Jump to content

Закон о выплатах врачам

Закон о платежах врачам — это закон США о здравоохранении, принятый в 2010 году и направленный на повышение прозрачности финансовых отношений между поставщиками медицинских услуг и производителями фармацевтических препаратов или медицинского оборудования .

Закон о солнечном свете требует от производителей лекарств, медицинского оборудования , биологических и медицинских материалов, на которые распространяются три федеральные программы здравоохранения Medicare , Medicaid и Государственная программа детского медицинского страхования (SCHIP), собирать и отслеживать все финансовые отношения с врачами и учебными больницами , а также сообщите эти данные в Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS). Целью закона является повышение прозрачности финансовых отношений между поставщиками медицинских услуг и производителями фармацевтических препаратов и выявление потенциальных конфликтов интересов . [1] Законопроект позволяет штатам вводить «дополнительные требования», поскольку в шести штатах уже действуют законы о раскрытии информации о заработной плате в отрасли. [2]

В 2013 году Американская медицинская ассоциация предложила врачам пройти обучение пониманию Закона о солнечном свете. [3]

Закон о солнечном свете был впервые представлен в 2007 году старшим сенатором США Чарльзом Грассли , республиканцем от Айовы , и сенатором Хербом Колем от Висконсина , членом Демократической партии . [4] Закон был принят независимо и провалился. После дебатов различных групп [2] он был принят вместе с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании 2010 года . [ нужна ссылка ]

В 2011 году было предложено использовать системы идентификации отслеживаемых врачей. [5]

30 сентября 2014 года Центры услуг Medicare и Medicaid впервые опубликовали информацию о платежах на своем веб-сайте Программы открытых платежей - данные за 2012 год. [6]

В 2012 году было высказано предположение, что закон может иметь ограниченное влияние на назначение лекарств и расходы. [7]

В статье, опубликованной в JAMA в 2015 году , говорилось, что ценность прозрачности неоспорима, но «истинная ценность базы данных остается неопределенной и, вероятно, ее еще слишком рано устанавливать». [8]

Международное сравнение

[ редактировать ]

На международном уровне не существует соглашения о соответствующих стандартах раскрытия информации. [9]

Австралия была одной из первых стран, которая с середины 2007 года потребовала предоставлять подробную информацию о каждом мероприятии, спонсируемом отраслью. Данные публикуются публично, обновляются каждые шесть месяцев и доступны для скачивания только в формате PDF. Исследование 2009 года показало скромные расходы на отдельные мероприятия, но высокие в совокупности, особенно для лиц, назначающих дорогостоящие лекарства, таких как онкологи, эндокринологи и кардиологи. Он пришел к выводу, что требования к раскрытию информации не соответствуют требованиям, и предложил более полный сбор данных. [9]

В Нидерландах в 2013 году был основан Transparantieregister Zorg , который требует полного раскрытия информации о платежах на сумму более 500 евро от фармацевтических компаний и производителей медицинского оборудования работникам здравоохранения, организациям пациентов и т. д. Эффективность этого реестра будет оценена в 2019 году.

  1. ^ «S.301 — Закон о выплатах врачам от 2009 г. — 111-й Конгресс (2009–2010 гг.)» . Библиотека Конгресса (Congress.gov). 2009 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б О'Рейли, Кевин Б. (23 февраля 2009 г.). « Законопроект «Саншайн» устанавливает порог в 100 долларов для раскрытия информации о заработной плате врачей в фармацевтической промышленности» . Американские медицинские новости . Проверено 3 июня 2013 г.
  3. ^ Лазарь, Джереми (12 апреля 2013 г.). «Закон о выплате врачам уже здесь: вы готовы?» . kevinmd.com . Проверено 3 июня 2013 г.
  4. ^ Кэмпбелл, Э.Г. (2007). «Врачи и фармацевтические компании — тщательное изучение влиятельных отношений» . Медицинский журнал Новой Англии . 357 (18): 1796–1797. дои : 10.1056/NEJMp078141 . ПМИД   17978288 .
  5. ^ Карпентер, Д. (2011). «Уникальный идентификатор исследователя для Закона о выплатах врачам» . JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации . 305 (19): 2007–2008. дои : 10.1001/jama.2011.651 . ПМК   3143068 . ПМИД   21586717 .
  6. ^ «Отчеты о финансовой прозрачности врачей (Закон о солнечном свете)» . Американская медицинская ассоциация. 2013 . Проверено 3 июня 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Фам-Кантер Г., Александр Г.К., Наир К. (2012). «Влияние законов о раскрытии финансовой информации на назначение врачам» . Архив внутренней медицины . 172 (10): 819–821. doi : 10.1001/archinternmed.2012.1210 . ПМК   4007047 . ПМИД   22636826 .
  8. ^ Перлис, Рой Х.; Перлис, Клиффорд С. (16 мая 2016 г.). «Выплаты врачам со стороны промышленности связаны с увеличением затрат на назначение рецептов по программе Medicare Part D» . ПЛОС ОДИН . 11 (5): e0155474. Бибкод : 2016PLoSO..1155474P . дои : 10.1371/journal.pone.0155474 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   4868346 . ПМИД   27183221 .
  9. ^ Jump up to: а б Джейн Робертсон; Рэй Мойнихан; Эмили Уолком; Лиза Беро; Дэвид Генри (3 ноября 2009 г.). «Обязательное раскрытие информации о мероприятиях, финансируемых фармацевтической промышленностью, для работников здравоохранения» . ПЛОС Медицина . 6 (11): е1000128. дои : 10.1371/journal.pmed.1000128 . ПМЦ   2764857 . ПМИД   19885393 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cecbeff0d8c6744e8dcbe281e608494b__1708968840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/4b/cecbeff0d8c6744e8dcbe281e608494b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Physician Payments Sunshine Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)