Шоурил
Шоурил ) — (также известный как демо-ролик , шипящий ролик или рабочий ролик это короткий видеоролик, демонстрирующий предыдущие работы человека, используемый людьми, участвующими в кинопроизводстве и других средствах массовой информации, включая актеров, аниматоров, художников по свету, монтажеров, видеоигр и моделей. . Обычно шоурил продолжительностью 2–3 минуты состоит из кадров из разных проектов и обычно дополняет резюме и используется для продвижения человека среди агентов по поиску талантов , продюсеров и директоров по кастингу . [1] [2] [3] С той же целью актер озвучивания может создать аудиоролик, голосовой ролик .
За пределами индустрии развлечений компании используют шоурилы для управления брендом и других форм маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью , что в данном случае называется корпоративным шоурилом . [4] Они также используются для связей с общественностью, рекламы или различного рода пропаганды. [5] [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайпер, Стюарт (30 сентября 2014 г.). «8 способов сделать шоурил лучше» . Этап .
- ^ Бирн, Джереми (2006). Цифровое освещение и рендеринг . Пирсон Образование. п. 124. ИСБН 9780132798211 .
- ^ Бокс, Том; Бадруддин, Бадер (10 апреля 2018 г.). «13 советов по созданию лучшего анимационного шоурила» . Цифровое искусство .
- ^ Ингаллс, Джулия (27 апреля 2017 г.). «Как три архитектурные фирмы используют шоурилы для презентации и продвижения своих работ» . Архитектор .
- ^ Макферран, Дамоби Дэмиен (13 марта 2018 г.). «Игровая индустрия реагирует на показ жестоких игр в Белом доме» . Нинтендо Лайф .
- ^ Уилсон, Джейсон (14 июля 2018 г.). «Кто такие «Гордые мальчики», «западные шовинисты», причастные к политическому насилию?» . Хранитель .