Рэйчел Олдред
Рэйчел Олдред | |
---|---|
Рожденный | июнь 1976 г. [1] |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Голдсмитс, Лондонский университет Манчестерский университет |
Награды | Премия ESRC за выдающееся влияние на государственную политику Премия Вестминстерского университета за выдающиеся достижения в области исследований |
Научная карьера | |
Поля | Планирование и управление транспортировкой |
Учреждения | Вестминстерский университет (2012–) Университет Восточного Лондона (2007–2012 гг.) |
Веб-сайт | http://rachelaldred.org |
Рэйчел Олдред (1976 г.р.) [1] — британский академик, специализирующийся на активной мобильности . Она является профессором транспорта в Вестминстерском университете и опубликовала более 25 рецензируемых статей . [2] Она была награждена премией Совета экономических и социальных исследований за выдающееся влияние на государственную политику (2016 г.). [3] за работу над проектом «Близкая мисс», [4] первое британское исследование, рассчитывающее риск столкновения на милю для велосипедистов, [5] и является одним из соавторов инструмента склонности к циклическому развитию, [6] онлайн-система для специалистов по транспортному планированию, использующая данные переписи населения для моделирования потенциальных выгод от схем велосипедной инфраструктуры в Англии, финансируемая Министерством транспорта . Олдред представлен Специальному транспортному комитету в 2018 году в качестве свидетеля-эксперта во время расследования активных поездок. [7]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Олдред получила степень бакалавра социологии и социальной политики в Манчестерском университете , получила диплом с отличием первой степени и защитила докторскую диссертацию по социологии (доктор психологии) в Голдсмитском университете Лондона. Она была старшим преподавателем социологии в Университете Восточного Лондона с 2007 по 2012 год, когда присоединилась к Вестминстерскому университету в качестве старшего преподавателя по транспорту и руководителя курса программы магистратуры по транспортному планированию и управлению.
Карьера
[ редактировать ]В 2014 году Олдред был частью команды, получившей грант Creative Exchange (AHRC). [8] для проекта Near-Miss, в рамках которого было рассмотрено более 5000 потенциальных промахов, о которых сообщили более 1500 человек. [9] Исследование было первым, в котором была рассчитана норма за милю для промахов на велосипеде в Великобритании, и в заключение выяснилось, что пол влияет на то, как часто люди попадают в промахи, при этом женщины сталкиваются со значительно большим количеством промахов, чем мужчины. [10]
Работа Олдред над проектом Near-Miss привела к тому, что журнала Evening Standard . в 2016 году она была названа «одним из самых влиятельных людей в сфере транспорта» в номинации «Прогресс 100» [11] одна из 100 женщин года 2015 по версии Bike Biz [12] и проект был назван Велосипедной инициативой года 2015. [13] от Total Women's Cycling.
С 2015 года она работала соавтором исследовательской группы Propensity to Cycle и исследователем проектов, рассматривающих езду на велосипеде и активные путешествия как вопрос социальной справедливости. [14] включая соавторство отчета о том, как транспортное планирование учитывает велосипедистов с ограниченными возможностями в Лондоне. [15] и руководство оценкой воздействия схем активного путешествия Мини-Голландии в Лондоне. [16]
Ее исследование 2017 года о неравенстве в риске дорожно-транспортного травматизма по самоотчетам в Лондоне. [17] был первым, кто использовал данные Национального исследования путешествий для анализа риска для пешеходов и обнаружил, что пешеходы с ограниченными возможностями и люди с низким доходом гораздо чаще получают травмы. [18] В 2018 году новый уровень школ инструмента «Склонность к езде на велосипеде» подсчитал, что дети в Англии будут в двадцать раз чаще ездить в школу на велосипеде, если лучше спланировать транспортное сообщение. [19]
С 2012 по 2018 год [1] она была избранным попечителем Лондонской велосипедной кампании , а в 2016 году была удостоена награды Совета экономических и социальных исследований ( ERSC ) за выдающееся влияние на государственную политику. [20] Она является попечителем Фонда безопасности дорожного движения и была приглашенным докладчиком в одном из эпизодов. [21] из подкаста Эда Милибэнда « Причины быть веселыми» .
Избранные произведения
[ редактировать ]Главы книг
[ редактировать ]- Олдред, Р. (2016) Заинтересованные стороны, политика и средства массовой информации. В Справочнике Эдварда Элгара по транспорту и городскому планированию в развитом мире под редакцией Мишеля Си Джей Блимера, Коринн Малли и Клодин Муту.
- Олдред, Р. Новая парадигма мобильности и устойчивый транспорт: поиск синергии и создание новых методов . В Международном справочнике Routledge по социальным и экологическим изменениям , под ред. Локки и др. (2014).
- Олдред, Р. Поездка на работу, в «Справочнике мобильности Routledge» , под ред. Питер Эйди и др. (2013).
