Jump to content

Передаваемый навык

Передаваемый навык — это способность или опыт, которые могут быть использованы в различных ролях или профессиях. Переносимые навыки – это те навыки, которые переносятся из процесса обучения в практическую практику. Считается, что эти навыки имеют жизненно важное значение для академических успехов студента, а также для его способности выполнять свою работу после окончания учебы. Примеры передаваемых навыков включают общение и решение проблем . [1]

Навыки, применимые к контексту трудоустройства

[ редактировать ]

Успешная ориентация в меняющейся ситуации в сфере занятости требует хорошо развитых навыков трудоустройства, включая навыки управления карьерой. Эти навыки демонстрируют, что учащийся сделал больше, чем просто понял информацию, представленную в школе, и может также применить эти знания в реальной жизни. [2] Это включает в себя использование полученной информации способом, который ранее не использовался. [3]

Конкретные навыки, которые приобретаются в процессе образования и переносятся в реальный или рабочий мир, имеют широкое определение. Акцент часто делается на традиционных образовательных основах письменного и устного общения, а также на практической математической интерпретации. Тем не менее, от людей при поступлении на работу ожидаются дополнительные навыки, которые следует приобретать на протяжении всего обучения, такие как: навыки межличностного общения, самоуправление, решение проблем, STEM , информационные технологии и знание иностранного языка. [4] Было отмечено, что сложно разработать полный список конкретных передаваемых навыков из-за широкого спектра способностей, которые приобретаются в формальной и практической образовательной среде. [3]

Переносимые навыки распространяются на способность человека использовать знания из междисциплинарных областей. Примером может служить человек, выучивший мировой язык, который не является родным, и практические навыки, такие как инженерное дело, который имеет возможность использовать оба этих набора навыков для разработки продуктов для людей из другой культуры. Этот тип интеграции требует когнитивной гибкости.

Образовательные подходы к переносимости

[ редактировать ]

Подход к учебным программам « Понимание через дизайн», отстаиваемый Виггинсом и МакТайем, был сосредоточен на разработке учебных программ с учетом способности переносить знания и навыки в новые контексты. [5] Конкретные элементы учебной программы, которые они рекомендуют, заключаются в том, чтобы

  • сосредоточить учебную программу на устойчивых идеях или навыках, лежащих в основе дисциплины,
  • задавать важные вопросы, которые вызывают искреннее исследование,
  • оценивать учащихся, используя аутентичные задания на производительность,
  • обеспечить учебный опыт, который позволит учащимся применять навыки в различных контекстах.

Крайне важно, чтобы эти четыре элемента были согласованы, чтобы максимизировать возможность переноса приобретенных навыков в новые контексты. По мнению Виггинса и Мактайга, одна из основных причин, по которой учащиеся не могут развить передаваемые навыки, заключается в том, что учебные программы часто фокусируются на слишком многих несвязанных, краткосрочных целях, предназначенных для охвата широких областей содержания. Студенты воспринимают этот тип обучения как бессвязный и с трудом понимают, что важно, значимо и полезно.

Передаваемые навыки стали основой целей высшего образования, помогая студенту перейти от активного обучения к использованию навыков в академических кругах и в реальном мире. Было высказано предположение, что v как в средней школе, так и в колледже облегчит учащимся переход к реальному миру прикладных и рабочих задач. [6] Обучение на основе проектов предлагает практический способ определить, проверяют ли учащиеся приобретенные навыки в ходе физического проекта, стажировки или волонтерской работы на местах (например, служебного обучения ).

Также существует движение, поощряющее студентов приобретать в профессиональных училищах навыки , которые дают им возможность использовать эти навыки в конкретной предметной области, а также предлагают им практическое использование и практику, пока они еще находятся в образовательной среде. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ачат-Мендес, Синди (2020). «Обучение, лидеры и навыки STEM: адаптация модели дополнительного обучения для улучшения успеха STEM и формирования передаваемых навыков на курсах бакалавриата и за его пределами» . Журнал стволового образования . 20 (2).
  2. ^ Бриджес, Дэвид (1993). «Передаваемые навыки: философский взгляд» . Исследования в сфере высшего образования . 18 (1).
  3. ^ Jump up to: а б Справедливость, Кристофер. «Развитие полезных и передаваемых навыков: разработка курса для подготовки студентов к учебной жизни» . Международный журнал стипендий преподавания и обучения . 3 (2): 2–4.
  4. ^ Кемп, Лиз Сигрейвс (1995). «Передаваемые навыки: может ли высшее образование дать результат?» . Исследования в сфере высшего образования . 20 (3): 315–328.
  5. ^ Виггинс, Г. и Мактай, Дж. (2005). Понимание через дизайн (2-е изд.). Александрия, Вирджиния: ASCD. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Карвальо, Ана (2016). «Влияние ПОО на развитие передаваемых навыков в управленческом образовании» . Инновации в образовании и преподавании Международные . 53 (1): 35–37.
  7. ^ Астарина, С (2020). «Внедрение метода проектного обучения для повышения трансферабельных навыков учащихся профессиональных вузов». Материаловедение и инженерия . 830 (2).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce9f17bd10dd29ff5dcdc59562cb742e__1720439820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/2e/ce9f17bd10dd29ff5dcdc59562cb742e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transferable skill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)