ, чтобы обеспечить правильное питание для детей и семей. которые больше всего страдают от неравенства в состоянии здоровья, вызванного отсутствием доступа к более здоровому питанию.

Благодаря партнерству с промышленностью и инновационным и совместным основным инициативам PHA стремится создать мир, в котором все дети, семьи и взрослые – особенно те, кто пострадал непропорционально сильнее – будут жить более здоровой жизнью, свободной от болезней, связанных с питанием.

Текущие инициативы

[ редактировать ]

Овощи рано и часто

[ редактировать ]

В рамках кампании «Овощи рано и часто» PHA сотрудничает с педагогами дошкольного возраста, производителями детского питания и другими ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы изменить рынок и создать более здоровые варианты, чтобы помочь родителям вырастить любителей овощей на всю жизнь.

Фонд свежих продуктов COVID-19

[ редактировать ]

Через Фонд свежих продуктов питания COVID-19 PHA работает с партнерами над удовлетворением критически важных краткосрочных экстренных потребностей в продуктах питания, формированием здоровых привычек и использованием данных для обеспечения доступного доступа к свежим и здоровым продуктам питания, повышая справедливость в отношении здоровья. С момента запуска программы в мае 2020 года PHA предоставила общинам Колорадо и Нью-Йорка более 2 миллионов порций свежих фруктов и овощей.

Здоровое облегчение голода

[ редактировать ]

Через партнеров Healthy Hunger Relief PHA работает с продовольственными банками, чтобы расширить доступ к питательным продуктам для нуждающегося населения, которое непропорционально страдает от ожирения, диабета и других хронических заболеваний, связанных с питанием. Партнеры PHA Healthy Hunger Relief стремятся решить проблему голода, недоедания и хронических заболеваний, увеличивая предложение более здоровых вариантов и стимулируя их спрос. 28 партнеров PHA по продовольственным банкам охватывают более 7 миллионов человек, страдающих от отсутствия продовольственной безопасности, в 19 штатах и ​​увеличили количество распределяемой здоровой пищи на 115 миллионов фунтов, исключив при этом 19 миллионов фунтов нездоровой пищи и закусок из своих запасов.

Изменение среды розничной торговли

[ редактировать ]

PHA Дистрибьюторы и розничные партнеры совершенствуют цепочку поставок, чтобы более полезные для вас продукты питания и напитки были доступны, где бы люди ни находились. Партнерские магазины повседневного спроса PHA имеют более 2500 магазинов в 39 штатах, и 75% этих магазинов находятся в районах с дефицитом продовольствия. PHA работает с этими магазинами, чтобы не только повысить доступность более здоровых продуктов, но и активно продвигать их потребление посредством маркетинга, стратегического размещения в магазине и цен, конкурентоспособных по сравнению с менее здоровыми альтернативами.

FNV (Fruits 'N Veggies) — это кампания, проводимая знаменитостями и призывающая американцев есть больше фруктов и овощей. Такие знаменитости, как Кэм Ньютон, Стеф и Аиша Карри, Синди Кроуфорд, Роб Гронковски и другие, поддерживают кампанию. Кампания началась в 2015 году и распространилась на штаты и города по всей стране, в том числе в рамках кампаний по повышению осведомленности общественности SNAP-Ed в Северной Каролине, Теннесси и Висконсине.

Акция «Передай любовь с вафлями + моти»

[ редактировать ]

Кампания «Передай любовь с вафлями + моти», стартовавшая 10 марта 2021 года, использует шоу «Вафли + моти», его персонажей и миссис Обаму, чтобы существенно изменить культуру питания в сторону более доступных, веселых домашних блюд для семей с детьми. каждый уровень дохода через сайт www.wafflesandmochi.org с участием как частного, так и некоммерческого секторов.

При поддержке первых партнеров кампании, Walmart и Blue Apron, PHA будет стремиться повысить осведомленность о проблемах продовольственного равенства с целью предоставления более одного миллиона обедов через упакованные коробки для еды под брендом Pass the Love семьям в сообществах с отсутствием продовольственной безопасности по всему миру. страна.

