11-я экспедиционная боевая авиационная бригада
11-я экспедиционная боевая авиационная бригада | |
---|---|
![]() 11-го ECAB Нарукавный знак | |
Активный | 2007 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Регулярная армия/Армейский резерв |
Ветвь | Армейская авиация |
Тип | Составная бригада |
Часть | Командование армейской резервной авиации |
Гарнизон/штаб | Форт Карсон, Колорадо |
Девиз (ы) | Мы делаем разницу |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения | ![]() |
11- я экспедиционная боевая авиационная бригада — боевая авиационная бригада в резерве армии США . Происхождение подразделения можно проследить до предыдущего происхождения и знаков отличия 11-й авиационной группы, штаб-квартира которой в последний раз располагалась в Иллесхайме, Германия, в 2005 году. [ 1 ] Это одна из двух авиационных бригад резервного авиационного командования армии . Бригада состоит из штабной роты , двух штурмовых батальонов «Черный ястреб» и одного батальона неподвижного крыла. Бригада в нынешнем составе была задействована 16 сентября 2016 года.
Эпоха наследия Второй мировой войны (1941–1961)
[ редактировать ]11-я экспедиционная боевая авиационная бригада включает в себя историю 11-й авиационной группы, которую можно проследить до 11-й воздушно-десантной дивизии , служившей на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны и в оккупационной армии Японии после войны. Дивизия вернулась в Соединенные Штаты в мае 1949 года и разместила свою штаб-квартиру в Форт-Кэмпбелле , Кентукки . «Ангелы» переехали в Германию в 1956 году и впоследствии были дезактивированы 1 июля 1958 года, когда они были переименованы в 24-ю пехотную дивизию . 24-я дивизия временно сохранила частичный боекомплект ВДВ, включая 1-ю воздушно-десантную боевую группу 187-го пехотного полка ; 1- я воздушно-десантная боевая группа 503-й пехотной дивизии ; и 11-я квартирмейстерская рота, подразделение парашютистов. В течение года 1–187-я и 1–503-я дивизии были переведены в Форт-Брэгг, Северная Каролина, и стали частью 82-й воздушно-десантной дивизии , а такелажная рота переехала в 8-ю пехотную дивизию в Майнце, где внутри дивизии формировался новый воздушно-десантный компонент. .
Эпоха Вьетнама (1962–1972)
[ редактировать ]Цвета оставались бездействующими до тех пор, пока требования к воздушной мобильности (тактическому передвижению на вертолетах) пехотных не установило министерство армии в 1962 году подразделений. Министр армии Сайрус Р. Вэнс предполагал, что армии необходимы собственные штатные авиационные средства для немедленного удовлетворения потребностей. Боевые нужды пехотных частей. XVIII воздушно-десантный корпус начал экспериментировать с этой новой концепцией, используя заимствованные вертолеты. К концу года госсекретарь Вэнс решил сформировать испытательный отдел для дальнейшей оценки этой новой концепции.
1 февраля 1963 года штаб и штабная рота 11-й авиационной группы были задействованы для испытаний в качестве регулярной армии элемента 11-й десантно-штурмовой дивизии (испытательной) . Под руководством генерал-майора Чарльза У.Г. Рича , директора испытаний, и бригадного генерала Гарри Киннарда , командира дивизии, группа работала над формированием подразделения, которое могло бы перебросить одну треть пехотных батальонов и вспомогательных подразделений дивизии за один вертолетный подъем. . Подразделение действовало в Форт-Беннинге, штат Джорджия .
Процесс испытаний оказался весьма успешным, и 1 июля 1965 года группа была переведена в 1-ю кавалерийскую дивизию (аэромобильную), когда силы 11-й десантно-штурмовой дивизии и 2-й пехотной дивизии были объединены в одно подразделение. Через несколько месяцев дивизия была переброшена в Южный Вьетнам .
