Jump to content

Роберт Паркер Короба Мост

Координаты : 42 ° 10′39 ″ N 87 ° 59′59 ″ W / 42,17750 ° N 87,99972 ° W / 42,17750; -87.99972
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Роберт Паркер Короба Мост
Мост в 2021 году
Robert Parker Coffin Bridge расположен в столичном районе Чикаго
Роберт Паркер Короба Мост
Расположение Роберт Паркер Коффин Роуд. над Буффало Кр. , Лонг Гроув, Иллинойс
Координаты 42 ° 10′39 ″ N 87 ° 59′59 ″ W / 42,17750 ° N 87,99972 ° W / 42,17750; -87.99972
Построенный 1906  ( 1906 )
Построен Joliet Bridge и Iron Company
Архитектурный стиль Пони ферма
NRHP. 100001672 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 11 июня 2018 года

Мост Роберта Паркера Коффин (ранее известный как мост Буффало -Крик ) - это мост Пратт Пони , который охватывает ручей Буффало в Лонг -Гроув, штат Иллинойс , США. Стоя длиной 41 фута (12 м), он был построен в 1906 году компанией Joliet Bridge и Iron. Это один из немногих оставшихся мостов в своем роде в районе Чикаго и штата Иллинойс, и в 2018 году он был перечислен в Национальном реестре исторических мест .

В 1972 году город добавил низко висящее декоративное деревянное покрытие, чтобы сдержать большие коммерческие транспортные средства; С высотой зазора 8 футов 6 дюймов (2,59 м), покрытие часто ударяется грузовиками, автобусами и другими транспортными средствами, особенно в последние годы. После столкновения в 2018 году мост был закрыт в течение нескольких месяцев, в то время как декоративное покрытие переносило реконструкцию и подкрепление со сталью. В настоящее время, несмотря на устойчивые многочисленные хиты с тех пор, структура страдает лишь незначительным ущербом.

Описание

[ редактировать ]

Мост с одной полосой перевозит Роберт Паркер Коффин-роуд над ручьем Буффало в Лонг-Гроув , деревне, расположенной в 30 милях (48 км) к северо-западу от Чикаго, штат Иллинойс . [ 2 ] : 4  Он соединяет общинную церковь Лонг -Гроув с юго -западом с центром города Лонг -Гроув, образованной на перекрестке дороги со Старой МакГенри -роуд на северо -востоке. [ 2 ] : 3,12  Downtown Long Grove-это смешанное развитие, состоящее из домов и предприятий, управляемое постановлением, начиная с 1962 года, которое гарантирует, что перекресток сохраняет свой причудливый, исторический стиль. [ 2 ] : 8 

Согласно инвентаризации национального моста , мост имеет длину 41 фут (12 м), а проезжая часть имеет ширину 17,4 фута (5,3 м). [ 3 ]

Мост без деревянного покрытия, показывая фермы по бокам

Структура состоит из коротких вертикальных и горизонтальных стальных балок, расположенных в треугольной формировании, что делает его проектом Pratt Furss . Элементы прикрепляются вместе с использованием булавок, а не более распространенных заклепков . Он также считается пониской фермой , которая характеризуется структурными опорами, которые простираются над палубой моста, но не пересекают дорогу. [ 2 ] : 3  Конечные стойки установлены на диагонали, чтобы соответствовать верхней луче, простирающейся по горизонтали примерно на половину ширины основных панелей, функция, известная как «полу-хип». [ 2 ] : 8  В то время, когда он был построен, дизайн фермы пони был популярным методом построения моста через небольшой поток, но мост Лонг -Гроув более необычен из -за его городских условий. Из -за этого у него есть пешеходная дорожка на западной стороне с богато украшенными перилами. [ 4 ]

Покрытие 1972 года было смоделировано после того, как мост с ашеулетом , исторический крытый мост в Ашуэле, штат Нью -Гемпшир . [ 4 ] [ 5 ] Крыша покрыта деревянными коктейлями и имеет асимметричную форму фронтона , причем более длинный конец простирается над пешеходным тротуаром. [ 2 ] : 3  После восстановления в 2018–2020 гг. Древесная конструкция была усилена сталью, предназначенной для выдержания 20-мильного в час (32 км/ч) аварий Основная часть безопасна во время столкновений. [ 4 ] [ 6 ] Текущая высота зазора составляет 8 футов 6 дюймов (2,59 м). [ 7 ]

