Старая техническая ратуша
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |

Старая Техническая Ратуша ( нем . Altes Technisches Rathaus , официально Städtisches Hochhaus ) — здание коммунального хозяйства городской администрации и штаб-квартира отдела планирования и строительных норм Мюнхена , Бавария , Германия . Это самое старое высотное здание в Мюнхене, и мюнхенцы-старожилы до сих пор называют его «Das Hochhaus», хотя сейчас высотных зданий становится все больше и выше.
Расположение
[ редактировать ]Старая техническая ратуша (Blumenstraße 28b) расположена в историческом старом городе к югу от Зендлингер-Тор на улице Альтштадтринг / Блюменштрассе, на пересечении с улицей An der Hauptfeuerwache.
История
[ редактировать ]Технические отделы городской администрации Мюнхена приобрели важное значение, особенно после Первой мировой войны ; что также означало увеличение числа специалистов и увеличение потребности в площадях. В рамках конкурса на застройку городского участка между Блюменштрассе и Унтерер Ангер, объявленного в 1919 году, возникла идея сосредоточить все технические подразделения в одном здании. В ходе конкурса развернулась бурная дискуссия о высотном здании в центре Мюнхена. Это обсуждение завершилось решением городского совета от 1 февраля 1921 года, разрешавшим строительство высотных зданий при условии, что в проектах будут учтены местные условия и высотное здание будет ниже башен Фрауэнкирхе ( 99 м).
В рамках конкурса 1919 года Герман Лейтеншторфер получил первую премию за проект Технической ратуши. Лейтеншторфер увеличил проект здания муниципальной администрации с четырех до двенадцати этажей. Здание, которое теперь должно было классифицироваться как высотное, было разрешено призовым судом к сдаче в эксплуатацию в 1928 году, поскольку они считали, что оно создаст «желанный доминирующий центр в городском пейзаже».
В 1928 году были заложены фундаментные кирпичи, и уже в 1929 году высотное здание можно было сдать по назначению. Вместе с соседним зданием, строительство которого началось в 1924 году, Старая техническая ратуша создала организационно-структурную, но не архитектурную единицу.
Однако вскоре техническим отделам городской администрации потребовалось больше помещений, поэтому возле Старой технической ратуши были возведены дополнительные кабинеты. Только с открытием Технической ратуши в Берг-ам-Лайме в 2000 году все технические службы были объединены в один строительный комплекс. С тех пор здание, ранее называвшееся «Städtisches Hochhaus», в общественном сознании и в полуофициальном обиходе именуется «Старой технической ратушей».
Здание
[ редактировать ]Старая техническая ратуша архитектурно разделена на три части: основание, восемь основных этажей и четыре этажа, один из которых является мансардой .
Восемь основных этажей спроектированы просто. Безрамные оконные ленты создают впечатление перфорированного фасада . Верхние этажи разделены плоскими контрфорсами, края отделаны и имеют историзирующие элементы оформления. Чердак с очень выступающими консольными камнями визуально объединяет структуру здания. Таким образом, здания, полностью облицованные кирпичом, соответствуют Фрауэнкирхе.
Каменная отделка в Нагельфлю хорошо работает благодаря искусству ее формирования и тому, как она одновременно ищет связь с многоугольными концами верхнего этажа здания. Это напоминает Герману Лейтеншторферу снесенный в 1869 году Ангертор, на территории которого было возведено высотное здание.
Стилистически Старая техническая ратуша относится к новому строению и считается наиболее важным примером новых построек Мюнхена.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Высота: 45,5 м
- Истории: 12
Другие
[ редактировать ]Старая техническая ратуша до сих пор оборудована популярным лифтом-патерностером . Таким образом, «Ассоциация по спасению последних пассажирских лифтов», основанная в Мюнхене, смогла внести изменения в Правила эксплуатации лифтов, которые первоначально предусматривали с 2004 года создание дополнительной станции технического обслуживания для лифтов-патерностеров. Лифт-патерностер был выведен из эксплуатации 29 мая 2015 года в связи с принятием новой версии Постановления о гигиене и безопасности труда, изданного федеральным правительством 1 июня 2015 года. Из-за бурных протестов эта часть постановления была отменена 24 июня 2015 года, и вскоре после этого патерностер был вновь открыт. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лифты Патерностер в Мюнхене» . muenchen.de (на немецком языке) . Проверено 10 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]