Задача 1-й кавалерийской дивизии заключалась в том, чтобы «вести боевые действия, быстро перемещаясь к местам, где они необходимы». Министр обороны Роберт С. Макнамара охарактеризовал новую 1-ю кавалерийскую дивизию, оснащенную 428 вертолетами, как «совершенно новый подход к ведению наземного боя, который приведет к беспрецедентному использованию принципа внезапности». [ нужна ссылка ]
В составе 1-й кавалерийской 11-й авиационной группы находились 227-й авиационный батальон (штурмовой вертолет), 228-й авиационный батальон (средний вертолет) и 229-й авиационный батальон (штурмовой вертолет), вертолеты которых были основой первой аэромобильной дивизии армии. В состав группы также входили 11-я авиационная рота (общее обеспечение) , 17-я авиационная рота (легкая аэромобильная) и 478-я авиационная рота (тяжелые вертолеты). [ 2 ]
С 1965 по 1968 год 11-я авиационная группа участвовала в боях на участках I и II корпусов Южного Вьетнама. Группа была награждена Президентской грамотой за кампанию Плейку 1965 года и Благодарностью подразделения за период с сентября 1965 года по ноябрь 1966 года. В 1968 году группа переехала в базовый лагерь Фок Винь в III корпусе и оставалась там до начала 1971 года, где Группа была награждена премией «Доблестный отряд» за период с 6 мая 1969 года по 1 февраля 1970 года.
В феврале 1971 года группа была приписана к 1-й авиационной бригаде и передислоцирована на армейский аэродром Мраморная гора недалеко от Дананга ; она была официально освобождена из 1-й кавалерийской дивизии 5 мая 1971 года. В августе 1972 года группа покинула армейский аэродром Мраморной горы и переселилась на авиабазу Дананг .
Эпоха Германии (1973–1989)
[ редактировать ]Знамена 11-й авиационной группы покинули Вьетнам в марте 1973 года и направились в казармы Долан в Швебиш-Халле , Германия, где они использовались для смены флага существующей авиационной группы. Задача группы заключалась в поддержке штаба армии США в Европе и Седьмой армии . В ноябре 1979 года 11-я авиационная группа стала главным подчиненным командованием VII корпуса .
В 1984–1985 годах 223-й авиационный батальон (боевой) 11-й авиационной группы (боевой) располагался в Эхтердингене, к нему были приписаны 25-я, 48-я и 180-я авиационные роты (одна — в Швебиш-Халле ). [ 3 ]
В период 1980–1987 годов, пока 11-я авиационная группа находилась в казармах Долан в Швебиш-Халле в немецкой земле Баден-Вюртемберг , другое подразделение, 11-й авиационный батальон (позже 11-й авиационный полк), базировалось в соседней немецкой земле Гессен на авиабазе Висбаден в составе 12-й авиационной группы и V корпуса . Близость расположения подразделений на территории бывшей Западной Германии может быть источником путаницы, поскольку отличительные знаки различия частей 11-й авиационной бригады и 11-го авиационного полка (бывший 11-й авиационный батальон) иногда путают, причем знаки различия последнего имеют вид ошибочно принимают за знак отличия первого. Знаки различия 11-го авиационного полка можно увидеть здесь [1] , а знаки различия 11-й авиационной бригады можно увидеть как внешнюю ссылку здесь [2] . 11-й авиационный полк все еще существует и в настоящее время выполняет роль поддержки обучения в Форт-Новосель (бывший Форт-Ракер), штат Алабама , в качестве 1-го батальона 11-го авиационного полка, входящего в состав 110-я авиационная бригада .
11-я авиационная группа была реорганизована и переименована 16 октября 1987 года в штаб и штабную роту 11-й авиационной бригады, а три месяца спустя бригада выставила на вооружение первое в Европе подразделение ударных вертолетов AH-64 - 2-ю эскадрилью 6-го кавалерийского полка. Это прочно закрепило роль бригады как решающего боевого элемента в альянсе НАТО . В августе 1988 года 11-я авиационная бригада перебазировалась в казармы Шторк в Иллесхайме .