1908 г. Открытка из железной фермы с одной полосой Лонг Гроув над ручьем Буффало

церковь Протестантская и кладбище были основаны в 1846 году. В конце 1800 -х годов над Крик Буффало был построен деревянный мост, чтобы соединить торговый район с протестантской церковью. [ 4 ] К концу девятнадцатого века расширение перекрестка на другой стороне (став домом для нескольких предприятий и ратуши) и рост автомобиля внесли необходимость в новом, более крепком мосту. В ответ мост, который существует сегодня, был построен в 1906 году компанией Joliet Bridge and Iron, [ 2 ] : 7,8  [ 4 ] и он стал известен как мост Буффало -Крик. [ 8 ]

Роберт Паркер Коффин (1917–2019) был архитектором, который занимал пост президента Long Grove более 20 лет. Он возглавил небольшую деревню через экономическую экспансию после Второй мировой войны , которая угрожала принести крупные развития недвижимости и скоростную автомагистраль, и местные жители приписывают нынешний характер города его видение того, чтобы сохранить маленький городок Лонг-Гроув, сельский ощущение. В 1980 -х годах Лонг -Гроув -роуд, дорога, которая пересекает мост, была переименована в Роберт Паркер Коффин Роуд в его честь. [ 4 ] [ 9 ]

К 1970-х годам эта структура ухудшалась, и должностные лица из правительства штата рекомендовали превратить ее в дорогу с двумя полосами движения на поверхности водопропускной трубы . [ 10 ] Гроб и остальная часть города не согласны; Вместо этого они решили построить декоративное деревянное покрытие (который спроектировал гроб) [ 9 ] В 1972 году уменьшить максимальную высоту, чтобы сдерживать более тяжелые транспортные средства. [ 11 ] В течение этого десятилетия местные жители подали заявку на мост, чтобы быть перечисленным в Национальном реестре исторических мест (NRHP), но запрос был отклонен, потому что мосты такого рода были слишком распространены. В течение многих лет после установки покрытия автомобили иногда ударили его и наносили незначительные ущербы, но местные владельцы бизнеса просто отремонтируют его. [ 4 ]

Упадок и восстановление

[ редактировать ]

Рецессия 2008 года наносила ущерб в центре города Лонг-Гроув, заставляя две трети его предприятий закрыться, и мост также попал в упадок. [ 4 ] Достопримечательности Иллинойса назвали его одним из четырех исторических мостов, которые «угрожали заменой или продолжением ухудшения» в их списке «самых исчезающих исторических мест» 2017 года. [ 8 ] [ 12 ]

Этот упадок вызвал интенсивные дебаты со стороны городских лидеров и жителей о том, что делать с мостом. Некоторые выступают за разрушение моста и замену его современным перекрестком с двумя полосами движения или меньшим для пешеходов, или сохранить мост, но значительно повышая высоту покрытия. Другие хотели сохранить существующий характер и получить финансирование, чтобы восстановить и сохранить его. В 2017 году Историческое общество Лонг-Гроув и историческая бизнес-ассоциация в центре города Лонг Гроув переосмысляли его на NRHP как редкий выживший мост в своем роде. [ 4 ] На этот раз номинация была успешной - мост Буффало Крик был официально добавлен в реестр 11 июня 2018 года. [ 1 ] В 2019 году Совет деревни Лонг Гроув проголосовал 4-2, чтобы восстановить мост. [ 13 ]

Шестнадцать дней спустя водитель грузовика коробки ударил по верхней части крышки моста и повредил два столба и его боковое крепление, заставив его закрыться из -за проблем стабильности. [ 14 ] Крышка была удалена и заменена временным накладным барьером, который позволил ему вновь открыть движение в сентябре 2018 года. [ 15 ] В период с марта по июнь 2020 года весь мост был перенесен за пределы места, когда экипажи заменили абатменты и перекрасили мост. Новая обложка - клетчатая в дереве и подкрепленная сталью - была добавлена ​​летом, [ 11 ] и проект реконструкции в 1 миллион долларов завершился церемонией открытия 14 августа. [ 4 ] На следующий день это снова пострадало, на этот раз школьным автобусом; было проведено не менее 53 ударов моста . По данным офиса шерифа округа, с момента открытия, по состоянию на июнь 2024 года [ 9 ] Этот большой объем заставил город рассмотреть дополнительные меры по предотвращению столкновений: электронные датчики высоты, очистки дальних стержней от моста, более заметные предупреждающие вывески и работу с услугами онлайн -картирования , чтобы препятствовать маршруту при предоставлении направлений. [ 7 ]

В 2022 году мост был переименован в рост Корофа Роберта Паркера в честь Коффина, который был сильным сторонником поддержания очарования и характера города и моста. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

