Маяк Поллок Рип
Ряд судов служил маяком «Поллок-Рип», впервые установленным для обозначения места соединения каналов «Поллок-Рип» и «Поллок-Рип-Слю». Район был интенсивно использован и подвержен сильному туману. Сама станция менялась внутри местности. С 1889 по 1913 год красный корпус был отмечен белым надписью «Поллок-Рип», а затем просто «Полок-Рип» с 1913 по 1969 год. Соседняя станция, занятая с 1902 по 1923 год плавучим маяком № 73 до того, как в 1923 году она была передана на станцию «Поллок-Рип», была отмечена Поллок Рип Слю. Станция не была занята с 16 февраля по 16 октября 1924 года и в 1942—1945 годах была заменена буем. [ 1 ]
Помимо света, за 120 лет эксплуатации суда были оснащены противотуманными колоколами, гудками, пушками и сиренами. Помимо надводных акустических сигналов, в 1910–1930 годах станция была оборудована кодовым подводным сигнальным колоколом. В 1928 году суда были оборудованы радиомаяком с кодом -..- для опознавания. [ 1 ]
- Маяк № 2 (1849 – 1875)
- Плавучий маяк № 40 (1875 – 1877 гг.)
- Плавучий маяк № 42 (1877 – 1892 гг.)
- Плавучий маяк № 47 (1892 – 1923)
- Плавучий маяк № 73 (1923 – 1924 гг.)
- Плавучий маяк № 110 (1924 – 1942 гг.)
- Буй (1942 — 1945)
- Плавучий маяк № 110 (1945 - 1947 гг.)
- Плавучий маяк № WLV 196 (1947 - 1958)
- Плавучий маяк № 114 (1958 – 1969)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Флинт, Уиллард (1989). Маяки правительства США: Справочные примечания . Вашингтон, округ Колумбия: Штаб-квартира береговой охраны США — Офис историка. п. Индекс 004, Индекс 005. LCCN 89602118 . Проверено 17 августа 2020 г. .