Jump to content

Джеймс М. Бауэр

Джеймс М. Бауэр
Джеймс М. Бауэр, 2004 г.
Рожденный ( 1954-02-17 ) 17 февраля 1954 г. (70 лет)
Альма-матер
Научная карьера
Поля Вычислительная нейронаука и нейрофизиология
Докторантура
Докторанты

Джеймс Мейсон Бауэр (родился 17 февраля 1954 г.) — американский нейробиолог , генеральный директор и председатель правления компании Numedeon Inc. , создатель образовательного виртуального мираWhyville .net. [1] [2] Он окончил среднюю школу иезуитов Маккуэйда в Рочестере, штат Нью-Йорк, посещал Антиохийский колледж и Государственный университет Монтаны на бакалавриате, а затем получил докторскую степень по нейрофизиологии в Университете Висконсин-Мэдисон , США , в 1982 году. [3] С 1984 по 2001 год он был профессором Калифорнийского технологического института . [4] а с 2001 по 2013 год он был профессором Центра медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио . В настоящее время он является профессором биологии в Университете Южного Орегона .

Научные исследования

[ редактировать ]

Его основные научные исследования включают вычислительные исследования, направленные на раскрытие структурно-функциональных отношений в корковых структурах мозга млекопитающих , включая те, которые связаны с обонятельной системой и мозжечком . [5] Его лаборатория использует широкий спектр экспериментальных и модельных методов и стала пионером в использовании реалистичного моделирования в вычислительной нейробиологии . [6] Бывшие ученики Бауэра теперь встречаются в научных учреждениях по всему миру. [7]

Научная инфраструктура

[ редактировать ]

Он также принимал участие в многочисленных проектах в области научной инфраструктуры, включая создание и поддержку системы моделирования (программного обеспечения) GENESIS . Он также принимал участие в организации ряда конференций и встреч, в том числе в 1987 году стал соучредителем Конференции по нейронным системам обработки информации (NIPS), соучредителем и руководством вместе с Кристофом Кохом в течение первых 5 лет курса «Методы вычислительной нейронауки». в Морской биологической лаборатории в Вудс-Хоул, штат Массачусетс , [8] запуск курса Европейского Союза по методам вычислительной нейронауки, а также помощь в организации первого латиноамериканского курса вычислительной нейронауки (LASCON). Он также был одним из редакторов-основателей журнала вычислительной нейронауки и ежегодного международного собрания по вычислительной нейронауке, которым он руководил с 1991 по 2001 год и снова в 2010 году. [9]

Усилия в образовании

[ редактировать ]

Бауэр участвовал в реформе образования с тех пор, как он был президентом Подростковой лиги Рочестера (Нью-Йорк), будучи учеником старшей школы с 1970 по 1971 год. Во время учебы в Калифорнийском технологическом институте он вместе со своим коллегой из Калифорнийского технологического института Джерри Пайном основал и руководил проектом SEED и затем Инициатива довузовской науки Калифорнийского технологического института (CAPSI). [10] Он был членом многочисленных национальных консультативных групп по образованию, в том числе Национального исследовательского совета Национальной академии наук , Национального научного фонда и Общества нейробиологии . Он считается одним из ведущих новаторов в области онлайн-обучения и образования с помощью игр. [11] [12] [13] как один из основателей сайтаWhyville.net, признанный новатор в области онлайн-симуляции и игрового обучения. [14] Спустя 22 года после своего основания,Whyville остается одним из самых популярных обучающих веб-сайтов для детей. [15]

Деловые усилия

[ редактировать ]

Бауэр — генеральный директор и председатель правления Numedeon Inc. компанию, которую он основал в 1998 году для разработки виртуальных миров , связанных с образованием . Флагманское достижение компании, Whyville.net , в настоящее время является одним из крупнейших образовательных сайтов для молодежи во Всемирной паутине с базой игроков более 7 миллионов человек в 2006 году. [16] Уайвилл особенно преуспел в привлечении молодых подростков. [17] Whyville продолжает оставаться одним из ведущих сайтов инноваций в области игрового обучения. [18] [19] Поскольку многие жители Уайвилля остаются активными пользователями сайта на протяжении многих лет, Уайвилл оказал значительное влияние на их жизнь и карьеру. [20] В 2015 году он основал и стал генеральным директором Virtual Worlds IP Inc. [21]

