Партнерство ради более здоровой Америки
Партнерство ради более здоровой Америки | |
---|---|
![]() Сделать здоровый выбор, простой выбор | |
Тип | Некоммерческая организация |
Фокус | Здоровье и питание |
Почетный председатель | Мишель Обама , бывшая первая леди США |
Почетные заместители председателя | Билл Фрист , бывший лидер большинства в Сенате Кори А. Букер , сенатор от Нью-Джерси |
Президент и генеральный директор | Нэнси Э. Роман |
Основатели | Альянс за более здоровое поколение Калифорнийский фонд Кайзер Перманенте Немур Фонд Роберта Вуда Джонсона Фонд У. К. Келлогга |
Веб-сайт | www |
« Партнерство за более здоровую Америку» (PHA) — это некоммерческая организация, созданная совместно с организацией « возглавляемой бывшей первой леди Мишель Обамой Давайте двигаться!», , но отдельно от нее. усилия в 2010 году. PHA работает с частным сектором над преобразованием продовольственного ландшафта в целях обеспечения справедливости в отношении здоровья. Г-жа Обама в настоящее время является почетным председателем PHA и вместе с Higher Ground Productions 10 марта 2021 года запустила кампанию «Передай любовь с вафлями + моти», в рамках которой PHA собирается собрать средства для помощи в раздаче 1 миллиона обедов семьям в нужно по всей стране. Кампания, вдохновленная сериалом Netflix «Вафли + Моти», также повышает осведомленность о продовольственной справедливости.
PHA использует свои огромные возможности, разнообразную сеть и интеллектуальное лидерство для разработки и выявления лучших программ и практик с наибольшим потенциалом для создания позитивных изменений в продовольственном ландшафте США. PHA работает с организациями по всей цепочке поставок – производителями продуктов питания, производителями, дистрибьюторами и розничными торговцами – над улучшением питательного профиля продуктов питания и напитков, где бы ни находились потребители, что приводит к увеличению количества более здоровых вариантов для всех. PHA также сотрудничает с другими некоммерческими организациями, такими как продовольственные банки, чтобы поддерживать и активизировать усилия по добавлению продуктов с высоким содержанием питательных веществ в системы чрезвычайного и благотворительного питания, одновременно устраняя продукты с низким содержанием питательных веществ, чтобы обеспечить правильное питание для детей и семей. которые больше всего страдают от неравенства в состоянии здоровья, вызванного отсутствием доступа к более здоровому питанию.
Благодаря партнерству с промышленностью и инновационным и совместным основным инициативам PHA стремится создать мир, в котором все дети, семьи и взрослые – особенно те, кто пострадал непропорционально сильнее – будут жить более здоровой жизнью, свободной от болезней, связанных с питанием.
Текущие инициативы
[ редактировать ]Овощи рано и часто
[ редактировать ]В рамках кампании «Овощи рано и часто» PHA сотрудничает с педагогами дошкольного возраста, производителями детского питания и другими ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы изменить рынок и создать более здоровые варианты, чтобы помочь родителям вырастить любителей овощей на всю жизнь.
Фонд свежих продуктов COVID-19
[ редактировать ]Через Фонд свежих продуктов питания COVID-19 PHA работает с партнерами над удовлетворением критически важных краткосрочных экстренных потребностей в продуктах питания, формированием здоровых привычек и использованием данных для обеспечения доступного доступа к свежим и здоровым продуктам питания, повышая справедливость в отношении здоровья. С момента запуска программы в мае 2020 года PHA предоставила общинам Колорадо и Нью-Йорка более 2 миллионов порций свежих фруктов и овощей.
Здоровое облегчение голода
[ редактировать ]Через партнеров Healthy Hunger Relief PHA работает с продовольственными банками, чтобы расширить доступ к питательным продуктам для нуждающегося населения, которое непропорционально страдает от ожирения, диабета и других хронических заболеваний, связанных с питанием. Партнеры PHA Healthy Hunger Relief стремятся решить проблему голода, недоедания и хронических заболеваний, увеличивая предложение более здоровых вариантов и стимулируя их спрос. 28 партнеров PHA по продовольственным банкам охватывают более 7 миллионов человек, страдающих от отсутствия продовольственной безопасности, в 19 штатах и увеличили количество распределяемой здоровой пищи на 115 миллионов фунтов, исключив при этом 19 миллионов фунтов нездоровой пищи и закусок из своих запасов.
Изменение среды розничной торговли
[ редактировать ]PHA Дистрибьюторы и розничные партнеры совершенствуют цепочку поставок, чтобы более полезные для вас продукты питания и напитки были доступны, где бы люди ни находились. Партнерские магазины повседневного спроса PHA имеют более 2500 магазинов в 39 штатах, и 75% этих магазинов находятся в районах с дефицитом продовольствия. PHA работает с этими магазинами, чтобы не только повысить доступность более здоровых продуктов, но и активно продвигать их потребление посредством маркетинга, стратегического размещения в магазине и цен, конкурентоспособных по сравнению с менее здоровыми альтернативами.
