Jump to content

11-я экспедиционная боевая авиационная бригада

11-я экспедиционная боевая авиационная бригада
Активный 2007 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Регулярная армия/Армейский резерв
Ветвь Армейская авиация
Тип Составная бригада
Часть Командование армейской резервной авиации
Гарнизон/штаб Форт Карсон, Колорадо
Девиз (ы) Мы делаем разницу
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения

11- я экспедиционная боевая авиационная бригада боевая авиационная бригада в резерве армии США . Происхождение подразделения можно проследить до предыдущего происхождения и знаков отличия 11-й авиационной группы, штаб-квартира которой в последний раз располагалась в Иллесхайме, Германия, в 2005 году. [ 1 ] Это одна из двух авиационных бригад резервного авиационного командования армии . Бригада состоит из штабной роты , двух штурмовых батальонов «Черный ястреб» и одного батальона неподвижного крыла. Бригада в нынешнем составе была задействована 16 сентября 2016 года.

Эпоха наследия Второй мировой войны (1941–1961)

[ редактировать ]

11-я экспедиционная боевая авиационная бригада включает в себя историю 11-й авиационной группы, которую можно проследить до 11-й воздушно-десантной дивизии , служившей на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны и в оккупационной армии Японии после войны. Дивизия вернулась в Соединенные Штаты в мае 1949 года и разместила свою штаб-квартиру в Форт-Кэмпбелле , Кентукки . «Ангелы» переехали в Германию в 1956 году и впоследствии были дезактивированы 1 июля 1958 года, когда они были переименованы в 24-ю пехотную дивизию . 24-я дивизия временно сохранила частичный боекомплект ВДВ, включая 1-ю воздушно-десантную боевую группу 187-го пехотного полка ; 1- я воздушно-десантная боевая группа 503-й пехотной дивизии ; и 11-я квартирмейстерская рота, подразделение парашютистов. В течение года 1–187-я и 1–503-я дивизии были переведены в Форт-Брэгг, Северная Каролина, и стали частью 82-й воздушно-десантной дивизии , а такелажная рота переехала в 8-ю пехотную дивизию в Майнце, где внутри дивизии формировался новый воздушно-десантный компонент. .

Эпоха Вьетнама (1962–1972)

[ редактировать ]

Цвета оставались бездействующими до тех пор, пока требования к воздушной мобильности (тактическому передвижению на вертолетах) пехотных не установило министерство армии в 1962 году подразделений. Министр армии Сайрус Р. Вэнс предполагал, что армии необходимы собственные штатные авиационные средства для немедленного удовлетворения потребностей. Боевые нужды пехотных частей. XVIII воздушно-десантный корпус начал экспериментировать с этой новой концепцией, используя заимствованные вертолеты. К концу года госсекретарь Вэнс решил сформировать испытательный отдел для дальнейшей оценки этой новой концепции.

1 февраля 1963 года штаб и штабная рота 11-й авиационной группы были задействованы для испытаний в качестве регулярной армии элемента 11-й десантно-штурмовой дивизии (испытательной) . Под руководством генерал-майора Чарльза У.Г. Рича , директора испытаний, и бригадного генерала Гарри Киннарда , командира дивизии, группа работала над формированием подразделения, которое могло бы перебросить одну треть пехотных батальонов и вспомогательных подразделений дивизии за один вертолетный подъем. . Подразделение действовало в Форт-Беннинге, штат Джорджия .

Процесс испытаний оказался весьма успешным, и 1 июля 1965 года группа была переведена в 1-ю кавалерийскую дивизию (аэромобильную), когда силы 11-й десантно-штурмовой дивизии и 2-й пехотной дивизии были объединены в одно подразделение. Через несколько месяцев дивизия была переброшена в Южный Вьетнам .

Задача 1-й кавалерийской дивизии заключалась в том, чтобы «вести боевые действия, быстро перемещаясь к местам, где они необходимы». Министр обороны Роберт С. Макнамара охарактеризовал новую 1-ю кавалерийскую дивизию, оснащенную 428 вертолетами, как «совершенно новый подход к ведению наземного боя, который приведет к беспрецедентному использованию принципа внезапности». [ нужна ссылка ]

В составе 1-й кавалерийской 11-й авиационной группы находились 227-й авиационный батальон (штурмовой вертолет), 228-й авиационный батальон (средний вертолет) и 229-й авиационный батальон (штурмовой вертолет), вертолеты которых были основой первой аэромобильной дивизии армии. В состав группы также входили 11-я авиационная рота (общее обеспечение) , 17-я авиационная рота (легкая аэромобильная) и 478-я авиационная рота (тяжелые вертолеты). [ 2 ]

С 1965 по 1968 год 11-я авиационная группа участвовала в боях на участках I и II корпусов Южного Вьетнама. Группа была награждена Президентской грамотой за кампанию Плейку 1965 года и Благодарностью подразделения за период с сентября 1965 года по ноябрь 1966 года. В 1968 году группа переехала в базовый лагерь Фок Винь в III корпусе и оставалась там до начала 1971 года, где Группа была награждена премией «Доблестный отряд» за период с 6 мая 1969 года по 1 февраля 1970 года.

