Jump to content

Карл Корсман

Карл Йохан Корсман
Карл Корсман в конце 1880-х годов.
Рожденный ( 1829-06-14 ) 14 июня 1829 г.
Умер 24 мая 1907 г. ( 1907-05-24 ) (77 лет)
Хельсинки , Великое Княжество Финляндское.
Род занятий судовладелец , военный офицер
Супруг 1854 →: Изабелла Шарлотта, урожденная Рамселл (1832–1907).
Дети
  • Карл Вильгельм (1855–1906)
  • Артур (р. 1857)
  • Айна Мария (р. 1858)
  • Хедвиг Шарлотта (р. 1860)
  • Якоб Вальдемар (р. 1862)
  • Ильма Августа (р. 1864)
  • Сигрид Элизабет (р. 1865)
  • Вернер Йохан (1867–1868)
  • Элин вышла замуж за Крогиуса (р. 1869).
  • Анна (р. 1869)
  • Вернер Йохан (1871–1872)
  • Эдит (р. 1875)
Родители) Йохан Джейкоб Корсман и
Амалия Каролина, урожденная Ачандер [ 1 ]
Военная карьера
Верность Российская Империя
Услуга/ ветвь пехота
Лет службы 1846–1868
Классифицировать капитан
Единица
  • Финский стрелковый батальон (1846–1851)
  • 1-й стрелковый батальон (1851–1852 гг.)
  • Финский гренадерский стрелковый батальон (1852–1855)
  • Стрелковый батальон Турку (1856–1868) [ 1 ]

Карл Йохан Корсман (14 июня 1829 — 24 мая 1907) — финский судовладелец и военный офицер .

Корсман пошел в армию в 1846 году; он служил в пехоте и вышел в отставку в 1868 году в звании капитана .

В 1869 году Корсман начал судоходное дело сначала каботажным судоходством, а затем линейным судоходством, курсировавшим из Турку в Стокгольм и Санкт-Петербург . Он стал крупным оператором в 1878 году, когда начал зимний сезон судоходства между Ханко и Стокгольмом. заложил основу финскому зимнему сезону судоходства Корсман вместе с капитаном Августом Александром Гранротом .

Корсман основал также технохимический завод Вятти и инжиниринговую компанию Åbo Mekaniska Verkstads Ab . Ханко курорт Он разработал самый известный в Финляндии .

Корсман вышел в отставку в 1895 году и переехал в Хельсинки , где и умер в 1907 году.

Ранние годы

[ редактировать ]

Корсман родился в Пюхямаа , Финляндия . Его родителями были викарий Мерикарвии урожденная Йохан Якоб Корсман и Амалия Каролина, Ачандер . Корсман проучился шесть лет в Пори тривиальной школе , после чего пошел в армию . [ 1 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Корсман начал свою военную карьеру в финском стрелковом батальоне , в котором он служил младшим унтер-офицером в 1846–1849 годах, Фенрихом в Портепее в 1849–1851 годах и прапорщиком в 1851–1852 годах. После этого его перевели в Финский гренадерский стрелковый батальон; он стал младшим лейтенантом в 1853 году, а в 1855 году получил звание лейтенанта . В 1856 году Корсман стал командиром роты стрелкового батальона Турку. Он стал первым штабным капитаном , а в 1868 году стал капитаном . Корсман ушел из армии в том же году. [ 1 ]

Перевозки

[ редактировать ]

В 1868 году Корсман начал торговать дровами в Турку , но уже в следующем году перешёл к новому направлению деятельности: Корсман купил винтовой пароход « Ахкера» и начал линейные перевозки между Турку и Сало . В 1870-х годах он расширился от каботажного судоходства до линейного судоходства между Турку и Стокгольмом и грузовых перевозок в Балтийском море . Компания Korsman стремилась использовать новейшие технологии и увеличить производительность. В 1874 году Корсман основал судоходную компанию Ångfartygsaktiebolaget Åbo, которая курсировала между Стокгольмом и Санкт-Петербургом на пароходе Åbo , который до того времени был крупнейшим пароходом, построенным в Финляндии. [ 1 ]

Компания Finska Transito-ångbåtsaktiebolaget начала зимний сезон между Ханко и Стокгольмом в 1876 году на 298-тонном S/S Express . Из-за нерентабельной работы в летний сезон компания обанкротилась в 1878 году. Государство считало круглогодичную работу в Швеции очень важной и искало преемника для этой операции. Корсман увидел потенциал пароходства для работы в зимнее время и арендовал судно у государства, которое конфисковало его из-за невыплаченных платежей. Он переехал в Ханко и нанял капитана Августа Александра Гранрота для управления кораблем. Экспресс курсировал еженедельно между Стокгольмом и Ханко с 15 ноября по 15 мая. Из 303 рейсов, запланированных на 1878–1889 годы, 242 оказались успешными, несмотря на временами сложные ледовые условия. Корсман играл с высоким риском, поскольку ни одна морская страховая компания не согласилась страховать такую ​​операцию; с другой стороны, Великое Герцогство и город Стокгольм поддержали его финансово. [ 1 ]

В 1880-х годах количество пассажиров росло, и помимо доставки почты Корсман экспортировал финское масло и бумагу на шведский и британский рынки. Корсман и капитан Гранрот создали основу финского зимнего судоходства, центром которого стал Ханко. В 1889 году государство организовало датский ледокол для облегчения маневрирования во льдах, а в следующем году в эксплуатацию вступил первый государственный ледокол. Корсман планировал расширить свой бизнес и купить еще один корабль наряду с « Экспрессом» , который он ранее приобрел у государства, но отказался от этого плана по состоянию здоровья. В 1895 году он построил четырехэтажный дом в Хельсинки, недалеко от Южной гавани . [ 1 ]

Другие предприятия

[ редактировать ]

Корсман был основателем и управляющим технохимического завода Вятти, основанного в 1872 году. В 1874 году он принял участие в создании машиностроительной компании Åbo Mekaniska Verkstads Ab и стал ее директором. [ 1 ]

В 1880–1890 годах Корсман был управляющим курортом Ханко , который под его руководством развил самый значительный курорт Финляндии. [ 1 ]

Позиции доверия

[ редактировать ]

Корсман занимал многие муниципальные должности как в Турку, так и в Ханко. Он был председателем городского совета Ханко в 1890–1891 годах. В 1885–1889 гг. Корсман участвовал в работе трех комитетов, занимавшихся развитием финского мореплавания. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1854 году Корсман женился на Изабелле Шарлотте, урожденной Рамселл (1832–1907). В 1855–1875 годах у пары родилось 12 детей; десять из них дожили до совершеннолетия. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пуссинен, Вели-Матти (2005). «Корсман, Карл (1829–1907)» . Национальная биография Финляндии 5 (на финском языке). Хельсинки: Финское литературное общество. стр. 355. ISBN  951-746-446-0 . ISSN   1456-2138 . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. Проверено 22 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cefa30e276e3ff2c787f441e704f905d__1718802900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/5d/cefa30e276e3ff2c787f441e704f905d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Korsman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)