Заявление о теме предложения
Заявление о теме предложения — это метод, используемый в бизнес-предложении для привлечения внимания к преимуществам, предлагаемым продавцом покупателю. Краткое изложение преимуществ обычно предшествует обсуждению любого раздела предложения, в котором, по мнению продавца, предложение содержит значительное преимущество для потенциального клиента. [ 1 ]
Пример
[ редактировать ]«Коммерчески доступное программное обеспечение с низким уровнем риска» может предложить решение поставщика для удовлетворения потребности клиента в покупке технологии, которая обеспечивает быструю и относительно дешевую авторизацию для людей, пытающихся использовать кредитную карту .
Заявление темы отделено от текста, который оно представляет:
Коммерчески доступное программное обеспечение с низким уровнем риска
«Корпорация XYZ предлагает использовать ID-Check…»
Заявление о теме всегда связывает функцию предложения (т. е. проверку идентификатора) с основным преимуществом(ями) этой функции (т. е. с низким уровнем риска и коммерчески доступностью). Подразумеваются и другие преимущества — например, низкий риск подразумевает более низкие долгосрочные затраты, поскольку программное обеспечение проверено и коммерчески доступно, что подразумевает более низкую первоначальную стоимость, поскольку программное обеспечение производится массово . [ 1 ]
Теория, лежащая в основе формулировки темы
[ редактировать ]Использование формулировок тем в предложениях основано на методе понимания прочитанного , называемом «предварительный органайзер», разработанном теоретиком обучения Дэвидом Осюбелем . [ 2 ] Предварительный органайзер служит отправной точкой для цепочки дедуктивной логики , где сначала вводится основная идея, а затем следуют вспомогательные детали в порядке убывания важности. Исследование Осубеля продемонстрировало, что этот метод был особенно эффективен, если читатель мало знал предмет. [ 3 ]
Недостатки формулировок тем в предложениях
[ редактировать ]Изложение темы в предложениях должно быть тщательно построено. Если предполагаемая выгода для клиента в заявлении темы не воспринимается как выгода для клиента, доверие теряется. Если формулировка темы представляет выгоду, но последующее обсуждение напрямую не подтверждает эту выгоду, тогда теряется больше доверия. Наконец, в соответствии с выводами Осубеля, формулировки темы не должны использоваться для введения разделов в предложение, которое уже хорошо известно клиентам. Шансы показаться покровительственными или неискренними слишком высоки. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шипли Ассошиэйтс . Руководство по предложению [ постоянная мертвая ссылка ] , 3-е издание, Фармингтон, Юта, 2007 г.
- ^ Осубель, Дэвид. Педагогическая психология: когнитивный взгляд . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1968 г.
- ^ Jump up to: а б «ДаусубельИндекс» . www.davidausubel.org . Проверено 17 мая 2019 г.