Как группа, личный состав 11-го полка носил нарукавные знаки различия (ССИ) VII корпуса , к которому он был приписан. После переименования в бригаду она получила право на участие в собственной SSI. [ 4 ] и он принял дизайн, основанный на отличительном знаке подразделения (DUI). [ 5 ]
За годы пребывания в Германии Группа имела взвод следопытов численностью около десятка человек. Подразделение ведет свою родословную от следопытов 11-й воздушно-десантной дивизии времен Второй мировой войны и послевоенных лет, а также от следопытов 11-й авиационной группы во Вьетнаме. Как и некоторые другие небольшие подразделения воздушно-десантной пехоты, первоначально члены взвода носили голубую вспышку пехотной школы в целях целесообразности. Вспышка в то время была вызвана в основном членами 4-го учебно-десантного студенческого батальона (также известного как «школа прыжков») в Форт-Беннинге, который 23 октября 1985 года был переименован в 1-й батальон 507-го пехотного полка (переименован в 1-й батальон 507-го пехотного полка 1 октября 2005 года). батальон 507-го стрелкового полка). [ 6 ] В конце концов взвод представил проект 11-й воздушно-десантной дивизии и получил одобрение Института геральдики армии США ; однако новая вспышка и соответствующая отделка крыла носили всего около года из-за выключения устройства. Разрешение на создание взвода следопытов было отменено в конце 1980-х годов, и личный состав уехал по завершении службы.
Эпоха Бури в пустыне (1990–1995)
[ редактировать ]По завершении операции «Буря в пустыне » бригада была приписана к охране сектора в зоне ответственности бывшего XVIII воздушно-десантного корпуса. Фронт прошёл более 200 километров. 11-я авиационная бригада начала передислокацию в Германию 22 апреля 1991 года. Затем 17 ноября 1993 года она была реорганизована и переименована обратно в штаб и штабную роту (HHC) 11-й авиационной группы. Именно в это время 11-ю часть стали ошибочно называть полком, а не группой, и эта ошибка продолжалась до расформирования части в 2005 году; однако Центр военной истории армии США подтвердил, что 11-й HHC был организован как авиационная группа, а не полк. [3] CMH прояснил этот вопрос, заявив: «Хотя это подразделение часто называют 11-м авиационным полком, на самом деле оно организовано в рамках TOE для авиационной группы, и его официальное название — HHC, 11-я авиационная группа». [4]
Эпоха Боснии и Косово (1996–1999)
[ редактировать ]В апреле 1996 года отряд C (+) 6-й эскадрильи 6-го кавалерийского полка был переброшен в Кэмп-Хэмптон, Босния и Герцеговина, для поддержки операции «Джойнт-Индевор» и 1-й бригады 1-й бронетанковой дивизии. Развертывание имело решающее значение для успеха Сил реализации в установлении стабильности в секторе Многонациональной дивизии (Север).
Летом 1996 года 11-я авиационная группа получила предупредительный приказ о формировании и подготовке авиационной оперативной группы для возможного переброски в Боснию и Герцеговину. Развертывание должно было осуществляться в составе оперативной группы прикрытия «Игл», контролирующей вывод 1-й бронетанковой дивизии.
4 октября 1996 года подразделение получило приказ о развертывании, а через пять дней HHC, 11-я авиационная группа; 2-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка; 2-й батальон 1-го авиационного полка; Роты А и Б, 7-й батальон 159-го авиационного полка; 147-я группа технической поддержки; Рота С, 3-й батальон (службы воздушного движения), 58-й авиационный полк; и 45-я медицинская рота (санитарная авиация) начала покидать Германию по пути в Боснию и Герцеговину для поддержки операции «Объединенные усилия».