Партнерство

[ редактировать ]

Текущие и прошлые партнерские отношения и обязательства включают: Ahold-Delhaize , All-Clad , Birds Eye , Blue Cross и Blue Shield Association , Beyond Meat , Bright Horizons, Brown's Super Stores, Calhoun Enterprises, Фонд FreshWorks Калифорнийского фонда, ChildObesity 180, Darden, McLane Company, Inc. The Fresh Grocer , Фонд здорового веса , Hyatt Hotels , Kaiser Permanente , Klein Family Markets, The Links , Inc., Национальные руководящие органы (NGB) Олимпийского комитета США (USOC) , Ассоциация маркетинга продукции , Ассоциация олимпийцев США, Велоспорт США и BMX США, Паралимпийские игры США , Федерация футбола США , Плавание США , США Легкая атлетика , Теннис США , на траве США Хоккей Волейбол , США , Гимнастика США , Олимпийский комитет США , Академия New Horizon, Роберт Вуд Джонсон Foundation , SuperValu , Walgreens , Wal-Mart и YMCA .

Приведенный выше список демонстрирует тех, кто в настоящее время вносит свой вклад в достижение целей PHA. Два примера партнерства PHA с этими организациями: во-первых, в 2012 году PHA заключила обязательства перед несколькими национальными руководящими органами (NGB) Олимпийского комитета США (USOC), Ассоциации олимпийцев США и Паралимпийских игр США по повышению физической активности среди молодежи страны. . Во-вторых, PHA работала вместе с 11 национальными спортивными организациями (США по плаванию, США по теннису и др.), чтобы в 2012 году предоставить начинающим спортивным программам более 1,7 миллиона детей. [ 1 ]

Ежегодный саммит

[ редактировать ]

Ежегодный саммит PHA «объединяет лидеров частного сектора, правительства и некоммерческих организаций, чтобы отметить прогресс, достигнутый на пути к справедливости в отношении здоровья. Целью саммита является содействие диалогу, установление партнерских отношений и оптимизация инициатив по обеспечению продовольственной справедливости среди частного, некоммерческого и государственного секторов.

PHA провела первый саммит «Строим более здоровое будущее» в Вашингтоне, округ Колумбия, 29–30 ноября 2011 г. и с тех пор проводит саммит каждый год. В 2020 году Саммит стал виртуальным мероприятием из-за COVID-19 после 10 лет очных встреч.

Почетный председатель организации, бывшая первая леди Мишель Обама регулярно выступает на саммите PHA. Среди спикеров предыдущих саммитов PHA были: бывший президент Билл Клинтон, доктор Надин Берк Харрис, актрисы Габриэль Юнион и Синди Кроуфорд, а также спортсмены мирового класса Ибтихадж Мухаммад и Бенита Фицджеральд Мосли.

Бывшие инициативы

[ редактировать ]

Drink Up — это кампания PHA, призывавшая американцев пить больше воды. Кампания доказала свою эффективность в увеличении потребления воды и способствовала тому, что вода стала самым популярным напитком в США в 2016 году.[4]

Давайте двигаться!

[ редактировать ]

Давайте двигаться! Это комплексная инициатива, выдвинутая бывшей первой леди Мишель Обамой, направленная на решение проблемы ожирения в течение одного поколения. Текущая работа PHA основана на инициативе Let's Move! Инициатива путем объединения лидеров государственных, частных и некоммерческих организаций для принятия значимых обязательств и разработки стратегий, которые помогут обеспечить каждому ребенку возможность вырасти со здоровым весом.

Инициатива «Здоровый кампус»

PHA сотрудничала с колледжами и университетами по всей стране, чтобы создать среду в кампусе, которая поощряла и поддерживала большую физическую активность и более здоровое питание.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Партнерство ради более здоровой Америки» . ahealthieramerica.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbe07610495396bca5fe1c5adbec06bc__1719355740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/bc/cbe07610495396bca5fe1c5adbec06bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Partnership for a Healthier America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)