Я говорил с Девой
Я говорил с Девой | |
---|---|
Режиссер | Майк Релон Макилинг |
Написал |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Бен Вольф |
Под редакцией | Эфрен Ярлего |
Музыка | Вехни Сатурн |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Филиппины |
Язык | Филиппинский |
Nakausap Ko ang Birhen ( букв. « Я смог поговорить с Богородицей » ) - филиппинский религиозный драматический фильм 1988 года режиссера Майка Релона Макилинга по сценарию Макилинга и Тони Мортеля с Лотло де Леоном , Рамоном Кристофером, Эдди Гарсией в главных ролях . Дженис де Белен , Снуки Серна , Барбара Перес , Сарси Эммануэль и Марисса Дельгадо . Произведенный компанией Regal Films для постного сезона , он был выпущен 24 марта 1988 года. Критик Лучано Э. Сориано из Manila Standard дал фильму отрицательную рецензию, раскритиковав его поверхностные качества и неровный сценарий, которые мешали фильму обрести духовную глубину.
Сюжет
[ редактировать ]Милагрос — молодая женщина, живущая со своими родителями Апионгом и Мерли, владеющими публичным домом. Она влюблена в Нестора, богатого юношу. Несмотря на грешное дело родителей, она часто молилась Пресвятой Богородице. Но Апионг не одобрял отношения Милагрос с Нестором, поэтому у Милагрос не было другого выбора, кроме как расстаться с Нестором. Однажды ночью Милагрос собиралась провести одну ночь с грязным стариком. Нестор пытался спасти Милагрос, но люди Апионга избили его. В порыве гнева Нестор сжег дом Апионга, вынудив его с семьей переехать в дом у моря. Милагрос также получила от Богородицы целебные силы. Апионг использовал Милагрос, чтобы зарабатывать деньги на пожертвованиях. Однажды ночью, после того как Милагрос стала свидетелем того, как Апионг считал деньги от пожертвований, Милагрос явилась Пресвятая Дева Мария и велела ей копать в задней части дома. Думая, что здесь зарыты сокровища, Апионг решил помочь Милагрос. Вода потечет после того, как Милагрос копнет глубже. Вода будет обладать целебными свойствами. Она применила его к искалеченной женщине по имени Джулия, которая не верит в Бога. Она попыталась заставить Джулию идти, но безуспешно. Многие люди приходили к Милагросу и просили об исцелении, в том числе отец Нестора, парализованный из-за инсульта. Нестор решил остаться с Милагрос и помочь ей. Когда Апионг заметил, что в колодце нет воды, они решили наполнить его большим количеством воды. Когда люди пришли, Милагрос сказала, что перестанет лечить людей. Но Апионг сказал ей, что это единственный способ заработать больше денег. Придя Милагрос, она сказала людям, что больше не обладает целительной силой, и разоблачила злой замысел своего отца. Разъяренная толпа попыталась забить ее камнями, но она увидела, что Джулия снова может ходить.
Апионг решил вернуться в Манилу и вернуться к своему старому делу по найму женщин в качестве проституток. Но у него случился сердечный приступ. Милагрос попросила Богородицу исцелить Апионга, и тот чудесным образом исцелился. Милагрос рассказала Нестору, что теперь подумывает о том, чтобы поступить в монастырь и стать монахиней. При входе в монастырь монахиня, отвечающая за ее сестру Рафаэлиту, знает о ней все. Из-за этого она бессердечна и враждебна по отношению к Милагросу, но Милагрос приняла все насмешки и мучения. Она заметила, что раны на обоих ее коленях теперь кровоточат. Но она никогда не жаловалась на свои раны. Однажды, ухаживая за садом, Милагрос увидела Пресвятую Деву и потеряла сознание.
