USS Harvard (SP-209)
![]() USS Harvard (SP-209)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Гарвард |
Тезка | Гарвард , колледж, основанный в Кембридже, штат Массачусетс . |
Владелец | GF Baker, Нью -Йорк |
Строитель | Ванная железная работа , ванна, Мэн |
Заложено | Дата неизвестна |
Запущен | 1904 |
Крестовая | как яхта Элеонора ; Позже переименован в яхту wacouta |
Завершенный | 1904 |
Приобретенный | Арендован военно -морским флотом 23 апреля 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 10 мая 1917 года в Нью -Йорке в качестве USS Harvard |
Выведено из эксплуатации | 26 июля 1919 года в Нью -Йорке |
Поражен | 26 июля 1919 года |
Homeport | Брест, Франция |
Судьба | Вернулся к владельцу, 26 июля 1919 года |
Общие характеристики | |
Тип | Яхта |
Смещение | 804 тонны |
Длина | 243' |
Луч | 32' |
Черновик | 12 '6 " |
Движитель | Паровой двигатель |
Парусной план | Три мачты |
Скорость | 12 узлов |
Дополнение | неизвестно |
Вооружение | Четыре 3-фунтовых оружия |
Доспехи | Стальная корпуса |
USS Harvard (SP-209) была яхтой , арендованной ВМС США во время Первой мировой войны . Она была оснащена как патрульное судно и назначена на патрульную службу в Северной Атлантической океане , защищая гражданские корабли от немецких подводных лодок . Кроме того, она спасла жизнь ряду выживших от кораблей, которые были торпедированы. После войны она была выведена из эксплуатации и вернулась к своему владельцу в ее оригинальной гражданской конфигурации корабля.
Строительство
[ редактировать ]Второй корабль, названный Гарвардом военно -морским флотом США , судно было стальной яхтой, был построен в качестве Элеоноры Bash Iron Works , Bath, Maine , для Уильяма А. Слейтера в 1894 году. Она была продана GF Baker и переименован в Wacouta Затем арендован военно -морским флотом от GF Baker, Нью -Йорк, Нью -Йорк , 23 апреля 1917 года. Waoouta был переименован в Гарвард и заказан 10 мая 1917 года в Нью -Йорке.
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Назначен в Северную Атлантику
[ редактировать ]После того, как Гарвард покинул Нью -Йорк 9 июня 1917 года с конвоем и прибыл в Брест, Франция , 4 июля.
Затем она занялась патрульными обязанностями из Бреста, и 16 июля взяла 59 выживших из злополучного британского парохода Trelissick . Трелисиок был торпедирован и потоплен 15 июля, после того, как накануне спас около 30 человек с другого торпедованного британского корабля, Экфорда , накануне. Гарвард безопасно вернул выживших с обоих кораблей в Брест.
Продолжая свои обязанности вокруг Бреста, Гарвард выступала в качестве патрулирования гавани и корабля прибрежного конвоя. Она помогла торпедируемому торговцу, Техас, 29 ноября 1917 года и искала выживших о погружении Хандаго , норвежского парохода, 4 августа 1918 года.
Послевоенный возврат владельцу
[ редактировать ]Гарвард отправился в Англию 21 ноября 1918 года и оставалась там до июня 1919 года, когда она вернулась в Нью -Йорк через Бермудские острова . Яхта была выведена из эксплуатации и передан ее владельцу 26 июля 1919 года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- USS Harvard (SP-209), 1917-1919