Jump to content

Лесли Дилл

Лесли Дилл
Рожденный 1950 (73–74 года)
Национальность Американский
Образование Колледж искусств Мэрилендского института , Смит-колледж , Тринити-колледж
Известный Скульптура , перформанс , эстамп , рисунок , фотография
Супруг (а) Эд Роббинс, режиссер-документалист
Веб-сайт http://www.lesleydill.net
Инсталляция «Ад, ад, ад / рай, рай, рай» , Галерея Артура Роджера, Новый Орлеан, Луизиана, 2010 г.
Голоса в моей голове , 1997, уголь и нить на серебряно-желатиновой печати , Художественный музей Гонолулу.

Лесли Дилл (род. 1950) — американская современная художница. Ее работы с использованием самых разных средств, включая скульптуру, гравюру, перформанс, музыку и другие, исследуют силу языка и мистическую природу психики. В настоящее время Дилл живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дилл родился в 1950 году в семье учителей средней школы и вырос в штате Мэн. Природный ландшафт штата Мэн послужил источником вдохновения для ее работ, и его влияние можно найти в нескольких произведениях, включая инсталляцию SHIMMER (2005–2006). [1]

Дилл получил степень бакалавра искусств по английскому языку в 1972 году в Тринити-колледже , а затем получил степень магистра педагогических наук в Смит-колледже в 1974 году. После периода преподавания в государственных и частных школах Дилл получил степень магистра изящных искусств. В 1980 году поступила в Колледж искусств Мэрилендского института искусств. Только когда ей было под двадцать, Дилл начала задумываться о карьере художника. [1] В детстве она была заядлым читателем, и ее увлечение языком можно найти в ее искусстве. [1] До того, как продолжить карьеру в искусстве, знакомство Дилла с искусством в основном ограничивалось ремеслами, которыми занимались различные члены семьи, включая керамику, линогравюру, изготовление ковров и ткачество. [1] В результате в ее искусстве можно найти некоторые ремесленные приемы. [1]

В 1985 году Дилл вышла замуж за кинорежиссера Эда Роббинса, и их совместная жизнь сыграла роль в формировании ее творчества, особенно в тех местах, где они вместе путешествовали. [1]

Художественная карьера и стиль

[ редактировать ]

В восьмидесятых годах Дилл начал заниматься скульптурой, создавая скульптуры как из дерева, так и из литой бронзы. [1] Дар Эмили Дикинсон в виде стихов в 1990 году оказался важным для развития стиля Дилл, поскольку она начала вставлять текст стихов непосредственно в свои произведения, что она продолжала на протяжении всей своей карьеры с произведениями различных поэтов. включая Эмили Дикинсон, Пабло Неруду и Сальвадора Эспиру. [1]

Еще одним важным фактором, оказавшим влияние на творчество Дилл, стало то время, которое она провела, живя и работая в Индии со своим мужем. Там на нее повлияли пейзаж, погода, архитектура, одежда и другие сенсорные аспекты окружающей среды. Ее решение поэкспериментировать с рисованием текста на человеческих моделях и фотографированием этих «живых скульптур» было вдохновлено наблюдением за тем, как индийские женщины создают рисунки хной. [1]

Ее набеги на фотографию переросли в работу в перформансе с такими работами, как «Говорящее платье» (1994). [1] Она исследует связь текста и языка с различными средствами массовой информации, часто используя самые разные материалы. [2] [3] Картина «Голоса в моей голове» 1997 года из коллекции Художественного музея Гонолулу демонстрирует, как художник сочетает фотографию с текстом, украшая работу углем и нитью. Дилл описал язык как «...пробный камень, центральную точку всей моей работы». [4] Ее работы пересекают традиционные границы между художественными дисциплинами и включают в себя гравюру, рисунок, скульптуру, фотографию и перформанс, часто используемые в тандеме друг с другом.

