Отвратительный поджигатель
![]() Отвратительный поджигатель | |
Автор | Ричард Б. Джонсон |
---|---|
Художник обложки | Уильям Сай Тин |
Язык | Английский |
Предмет | Исправительные учреждения для несовершеннолетних Преступность несовершеннолетних Жестокое обращение с детьми Изнасилование ребенка |
Жанр | Мемуары |
Издатель | iUniverse |
Дата публикации | 11 мая 2006 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать ( мягкая обложка ) |
Страницы | 172 |
ISBN | 0-595-38667-9 |
ОКЛК | 123232489 |
«Отвратительный поджигатель» — книга о выживании одного из брошенных детей Америки.
Краткое содержание и стиль
[ редактировать ]Эта книга представляет собой хронологию ранней жизни автора Ричарда Б. Джонсона , начиная с города Норт-Брукфилд, штат Массачусетс . Оно начинается примерно в возрасте двух лет и продолжается до тех пор, пока Джонсону не исполнится 21 год. В книге подробно описаны важные события в жизни автора, приведшие к его заключению в первой исправительной школе Америки, школе для мальчиков Лаймана, в конце 1950-х годов.
Объяснение названия
[ редактировать ]Когда автор жил в приюте для мальчиков «Стетсон» в Барре, штат Массачусетс , в качестве наемного слуги он построил относительно большую твердотопливную ракету. В результате последнего полета этой ракеты сарай учреждения был подожжен. Автору, будучи несовершеннолетним, было предъявлено обвинение в поджоге, а затем он был помещен под стражу Совета по делам молодежи Массачусетса и отправлен в Рослиндейл центр содержания под стражей . назвали его поджигателем После этого органы по делам несовершеннолетних .
Жестокое обращение правительства с детьми, находящимися на его попечении
[ редактировать ]В частности, в книге подробно описывается физическое , эмоциональное и сексуальное насилие , совершенное агентами Совета по делам молодежи Содружества Массачусетса (YSB), который позже стал Департаментом по делам молодежи (DYS). [ 1 ] Джонсон описывает жестокое обращение , которому подвергались он и другие мальчики, но воздерживается от каких-либо похотливых упоминаний. Хотя в этой книге много говорится о жестоком обращении с детьми , основной темой является выживание. Джонсону удалось найти наставников, которые помогли ему стать успешным взрослым, и он называет их имена и подробно описывает их в своей книге.
Значение
[ редактировать ]Книга важна тем, что в ней подробно описана повседневная жизнь заключенных первой исправительной школы Америки — школы для мальчиков Лаймана. Написанная с точки зрения жителя, который на основании предыдущего опыта считал эту школу хорошим местом для жизни, она дает уникальный взгляд на проблемы и решения, с которыми столкнулись исправительные учреждения для несовершеннолетних в то время. В книге также подробно описываются некоторые из многих проблем, с которыми сталкиваются дети, выросшие в специальных учреждениях, таких как институциональные приемные семьи. Например, есть особенно трогательная история о том, как бостонский полицейский избил Джонсона, когда его обнаружили играющим на церковном органе, который он недавно починил. Руководство приемного дома ничего не могло с этим поделать, поскольку такая деятельность полиции считалась «нормальной», поэтому Джонсону следовало избегать обращения в полицию.
Наставничество
[ редактировать ]Эта книга демонстрирует значение наставников в жизни ребенка. Даже когда Джонсон приближался к взрослой жизни, он нашел людей, которые поверили ему в деятельность, имевшую значительные последствия. Например, когда Джонсону было восемнадцать, начальник радиостанции позволил ему построить новый радиопередатчик . Другой наставник из Бостона научил его чинить орган и поверил, что он поступит правильно.
Устойчивость молодежи
[ редактировать ]На протяжении всей книги постоянно встречаются свидетельства стойкости молодежи. Если Джонсон сталкивался с какой-то проблемой и терпел неудачу, он немедленно делал что-то другое и добивался успеха. Книга демонстрирует идею о том, что в работе с молодежью никогда не должно быть «безнадежного дела». В худших обстоятельствах, конечно, можно добиться успеха.
Техники
[ редактировать ]Каждая глава книги начинается с фотографии и содержит несколько стихотворений, которые Джонсон написал в детстве, находясь в плену. Через несколько метафорических интервалов Джонсон пишет прозу, которая читается как поэзия. Доктор Мэри Клисби, [ 2 ] [ 3 ] признанный педагог для детей с особыми потребностями, пишет предисловие, а преподобный Ф. Роберт Браун, капеллан Джонсона во время учебы в школе Лаймана, пишет послесловие. Преподобный «Боб» Браун позже работал в недавно созданной организации DYS, помогая исправить ее ужасное прошлое. [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История Массачусетского DYS» . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ «Доктор Мэри Клисби» . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ «Доктор Мэри Клисби» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.