Jump to content

Заявление о теме предложения

Заявление о теме предложения — это метод, используемый в бизнес-предложении для привлечения внимания к преимуществам, предлагаемым продавцом покупателю. Краткое изложение преимуществ обычно предшествует обсуждению любого раздела предложения, в котором, по мнению продавца, предложение содержит значительное преимущество для потенциального клиента. [ 1 ]

«Коммерчески доступное программное обеспечение с низким уровнем риска» может предложить решение поставщика для удовлетворения потребности клиента в покупке технологии, которая обеспечивает быструю и относительно дешевую авторизацию для людей, пытающихся использовать кредитную карту .

Заявление темы отделено от текста, который оно представляет:

Коммерчески доступное программное обеспечение с низким уровнем риска

«Корпорация XYZ предлагает использовать ID-Check…»

Заявление о теме всегда связывает функцию предложения (т. е. проверку идентификатора) с основным преимуществом(ями) этой функции (т. е. с низким уровнем риска и коммерчески доступностью). Подразумеваются и другие преимущества — например, низкий риск подразумевает более низкие долгосрочные затраты, поскольку программное обеспечение проверено и коммерчески доступно, что подразумевает более низкую первоначальную стоимость, поскольку программное обеспечение производится массово . [ 1 ]

Теория, лежащая в основе формулировки темы

[ редактировать ]

Использование формулировок тем в предложениях основано на методе понимания прочитанного , называемом «предварительный органайзер», разработанном теоретиком обучения Дэвидом Осюбелем . [ 2 ] Предварительный органайзер служит отправной точкой для цепочки дедуктивной логики , где сначала вводится основная идея, а затем следуют вспомогательные детали в порядке убывания важности. Исследование Осубеля продемонстрировало, что этот метод был особенно эффективен, если читатель мало знал предмет. [ 3 ]

Недостатки формулировок тем в предложениях

[ редактировать ]

Изложение темы в предложениях должно быть тщательно построено. Если предполагаемая выгода для клиента в заявлении темы не воспринимается как выгода для клиента, доверие теряется. Если формулировка темы представляет выгоду, но последующее обсуждение напрямую не подтверждает эту выгоду, тогда теряется больше доверия. Наконец, в соответствии с выводами Осубеля, формулировки темы не должны использоваться для введения разделов в предложение, которое уже хорошо известно клиентам. Шансы показаться покровительственными или неискренними слишком высоки. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шипли Ассошиэйтс . Руководство по предложению [ постоянная мертвая ссылка ] , 3-е издание, Фармингтон, Юта, 2007 г.
  2. ^ Осубель, Дэвид. Педагогическая психология: когнитивный взгляд . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1968 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ДаусубельИндекс» . www.davidausubel.org . Проверено 17 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb503c73bdcdb96712d11734075b40f__1558062960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/0f/ccb503c73bdcdb96712d11734075b40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposal theme statement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)