Собравшись на базе команчей, 700 солдат оперативной группы 11 передали власть своим коллегам из 1-й бронетанковой дивизии 4 ноября 1996 года и немедленно оказали решающую поддержку MND (Север), где напряженность между бывшими воюющими группировками была высокой.
20 декабря силы прикрытия завершили свою миссию в составе Сил выполнения и перешли к операциям в составе Сил по стабилизации.
15 мая 1997 года 229-й авиационный полк осуществил передачу полномочий 11-й оперативной группе в качестве авиационной бригады многонациональной дивизии (Север). После подготовки на промежуточной базе в Тасаре, Венгрия, последние подразделения оперативной группы 11 закрылись на своих базовых станциях 25 мая 1997 года.
В мае 1998 года 11-я авиационная группа была переброшена в Тузлу , Босния, вместе с HHC и 6-й эскадрильей 6-го кавалерийского полка в рамках операции JOINT GUARD/FORGE. С мая по октябрь оперативная группа выступала в качестве стратегического резерва для СПС, а 1AD возглавляла многонациональную дивизию «Север», обеспечивая дальнейшее выполнение Дейтонских мирных соглашений. После передачи полномочий частям 1-й кавалерийской дивизии группа была передислоцирована в Иллесхайм, Германия.
После уведомления в конце марта 1999 года 11-я авиационная группа была снова развернута 8 апреля 1999 года в Тиране , Албания, для поддержки операции НАТО ALLIED FORCE в Косово. В течение следующих трех месяцев группа оставалась готовой к боевым действиям в качестве основного подразделения оперативной группы «Хок» . TF Hawk направила в Албанию две эскадрильи пилотов ударных вертолетов, оба подразделения авиационного обслуживания (AVUM), 24 из 48 AH-64 и подразделение частичного авиационного обслуживания (AVIM). Оставшиеся самолеты и AVIM(-) остались в Германии, где AVIM(-) взял под свой контроль 24 AH-64 и подготовил их к возможному развертыванию. Ранее TF Hawk определил, что 11-я авиационная группа, две эскадрильи и CORPS DOCC не имеют достаточного количества авиационных штабных офицеров для одновременного планирования, репетиций и выполнения текущей и предстоящих задач.
После успеха воздушной кампании 6-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка была переброшена в лагерь Эйбл Сентри в Македонии и стала первыми членами альянса НАТО, вошедшими в Косово для реализации мирных соглашений в рамках операции JOINT GUARDIAN. После того как была заложена основа для установления мира и расселения беженцев, Группа вновь передислоцировалась в Иллесхайм, а последний самолет вернулся 4 августа 1999 года.
Вторжение в Ирак в 2003 г.
[ редактировать ]WARNO было выпущено в августе 2002 года для переброски активов Apache в Кувейт для подготовки к вторжению в Ирак. 2-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка была развернута в Кэмп-Дохе, Кувейт (позже авиабаза Али-аль-Салем, Кувейт) для подготовки к возможному выдвижению в Ирак. 2-6 Cav прошли многочисленные тренировочные сценарии и подготовились к работе в сложных условиях. В феврале 2003 года 2-6 Cav перебрались из Али-аль-Салема в лагерь Удари, передовой плацдарм для подразделений, готовящихся к переброске в Ирак. 12 февраля 2003 года к ним присоединилась 6-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка, их родственное подразделение, которое только что вернулось с испытаний своих новых вертолетов AH-64D Longbow на «Ударе Победы» в Польше. После нескольких месяцев утомительного ожидания наземная часть 11-й авиационной группы покинула лагерь Удайри на рассвете 21 марта 2003 года и в сумерках достигла проломленной бермы, хотя лагерь Удайри находится всего в 15 милях от иракской границы, направилась в Ан-Назарию и еще один два дня вверх по Евфрату до места примерно в 12 милях к юго-западу от Ан-Наджафа, Ирак. Это поле называлось Objective Rams и было посадочной площадкой для вертолетов, которые пролетели над конвоем во время трехдневного подъема и приземлились после глубокого удара. Примерно через четыре часа после прибытия колонны началась знаменитая «пылевая буря». После трёх дней «пыльной бури» Группа приступила к взрывам… так продолжалось до конца апреля, когда Группа снова собрала вещи. конвой и проехал через Багдад на север к авиабазе Балад в Ираке.
