Jump to content

Фред Г. Редмон мост

Координаты : 46 ° 42′00 ″ N 120 ° 26′28 ″ W / 46,70 ° N 120,441 ° W / 46,70; -120.441

Фред Г. Редмон мост
Март 2006 г.
Координаты 46 ° 42′00 ″ N 120 ° 26′28 ″ W / 46,70 ° N 120,441 ° W / 46,70; -120.441
Переноски I-82 / US 97
Кресты Selah Creek
Местный Якима округ, Вашингтон
Характеристики
Дизайн Двойная арка
Материал Конкретный
Общая длина 1337 футов (408 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 549 футов (167 м) [ 1 ]
Количество пролетов 2
Очистка ниже 325 футов (99 м) [ 1 ]
История
Открыл 2 ноября 1971 года [ 1 ]
Расположение
Карта
Мост Фред Г. Редмон расположен в Вашингтоне (штат)
Фред Г. Редмон мост
Фред Г. Редмон мост

Мост Фред Г. Редмон , также известный как мост Selah Creek , представляет собой мост с двойной аркой на северо -западе США , в округе Якима, штат Вашингтон . Он несет межгосударственный 82 через Selah Creek недалеко от Селаха , между Якимой и Элленсбургом .

Строительство

[ редактировать ]

Мост был открыт для движения 2 ноября 1971 года. Он был построен Peter Kiewit & Sons , [ 1 ] которые выиграли контракт с предложением в размере 4 356 070 долл. США (эквивалентно около 38 167 000 долл. США в 2024 году). [ 2 ] [ 3 ] Мост был частью длиной 2,8 мили (4,5 км), 1,7 млн. Долл. США (эквивалентно 14 миллионам долларов в 2024 году) [ 2 ] Сегмент межгосударственной автострады 82 строительства через область. [ 4 ]

В то время, когда он был построен, это был самый длинный бетонный арх -мост в Соединенных Штатах, [ 5 ] [ 6 ] превзойдет только 866-футовым (264 м) мостом Сандё в Швеции . Это был также самый высокий автомобильный мост в Вашингтоне. Он выиграл грандиозную премию 1971 года «За выдающиеся достижения в использовании бетона», присуждаемой Вашингтонскими заполнителями и конкретной ассоциацией. [ 1 ]

Фред Редмон был окружным комиссаром [ 7 ] и первый председатель Комиссии по шоссе Вашингтона , сформированный в 1951 году, чтобы наблюдать за департаментом автомагистралей штата. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он был назван в честь его до его завершения. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  2. ^ "Selah Creek Bridge" . Ellensburg Daily Record . Вашингтон. 28 сентября 1968 г. с. 5
  3. ^ «Дорогая работа по автостраде ведутся» . Пресс-секретарь . Спокан, Вашингтон. 7 июля 1969 г. с. 6
  4. ^ «I-82 открыть на шесть месяцев раньше» . Ellensburg Daily Record . Вашингтон. 8 августа 1970 г. с. 1
  5. ^ «Самый длинный пролет посвящен» . Пресс-секретарь . Спокан, Вашингтон. AP фото. 13 ноября 1971 г. с. 9
  6. ^ «Главы округа ищут средства» . Пресс-секретарь . Спокан, Вашингтон. 21 мая 1946 г. с. 9
  7. ^ WSDOT. «История WSDOT (1941–1960)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
  8. ^ «Редмон избран главой дорожной комиссии» . Ellensburg Daily Record . Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 9 июля 1951 г. с. 4
  9. ^ «Государственный начальник шоссе, чтобы остаться» . Spokane Daily Chronicle . Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 17 марта 1954 г. с. 6
  10. ^ «I-82 Строительство в своем графике» . Ellensburg Daily Record . Вашингтон. 16 сентября 1970 г. с. 1
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc4012a300e10cdacca7a9e1b6f5ee1e__1714774860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/1e/cc4012a300e10cdacca7a9e1b6f5ee1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred G. Redmon Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)