Роберт Паркер Короба Мост
Роберт Паркер Короба Мост | |
![]() Мост в 2021 году | |
Расположение | Роберт Паркер Коффин Роуд. над Буффало Кр. , Лонг Гроув, Иллинойс |
---|---|
Координаты | 42 ° 10′39 ″ N 87 ° 59′59 ″ W / 42,17750 ° N 87,99972 ° W |
Построенный | 1906 |
Построен | Joliet Bridge и Iron Company |
Архитектурный стиль | Пони ферма |
NRHP. № | 100001672 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 11 июня 2018 года |
Мост Роберта Паркера Коффин (ранее известный как мост Буффало -Крик ) - это мост Пратт Пони , который охватывает ручей Буффало в Лонг -Гроув, штат Иллинойс , США. Стоя длиной 41 фута (12 м), он был построен в 1906 году компанией Joliet Bridge и Iron. Это один из немногих оставшихся мостов в своем роде в районе Чикаго и штата Иллинойс, и в 2018 году он был перечислен в Национальном реестре исторических мест .
В 1972 году город добавил низко висящее декоративное деревянное покрытие, чтобы сдержать большие коммерческие транспортные средства; С высотой зазора 8 футов 6 дюймов (2,59 м), покрытие часто ударяется грузовиками, автобусами и другими транспортными средствами, особенно в последние годы. После столкновения в 2018 году мост был закрыт в течение нескольких месяцев, в то время как декоративное покрытие переносило реконструкцию и подкрепление со сталью. В настоящее время, несмотря на устойчивые многочисленные хиты с тех пор, структура страдает лишь незначительным ущербом.
Описание
[ редактировать ]Мост с одной полосой перевозит Роберт Паркер Коффин-роуд над ручьем Буффало в Лонг-Гроув , деревне, расположенной в 30 милях (48 км) к северо-западу от Чикаго, штат Иллинойс . [ 2 ] : 4 Он соединяет общинную церковь Лонг -Гроув с юго -западом с центром города Лонг -Гроув, образованной на перекрестке дороги со Старой МакГенри -роуд на северо -востоке. [ 2 ] : 3,12 Downtown Long Grove-это смешанное развитие, состоящее из домов и предприятий, управляемое постановлением, начиная с 1962 года, которое гарантирует, что перекресток сохраняет свой причудливый, исторический стиль. [ 2 ] : 8
Согласно инвентаризации национального моста , мост имеет длину 41 фут (12 м), а проезжая часть имеет ширину 17,4 фута (5,3 м). [ 3 ]

Структура состоит из коротких вертикальных и горизонтальных стальных балок, расположенных в треугольной формировании, что делает его проектом Pratt Furss . Элементы прикрепляются вместе с использованием булавок, а не более распространенных заклепков . Он также считается пониской фермой , которая характеризуется структурными опорами, которые простираются над палубой моста, но не пересекают дорогу. [ 2 ] : 3 Конечные стойки установлены на диагонали, чтобы соответствовать верхней луче, простирающейся по горизонтали примерно на половину ширины основных панелей, функция, известная как «полу-хип». [ 2 ] : 8 В то время, когда он был построен, дизайн фермы пони был популярным методом построения моста через небольшой поток, но мост Лонг -Гроув более необычен из -за его городских условий. Из -за этого у него есть пешеходная дорожка на западной стороне с богато украшенными перилами. [ 4 ]
Покрытие 1972 года было смоделировано после того, как мост с ашеулетом , исторический крытый мост в Ашуэле, штат Нью -Гемпшир . [ 4 ] [ 5 ] Крыша покрыта деревянными коктейлями и имеет асимметричную форму фронтона , причем более длинный конец простирается над пешеходным тротуаром. [ 2 ] : 3 После восстановления в 2018–2020 гг. Древесная конструкция была усилена сталью, предназначенной для выдержания 20-мильного в час (32 км/ч) аварий Основная часть безопасна во время столкновений. [ 4 ] [ 6 ] Текущая высота зазора составляет 8 футов 6 дюймов (2,59 м). [ 7 ]
История
[ редактировать ]
церковь Протестантская и кладбище были основаны в 1846 году. В конце 1800 -х годов над Крик Буффало был построен деревянный мост, чтобы соединить торговый район с протестантской церковью. [ 4 ] К концу девятнадцатого века расширение перекрестка на другой стороне (став домом для нескольких предприятий и ратуши) и рост автомобиля внесли необходимость в новом, более крепком мосту. В ответ мост, который существует сегодня, был построен в 1906 году компанией Joliet Bridge and Iron, [ 2 ] : 7,8 [ 4 ] и он стал известен как мост Буффало -Крик. [ 8 ]