В феврале 1971 года группа была приписана к 1-й авиационной бригаде и передислоцирована на армейский аэродром Мраморная гора недалеко от Дананга ; она была официально освобождена из 1-й кавалерийской дивизии 5 мая 1971 года. В августе 1972 года группа покинула армейский аэродром Мраморной горы и переселилась на авиабазу Дананг .

Эпоха Германии (1973–1989)

[ редактировать ]

Знамена 11-й авиационной группы покинули Вьетнам в марте 1973 года и направились в казармы Долан в Швебиш-Халле , Германия, где они использовались для смены флага существующей авиационной группы. Задача группы заключалась в поддержке штаба армии США в Европе и Седьмой армии . В ноябре 1979 года 11-я авиационная группа стала главным подчиненным командованием VII корпуса .

В 1984–1985 годах 223-й авиационный батальон (боевой) 11-й авиационной группы (боевой) располагался в Эхтердингене, к нему были приписаны 25-я, 48-я и 180-я авиационные роты (одна — в Швебиш-Халле ). [ 3 ]

В период 1980–1987 годов, пока 11-я авиационная группа находилась в казармах Долан в Швебиш-Халле в немецкой земле Баден-Вюртемберг , другое подразделение, 11-й авиационный батальон (позже 11-й авиационный полк), базировалось в соседней немецкой земле Гессен на авиабазе Висбаден в составе 12-й авиационной группы и V корпуса . Близость расположения подразделений на территории бывшей Западной Германии может быть источником путаницы, поскольку отличительные знаки различия частей 11-й авиационной бригады и 11-го авиационного полка (бывший 11-й авиационный батальон) иногда путают, причем знаки различия последнего имеют вид ошибочно принимают за знак отличия первого. Знаки различия 11-го авиационного полка можно увидеть здесь [1] , а знаки различия 11-й авиационной бригады можно увидеть как внешнюю ссылку здесь [2] . 11-й авиационный полк все еще существует и в настоящее время выполняет роль поддержки обучения в Форт-Новосель (бывший Форт-Ракер), штат Алабама , в качестве 1-го батальона 11-го авиационного полка, входящего в состав 110-я авиационная бригада .

11-я авиационная группа была реорганизована и переименована 16 октября 1987 года в штаб и штабную роту 11-й авиационной бригады, а три месяца спустя бригада выставила на вооружение первое в Европе подразделение ударных вертолетов AH-64 - 2-ю эскадрилью 6-го кавалерийского полка. Это прочно закрепило роль бригады как решающего боевого элемента в альянсе НАТО . В августе 1988 года 11-я авиационная бригада перебазировалась в казармы Шторк в Иллесхайме .

Как группа, личный состав 11-го полка носил нарукавные знаки различия (ССИ) VII корпуса , к которому он был приписан. После переименования в бригаду она получила право на участие в собственной SSI. [ 4 ] и он принял дизайн, основанный на отличительном знаке подразделения (DUI). [ 5 ]

За годы пребывания в Германии Группа имела взвод следопытов численностью около десятка человек. Подразделение ведет свою родословную от следопытов 11-й воздушно-десантной дивизии времен Второй мировой войны и послевоенных лет, а также от следопытов 11-й авиационной группы во Вьетнаме. Как и некоторые другие небольшие подразделения воздушно-десантной пехоты, первоначально члены взвода носили голубую вспышку пехотной школы в целях целесообразности. Вспышка в то время была вызвана в основном членами 4-го учебно-десантного студенческого батальона (также известного как «школа прыжков») в Форт-Беннинге, который 23 октября 1985 года был переименован в 1-й батальон 507-го пехотного полка (переименован в 1-й батальон 507-го пехотного полка 1 октября 2005 года). батальон 507-го стрелкового полка). [ 6 ] В конце концов взвод представил проект 11-й воздушно-десантной дивизии и получил одобрение Института геральдики армии США ; однако новая вспышка и соответствующая отделка крыла носили всего около года из-за выключения устройства. Разрешение на создание взвода следопытов было отменено в конце 1980-х годов, и личный состав уехал по завершении службы.

