Jump to content

Салли Кейт Мэй

Доктор
Салли Кейт Мэй
Академическое образование
Альма-матер Университет Флиндерса
Австралийский национальный университет
Диссертация Каррикадьюррен – Создание сообщества с арт-центром среди коренных народов Австралии
Академическая работа
Учреждения Университет Аделаиды

Салли Кейт Мэй , обычно называемая Салли К. Мэй (1979 г.р.), австралийский археолог и антрополог . Она является доцентом кафедры археологии и музейного дела в Университете Аделаиды, Австралия. Она является специалистом по наскальному искусству коренных народов Австралии и коллекциям австралийских этнографических музеев.

Образование

[ редактировать ]

Мэй получила награду Университета Флиндерса в 2001 году под руководством профессора Клэр Смит и профессора Марка Стэнифорта. Ее диссертация называлась « Последний рубеж?». приобретение этнографической коллекции американо-австралийской научной экспедиции 1948 года . [ 1 ] В 2006 году она получила докторскую степень в Австралийском национальном университете под руководством профессора Говарда Морфи, профессора Джона Альтмана и доктора Люка Тейлора. В ее диссертации под названием «Каррикадьюррен – Создание сообщества с центром искусств в коренной Австралии» использовались археологические и этнографические методы для изучения постоянного значения искусства в аборигенов общинах Арнемленда . [ 2 ] Она проводила полевые исследования совместно с художниками из Центра искусств Инджалак в Гунбаланье .

После получения докторской степени Мэй работала преподавателем археологии в Университете Флиндерса. [ 3 ] Она была научным сотрудником и главным исследователем в финансируемом Австралийским исследовательским советом проекте «Изображение перемен: взгляды XXI века на недавнее австралийское наскальное искусство, особенно на период европейских контактов», который длился с 2008 по 2011 год и возглавлялся профессором Полом. Тасон . [ 4 ] Она также была главным исследователем финансируемого ARC проекта «Наскальное искусство Веллингтонского хребта в глобальном контексте», который проводился в 2016–2018 годах. [ 5 ] В 2009 году она была назначена преподавателем Австралийского национального университета, а в 2017 году присоединилась к PERAHU в качестве старшего научного сотрудника. [ 6 ] В настоящее время она руководит проектом «Пути: люди, пейзаж и наскальные рисунки», который продлится с 2018 по 2024 год. [ 7 ]

Мэй наиболее известен как исследователь наскального искусства, особенно так называемых контактных традиций наскального искусства в Австралии. [ 8 ] Она также участвовала в исследованиях наскального искусства в Китае. [ 9 ] и Европа. [ 10 ] В более широком смысле, она опубликовала монографии и редактировала сборники по археологии искусства. [ 11 ] археология и история торговцев Макассана в северной Австралии , [ 12 ] и история коллекционеров материалов австралийских аборигенов . [ 13 ]

Мэй участвовала в управлении всемирного наследия , внесенным в список национальным парком Какаду , работала в консультативном комитете по исследованиям Какаду и консультировала в качестве внешнего эксперта по плану управления парком. [ 14 ] [ 15 ]

Коллекция Мэй, состоящая из записанных на пленку устных историй и других материалов из ее предыдущих и текущих исследований Гунбаланьи , холма Инджалак и Какаду, хранится в AIATSIS . [ 16 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Салли К. Мэй, Лаура Радемейкер, Джули Нарндал Гумурдул и Донна Наджамеррек. Библия в стране Буффало: миссия Оэнпелли, 1925–1931 гг . Канберра: ANU Press.
  • Члены Injalak Arts Мелисса Маршалл, Салли К. Мэй и Фелисити Райт. 2018 Наскальное искусство холма Инджалак. Гунбаланья: Инджалак Артс .
  • Мишель Лэнгли, Мирани Литстер, Дункан Райт и Салли К. Мэй (редакторы). 2018 Археология портативного искусства: перспективы Юго-Восточной Азии, Тихого океана и Австралии. Лондон: Рутледж .
  • Маршалл Кларк и Салли К. Мэй (ред.). 2013 История и наследие Макасана: путешествия, встречи и влияния . Канберра: ANU Epress.
  • Инес Доминго Санс, Даная Фиоре и Салли К. Мэй (редакторы). 2008 Археология искусства: время, место и идентичность . Уолнат-Крик: Left Coast Press.
  • Салли К. Мэй. 2009 Сбор культур: мифы, политика и сотрудничество в экспедиции на Арнемленд 1948 года . Калифорния: Альтамира.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Мэй С.К., Маралнгурра Дж., Джонстон И., Голдхан Дж., Ли Дж., О'Локлин Г., Мэй К., Набоббоб К., Гард М. и PSC Taçon. 2019 «Это картина моего отца: рассказ из первых рук о создании самого знакового наскального искусства в национальном парке Какаду». Исследование наскального искусства , т.36/2.
  • Фриман К. и Мэй С.К. 2019 «Навигация по контакту: традиции и инновации в австралийском контактном наскальном искусстве», Международный журнал исторической археологии , DOI: 10.1007/s10761-019-00511-0
  • Мэй, С.К., Джонстон, И.Г., Такон, PSC, Доминго Санс, И. и Дж. Гольдхан. 2018 «Ранние австралийские антропоморфы: глобальное значение наскального искусства Джабилуки с динамическими фигурами». Кембриджский археологический журнал , т. 28/1, стр. 67–83.
  • Мэй, С.К., Маршалл, М., Доминго Санс, И. и К. Смит. 2017 «Размышления о педагогике полевых археологических школ в рамках программ археологии коренных народов в Австралии». Публичная археология , 16/3-4:, стр. 172–190.
  • Мэй С.К., Уэсли Д., Гольдхан Дж., Литстер М. и Б. Манера. 2017 «Символы власти: картины Маджедбебе (Малакунанджи II) с огнестрельным оружием». Международный журнал исторической археологии , т. 21/3, стр. 690–707.
  • Мэй, С.К., Тасон, PSC, Патерсон, А. и М. Трэверс. 2013 «Мир из Маларрака: изображения персонажей Юго-Восточной Азии и Европы в наскальных рисунках хребта Веллингтон, Австралия», Исследования австралийских аборигенов , т. 2013/1, стр. 45–56.
  • Мэй, С.К., Тасон, PSC, Уэсли, Д. и М. Пирсон. 2013 «Нарисованные корабли на нарисованном пейзаже Арнемленда». Большой круг: Журнал Австралийской ассоциации морской истории , т. 35/2, стр. 83–102.
  • Мэй, С.К., Тасон, PSC, Гузе, Д. и М. Трэверс. 2010 «История живописи: наблюдения коренных народов и изображения «других» на северо-западе Арнемленда, Австралия», Австралийская археология , т. 71, стр. 57–65.
  • Мэй С.К., Маккиннон Дж. и Дж. Раупп. 2009 «Лодки на коре: анализ картин на коре Гроота Эйландта с изображением Макассанского прауса из Арнемлендской экспедиции 1948 года, Северная территория, Австралия», Международный журнал морской археологии , т.38/2, стр. 369–385.