Роберт Паркер Коффин (1917–2019) был архитектором, который занимал пост президента Long Grove более 20 лет. Он возглавил небольшую деревню через экономическую экспансию после Второй мировой войны , которая угрожала принести крупные развития недвижимости и скоростную автомагистраль, и местные жители приписывают нынешний характер города его видение того, чтобы сохранить маленький городок Лонг-Гроув, сельский ощущение. В 1980 -х годах Лонг -Гроув -роуд, дорога, которая пересекает мост, была переименована в Роберт Паркер Коффин Роуд в его честь. [ 4 ] [ 9 ]
К 1970-х годам эта структура ухудшалась, и должностные лица из правительства штата рекомендовали превратить ее в дорогу с двумя полосами движения на поверхности водопропускной трубы . [ 10 ] Гроб и остальная часть города не согласны; Вместо этого они решили построить декоративное деревянное покрытие (который спроектировал гроб) [ 9 ] В 1972 году уменьшить максимальную высоту, чтобы сдерживать более тяжелые транспортные средства. [ 11 ] В течение этого десятилетия местные жители подали заявку на мост, чтобы быть перечисленным в Национальном реестре исторических мест (NRHP), но запрос был отклонен, потому что мосты такого рода были слишком распространены. В течение многих лет после установки покрытия автомобили иногда ударили его и наносили незначительные ущербы, но местные владельцы бизнеса просто отремонтируют его. [ 4 ]
Упадок и восстановление
[ редактировать ]Рецессия 2008 года наносила ущерб в центре города Лонг-Гроув, заставляя две трети его предприятий закрыться, и мост также попал в упадок. [ 4 ] Достопримечательности Иллинойса назвали его одним из четырех исторических мостов, которые «угрожали заменой или продолжением ухудшения» в их списке «самых исчезающих исторических мест» 2017 года. [ 8 ] [ 12 ]
Этот упадок вызвал интенсивные дебаты со стороны городских лидеров и жителей о том, что делать с мостом. Некоторые выступают за разрушение моста и замену его современным перекрестком с двумя полосами движения или меньшим для пешеходов, или сохранить мост, но значительно повышая высоту покрытия. Другие хотели сохранить существующий характер и получить финансирование, чтобы восстановить и сохранить его. В 2017 году Историческое общество Лонг-Гроув и историческая бизнес-ассоциация в центре города Лонг Гроув переосмысляли его на NRHP как редкий выживший мост в своем роде. [ 4 ] На этот раз номинация была успешной - мост Буффало Крик был официально добавлен в реестр 11 июня 2018 года. [ 1 ] В 2019 году Совет деревни Лонг Гроув проголосовал 4-2, чтобы восстановить мост. [ 13 ]
Шестнадцать дней спустя водитель грузовика коробки ударил по верхней части крышки моста и повредил два столба и его боковое крепление, заставив его закрыться из -за проблем стабильности. [ 14 ] Крышка была удалена и заменена временным накладным барьером, который позволил ему вновь открыть движение в сентябре 2018 года. [ 15 ] В период с марта по июнь 2020 года весь мост был перенесен за пределы места, когда экипажи заменили абатменты и перекрасили мост. Новая обложка - клетчатая в дереве и подкрепленная сталью - была добавлена летом, [ 11 ] и проект реконструкции в 1 миллион долларов завершился церемонией открытия 14 августа. [ 4 ] На следующий день это снова пострадало, на этот раз школьным автобусом; было проведено не менее 53 ударов моста . По данным офиса шерифа округа, с момента открытия, по состоянию на июнь 2024 года [update][ 9 ] Этот большой объем заставил город рассмотреть дополнительные меры по предотвращению столкновений: электронные датчики высоты, очистки дальних стержней от моста, более заметные предупреждающие вывески и работу с услугами онлайн -картирования , чтобы препятствовать маршруту при предоставлении направлений. [ 7 ]
В 2022 году мост был переименован в рост Корофа Роберта Паркера в честь Коффина, который был сильным сторонником поддержания очарования и характера города и моста. [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Мост Роберта Паркера Гроба - один из небольших оставшихся мостов в своем роде в этом районе. Он классифицируется Департаментом транспорта штата Иллинойс для пони -пони как мост «Стальной глаз остается еще один оставшийся еще один », в котором в Чикаго , и 32 других в штате. Согласно анализу данных национального инвентаризации мостов 2016 года , это единственный существующий однополосный мост через фермы, построенный в столичном районе Чикаго до 1917 года. Из 80, которые соответствуют этим критериям в Иллинойсе, только один другой включает в себя пешеходную полосу. [ 2 ] : 9
