Jump to content

Рэйчел Олдред

Рэйчел Олдред
Рожденный июнь 1976 г. [1]
Национальность Британский
Альма-матер Голдсмитс, Лондонский университет
Манчестерский университет
Награды Премия ESRC за выдающееся влияние на государственную политику
Премия Вестминстерского университета за выдающиеся достижения в области исследований
Научная карьера
Поля Планирование и управление транспортировкой
Учреждения Вестминстерский университет (2012–)
Университет Восточного Лондона (2007–2012 гг.)
Веб-сайт http://rachelaldred.org

Рэйчел Олдред (1976 г.р.) [1] — британский академик, специализирующийся на активной мобильности . Она является профессором транспорта в Вестминстерском университете и опубликовала более 25 рецензируемых статей . [2] Она была награждена премией Совета экономических и социальных исследований за выдающееся влияние на государственную политику (2016 г.). [3] за работу над проектом «Близкая мисс», [4] первое британское исследование, рассчитывающее риск столкновения на милю для велосипедистов, [5] и является одним из соавторов инструмента склонности к циклическому развитию, [6] онлайн-система для специалистов по транспортному планированию, использующая данные переписи населения для моделирования потенциальных выгод от схем велосипедной инфраструктуры в Англии, финансируемая Министерством транспорта . Олдред представлен Специальному транспортному комитету в 2018 году в качестве свидетеля-эксперта во время расследования активных поездок. [7]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Олдред получила степень бакалавра социологии и социальной политики в Манчестерском университете , получила диплом с отличием первой степени и защитила докторскую диссертацию по социологии (доктор психологии) в Голдсмитском университете Лондона. Она была старшим преподавателем социологии в Университете Восточного Лондона с 2007 по 2012 год, когда присоединилась к Вестминстерскому университету в качестве старшего преподавателя по транспорту и руководителя курса программы магистратуры по транспортному планированию и управлению.

В 2014 году Олдред был частью команды, получившей грант Creative Exchange (AHRC). [8] для проекта Near-Miss, в рамках которого было рассмотрено более 5000 потенциальных промахов, о которых сообщили более 1500 человек. [9] Исследование было первым, в котором была рассчитана норма за милю для промахов на велосипеде в Великобритании, и в заключение выяснилось, что пол влияет на то, как часто люди попадают в промахи, при этом женщины сталкиваются со значительно большим количеством промахов, чем мужчины. [10]

Работа Олдред над проектом Near-Miss привела к тому, что журнала Evening Standard . в 2016 году она была названа «одним из самых влиятельных людей в сфере транспорта» в номинации «Прогресс 100» [11] одна из 100 женщин года 2015 по версии Bike Biz [12] и проект был назван Велосипедной инициативой года 2015. [13] от Total Women's Cycling.

С 2015 года она работала соавтором исследовательской группы Propensity to Cycle и исследователем проектов, рассматривающих езду на велосипеде и активные путешествия как вопрос социальной справедливости. [14] включая соавторство отчета о том, как транспортное планирование учитывает велосипедистов с ограниченными возможностями в Лондоне. [15] и руководство оценкой воздействия схем активного путешествия Мини-Голландии в Лондоне. [16]

Ее исследование 2017 года о неравенстве в риске дорожно-транспортного травматизма по самоотчетам в Лондоне. [17] был первым, кто использовал данные Национального исследования путешествий для анализа риска для пешеходов и обнаружил, что пешеходы с ограниченными возможностями и люди с низким доходом гораздо чаще получают травмы. [18] В 2018 году новый уровень школ инструмента «Склонность к езде на велосипеде» подсчитал, что дети в Англии будут в двадцать раз чаще ездить в школу на велосипеде, если лучше спланировать транспортное сообщение. [19]

С 2012 по 2018 год [1] она была избранным попечителем Лондонской велосипедной кампании , а в 2016 году была удостоена награды Совета экономических и социальных исследований ( ERSC ) за выдающееся влияние на государственную политику. [20] Она является попечителем Фонда безопасности дорожного движения и была приглашенным докладчиком в одном из эпизодов. [21] из подкаста Эда Милибэнда « Причины быть веселыми» .

Избранные произведения

[ редактировать ]