Публикации

[ редактировать ]
  • Книга GENESIS: Исследование реалистичных нейронных моделей с помощью GENERAL NEural SIMulation System , Springer Verlag , (1998), ISBN   978-0-387-94938-3
  • Вычислительное моделирование генетических и биохимических сетей , MIT Press , (2004), ISBN   978-0-262-52423-0
  • «Переосмысление малого мозга», Scientific American , август 2003 г.
  • 20 лет вычислительной нейронауки , Спрингер , (2013), ISBN   978-1461414230
  1. ^ Бейнбридж, Уильям Симс (27 июля 2007 г.). «Научно-исследовательский потенциал виртуальных миров» . Наука . 317 (5837): 472–476. Бибкод : 2007Sci...317..472B . дои : 10.1126/science.1146930 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   17656715 . S2CID   1179233 .
  2. ^ «Пресс-релиз» (PDF) .
  3. ^ «Джеймс М. Бауэр | Pothi.com» . pothi.com . Проверено 12 сентября 2019 г.
  4. ^ Ларри Мантл (17 января 1990 г.). «Air Talk, издание Калифорнийского технологического института с Джеймсом Бауэром и Джеромом Пайном» . Интервью с Ларри Мэнтлом .
  5. ^ «Модель клеток Пуркинье» . Видео на YouTube . 25 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
  6. ^ «Кто новости: известный вычислительный нейробиолог Джеймс Бауэр присоединяется к Центру исследовательской визуализации» . Новости . 22 марта 2002 г. Проверено 6 июля 2007 г.
  7. ^ «Академическая линия Бауэра» . Нейро-дерево . 31 июля 2013 г.
  8. ^ МБЛ (22 июня 2013 г.). «История морской биологической лаборатории» . Методы вычислительной нейронауки. История курса . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  9. ^ Джеймс М. Бауэр (22 июня 2013 г.). «20 лет вычислительной нейронауки» . [ мертвая ссылка на YouTube ]
  10. ^ Ларри Мантл (17 января 1990 г.). «Air Talk, издание Калифорнийского технологического института с Джеймсом Бауэром и Джеромом Пайном» . Интервью с Ларри Мэнтлом .
  11. ^ Конни Йоуэлл (01 октября 2009 г.). «Уайвилл - Видео для NRC» . Интервью с Конни Йоуэлл, директором по образованию Фонда Макартуров . Проверено 1 октября 2009 г.
  12. ^ Хизер Чаплин (9 июля 2013 г.). «Вопросы и ответы: Джеймс Бауэр о хорошем игровом дизайне и обучении» . В центре внимания Фонда Макартуров цифровые медиа и обучение . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 г. Проверено 9 июля 2013 г.
  13. ^ Джеймс М. Бауэр (27 ноября 2011 г.). «Уайвилл и обучение виртуальному миру» . 140 Конференция . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  14. ^ Алда Аки (04 декабря 2015 г.). «Почему виртуальный Уайвилл все еще вдохновляет» . Голос Америки .
  15. ^ «Лучшие обучающие сайты для детей в 2021 году» .
  16. ^ Клифф Зинтграффф (06 февраля 2013 г.). «ПРОЕКТ WHYPOWER: ПЕРЕХОД ИГРЫ К СТАНДАРТАМ» . Проблемы обучения следующего поколения .
  17. ^ Мишель Таллер (16 августа 2002 г.). «Уайвилл: место, где девушки любят заниматься наукой» . Христианский научный монитор . Проверено 16 августа 2002 г.
  18. ^ Хизер Чаплин (9 июля 2013 г.). «Вопросы и ответы: Джеймс Бауэр о хорошем игровом дизайне и обучении» . В центре внимания Фонда Макартуров цифровые медиа и обучение . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 г. Проверено 9 июля 2013 г.
  19. ^ Конни Йоуэлл (01 октября 2009 г.). «Уайвилл - Видео для NRC» . Интервью с Конни Йоуэлл, директором по образованию Фонда Макартуров . Проверено 1 октября 2009 г.
  20. ^ Алда Аки (04 декабря 2015 г.). «Почему виртуальный Уайвилл все еще вдохновляет» . Голос Америки .
  21. ^ «Spherix объявляет о новых клиентах в бизнесе онлайн-обучения стоимостью 100 миллиардов долларов» . 27 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cce5b75c1c71bbd17a88afcd5ad2e6f2__1718926320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f2/cce5b75c1c71bbd17a88afcd5ad2e6f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James M. Bower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)