Мост, описанный как культовый, [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ] стал источником идентичности и гордости для деревни Лонг -Гроув и ее жителей, и она представлена на логотипе муниципалитета и приветственных знаках. [ 10 ] Его тенденция к поражению является источником смущения или тревоги для некоторых жителей, но другие восприняли его как определяющую особенность, такую как местный бизнес под названием Broken Bridge Treats и местная пивоваренная компания, которая производит пиво по имени «Плохой ход» и ». Автобусная клин ". [ 7 ] [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов, известных своими ударами
- Национальный реестр исторических мест в округе Лейк, штат Иллинойс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Еженедельный список действий, предпринятых на свойствах: 5/10/2018 по 15.06.2018» . Служба национальных парков . Архивировано с оригинала 24 марта 2019 года . Получено 15 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Андервуд, Рой; Месснер, Райан (13 февраля 2017 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: мост Буффало -Крик» . Иллинойс исторический отдел сохранения . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 15 марта 2020 года .
- ^ «Информация о мосте - LTBP Infobridge» . Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе . 2022 . Получено 1 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Слуха, Кори (27 ноября 2022 г.). «Грузовики по -прежнему попадают в культовый мост Лонг Гроув, но Таун ударится назад - так же, как всегда против современной жизни» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 1 января 2023 года .
- ^ Тейлор, Джим (18 января 2022 г.). «Подлинный северо -запад: зимнее издание» . Северо -западный квартал . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 1 января 2023 года .
- ^ Залуски, Стив (23 июля 2022 г.). «После того, как с 2020 года был поражен 35 раза, Long Grove Bridge просто держатся на грузоподъемности» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кейлман, Джон (27 ноября 2022 г.). « Я думал, что сделаю это»: странная психология, стоящая за авариями на крытом мосту Лонг Гроув » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Завислак, Мик (6 апреля 2017 г.). «Знаменитый Лонг -Гроув покрыл мост, названный в самый исчезающий список» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Получено 8 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ваш грузовик не подойдет: исторический Роберт Паркер -Короф -Бридж ударил - снова» . Сканер озера и округа МакГенри . SJB Business Solutions. 5 июня 2024 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2024 года . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Барретт, Джо (4 октября 2022 г.). «Исторический крытый мост ест автомобили у десятков.« Я еще не видел победы в грузовике ». " . Wall Street Journal . Получено 1 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Суснджара, Боб (14 августа 2020 г.). «Через два года после того, как грузовик вывел его, закрытый мост Лонг Гроув в действии» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Получено 8 января 2023 года .
- ^ «Самые исчезающие исторические места в Иллинойсе - исторические мосты» (PDF) (пресс -релиз). Достопримечательности Иллинойс . 6 апреля 2017 года. Архивировал (PDF) с оригинала 21 декабря 2022 года . Получено 1 января 2023 года .
- ^ «Национальный исторический мост Лонг Гроув спасен!» Полем Longgrovehistory.org . Лонг -роща Историческое общество.
- ^ Шилдс, Тодд (11 июля 2018 г.). «Реконструкция Long Grove Bridge может занять месяцы; чиновники говорят, что крышка древесины может рухнуть» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Получено 8 января 2023 года .
- ^ Суснджара, Боб (29 ноября 2018 г.). «Лонг -роща надеется, что государственный грант в размере 250 000 долларов США, чтобы помочь исправить покрытый мост» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Получено 8 января 2023 года .
- ^ Старкс, Джон (22 сентября 2022 г.). «Церемония двойной посвящения честь Лонг Гроув» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Получено 14 декабря 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Buffalo Creek Bridge (Long Grove, Illinois) в Wikimedia Commons
- Национальный реестр исторических мест в округе Лейк, штат Иллинойс
- Мосты в Национальном реестре исторических мест в Иллинойсе
- Мосты завершены в 1906 году
- Pratt Furss Bridges в Соединенных Штатах
- Пони Ферсс Мосты
- Покрытые мосты в Иллинойсе
- 1906 заведения в Иллинойсе
- Здания и сооружения в округе Лейк, штат Иллинойс