Одна из таких воздушных операций США, осуществленная апачами из 11-й авиационной группы, обернулась фиаско. [ редакция ] близ Кербелы Республиканской гвардии , 25 марта. Т-72, БТР, зенитные комплексы ЗСУ-23-4 вместе с пехотинцами, вооруженными АК-47 , зная о планах армии США, застали врасплох 34 вертолета шквалом ПКМ , НСВ, огонь 23-мм, а возможно и 125-мм танков. Маршрут рейдеров был раскрыт Республиканской гвардией задолго до того, как они смогли достичь намеченной цели. [ 7 ] [ 8 ] Крупный воздушный удар был отбит, один «Апач» был сбит (по данным иракского государственного телевидения, в него стрелял крестьянин, стрелявший из АК-47, хотя, вероятно, он был поражен 23-мм снарядами), а все остальные были повреждены, некоторые из них были повреждены. они временно выведены из эксплуатации и как минимум два списаны . Только семь оставались в рабочем состоянии после неудавшегося рейда. Два члена экипажа сбитого самолета были захвачены иракцами. [ 9 ]
Руководство Группы жило в палатках, возведенных под старыми укрепленными авиационными убежищами, одно из сооружений в форме черепашьего панциря было даже преобразовано в роскошную кавалерийскую столовую и тренажерный зал под названием «Гинт-холл» благодаря местному инженерному подразделению Национальной гвардии. Войска проживали в палатках GP Medium на время своей дислокации. 11-я авиационная группа продолжала свою миссию до февраля 2004 года, когда она была передислоцирована в казармы Шторк в Иллесхайме, Германия, чтобы подготовиться к следующему испытанию. И 2-6, и 6-6 были награждены Благодарностью подразделения (MUC) за свои действия во время развертывания.
Ливер, С. (30 марта 2003 г.). По дороге в Багдад. Звезды и полосы В статье «Звезды и полосы» описывается наземный конвой оперативной группы 11-й авиационной группы, направлявшийся в Ирак из Кувейта. В статье описано подразделение, отстававшее от 11-й авиационной группы на 6 часов. В то время еще не было известно, что это подразделение Джессики Линч.
Инактивация и реактивация
[ редактировать ]Перед дезактивацией 2-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка была развернута в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» (OEF) VI с марта 2005 года по март 2006 года. Эскадрилья была развернута со своими AH-64D Longbow Apache и сформировала штаб оперативной группы Sabre в Баграме. Аэродром. Чарли Труп был прикреплен к оперативной группе «Шторм» в Кандагаре. Это было первое развертывание AH-64D в Афганистане. 2–6 Cav были награждены Благодарностью подразделения (MUC) за свои действия во время развертывания.
11-й авиационной группы Церемония вручения цветов состоялась в Германии 9 июня 2005 года, после чего наступила официальная дата закрытия 15 августа 2005 года. [ 10 ] В то время он состоял из двух батальонов ударных вертолетов , подразделений сервисного обеспечения и штаба и входил в состав V корпуса .
Подразделение было возобновлено в резерве армии США в качестве 11-го авиационного командования театра военных действий 16 сентября 2007 года с церемонией награждения в Форт-Ноксе , Кентукки . Председательствующим был генерал-лейтенант Джек Стульц, командующий армейским резервом США , а бывшим командующим 11-м авиационным командованием театра военных действий был бригадный генерал Мэтью К. Матиа. В октябре 2009 года бриг. Генерал Питер Т. Куинн принял на себя командование 11-м авиационным командованием.