Общественные проекты и выступления

[ редактировать ]

В 1990-х годах Дилл начала проект с Graphicstudio/USF в Тампе, Флорида, в рамках которого она создала несколько крупномасштабных произведений, которые были развешаны в виде рекламных щитов по всему городу. Рекламные щиты охватили более широкую аудиторию, в том числе многих, кто не посещает традиционные музеи или галереи. [1]

Помимо скульптур и работ на бумаге, Дилл известна своими перформансами и общественными проектами. В 2000 году Юго-восточный центр современного искусства Уинстон-Сейлем представил Лесли Дилл, «Языки в огне: видения и экстаз» , первый общественный проект художника, который включал выступление, выполненное в сотрудничестве с Духовным хором баптистской церкви Эммануэля.

В 2003 году перформанс-проект Дилла «I Heard a Voice» , сделанный в сотрудничестве с Томом Морганом и группой Ars Nova Singers, был представлен в Культурном центре Evergreen (Ванкувер). В его рамках состоялась мировая премьера спектакля « Я разбираю» .

В 2008 году Дилл задумал и поставил полномасштабную оперу « Разделить свет» , основанную на языке Эмили Дикинсон . Премьера состоялась в августе 2008 года в Центре искусств Монтальво, Саратога, Калифорния. [5] Опера была заказана Центром искусств Монтальво и частично поддержана грантами Фонда мультиискусства Фонда Рокфеллера, Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт, Фонда Дэвида и Люсиль Паккард и Национального фонда искусств. Премьера фильма оперы « Разделить свет » состоялась в Нью-Йорке в киноархиве Anthology в апреле 2009 года. Музыка была написана в сотрудничестве с композитором Ричардом Марриоттом.

В 2012 году Дилл начал сотрудничать с Памелой Ордоньес над Drunk with the Starry Void мультимедийным музыкальным спектаклем . Премьера состоялась летом 2015 года в музее Макнея в Сан-Антонио. [6]

В апреле 2018 года Divide Light был повторно исполнен в Dixon Place в Нью-Йорке оперой New Camerata. [7]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Дилла широко выставлялись и были предметом многочисленных персональных выставок в Соединенных Штатах как в коммерческих галереях, так и в таких музеях, как Художественный музей Нойбергера (Покупка, Нью-Йорк), Художественный музей Миссисипи (Джексон, Массачусетс), Музей Квинса. искусств и Музей Дорского ( SUNY New Paltz , Нью-Палц, Нью-Йорк). Ее работы можно найти в коллекциях Художественной галереи Олбрайт Нокс в Буффало; Бруклинский музей ; Кливлендский художественный музей; Высокий музей (Атланта, Джорджия); Музей Кемпера, Канзас-Сити; Метрополитен-музей ; МоМА ; Музей американского искусства Уитни ; и Художественная галерея Йельского университета , среди многих других.

В 2002–2003 годах первая музейная ретроспектива Дилла « Лесли Дилл: десятилетний обзор» , организованная Художественным музеем Сэмюэля Дорски в SUNY New Paltz, прошла в Художественных галереях CU Университета Колорадо, Боулдер; Чикагский культурный центр, Чикаго; Современный музей, Гонолулу; Скоттсдейлский центр современного искусства; и Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия.

В 2007 году на выставке «Огромный мир » в Музее Нойбергера в Перчезе, штат Нью-Йорк, были представлены три новые крупномасштабные работы, две из которых размером 20 х 65 футов, одни из крупнейших работ Дилла на сегодняшний день.

В 2009 году большая ретроспектива « Я слышал голос: искусство Лесли Дилл » была представлена ​​в Музее американского искусства Хантера. [8] Ретроспектива была организована Музеем американского искусства Хантера, Чаттануга, Теннесси; и Галерея Джорджа Адамса. В 2010 году выставка прошла в Художественном музее Смит-колледжа, Нортгемптон, Массачусетс; Музей изящных искусств, Санкт-Петербург, Флорида; Художественный музей Палмера , Государственный университет Пенсильвании, Юниверсити-Парк, Пенсильвания; и Колумбийский художественный музей, Колумбия, Южная Каролина.