- Олдред, Р. Роль пропаганды и активизма в формировании велосипедной политики и политики, Велоспорт и устойчивое развитие (Emerald, Bingley, 2012, под ред. Джона Паркина).
Отчеты
[ редактировать ]- Дорожно-транспортный травматизм в национальном обследовании путешествий: занижение данных и неравенство в риске травматизма (2018 г.) [22]
- Проект «Почти мисс»: отчет за первый год (2015) [23]
- Преимущества инвестиций в велоспорт для британского велоспорта (2014 г.) [24]
- Гобафф, Л. и Олдред. R. Велосипедная политика в Великобритании: исторический и тематический обзор (2011 г.) (Лондон: Университет Восточного Лондона) [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Рэйчел АЛДРЕД» . Дом компаний . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Доктор Рэйчел Олдред: Вестминстерские исследования» . www.westminsterresearch.westminster.ac.uk . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Отмеченный наградами исследователь меняет политическое мышление в отношении езды на велосипеде – Совет экономических и социальных исследований» . esrc.ukri.org . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Олдред, Рэйчел; Кросвеллер, Сиан (1 сентября 2015 г.). «Исследование количества и последствий происшествий и связанных с ними происшествий среди велосипедистов Великобритании» . Журнал транспорта и здоровья . 2 (3): 379–393. дои : 10.1016/j.jth.2015.05.006 . ISSN 2214-1405 .
- ^ «Проект «Почти мисс» вернулся! | Велоспорт Великобритании» . www.cyclinguk.org . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Добро пожаловать в инструмент склонности к циклическому развитию (PCT)» . www.pct.bike . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Свидетельская сессия по активным путешествиям - Новости парламента» . Парламент Великобритании . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Творческий обмен – проект «почти мисс»» . thecreativeexchange.org . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Творческий обмен – 5000 промахов» . thecreativeexchange.org . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Олдред, Рэйчел. «Отчет о проекте «Почти мисс»» (PDF) .
- ^ «Прогресс 1000: Транспорт» . Вечерний стандарт . 7 сентября 2016 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Женщины года в байк-бизнесе 2015: Часть вторая» . БайкБиз . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Галерея: Итоговая премия среди женщин в велоспорте 2015» . Тотальный женский велоспорт . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Уокер, Питер (11 декабря 2014 г.). «Равенство для всех велосипедистов: аргументы в пользу социальной справедливости для массовой езды на велосипеде | Питер Уокер» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Эндрюс, Н.; Клемент, И.; Олдред, Р. (29 ноября 2017 г.). «Невидимые велосипедисты? Инвалиды и планирование велосипедного движения – пример Лондона» (PDF) . Журнал транспорта и здравоохранения . 8 : 146–156. дои : 10.1016/j.jth.2017.11.145 . ISSN 2214-1405 .
- ^ Олдред, Р.; Крофт, Дж.; Гудман, А. (25 июня 2018 г.). «Воздействие активного путешествия с упором на езду на велосипеде в пригородном контексте: результаты за один год оценки текущей лондонской программы мини-Голландии» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 123 : 147–169. дои : 10.1016/j.tra.2018.05.018 . ISSN 0965-8564 .
- ^ Олдред, Р. (30 апреля 2018 г.). «Неравенство в риске дорожно-транспортного травматизма по самоотчетам в Великобритании: новый анализ данных Национального исследования путешествий с упором на травматизм пешеходов» . Журнал транспорта и здравоохранения . 9 : 96–104. дои : 10.1016/j.jth.2018.03.006 . ISSN 2214-1413 .
- ^ «Пешеходы с ограниченными возможностями и людьми с низким доходом подвергаются «более высокому риску дорожно-транспортных травм» » . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Двадцать раз больше английских детей могли бы ездить в школу на велосипеде, если бы было лучше спланировано транспортное сообщение» . Эпидемиологический отдел МРЦ . 18 марта 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Отмеченный наградами исследователь меняет политическое мышление в отношении езды на велосипеде – Совет экономических и социальных исследований» . esrc.ukri.org . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Ллойд, Причины быть веселыми с Эдом Милибэндом и Джеффом. «84. НА СВОЕМ ВЕЛОСИПЕДЕ - Причины повеселиться с Эдом Милибэндом и Джеффом Ллойдом - Подкаст» . Подтейл . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Олдред, Рэйчел (апрель 2018 г.). «Дорожный травматизм в национальном обследовании путешествий: недостаточная отчетность и неравенство в травматизме и рисках» (PDF) .
- ^ Олдред, Рэйчел. «Велопромахи на велосипеде: результаты первого года проекта «Чрезвычайные ситуации»» (PDF) .
- ^ Олдред, Рэйчел. «Преимущества инвестиций в велоспорт» (PDF) .
- ^ Голбафф, Л.; Олдред, Р. (25 февраля 2011 г.). Велосипедная политика в Великобритании: исторический и тематический обзор (PDF) . Лондон: Группа исследований устойчивой мобильности Университета Восточного Лондона. ISBN 9781905858217 .