Ист-Энд Лайт
Расположение | Ист-Энд Большой Кайман Каймановы острова |
---|---|
Координаты | 19 ° 18'00 "N 81 ° 06'00" W / 19,30000 ° N 81,10000 ° W [1] |
Башня | |
Построенный | 1900 г. (оригинальная башня) 1937 г. (нынешняя башня) |
Строительство | стальная скелетная башня |
Автоматизированный | 1937 г. (нынешняя башня) |
Высота | 8 метров (26 футов) [2] |
Форма | квадратная башня с балконом и маяком |
Маркировка | белая башня, черная базовая башня |
Оператор | Национальный фонд Каймановых островов |
Свет | |
Первое освещение | 1937 г. (нынешняя башня) |
Фокусная высота | 22 метра (72 фута) |
Диапазон | 12 морских миль (22 км; 14 миль) [3] |
Характеристика | Фл (2) Вт 20 с. |
Ист -Энд-Лайт (иногда называемый Горлинг-Блафф-Лайт) — маяк, расположенный в восточной части острова Большой Кайман на Каймановых островах . Маяк является центральным элементом маякового парка Ист-Энд, которым управляет Национальный фонд Каймановых островов ; Первым навигационным средством на этом месте стал первый маяк на Каймановых островах. [4]
История
[ редактировать ]Ист-Энд Большого Каймана издавна был известен своими коварными рифами , лежащими под поверхностью океана недалеко от его побережья, и в прошлом был известен как «Кладбище Карибского моря». [5] Этот район был местом самого известного кораблекрушения на острове , « Десяти парусов» , в 1794 году; [5] чудесным образом в результате катастрофы погибло только восемь человек, когда десять торговых судов сели на мель в бурном море. В то время этот район был малонаселенным, но местные жители объединились с некоторыми жителями Бодден-Тауна, чтобы помочь экипажам потерпевших крушение кораблей.
К концу девятнадцатого века Восточный канал в Ган-Бэй был назначен портом въезда в район Ист-Энда. Там велось много дел; канал использовался судами, отправляющимися и прибывающими для рыбалки и черепахового плавания, а также грузовыми и почтовыми судами. [5]
Первый маяк Ист-Энда был построен примерно в полумиле от места нынешней башни на Ган-Блаффе в начале двадцатого века. Это был один из двух маяков, построенных на острове; другой был построен в Джорджтауне примерно в то же время. Конструкция представляла собой стальной [2] корабля мачта высотой 60 футов (18 м), стоящая на обрыве. Уильям Джеймс Уотлер служил первым смотрителем , следя за тем, чтобы керосиновый фонарь поднимался на вершину мачты каждый вечер в 6:00, и опуская его каждое утро в 6:00. штраф «не более сорока шиллингов Если он нарушит свои обязанности, на него будет наложен ». Этот первый маяк был виден на расстоянии десяти миль в море. [5]
К 1918 году было признано, что для этой точки необходим более солидный маяк, и французский инженер для планирования проекта был назначен по имени Терье. Земля в Горлинг-Блафф была арендована, и было построено новое здание, а также сарай для хранения керосина. Новое место идеально подходило для маяка, поскольку отсюда открывался хороший вид на близлежащие рифы; это также была самая высокая точка района. [5] Новая конструкция представляла собой цилиндрическую стальную мачту, поддерживающую деревянную раму; здесь стояла керосиновая лампа с тремя фитилями . Два смотрителя, Остин Б. Конолли и офицер полиции капитан Эллиот Конолли, были назначены следить за обслуживанием и освещением света. [5] Остатки этого маяка до сих пор можно увидеть рядом с нынешней башней. [2] а его керосиновая лампа сейчас находится в Национальном музее Каймановых островов . [5]
После завершения в 1935 году строительства прибрежной дороги вдоль южного побережья Большого Каймана поселение вокруг Ист-Энда перестало быть таким изолированным, каким оно было традиционно, и больше не использовалось в качестве порта въезда. Как следствие, старый маяк сочли менее необходимым, поскольку в деревню было легче добраться по суше. Башня использовалась до 1937 года, когда британское правительство предоставило пять «навигационных огней» современного дизайна, которые были разбросаны по трем Каймановым островам. Требовалось, чтобы они были построены на территории Crown Property, поэтому Горлинг-Блафф был приобретен британским правительством в том же году ; свет на утесе зажег мистер Морелл, приехавший из Англии для выполнения этой работы. [5]
Первые фонари в новом сооружении были автоматическими, управляемыми солнцем, и их можно было оставлять на срок до шести месяцев; как следствие, наем световых смотрителей больше не считался необходимым. Когда началась Вторая мировая война , было решено, что это место стоит превратить в наблюдательный пункт, и для этой цели были назначены стражи света. Они также выполняли функцию наблюдателей до тех пор, пока не начались военные действия, после чего свет перешел под юрисдикцию местной полиции. островов Альберт Коннор оставался во главе до формирования в июне 1942 года Ополчения . [5] Гвардия осуществляла круглосуточное прибрежное наблюдение вдоль побережья Большого Каймана, а группа из четырех человек под командованием капрала была размещена в Ист-Энде. Хотя они были обучены, они редко были вооружены, а вместо этого использовали мощный бинокль для сканирования местности. Мужчинам были предоставлены небольшие бараки с спальней, кухней и внешним туалетом в качестве помещения, а также телефонная линия, соединяющая их напрямую с центральным офисом в Джорджтауне, куда они докладывались каждые полчаса. [5]
Ист-Энд-Лайт остается активным помощником судоходства, и для этой цели им управляет портовая администрация Каймановых островов; сегодня он питается от солнечной энергии . [5] Власти разрешили Национальному фонду Каймановых островов провести некоторую работу над структурой, чтобы сделать это место более презентабельным. На вершину утеса была установлена лестница из тридцати семи ступеней, а также большое количество насыпи и почвы было убрано использовали в качестве лекарств , чтобы создать дорожки для посетителей. На клумбах изображены образцы различных растений, которые первые поселенцы островов , а для орошения был установлен резервуар для воды емкостью в тысячу галлонов . По состоянию на 2006 год [update], работы в парке продолжались. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горлинг-Блафф/Ист-Энд Лайт» . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Роулетт, Расс. «Маяки Каймановых островов» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Список огней, Паб. 110: Гренландия, восточное побережье Северной и Южной Америки (исключая континентальную часть США, кроме восточного побережья Флориды) и Вест-Индию (PDF) . Список огней . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2016.
- ^ «национальное доверие» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «национальное доверие» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2004 года . Проверено 17 марта 2016 г.