Эпоха Бури в пустыне (1990–1995)

[ редактировать ]

По завершении операции «Буря в пустыне » бригада была приписана к охране сектора в зоне ответственности бывшего XVIII воздушно-десантного корпуса. Фронт прошёл более 200 километров. 11-я авиационная бригада начала передислокацию в Германию 22 апреля 1991 года. Затем 17 ноября 1993 года она была реорганизована и переименована обратно в штаб и штабную роту (HHC) 11-й авиационной группы. Именно в это время 11-ю часть стали ошибочно называть полком, а не группой, и эта ошибка продолжалась до расформирования части в 2005 году; однако Центр военной истории армии США подтвердил, что 11-й HHC был организован как авиационная группа, а не полк. [3] CMH прояснил этот вопрос, заявив: «Хотя это подразделение часто называют 11-м авиационным полком, на самом деле оно организовано в рамках TOE для авиационной группы, и его официальное название — HHC, 11-я авиационная группа». [4]

Эпоха Боснии и Косово (1996–1999)

[ редактировать ]

В апреле 1996 года отряд C (+) 6-й эскадрильи 6-го кавалерийского полка был переброшен в Кэмп-Хэмптон, Босния и Герцеговина, для поддержки операции «Джойнт-Индевор» и 1-й бригады 1-й бронетанковой дивизии. Развертывание имело решающее значение для успеха Сил реализации в установлении стабильности в секторе Многонациональной дивизии (Север).

Летом 1996 года 11-я авиационная группа получила предупредительный приказ о формировании и подготовке авиационной оперативной группы для возможного переброски в Боснию и Герцеговину. Развертывание должно было осуществляться в составе оперативной группы прикрытия «Игл», контролирующей вывод 1-й бронетанковой дивизии.

4 октября 1996 года подразделение получило приказ о развертывании, а через пять дней HHC, 11-я авиационная группа; 2-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка; 2-й батальон 1-го авиационного полка; Роты А и Б, 7-й батальон 159-го авиационного полка; 147-я группа технической поддержки; Рота С, 3-й батальон (службы воздушного движения), 58-й авиационный полк; и 45-я медицинская рота (санитарная авиация) начала покидать Германию по пути в Боснию и Герцеговину для поддержки операции «Объединенные усилия».

Собравшись на базе команчей, 700 солдат оперативной группы 11 передали власть своим коллегам из 1-й бронетанковой дивизии 4 ноября 1996 года и немедленно оказали решающую поддержку MND (Север), где напряженность между бывшими воюющими группировками была высокой.

20 декабря силы прикрытия завершили свою миссию в составе Сил выполнения и перешли к операциям в составе Сил по стабилизации.

15 мая 1997 года 229-й авиационный полк осуществил передачу полномочий 11-й оперативной группе в качестве авиационной бригады многонациональной дивизии (Север). После подготовки на промежуточной базе в Тасаре, Венгрия, последние подразделения оперативной группы 11 закрылись на своих базовых станциях 25 мая 1997 года.

В мае 1998 года 11-я авиационная группа была переброшена в Тузлу , Босния, вместе с HHC и 6-й эскадрильей 6-го кавалерийского полка в рамках операции JOINT GUARD/FORGE. С мая по октябрь оперативная группа выступала в качестве стратегического резерва для СПС, а 1AD возглавляла многонациональную дивизию «Север», обеспечивая дальнейшее выполнение Дейтонских мирных соглашений. После передачи полномочий частям 1-й кавалерийской дивизии группа была передислоцирована в Иллесхайм, Германия.

После уведомления в конце марта 1999 года 11-я авиационная группа была снова развернута 8 апреля 1999 года в Тиране , Албания, для поддержки операции НАТО ALLIED FORCE в Косово. В течение следующих трех месяцев группа оставалась готовой к боевым действиям в качестве основного подразделения оперативной группы «Хок» . TF Hawk направила в Албанию две эскадрильи пилотов ударных вертолетов, оба подразделения авиационного обслуживания (AVUM), 24 из 48 AH-64 и подразделение частичного авиационного обслуживания (AVIM). Оставшиеся самолеты и AVIM(-) остались в Германии, где AVIM(-) взял под свой контроль 24 AH-64 и подготовил их к возможному развертыванию. Ранее TF Hawk определил, что 11-я авиационная группа, две эскадрильи и CORPS DOCC не имеют достаточного количества авиационных штабных офицеров для одновременного планирования, репетиций и выполнения текущей и предстоящих задач.