Заказные отчеты

[ редактировать ]
  • Мэй С.К., Блэр С., Салливан С. и Н. Холл. 2011 Ан-гарреген: Стратегия культурного наследия национального парка Какаду . По заказу Парков Австралии.
  1. ^ Мэй, Салли Кейт (2000). Последний рубеж? : приобретение этнографической коллекции американо-австралийской научной экспедиции 1948 г. (дипломная работа). 2000.
  2. ^ Мэй, Салли (2005). «Каррикадьюррен: создание сообщества с арт-центром среди коренных народов Австралии» . дои : 10.25911/5d514ae1bc7da . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Книги Салли К. Мэй, биография автора, обзоры книг и многое другое на Alibris» . m.alibris.com . Проверено 6 ноября 2019 г.
  4. ^ «Изображение перемен: взгляды XXI века на недавнее австралийское наскальное искусство, особенно на период европейских контактов» . Данные исследований Австралии . Проверено 6 ноября 2019 г.
  5. ^ «Наскальное искусство Веллингтонского хребта в глобальном контексте» . Данные исследований Австралии . Проверено 6 ноября 2019 г.
  6. ^ ОРЦИД. «Салли К. Мэй (0000-0003-2805-023X)» . orcid.org . Проверено 6 ноября 2019 г.
  7. ^ «Пути: люди, пейзаж и наскальные рисунки в Стране Джок» . Исследовательские ворота . Проверено 6 ноября 2019 г.
  8. ^ Мэй, Салли К.; Джонстон, Иэн Г.; Тасон, Пол СК; Санс, Инес Доминго; Гольдхан, Йоаким (февраль 2018 г.). «Ранние австралийские антропоморфы: наскальные рисунки Джабилуки с динамичными фигурами» . Кембриджский археологический журнал . 28 (1): 67–83. дои : 10.1017/S095977431700052X . ISSN   0959-7743 . S2CID   164788888 .
  9. ^ Тасон, Пол СК; Банда, Ли; Деконг, Ян; Мэй, Салли К.; Хун, Лю; Обер, Максим; Сюэпин, Цзи; Курно, Даррен; Херрис, Энди И.Р. (февраль 2010 г.). «Натурализм, природа и вопросы стиля в наскальных рисунках на реке Цзиньша, северо-запад Юньнани, Китай» . Кембриджский археологический журнал . 20 (1): 67–86. дои : 10.1017/S0959774310000053 . hdl : 10072/38856 . ISSN   1474-0540 . S2CID   46978830 .
  10. ^ Доминго Санс, Инес; Фиоре, Даная; Мэй, Салли К. (2013). «От формы к художникам: изменение идентичности в левантийском наскальном искусстве (Испания)» . Археология искусства: время, место и идентичность . Рутледж. дои : 10.4324/9781315434339 . ISBN  9781315434339 . Проверено 6 ноября 2019 г.
  11. ^ Санс, Инес Доминго; Фиоре, Даная; Мэй, Салли К. (1 июля 2016 г.). Археология искусства: время, место и идентичность . Рутледж. ISBN  9781315434315 .
  12. ^ Кларк, Маршалл; Мэй, Салли К. (2013). Кларк, Маршалл; Мэй, Салли К. (ред.). История и наследие Макасана . АНУ Пресс. дои : 10.22459/мхч.06.2013 . ISBN  9781922144973 .
  13. ^ Мэй, Салли К. (16 ноября 2009 г.). Сбор культур: миф, политика и сотрудничество в экспедиции на Арнемленд 1948 года . Роуман Альтамира. ISBN  9780759113145 .
  14. ^ «План управления национальным парком Какаду на 2016-2026 годы» (PDF) . 2016.
  15. ^ Виндерлих, С. (2015). «Продолжайте говорить: управление культурным наследием в национальном парке Какаду» (PDF) .
  16. ^ «Коллекция Салли К. Мэй - Австралийский институт исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива (AIATSIS)» . ссылка.aiatsis.gov.au . Проверено 6 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd4244307b18f51a54f4678498fc0118__1694948520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/18/cd4244307b18f51a54f4678498fc0118.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sally Kate May - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)