Jump to content

Трамваи в Копенгагене

Трамвайная сеть Копенгагена
Брёншой Торв, 7 февраля 1969 года.
Операция
Местный Копенгаген , Дания
Открыть 1863
Закрывать 1972
Статус Закрыто
Маршруты 18 [ 1 ]
Оператор(ы) Sporveje (KS) в Копенгагене с 1911 года (в 1974 году слился с Hovedstadsomrøddets Trafiskselskab (HT))
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Статистика
Длина маршрута 99,8 км (62,0 миль) (на пике) [ 1 ]
Обзор
Трамвайная сеть Копенгагена, 1920 год.

Трамвайная система Копенгагена трамвайная сеть, действовавшая с 22 октября 1863 года по 22 апреля 1972 года в Копенгагене и его окрестностях , Дания . [ 2 ] [ 3 ] Первыми линиями были конные трамваи , которые в 1880-х годах были заменены паровыми трамваями. В 1890-е годы были введены электрические трамваи. Трамваи эксплуатировались рядом частных компаний до 1911 года, когда город взял на себя управление большей частью системы, а несколько лет спустя последовало полное поглощение.

Система была закрыта 22 апреля 1972 года, в то время, когда трамвайные системы по всей Европе и Северной Америке закрывались, поскольку они не рассматривались как современное транспортное решение, и их в основном заменяли автобусы и частные автомобили . В Копенгагене также расширялось пригородное железнодорожное сообщение S-train , которое значительно расширилось за предыдущие десятилетия.

Тедди Остерлин Кох [ ВОЗ? ] с тех пор утверждал, что отказ от трамваев был ошибкой, поскольку модернизированные трамваи были более экономичными, чем сообщалось в оценках города того времени, и что обновленная трамвайная система была бы дешевле, быстрее, лучше для окружающей среды и т. д. более эффективны при перевозке больших объемов пассажиров, чем решения, реализованные в конечном итоге: строительство метро в Копенгагене (открытое через 30 лет после закрытия трамвайной системы) и расширение автобусной сети. [ 4 ]

Несколько единиц исторического трамвая сохранились, и их можно увидеть в различных датских музеях.

Будущие разработки

[ редактировать ]

После 40-летнего отсутствия в настоящее время разрабатываются планы строительства новой линии легкорельсового транспорта в Копенгагене между Лундтофте и Ишёй , завершение которой планируется к 2025 году. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «40 лет назад ушел последний трамвай в Дании [40 лет назад ушел последний трамвай в Дании]» (на датском языке). letbaner.dk. 22 апреля 2012 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  2. ^ «Краткая история Копенгагена» . Посетитеdenmark.com . Проверено 12 февраля 2015 г.
  3. ^ «Дин-динь - 150 лет назад трамвай совершил свой первый рейс в Копенгагене [динь-динь 150 лет назад трамвай совершил свой первый рейс в Копенгагене]» (на датском языке). Берлингске Тиденде. 22 октября 2013 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  4. ^ Кох, Тедди Остерлин (8 мая 2012 г.). «Особые интересы наполняют легкие Копенгагена» (на датском языке). Информация . Проверено 15 февраля 2015 г.
  5. ^ https://www.dinletbane.dk/da/foelg-byggeriet/tidsplan/ Расписание будущего легкорельсового транспорта.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccedae26ddfa3a33e69d420bd94d0291__1724462640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/91/ccedae26ddfa3a33e69d420bd94d0291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Copenhagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)