16 сентября 2016 года линия 11-го авиационного командования театра военных действий была передана и переименована в 11-ю экспедиционную боевую авиационную бригаду, а командование было переименовано в Армейское резервное авиационное командование .
Организация 2024
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год в состав бригады входят: [ 11 ]
Штаб и штабная рота ( HHC ) 11-й экспедиционной боевой авиационной бригады в Форт-Карсоне , Колорадо
6-й батальон (театральное неподвижное крыло) 52-го авиационного полка в Лос-Аламитосе , Калифорния.
1-й батальон (штурмовой вертолет) 158-го авиационного полка в Конро , штат Техас , оснащен UH-60 Black Hawk.
7-й батальон (авиация общего обеспечения) 158-го авиационного полка в Форт-Кавасосе , штат Техас.
90-й батальон авиационной поддержки (90-й ASB) в Форт-Уэрте , штат Техас.
Бонус за участие в кампании
[ редактировать ]- Вьетнам:
- Оборона;
- Контрнаступление;
- Контрнаступление, фаза II;
- Контрнаступление, фаза III;
- Тетское контрнаступление;
- Контрнаступление, этап IV;
- Контрнаступление, Фаза V;
- Контрнаступление, этап VI;
- Тет 69/Контрнаступление;
- Лето-осень 1969 г.;
- Зима-весна 1970 г.;
- Святилище Контрнаступление;
- Контрнаступление, этап VII;
- Консолидация I;
- Консолидация II;
- Прекращение огня
- Юго-Западная Азия:
- Оборона Саудовской Аравии;
- Освобождение и защита Кувейта;
- Прекращение огня
- Операция «Непоколебимая решимость» (OIR) 2021–2022 гг.
Декорации отряда
[ редактировать ]- Цитата президентского подразделения (армия) для ПРОВИНЦИИ ПЛЕЙКУ
- Награда за доблестный отряд за FISH HOOK
- Награда за заслуги перед подразделением (армия) ВЬЕТНАМА 1965–1966 гг.
- Награда за высшее армейское подразделение TASK FORCE EAGLE 1995–1996 гг. [ 12 ]
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1965–1969 гг.
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1969–1970 гг.
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1970–1971 гг.
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1971–1972 гг.
- Почетная медаль Республики Вьетнам за гражданские действия первой степени для ВЬЕТНАМА, 1969–1970 гг.
Ссылки
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из Lineage and Honors 11-я авиационная группа H&HC . Центр военной истории армии США .
- ^ «Штаб и штабная рота 11-го авиационного командования | Родословная и почести | Центр военной истории армии США (CMH)» .
- ^ «Общие приказы № 40» (PDF) . Армия США. 20 ноября 2019 г. с. 4.
- ^ Исби и Кампс, Армии Центрального фронта НАТО, Jane's, 1985, 375.
- ^ «Нарукавный знак отличия» .
- ^ «Отличительный знак отличия подразделения» .
- ^ «1-й батальон 507-го пехотного полка | Центр военной истории армии США (CMH)» .
- ^ Скарборо, 2003 г., «Уведомленные о прибытии апачей наблюдателями вдоль маршрута, иракские гражданские лица, вооруженные АК-47, и солдаты Медины открыли огонь из оружия и артиллерийского огня российского производства в грубой, но эффективной самообороне».
- ^ Каплан, Фред. (23 апреля 2003 г.). «Порубите вертолет; армейский ударный вертолет «Апач» пережил тяжелую войну» . Slate.com .
- ^ Скарборо 2003.
- ^ «Штаб и штабная рота 11-го авиационного командования | Родословная и почести | Центр военной истории армии США (CMH)» .
- ^ «Командование резервной авиации армии США» . Резерв армии США . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Награждение Высшей армейской награды 11-й авиации. Архивировано 7 июня 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 21 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Родословная 11-й авиационной группы (не путать с 11-м авиаполком)
- Расформирование 11-й авиационной группы в 2005 г.