Салли Кейт Мэй
Доктор Салли Кейт Мэй | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Флиндерса Австралийский национальный университет |
Диссертация | Каррикадьюррен – Создание сообщества с арт-центром среди коренных народов Австралии |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Аделаиды |
Салли Кейт Мэй , обычно называемая Салли К. Мэй (1979 г.р.), австралийский археолог и антрополог . Она является доцентом кафедры археологии и музейного дела в Университете Аделаиды, Австралия. Она является специалистом по наскальному искусству коренных народов Австралии и коллекциям австралийских этнографических музеев.
Образование
[ редактировать ]Мэй получила награду Университета Флиндерса в 2001 году под руководством профессора Клэр Смит и профессора Марка Стэнифорта. Ее диссертация называлась « Последний рубеж?». приобретение этнографической коллекции американо-австралийской научной экспедиции 1948 года . [ 1 ] В 2006 году она получила докторскую степень в Австралийском национальном университете под руководством профессора Говарда Морфи, профессора Джона Альтмана и доктора Люка Тейлора. В ее диссертации под названием «Каррикадьюррен – Создание сообщества с центром искусств в коренной Австралии» использовались археологические и этнографические методы для изучения постоянного значения искусства в аборигенов общинах Арнемленда . [ 2 ] Она проводила полевые исследования совместно с художниками из Центра искусств Инджалак в Гунбаланье .
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Мэй работала преподавателем археологии в Университете Флиндерса. [ 3 ] Она была научным сотрудником и главным исследователем в финансируемом Австралийским исследовательским советом проекте «Изображение перемен: взгляды XXI века на недавнее австралийское наскальное искусство, особенно на период европейских контактов», который длился с 2008 по 2011 год и возглавлялся профессором Полом. Тасон . [ 4 ] Она также была главным исследователем финансируемого ARC проекта «Наскальное искусство Веллингтонского хребта в глобальном контексте», который проводился в 2016–2018 годах. [ 5 ] В 2009 году она была назначена преподавателем Австралийского национального университета, а в 2017 году присоединилась к PERAHU в качестве старшего научного сотрудника. [ 6 ] В настоящее время она руководит проектом «Пути: люди, пейзаж и наскальные рисунки», который продлится с 2018 по 2024 год. [ 7 ]
Мэй наиболее известен как исследователь наскального искусства, особенно так называемых контактных традиций наскального искусства в Австралии. [ 8 ] Она также участвовала в исследованиях наскального искусства в Китае. [ 9 ] и Европа. [ 10 ] В более широком смысле, она опубликовала монографии и редактировала сборники по археологии искусства. [ 11 ] археология и история торговцев Макассана в северной Австралии , [ 12 ] и история коллекционеров материалов австралийских аборигенов . [ 13 ]
Мэй участвовала в управлении всемирного наследия , внесенным в список национальным парком Какаду , работала в консультативном комитете по исследованиям Какаду и консультировала в качестве внешнего эксперта по плану управления парком. [ 14 ] [ 15 ]
Коллекция Мэй, состоящая из записанных на пленку устных историй и других материалов из ее предыдущих и текущих исследований Гунбаланьи , холма Инджалак и Какаду, хранится в AIATSIS . [ 16 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Салли К. Мэй, Лаура Радемейкер, Джули Нарндал Гумурдул и Донна Наджамеррек. Библия в стране Буффало: миссия Оэнпелли, 1925–1931 гг . Канберра: ANU Press.
- Члены Injalak Arts Мелисса Маршалл, Салли К. Мэй и Фелисити Райт. 2018 Наскальное искусство холма Инджалак. Гунбаланья: Инджалак Артс .
- Мишель Лэнгли, Мирани Литстер, Дункан Райт и Салли К. Мэй (редакторы). 2018 Археология портативного искусства: перспективы Юго-Восточной Азии, Тихого океана и Австралии. Лондон: Рутледж .
- Маршалл Кларк и Салли К. Мэй (ред.). 2013 История и наследие Макасана: путешествия, встречи и влияния . Канберра: ANU Epress.
- Инес Доминго Санс, Даная Фиоре и Салли К. Мэй (редакторы). 2008 Археология искусства: время, место и идентичность . Уолнат-Крик: Left Coast Press.
- Салли К. Мэй. 2009 Сбор культур: мифы, политика и сотрудничество в экспедиции на Арнемленд 1948 года . Калифорния: Альтамира.
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Мэй С.К., Маралнгурра Дж., Джонстон И., Голдхан Дж., Ли Дж., О'Локлин Г., Мэй К., Набоббоб К., Гард М. и PSC Taçon. 2019 «Это картина моего отца: рассказ из первых рук о создании самого знакового наскального искусства в национальном парке Какаду». Исследование наскального искусства , т.36/2.
- Фриман К. и Мэй С.К. 2019 «Навигация по контакту: традиции и инновации в австралийском контактном наскальном искусстве», Международный журнал исторической археологии , DOI: 10.1007/s10761-019-00511-0
- Мэй, С.К., Джонстон, И.Г., Такон, PSC, Доминго Санс, И. и Дж. Гольдхан. 2018 «Ранние австралийские антропоморфы: глобальное значение наскального искусства Джабилуки с динамическими фигурами». Кембриджский археологический журнал , т. 28/1, стр. 67–83.