ФНВ
[ редактировать ]FNV (Fruits 'N Veggies) — это кампания, проводимая знаменитостями и призывающая американцев есть больше фруктов и овощей. Такие знаменитости, как Кэм Ньютон, Стеф и Аиша Карри, Синди Кроуфорд, Роб Гронковски и другие, поддерживают кампанию. Кампания началась в 2015 году и распространилась на штаты и города по всей стране, в том числе в рамках кампаний по повышению осведомленности общественности SNAP-Ed в Северной Каролине, Теннесси и Висконсине.
Акция «Передай любовь с вафлями + моти»
[ редактировать ]Кампания «Передай любовь с вафлями + моти», стартовавшая 10 марта 2021 года, использует шоу «Вафли + моти», его персонажей и миссис Обаму, чтобы существенно изменить культуру питания в сторону более доступных, веселых домашних блюд для семей с детьми. каждый уровень дохода через сайт www.wafflesandmochi.org с участием как частного, так и некоммерческого секторов.
При поддержке первых партнеров кампании, Walmart и Blue Apron, PHA будет стремиться повысить осведомленность о проблемах продовольственного равенства с целью предоставления более одного миллиона обедов через упакованные коробки для еды под брендом Pass the Love семьям в сообществах с отсутствием продовольственной безопасности по всему миру. страна.
Партнерство
[ редактировать ]Текущие и прошлые партнерские отношения и обязательства включают: Ahold-Delhaize , All-Clad , Birds Eye , Blue Cross и Blue Shield Association , Beyond Meat , Bright Horizons, Brown's Super Stores, Calhoun Enterprises, Фонд FreshWorks Калифорнийского фонда, ChildObesity 180, Darden, McLane Company, Inc. The Fresh Grocer , Фонд здорового веса , Hyatt Hotels , Kaiser Permanente , Klein Family Markets, The Links , Inc., Национальные руководящие органы (NGB) Олимпийского комитета США (USOC) , Ассоциация маркетинга продукции , Ассоциация олимпийцев США, Велоспорт США и BMX США, Паралимпийские игры США , Федерация футбола США , Плавание США , США Легкая атлетика , Теннис США , на траве США Хоккей Волейбол , США , Гимнастика США , Олимпийский комитет США , Академия New Horizon, Роберт Вуд Джонсон Foundation , SuperValu , Walgreens , Wal-Mart и YMCA .
Приведенный выше список демонстрирует тех, кто в настоящее время вносит свой вклад в достижение целей PHA. Два примера партнерства PHA с этими организациями: во-первых, в 2012 году PHA заключила обязательства перед несколькими национальными руководящими органами (NGB) Олимпийского комитета США (USOC), Ассоциации олимпийцев США и Паралимпийских игр США по повышению физической активности среди молодежи страны. . Во-вторых, PHA работала вместе с 11 национальными спортивными организациями (США по плаванию, США по теннису и др.), чтобы в 2012 году предоставить начинающим спортивным программам более 1,7 миллиона детей. [ 1 ]
Ежегодный саммит
[ редактировать ]Ежегодный саммит PHA «объединяет лидеров частного сектора, правительства и некоммерческих организаций, чтобы отметить прогресс, достигнутый на пути к справедливости в отношении здоровья. Целью саммита является содействие диалогу, установление партнерских отношений и оптимизация инициатив по обеспечению продовольственной справедливости среди частного, некоммерческого и государственного секторов.
PHA провела первый саммит «Строим более здоровое будущее» в Вашингтоне, округ Колумбия, 29–30 ноября 2011 г. и с тех пор проводит саммит каждый год. В 2020 году Саммит стал виртуальным мероприятием из-за COVID-19 после 10 лет очных встреч.
Почетный председатель организации, бывшая первая леди Мишель Обама регулярно выступает на саммите PHA. Среди спикеров предыдущих саммитов PHA были: бывший президент Билл Клинтон, доктор Надин Берк Харрис, актрисы Габриэль Юнион и Синди Кроуфорд, а также спортсмены мирового класса Ибтихадж Мухаммад и Бенита Фицджеральд Мосли.
Бывшие инициативы
[ редактировать ]Выпейте
[ редактировать ]Drink Up — это кампания PHA, призывавшая американцев пить больше воды. Кампания доказала свою эффективность в увеличении потребления воды и способствовала тому, что вода стала самым популярным напитком в США в 2016 году.[4]
Давайте двигаться!
[ редактировать ]Давайте двигаться! Это комплексная инициатива, выдвинутая бывшей первой леди Мишель Обамой, направленная на решение проблемы ожирения в течение одного поколения. Текущая работа PHA основана на инициативе Let's Move! Инициатива путем объединения лидеров государственных, частных и некоммерческих организаций для принятия значимых обязательств и разработки стратегий, которые помогут обеспечить каждому ребенку возможность вырасти со здоровым весом.
Инициатива «Здоровый кампус»
PHA сотрудничала с колледжами и университетами по всей стране, чтобы создать среду в кампусе, которая поощряла и поддерживала большую физическую активность и более здоровое питание.
См. также
[ редактировать ]- ^ «Партнерство ради более здоровой Америки» . ahealthieramerica.org .