После успеха воздушной кампании 6-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка была переброшена в лагерь Эйбл Сентри в Македонии и стала первыми членами альянса НАТО, вошедшими в Косово для реализации мирных соглашений в рамках операции JOINT GUARDIAN. После того как была заложена основа для установления мира и расселения беженцев, Группа вновь передислоцировалась в Иллесхайм, а последний самолет вернулся 4 августа 1999 года.

Вторжение в Ирак в 2003 г.

[ редактировать ]

WARNO было выпущено в августе 2002 года для переброски активов Apache в Кувейт для подготовки к вторжению в Ирак. 2-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка была развернута в Кэмп-Дохе, Кувейт (позже авиабаза Али-аль-Салем, Кувейт) для подготовки к возможному выдвижению в Ирак. 2-6 Cav прошли многочисленные тренировочные сценарии и подготовились к работе в сложных условиях. В феврале 2003 года 2-6 Cav перебрались из Али-аль-Салема в лагерь Удари, передовой плацдарм для подразделений, готовящихся к переброске в Ирак. 12 февраля 2003 года к ним присоединилась 6-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка, их родственное подразделение, которое только что вернулось с испытаний своих новых вертолетов AH-64D Longbow на «Ударе Победы» в Польше. После нескольких месяцев утомительного ожидания наземная часть 11-й авиационной группы покинула лагерь Удайри на рассвете 21 марта 2003 года и в сумерках достигла проломленной бермы, хотя лагерь Удайри находится всего в 15 милях от иракской границы, направилась в Ан-Назарию и еще один два дня вверх по Евфрату до места примерно в 12 милях к юго-западу от Ан-Наджафа, Ирак. Это поле называлось Objective Rams и было посадочной площадкой для вертолетов, которые пролетели над конвоем во время трехдневного подъема и приземлились после глубокого удара. Примерно через четыре часа после прибытия колонны началась знаменитая «пылевая буря». После трёх дней «пыльной бури» Группа приступила к взрывам… так продолжалось до конца апреля, когда Группа снова собрала вещи. конвой и проехал через Багдад на север к авиабазе Балад в Ираке.

Одна из таких воздушных операций США, осуществленная апачами из 11-й авиационной группы, обернулась фиаско. [ редакция ] близ Кербелы Республиканской гвардии , 25 марта. Т-72, ​​БТР, зенитные комплексы ЗСУ-23-4 вместе с пехотинцами, вооруженными АК-47 , зная о планах армии США, застали врасплох 34 вертолета шквалом ПКМ , НСВ, огонь 23-мм, а возможно и 125-мм танков. Маршрут рейдеров был раскрыт Республиканской гвардией задолго до того, как они смогли достичь намеченной цели. [ 7 ] [ 8 ] Крупный воздушный удар был отбит, один «Апач» был сбит (по данным иракского государственного телевидения, в него стрелял крестьянин, стрелявший из АК-47, хотя, вероятно, он был поражен 23-мм снарядами), а все остальные были повреждены, некоторые из них были повреждены. они временно выведены из эксплуатации и как минимум два списаны . Только семь оставались в рабочем состоянии после неудавшегося рейда. Два члена экипажа сбитого самолета были захвачены иракцами. [ 9 ]

Руководство Группы жило в палатках, возведенных под старыми укрепленными авиационными убежищами, одно из сооружений в форме черепашьего панциря было даже преобразовано в роскошную кавалерийскую столовую и тренажерный зал под названием «Гинт-холл» благодаря местному инженерному подразделению Национальной гвардии. Войска проживали в палатках GP Medium на время своей дислокации. 11-я авиационная группа продолжала свою миссию до февраля 2004 года, когда она была передислоцирована в казармы Шторк в Иллесхайме, Германия, чтобы подготовиться к следующему испытанию. И 2-6, и 6-6 были награждены Благодарностью подразделения (MUC) за свои действия во время развертывания.

Ливер, С. (30 марта 2003 г.). По дороге в Багдад. Звезды и полосы В статье «Звезды и полосы» описывается наземный конвой оперативной группы 11-й авиационной группы, направлявшийся в Ирак из Кувейта. В статье описано подразделение, отстававшее от 11-й авиационной группы на 6 часов. В то время еще не было известно, что это подразделение Джессики Линч.

Инактивация и реактивация

[ редактировать ]

Перед дезактивацией 2-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка была развернута в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» (OEF) VI с марта 2005 года по март 2006 года. Эскадрилья была развернута со своими AH-64D Longbow Apache и сформировала штаб оперативной группы Sabre в Баграме. Аэродром. Чарли Труп был прикреплен к оперативной группе «Шторм» в Кандагаре. Это было первое развертывание AH-64D в Афганистане. 2–6 Cav были награждены Благодарностью подразделения (MUC) за свои действия во время развертывания.