- Мэй, С.К., Маршалл, М., Доминго Санс, И. и К. Смит. 2017 «Размышления о педагогике полевых археологических школ в рамках программ археологии коренных народов в Австралии». Публичная археология , 16/3-4:, стр. 172–190.
- Мэй С.К., Уэсли Д., Гольдхан Дж., Литстер М. и Б. Манера. 2017 «Символы власти: картины Маджедбебе (Малакунанджи II) с огнестрельным оружием». Международный журнал исторической археологии , т. 21/3, стр. 690–707.
- Мэй, С.К., Тасон, PSC, Патерсон, А. и М. Трэверс. 2013 «Мир из Маларрака: изображения персонажей Юго-Восточной Азии и Европы в наскальных рисунках хребта Веллингтон, Австралия», Исследования австралийских аборигенов , т. 2013/1, стр. 45–56.
- Мэй, С.К., Тасон, PSC, Уэсли, Д. и М. Пирсон. 2013 «Нарисованные корабли на нарисованном пейзаже Арнемленда». Большой круг: Журнал Австралийской ассоциации морской истории , т. 35/2, стр. 83–102.
- Мэй, С.К., Тасон, PSC, Гузе, Д. и М. Трэверс. 2010 «История живописи: наблюдения коренных народов и изображения «других» на северо-западе Арнемленда, Австралия», Австралийская археология , т. 71, стр. 57–65.
- Мэй С.К., Маккиннон Дж. и Дж. Раупп. 2009 «Лодки на коре: анализ картин на коре Гроота Эйландта с изображением Макассанского прауса из Арнемлендской экспедиции 1948 года, Северная территория, Австралия», Международный журнал морской археологии , т.38/2, стр. 369–385.
Заказные отчеты
[ редактировать ]- Мэй С.К., Блэр С., Салливан С. и Н. Холл. 2011 Ан-гарреген: Стратегия культурного наследия национального парка Какаду . По заказу Парков Австралии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэй, Салли Кейт (2000). Последний рубеж? : приобретение этнографической коллекции американо-австралийской научной экспедиции 1948 г. (дипломная работа). 2000.
- ^ Мэй, Салли (2005). «Каррикадьюррен: создание сообщества с арт-центром среди коренных народов Австралии» . дои : 10.25911/5d514ae1bc7da .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Книги Салли К. Мэй, биография автора, обзоры книг и многое другое на Alibris» . m.alibris.com . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Изображение перемен: взгляды XXI века на недавнее австралийское наскальное искусство, особенно на период европейских контактов» . Данные исследований Австралии . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Наскальное искусство Веллингтонского хребта в глобальном контексте» . Данные исследований Австралии . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ ОРЦИД. «Салли К. Мэй (0000-0003-2805-023X)» . orcid.org . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Пути: люди, пейзаж и наскальные рисунки в Стране Джок» . Исследовательские ворота . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Мэй, Салли К.; Джонстон, Иэн Г.; Тасон, Пол СК; Санс, Инес Доминго; Гольдхан, Йоаким (февраль 2018 г.). «Ранние австралийские антропоморфы: наскальные рисунки Джабилуки с динамичными фигурами» . Кембриджский археологический журнал . 28 (1): 67–83. дои : 10.1017/S095977431700052X . ISSN 0959-7743 . S2CID 164788888 .
- ^ Тасон, Пол СК; Банда, Ли; Деконг, Ян; Мэй, Салли К.; Хун, Лю; Обер, Максим; Сюэпин, Цзи; Курно, Даррен; Херрис, Энди И.Р. (февраль 2010 г.). «Натурализм, природа и вопросы стиля в наскальных рисунках на реке Цзиньша, северо-запад Юньнани, Китай» . Кембриджский археологический журнал . 20 (1): 67–86. дои : 10.1017/S0959774310000053 . hdl : 10072/38856 . ISSN 1474-0540 . S2CID 46978830 .
- ^ Доминго Санс, Инес; Фиоре, Даная; Мэй, Салли К. (2013). «От формы к художникам: изменение идентичности в левантийском наскальном искусстве (Испания)» . Археология искусства: время, место и идентичность . Рутледж. дои : 10.4324/9781315434339 . ISBN 9781315434339 . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Санс, Инес Доминго; Фиоре, Даная; Мэй, Салли К. (1 июля 2016 г.). Археология искусства: время, место и идентичность . Рутледж. ISBN 9781315434315 .
- ^ Кларк, Маршалл; Мэй, Салли К. (2013). Кларк, Маршалл; Мэй, Салли К. (ред.). История и наследие Макасана . АНУ Пресс. дои : 10.22459/мхч.06.2013 . ISBN 9781922144973 .
- ^ Мэй, Салли К. (16 ноября 2009 г.). Сбор культур: миф, политика и сотрудничество в экспедиции на Арнемленд 1948 года . Роуман Альтамира. ISBN 9780759113145 .
- ^ «План управления национальным парком Какаду на 2016-2026 годы» (PDF) . 2016.
- ^ Виндерлих, С. (2015). «Продолжайте говорить: управление культурным наследием в национальном парке Какаду» (PDF) .
- ^ «Коллекция Салли К. Мэй - Австралийский институт исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива (AIATSIS)» . ссылка.aiatsis.gov.au . Проверено 6 ноября 2019 г.