Мост Роберта Паркера Гроба - один из небольших оставшихся мостов в своем роде в этом районе. Он классифицируется Департаментом транспорта штата Иллинойс для пони -пони как мост «Стальной глаз остается еще один оставшийся еще один », в котором в Чикаго , и 32 других в штате. Согласно анализу данных национального инвентаризации мостов 2016 года , это единственный существующий однополосный мост через фермы, построенный в столичном районе Чикаго до 1917 года. Из 80, которые соответствуют этим критериям в Иллинойсе, только один другой включает в себя пешеходную полосу. [ 2 ] : 9 

Мост, описанный как культовый, [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ] стал источником идентичности и гордости для деревни Лонг -Гроув и ее жителей, и она представлена ​​на логотипе муниципалитета и приветственных знаках. [ 10 ] Его тенденция к поражению является источником смущения или тревоги для некоторых жителей, но другие восприняли его как определяющую особенность, такую ​​как местный бизнес под названием Broken Bridge Treats и местная пивоваренная компания, которая производит пиво по имени «Плохой ход» и ». Автобусная клин ". [ 7 ] [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Еженедельный список действий, предпринятых на свойствах: 5/10/2018 по 15.06.2018» . Служба национальных парков . Архивировано с оригинала 24 марта 2019 года . Получено 15 марта 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Андервуд, Рой; Месснер, Райан (13 февраля 2017 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: мост Буффало -Крик» . Иллинойс исторический отдел сохранения . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 15 марта 2020 года .
  3. ^ «Информация о мосте - LTBP Infobridge» . Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе . 2022 . Получено 1 января 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Слуха, Кори (27 ноября 2022 г.). «Грузовики по -прежнему попадают в культовый мост Лонг Гроув, но Таун ударится назад - так же, как всегда против современной жизни» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 1 января 2023 года .
  5. ^ Тейлор, Джим (18 января 2022 г.). «Подлинный северо -запад: зимнее издание» . Северо -западный квартал . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 1 января 2023 года .
  6. ^ Залуски, Стив (23 июля 2022 г.). «После того, как с 2020 года был поражен 35 раза, Long Grove Bridge просто держатся на грузоподъемности» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Получено 7 января 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кейлман, Джон (27 ноября 2022 г.). « Я думал, что сделаю это»: странная психология, стоящая за авариями на крытом мосту Лонг Гроув » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Получено 21 декабря 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Завислак, Мик (6 апреля 2017 г.). «Знаменитый Лонг -Гроув покрыл мост, названный в самый исчезающий список» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Получено 8 января 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ваш грузовик не подойдет: исторический Роберт Паркер -Короф -Бридж ударил - снова» . Сканер озера и округа МакГенри . SJB Business Solutions. 5 июня 2024 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2024 года . Получено 5 июня 2024 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Барретт, Джо (4 октября 2022 г.). «Исторический крытый мост ест автомобили у десятков.« Я еще не видел победы в грузовике ». " . Wall Street Journal . Получено 1 января 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Суснджара, Боб (14 августа 2020 г.). «Через два года после того, как грузовик вывел его, закрытый мост Лонг Гроув в действии» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Получено 8 января 2023 года .
  12. ^ «Самые исчезающие исторические места в Иллинойсе - исторические мосты» (PDF) (пресс -релиз). Достопримечательности Иллинойс . 6 апреля 2017 года. Архивировал (PDF) с оригинала 21 декабря 2022 года . Получено 1 января 2023 года .
  13. ^ «Национальный исторический мост Лонг Гроув спасен!» Полем Longgrovehistory.org . Лонг -роща Историческое общество.
  14. ^ Шилдс, Тодд (11 июля 2018 г.). «Реконструкция Long Grove Bridge может занять месяцы; чиновники говорят, что крышка древесины может рухнуть» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Получено 8 января 2023 года .
  15. ^ Суснджара, Боб (29 ноября 2018 г.). «Лонг -роща надеется, что государственный грант в размере 250 000 долларов США, чтобы помочь исправить покрытый мост» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Получено 8 января 2023 года .
  16. ^ Старкс, Джон (22 сентября 2022 г.). «Церемония двойной посвящения честь Лонг Гроув» . Ежедневный геральд . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Получено 14 декабря 2022 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Buffalo Creek Bridge (Long Grove, Illinois) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd95acb8085ce749228c9b10d1b7b8a1__1722866280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a1/cd95acb8085ce749228c9b10d1b7b8a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Parker Coffin Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)