Врач, осматривавший ее, сказал, что у нее может быть рак костей. Он также заметил, что раны на ее коленях имели ароматный запах. Сестра Рафаэлита продолжала высмеивать Милагрос и говорила ей, что она наказана Богом. Молитва Милагрос Богородице посетить ее, чтобы сестра Рафаэлита уверовала в нее. Сестра Рафаэлита увидела яркий свет в комнате Милагрос. Там она увидела Милагрос с Девой Марией. Там она вырвалась и задала вопросы Богу, несмотря на годы служения Ему. Раскаивающаяся сестра Рафаэлита попросила прощения у Милагрос и позаботилась о ней в ее последние дни. Затем ее посетили Апионг и Мерли. Они попросили у Милагрос прощения за свой эгоизм. Ее навещали соседи, в том числе Джулия, которая сейчас замужем и имеет ребенка. Нестор, который сейчас поступил в семинарию, чтобы стать священником, был последним, кто посетил Милагрос. Он сказал, что она была первой и последней любовью, пока Милагрос не испустила последний вздох. Милагрос устроили похороны, достойные святого, а Нестор смотрит в небо. Там она увидит Милагрос, поднимающуюся на небо с Пресвятой Девой Марией.
Бросать
[ редактировать ]- Лотло де Леон в роли Милагрос
- Рамон Кристофер, как Нестор
- Эдди Гарсия — Апионг, отец Милагрос
- Дженис де Белен в роли Джулии, искалеченной неверующей
- Снуки Серна в роли Девы Марии
- Барбара Перес — настоятельница
- Сарси — Эммануэль
- Марисса Дельгадо — Мерли, мать Милагрос
- Субас Эрреро, как Дон Рикардо
- Белла Флорес в роли сестры Рафаэлиты
- Рамиль Родригес
- Алисия Алонсо
- Нандинг Фернандес
- Вики Суба
- Сопротивление Ванги
- Альма Лерма
- Мэрилин Вилламайор
- Майк Австрия
- Мелисса Сильвано
- Манолетт Риполь
- Арлан Исраэль
- Ранг Марсело
- Андро Геварра
- Пол Перейра
- Патрисия Хавьер
- Харви Вискарра
- Берт Мансуэто
- Бамба
- наш
Выпускать
[ редактировать ]Накаусап Ко анг Бирхен получил оценку «B» от Совета по обзору и классификации кино и телевидения (MTRCB), что означает «хорошее» качество. [ 1 ] и был выпущен 24 марта 1988 года. [ 2 ] [ 3 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Лучано Э. Сориано из Manila Standard дал Накаусапу Ко анг Бирхену отрицательный отзыв. Хотя он ценил, что крупная студия, такая как Regal Films, предприняла попытку создать религиозный фильм к Великому посту , он раскритиковал поверхностный подход фильма к его глубокому сюжету и сослался, среди прочего, на «поверхностную» сюжетную линию, в которой персонаж Кристофера Нестор поступает в семинарию. после расставания с Милагрос. Сориано также раскритиковал несоответствия в сценарии фильма, подчеркнув логические ошибки, такие как то, что Нестора не посадили в тюрьму за поджог публичного дома родителей Милагрос. Вдобавок Сориано критиковал карикатурно-преувеличенную игру Гарсиа и Флореса, что подрывало серьезность, к которой стремится фильм. Сориано пришел к выводу, что, учитывая его поверхностные качества, «его цель явно материальна, а не духовна». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по классификации MTRCB и рейтингам фильмов для фильмов, рассмотренных 18–24 марта» . Манильский стандарт . Standard Publications, Inc., 28 марта 1988 г., с. 10 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «Киногид» . Манильский стандарт . Стандартные публикации, Inc. 24 марта 1988 г. с. 10 . Проверено 29 декабря 2020 г.
КАПРИ....Я разговаривал с Девой
- ^ «Киногид» . Манильский стандарт . Стандартные публикации, Inc. 23 марта 1988 г. с. 10 . Проверено 29 декабря 2020 г.
КАПРИ.......Завтра солнце тоже взойдет
- ^ Сориано, Лучано Э. (31 марта 1989 г.). «Материальная вера» . Манильский стандарт . Стандартные публикации, Inc. 10 . Проверено 29 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1988 года
- драматические фильмы 1988 года
- Фильмы на филиппинском языке
- Фильмы о католицизме
- Явления Мэриан в кино
- Религиозные драматические фильмы
- Фильмы Майка Релона Макилинга
- Фильмы продюсера Лили Ю. Монтеверде
- Христианство незавершенное
- Незавершённые фильмы о религии
- Незавершённые филиппинские фильмы