В 2010 году фильм «Ад, ад, ад/рай, рай, рай: встреча с сестрой Гертрудой Морган и Откровение» был представлен в галерее Артура Роджера в Новом Орлеане, штат Луизиана. [9] Дилл продолжал поддерживать активные выставочные отношения с галереей Артура Роджера с 1993 года, проведя персональные выставки в 1993, 1994, 1997, 2000, 2004, 2007, 2010 и 2014 годах.

В 2012 году выставка Faith & the Devil открылась в галерее Джорджа Адамса в Нью-Йорке. Шоу в настоящее время [ когда? ] путешествовал и выставлялся в Галерее Центра изящных искусств Университета Арканзаса, Фейетвилл, Арканзас, в 2014 году, в Центре искусств и наук Клэя, Чарльстон, Западная Вирджиния (2014 год), и в Художественном музее Уэзерспун в Университете Северной Каролины. в Гринсборо, Северная Каролина (2014 г.). Шоу продолжает путешествовать по Соединенным Штатам.

В октябре 2014 года выставка Beautiful Dirt открылась в галерее Артура Роджера, Новый Орлеан, Луизиана. [10]

В 2015 году выставка «Лесли Дилл: Перформанс как искусство» открылась в Художественном музее Макнея в Сан-Антонио, штат Техас. [11]

В 2015 году выставка «Лесли Дилл: Большая фотография» открылась в галерее 315 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [12]

В 2016 году «Миф и зверинец: Лесли Дилл» представила премьеру новой работы Дилла в галерее Gershman Y в Филадельфии, штат Пенсильвания. [13]

В апреле 2016 года галерея Durbin представила выставку Лесли Дилл и Эмили Дикинсон: поэзия и искусство в Южном колледже Бирмингема, Бирмингем, Алабама. [14]

В марте 2016 года Дилл был постоянным художником в Художественной галерее Фуллертон-колледжа в Фуллертоне, Калифорния.

В 2018 году в галерее Nohra Haime Gallery в Нью-Йорке открылась выставка WILDERNESS: Words is there, где я ловлю меня . Это ознаменовало первую крупную выставку Дилла в Нью-Йорке с 2014 года. Затем выставка отправилась в музей Мэттатака в Уотербери, штат Коннектикут. [15]

С 29 мая 2021 г. по 22 августа 2021 г. Художественный музей Фигге в Давенпорте, штат Айова, стал первым местом, где открылась обширная выставка «Дикость: свет шипит вокруг меня» , вдохновленная 16 историческими и вымышленными личностями (1591–1980 гг.), каждый из которых искали мира, справедливости или пути к дальновидному самовыражению в неспокойные времена. [16] Wilderness продолжает путешествовать по многим другим местам: Музей изящных искусств Монтгомери | Монтгомери, Алабама, 9 октября 2021 г. – 2 января 2022 г.; Художественный музей Бейтс-колледжа | Льюистон, штат Мэн, 28 января – 26 марта 2022 г.; Кентерберийская деревня шейкеров | Кентербери, Нью-Гэмпшир, 28 мая – 11 сентября 2022 г.; Институт искусств Проктора Мансона Уильямса | Ютика, Нью-Йорк, 22 октября 2022 г. – 29 января 2023 г.; Музей искусств Бернарда А. Цукермана | Государственный университет Кеннесо | Кеннесо, Джорджия, 4 марта – 6 мая 2023 г.; Художественный музей Ульриха | Государственный университет Уичито | Уичито, Канзас, 24 августа – 2 декабря 2023 г.

