Трамваи в Копенгагене
Трамвайная сеть Копенгагена | |||
---|---|---|---|
![]() Брёншой Торв, 7 февраля 1969 года. | |||
Операция | |||
Местный | Копенгаген , Дания | ||
Открыть | 1863 | ||
Закрывать | 1972 | ||
Статус | Закрыто | ||
Маршруты | 18 [ 1 ] | ||
Оператор(ы) | Sporveje (KS) в Копенгагене с 1911 года (в 1974 году слился с Hovedstadsomrøddets Trafiskselskab (HT)) | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 99,8 км (62,0 миль) (на пике) [ 1 ] | ||
|
Трамвайная система Копенгагена — трамвайная сеть, действовавшая с 22 октября 1863 года по 22 апреля 1972 года в Копенгагене и его окрестностях , Дания . [ 2 ] [ 3 ] Первыми линиями были конные трамваи , которые в 1880-х годах были заменены паровыми трамваями. В 1890-е годы были введены электрические трамваи. Трамваи эксплуатировались рядом частных компаний до 1911 года, когда город взял на себя управление большей частью системы, а несколько лет спустя последовало полное поглощение.
Система была закрыта 22 апреля 1972 года, в то время, когда трамвайные системы по всей Европе и Северной Америке закрывались, поскольку они не рассматривались как современное транспортное решение, и их в основном заменяли автобусы и частные автомобили . В Копенгагене также расширялось пригородное железнодорожное сообщение S-train , которое значительно расширилось за предыдущие десятилетия.
Тедди Остерлин Кох [ ВОЗ? ] с тех пор утверждал, что отказ от трамваев был ошибкой, поскольку модернизированные трамваи были более экономичными, чем сообщалось в оценках города того времени, и что обновленная трамвайная система была бы дешевле, быстрее, лучше для окружающей среды и т. д. более эффективны при перевозке больших объемов пассажиров, чем решения, реализованные в конечном итоге: строительство метро в Копенгагене (открытое через 30 лет после закрытия трамвайной системы) и расширение автобусной сети. [ 4 ]
Несколько единиц исторического трамвая сохранились, и их можно увидеть в различных датских музеях.
Будущие разработки
[ редактировать ]После 40-летнего отсутствия в настоящее время разрабатываются планы строительства новой линии легкорельсового транспорта в Копенгагене между Лундтофте и Ишёй , завершение которой планируется к 2025 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «40 лет назад ушел последний трамвай в Дании [40 лет назад ушел последний трамвай в Дании]» (на датском языке). letbaner.dk. 22 апреля 2012 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Краткая история Копенгагена» . Посетитеdenmark.com . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Дин-динь - 150 лет назад трамвай совершил свой первый рейс в Копенгагене [динь-динь 150 лет назад трамвай совершил свой первый рейс в Копенгагене]» (на датском языке). Берлингске Тиденде. 22 октября 2013 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Кох, Тедди Остерлин (8 мая 2012 г.). «Особые интересы наполняют легкие Копенгагена» (на датском языке). Информация . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ https://www.dinletbane.dk/da/foelg-byggeriet/tidsplan/ Расписание будущего легкорельсового транспорта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]