11-й авиационной группы Церемония вручения цветов состоялась в Германии 9 июня 2005 года, после чего наступила официальная дата закрытия 15 августа 2005 года. [ 10 ] В то время он состоял из двух батальонов ударных вертолетов , подразделений сервисного обеспечения и штаба и входил в состав V корпуса .

Подразделение было возобновлено в резерве армии США в качестве 11-го авиационного командования театра военных действий 16 сентября 2007 года с церемонией награждения в Форт-Ноксе , Кентукки . Председательствующим был генерал-лейтенант Джек Стульц, командующий армейским резервом США , а бывшим командующим 11-м авиационным командованием театра военных действий был бригадный генерал Мэтью К. Матиа. В октябре 2009 года бриг. Генерал Питер Т. Куинн принял на себя командование 11-м авиационным командованием.

16 сентября 2016 года линия 11-го авиационного командования театра военных действий была передана и переименована в 11-ю экспедиционную боевую авиационную бригаду, а командование было переименовано в Армейское резервное авиационное командование .

Организация 2024

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год в состав бригады входят: [ 11 ]

Бонус за участие в кампании

[ редактировать ]
  • Вьетнам:
    • Оборона;
    • Контрнаступление;
    • Контрнаступление, фаза II;
    • Контрнаступление, фаза III;
    • Тетское контрнаступление;
    • Контрнаступление, этап IV;
    • Контрнаступление, Фаза V;
  • Контрнаступление, этап VI;
    • Тет 69/Контрнаступление;
  • Лето-осень 1969 г.;
    • Зима-весна 1970 г.;
    • Святилище Контрнаступление;
    • Контрнаступление, этап VII;
    • Консолидация I;
    • Консолидация II;
    • Прекращение огня
  • Юго-Западная Азия:
    • Оборона Саудовской Аравии;
    • Освобождение и защита Кувейта;
    • Прекращение огня
    • Операция «Непоколебимая решимость» (OIR) 2021–2022 гг.

Декорации отряда

[ редактировать ]
  • Цитата президентского подразделения (армия) для ПРОВИНЦИИ ПЛЕЙКУ
  • Награда за доблестный отряд за FISH HOOK
  • Награда за заслуги перед подразделением (армия) ВЬЕТНАМА 1965–1966 гг.
  • Награда за высшее армейское подразделение TASK FORCE EAGLE 1995–1996 гг. [ 12 ]
  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1965–1969 гг.
  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1969–1970 гг.
  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1970–1971 гг.
  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1971–1972 гг.
  • Почетная медаль Республики Вьетнам за гражданские действия первой степени для ВЬЕТНАМА, 1969–1970 гг.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Lineage and Honors 11-я авиационная группа H&HC . Центр военной истории армии США .

  1. ^ «Штаб и штабная рота 11-го авиационного командования | Родословная и почести | Центр военной истории армии США (CMH)» .
  2. ^ «Общие приказы № 40» (PDF) . Армия США. 20 ноября 2019 г. с. 4.
  3. ^ Исби и Кампс, Армии Центрального фронта НАТО, Jane's, 1985, 375.
  4. ^ «Нарукавный знак отличия» .
  5. ^ «Отличительный знак отличия подразделения» .
  6. ^ «1-й батальон 507-го пехотного полка | Центр военной истории армии США (CMH)» .
  7. ^ Скарборо, 2003 г., «Уведомленные о прибытии апачей наблюдателями вдоль маршрута, иракские гражданские лица, вооруженные АК-47, и солдаты Медины открыли огонь из оружия и артиллерийского огня российского производства в грубой, но эффективной самообороне».
  8. ^ Каплан, Фред. (23 апреля 2003 г.). «Порубите вертолет; армейский ударный вертолет «Апач» пережил тяжелую войну» . Slate.com .
  9. ^ Скарборо 2003.
  10. ^ «Штаб и штабная рота 11-го авиационного командования | Родословная и почести | Центр военной истории армии США (CMH)» .
  11. ^ «Командование резервной авиации армии США» . Резерв армии США . Проверено 24 марта 2024 г.
  12. ^ Награждение Высшей армейской награды 11-й авиации. Архивировано 7 июня 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 21 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc6ad5dff0eb2c93793632673c5a064d__1718815260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/4d/cc6ad5dff0eb2c93793632673c5a064d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
11th Expeditionary Combat Aviation Brigade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)