Бет Андерсон (композитор)
Бет Андерсон -неоромантик — американский композитор . Она училась у Джона Кейджа , Терри Райли , Роберта Эшли и Ларри Остина , среди других. Она училась в Университете Кентукки, Калифорнийском университете в Дэвисе, Нью-Йоркском университете и колледже Миллс . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Андерсон наиболее известна в своей области своими свейлами - музыкальной формой, которую она изобрела на основе коллажей и сэмплов недавно написанной музыки, а не существующей музыки. В 1995 году она рассказала репортеру The New York Times, что назвала форму, основываясь на следующем определении слова: «Толня — это луг или болото, где встречается множество диких животных». [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Андерсон родился в Лексингтоне , Кентукки, в 1950 году и вырос в Маунт-Стерлинг, Кентукки . Ее родители, Марджори и Сидни Андерсоны, поощряли ее заниматься музыкой. В детстве она начала играть на фортепиано и вскоре после этого начала сочинять музыку. В 14 лет она начала учиться игре на фортепиано у композитора Хелен Либскомб. Лискомб научил Андерсон правилам контрапункта, что позволило ей сочинять упрощенную традиционную музыку. В течение последних двух лет обучения в средней школе она начала сочинять музыку для сериалов, изучая книги по этой теме. [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Андерсон поступил в Университет Кентукки после окончания средней школы. Через два года она перевелась в Калифорнийский университет в Дэвисе. После окончания бакалавриата она получила степень магистра изящных искусств по игре на фортепиано. Незадолго до получения этой степени ее пьеса «Peachy Keen-O» была исполнена в Миллс-колледже. Боб Эшли , директор Центра современной музыки колледжа Миллс, услышав выступление, призвал ее остаться там и учиться. Там она получила степень магистра композиции.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В Калифорнии Андерсон стала известна как одна из выдающихся «авангардных композиторов-феминисток, критиков и поэтесс». [ 6 ] Она вышла замуж за автора компьютерных книг Эллиота Расти Гарольда 28 июля 1995 года, через год после того, как они встретились на обеде, организованном Нью-Йоркской группой пользователей Macintosh. 1995 года В очерке The New York Times о свадьбе Гарольда она была названа одновременно старомодной и традиционной и отмечена: «Она часто хихикает, легко, как колокольчики. И все же она слушает группу Megadeth , когда убирает в своей квартире». [ 5 ]
Дискография
[ редактировать ]- Женщины в музыке ( Women Records , 2007)
- Сказка первая
- Сказка третья
- Бельгийское танго
- Performed by: Aleksandra Maslovaric (violin), Tania Fleischer (piano)
- А именно ( Other Minds Records, 2020)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хичкок, Х. Уайли и Стэнли Сэди, Словарь американской музыки New Grove . (Нью-Йорк: Макмиллан, 1986) Vol. 1, с. 46
- ^ «Бет Андерсон, композитор» . beand.com . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Бет Андерсон» . jamesart.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Бет Андерсон» . newyorkwomencomposer.org. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лоис Смит Брэди (6 августа 1995 г.). «Свадьбы: клятвы; Бет Андерсон и Расти Гарольд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнер ЛеПейдж, Джейн (1980–1988). Женщины-композиторы, дирижеры и музыканты ХХ века: избранные биографии . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 0810812983 . OCLC 6087371 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Прослушивание
[ редактировать ]
- 1950 рождений
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Живые люди
- Ученики Джона Кейджа
- Американские женщины в электронной музыке
- Американские композиторы XXI века
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские композиторы 20-го века
- Выпускники Калифорнийского университета в Дэвисе
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы XXI века
- Американский композитор, незавершенные записи о рождении 20-го века