Штат штата Юта 14
Маркагунт High Platecy Scenic Byway | ||||
Карта штата Юта Маршрут 14 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Удотом | ||||
Длина | 40.995 Мий [ 1 ] (65,975 км) | |||
Существовал | 1912 как государственное шоссе; 1920-е годы как SR-14-Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Железо , Кейн | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 14 ( SR-14 )-это государственное шоссе на юге штата Юта , которое работает на 40,995 миль (65,975 км) в Железного и округах Кейн от Сидар-Сити до Длинного долины . Шоссе было обозначено на живописном Byway High Plateach Markagaunt High Plateuce Byway в рамках программы Scenic Byways в Юте .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Поскольку подъем вверх на плато Маркагунта имеет крутые оценки и острые кривые, Департамент транспорта Юты запрещал все транспортные средства, превышающие 12 футов (3,7 м) шириной или длиной 65 футов (19,8 м). Все транспортные средства, превышающие 8,5 футов (2,6 м) в ширину, должны иметь пилотные сопровождения. [ 2 ]
SR-14 начинается на пересечении с SR-130 в центральном Сидар-Сити и направляется на восток из города. Затем он поворачивается на юго-восток и забирается в плато Маркагунта , затем пересекает SR-148, чтобы кедр разрывает национальный памятник и Брайан-Хед . [ 1 ] Затем он продолжается, как правило, к юго-востоку мимо озера Навахо и через деревню Duck Creek, а затем заканчивается на пересечении с US-89 на Junction Long Valley Junction.
История
[ редактировать ]Дорога от SR-1 (к 1926 году US-91 , в настоящее время SR-130 ) в Сидар-Сити до SR-11 ( US-89 ) на перекрестке Лонг-Вэлли была добавлена в государственную систему шоссе в 1912 году и пронумеровано SR-14 в 1920 -е годы [ 3 ] филиал от Cedar Breaks Connkction до Cedar Breaks National Monument В 1927 году была добавлена [ 4 ] Но в 1931 году он был перенумерован SR-55 и в настоящее время является частью SR-148 . [ 5 ]
8 октября 2011 года горы, прилегающий к шоссе возле маркера 8 Mile, и оползень снял около 1300 футов дороги, закрывая шоссе на протяжении более семи месяцев. Дорога вновь открылась до ограниченного движения 12 мая и была полностью открыта 4 августа 2012 года. [ 6 ] Аналогичный инцидент произошел в 1989 году, закрывая шоссе в течение нескольких месяцев, пока не был сделан ремонт.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Железо | Сидар Сити | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин |
Брайан Хед | 18.172 | 29.245 | ![]() ![]() | Кедр разрывает национальный памятник | |
Кейн | Длинная долина развязка | 40.995 | 65.975 | ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Ссылка на шоссе онлайн - SR -14» . maps.udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта .
- ^ «Состояние Юты, вторичные автомагистрали с дополнительными ограничениями» (PDF) . Юта -дивизионное отделение / Департамент транспорта Юты. Архивировано из оригинала (PDF) 2008-09-10 . Получено 2007-11-17 .
- ^ Государственная дорожная комиссия , штат Юта, магистральные линии , 1923 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
14. от Сидар -Сити на юго -востоке через каньон Coal -Creek и саммит до Длинной долины Junction; Также от саммита до кедровых перерывов.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
(55) От кедрового перерыва на пересечении 14 до перерывов кедра.
- ^ «Восстановите SR 14 - проект UDOT» . www.udot.utah.gov . Архивировано из оригинала 2012-04-17.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с государственным маршрутом штата Юта в Wikimedia Commons