Главы книг

[ редактировать ]
  • Дорожно-транспортный травматизм в национальном обследовании путешествий: занижение данных и неравенство в риске травматизма (2018 г.) [22]
  • Проект «Почти мисс»: отчет за первый год (2015) [23]
  • Преимущества инвестиций в велоспорт для британского велоспорта (2014 г.) [24]
  • Гобафф, Л. и Олдред. R. Велосипедная политика в Великобритании: исторический и тематический обзор (2011 г.) (Лондон: Университет Восточного Лондона) [25]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Рэйчел АЛДРЕД» . Дом компаний . Проверено 27 июля 2021 г.
  2. ^ «Доктор Рэйчел Олдред: Вестминстерские исследования» . www.westminsterresearch.westminster.ac.uk . Проверено 10 июня 2019 г.
  3. ^ «Отмеченный наградами исследователь меняет политическое мышление в отношении езды на велосипеде – Совет экономических и социальных исследований» . esrc.ukri.org . Проверено 10 июня 2019 г.
  4. ^ Олдред, Рэйчел; Кросвеллер, Сиан (1 сентября 2015 г.). «Исследование количества и последствий происшествий и связанных с ними происшествий среди велосипедистов Великобритании» . Журнал транспорта и здоровья . 2 (3): 379–393. дои : 10.1016/j.jth.2015.05.006 . ISSN   2214-1405 .
  5. ^ «Проект «Почти мисс» вернулся! | Велоспорт Великобритании» . www.cyclinguk.org . Проверено 10 июня 2019 г.
  6. ^ «Добро пожаловать в инструмент склонности к циклическому развитию (PCT)» . www.pct.bike . Проверено 10 июня 2019 г.
  7. ^ «Свидетельская сессия по активным путешествиям - Новости парламента» . Парламент Великобритании . Проверено 10 июня 2019 г.
  8. ^ «Творческий обмен – проект «почти мисс»» . thecreativeexchange.org . Проверено 10 июня 2019 г.
  9. ^ «Творческий обмен – 5000 промахов» . thecreativeexchange.org . Проверено 10 июня 2019 г.
  10. ^ Олдред, Рэйчел. «Отчет о проекте «Почти мисс»» (PDF) .
  11. ^ «Прогресс 1000: Транспорт» . Вечерний стандарт . 7 сентября 2016 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  12. ^ «Женщины года в байк-бизнесе 2015: Часть вторая» . БайкБиз . Проверено 10 июня 2019 г.
  13. ^ «Галерея: Итоговая премия среди женщин в велоспорте 2015» . Тотальный женский велоспорт . Проверено 10 июня 2019 г.
  14. ^ Уокер, Питер (11 декабря 2014 г.). «Равенство для всех велосипедистов: аргументы в пользу социальной справедливости для массовой езды на велосипеде | Питер Уокер» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 июня 2019 г.
  15. ^ Эндрюс, Н.; Клемент, И.; Олдред, Р. (29 ноября 2017 г.). «Невидимые велосипедисты? Инвалиды и планирование велосипедного движения – пример Лондона» (PDF) . Журнал транспорта и здравоохранения . 8 : 146–156. дои : 10.1016/j.jth.2017.11.145 . ISSN   2214-1405 .
  16. ^ Олдред, Р.; Крофт, Дж.; Гудман, А. (25 июня 2018 г.). «Воздействие активного путешествия с упором на езду на велосипеде в пригородном контексте: результаты за один год оценки текущей лондонской программы мини-Голландии» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 123 : 147–169. дои : 10.1016/j.tra.2018.05.018 . ISSN   0965-8564 .
  17. ^ Олдред, Р. (30 апреля 2018 г.). «Неравенство в риске дорожно-транспортного травматизма по самоотчетам в Великобритании: новый анализ данных Национального исследования путешествий с упором на травматизм пешеходов» . Журнал транспорта и здравоохранения . 9 : 96–104. дои : 10.1016/j.jth.2018.03.006 . ISSN   2214-1413 .
  18. ^ «Пешеходы с ограниченными возможностями и людьми с низким доходом подвергаются «более высокому риску дорожно-транспортных травм» » . Проверено 10 июня 2019 г.
  19. ^ «Двадцать раз больше английских детей могли бы ездить в школу на велосипеде, если бы было лучше спланировано транспортное сообщение» . Эпидемиологический отдел МРЦ . 18 марта 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  20. ^ «Отмеченный наградами исследователь меняет политическое мышление в отношении езды на велосипеде – Совет экономических и социальных исследований» . esrc.ukri.org . Проверено 10 июня 2019 г.
  21. ^ Ллойд, Причины быть веселыми с Эдом Милибэндом и Джеффом. «84. НА СВОЕМ ВЕЛОСИПЕДЕ - Причины повеселиться с Эдом Милибэндом и Джеффом Ллойдом - Подкаст» . Подтейл . Проверено 10 июня 2019 г.
  22. ^ Олдред, Рэйчел (апрель 2018 г.). «Дорожный травматизм в национальном обследовании путешествий: недостаточная отчетность и неравенство в травматизме и рисках» (PDF) .
  23. ^ Олдред, Рэйчел. «Велопромахи на велосипеде: результаты первого года проекта «Чрезвычайные ситуации»» (PDF) .
  24. ^ Олдред, Рэйчел. «Преимущества инвестиций в велоспорт» (PDF) .
  25. ^ Голбафф, Л.; Олдред, Р. (25 февраля 2011 г.). Велосипедная политика в Великобритании: исторический и тематический обзор (PDF) . Лондон: Группа исследований устойчивой мобильности Университета Восточного Лондона. ISBN  9781905858217 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc4d3abe24c46ddd89aeb89d166759a2__1719338820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a2/cc4d3abe24c46ddd89aeb89d166759a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Aldred - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)