Награды и гранты

[ редактировать ]

Дилл был лауреатом наград и грантов от таких учреждений, как Фонд Джоан Митчелл, [17] Нью-Йоркский фонд искусств , Национальный фонд искусств и Фонд Рокфеллера. Она также была лауреатом премии Anonymous Was A Woman в 2008 году. [18] Лауреат премии Центра книжного искусства в 2010 году, Международной премии SGC за заслуги в области эстампов в 2013 году и резиденции приглашенного художника Фалька в Университете Северной Каролины в Гринсборо в 2014–2015 годах. В 2017 году она была назначена членом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма . [19] В 2019 году Дилл получил награду столетия Музея искусств Смит-колледжа и премию Tell It Slant от музея Эмили Дикинсон . [20] Лесли получила Смитсоновскую премию Artist Research Fellowship Award, инновационную исследовательскую резиденцию с 2023 по 2024 год.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Паттерсон, Том; Дилл, Лесли; Янг, Деде (2007). Лесли Дилл: Огромный мир . Покупка, Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера, Колледж Покупки, Государственный университет Нью-Йорка. стр. 3–6.
  2. ^ «Бруклин.орг» . Проверено 9 июня 2021 г.
  3. ^ «Лесли Дилл» . Артпространство . Проверено 9 июня 2021 г.
  4. ^ Цитируется на веб-сайте выставки Музея американского искусства Хантера, http://www.smith.edu/artmuseum/exhibitions/dill/. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Divide Light, Центр искусств Монтальво, Саратога, Калифорния, http://montalvoarts.org/programs/divide_light/ . Архивировано 20 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Баррильо, Рене Поль (2015). Лесли Дилл: Перформанс как искусство (1-е изд.). Сан-Антонио: Художественный музей Макнея. п. 25. ISBN  978-0916677596 .
  7. ^ «Разделяй свет — новая опера Камерата» . Архивировано из оригинала 07 сентября 2017 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  8. ^ Я услышал голос: Искусство Лесли Дилл, Музей американского искусства Хантера, 17 января - 19 апреля 2009 г., «Музей американского искусства Хантера | Я услышал голос - Искусство Лесли Дилл» . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
  9. ^ «Ад, ад, ад, рай, рай, рай» . Галерея Артура Роджера . Проверено 12 января 2016 г.
  10. ^ Роджер, Артур. «Красивая грязь в галерее Артура Роджера» . Галерея Артура Роджера . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
  11. ^ «Лесли Дилл: Перформанс как искусство | Художественный музей Макнея» . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  12. ^ «Пресс-релиз Лесли Дил — Галерея 315» . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  13. ^ «Миф и зверинец: Лесли Дилл | Университет искусств» . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  14. ^ «Бирмингем-Южный колледж бросает вызов Эмили Дикинсон через «Большое чтение» » . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  15. ^ «Лесли Дилл: ДИКОСТЬ: Слова — это то, что я улавливаю, — это я» . Галерея Нора Хайме . Проверено 4 июня 2018 г.
  16. ^ "Вид" . Художественный музей Фигге . Проверено 01 марта 2022 г.
  17. ^ Фонд Джоан Митчелл, получатель гранта 1996 г., http://www.joanmitchellfoundation.org/P&S96.html
  18. ^ «Получатели премии Anonymous Was A Woman Awards 2008» . Феминистский АртПроект . Проверено 12 января 2016 г.
  19. ^ Фонд Джона Саймона Гуггенхайма https://www.gf.org/fellows/all-fellows/lesley-dill/
  20. ^ «Лесли Дилл получит в этом году премию «Tell It Slant» - Музей Эмили Дикинсон» . Проверено 27 февраля 2020 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баскен, Кит. «Слова расширяют постмодернистские гравюры: Пэт Стейр, Жон Быстрый взгляд Смит, Линн Аллен и Лесли Дилл». Докторская диссертация, Союзный институт и университет, 2008 г.
  • Диггс, Пегги, Лаура Стюард Хон и Джозеф Томпсон, ред . Искусство рекламных щитов на дороге: ретроспективная выставка рекламных щитов художников за последние 30 лет. Норт-Адамс, Массачусетс: Mass MoCA, 1999. Каталог выставки.
  • Паттерсон, Том, изд. Лесли Дилл: потрясающий мир . Покупка, Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера, Колледж Покупки, Государственный университет Нью-Йорка, 2007. Каталог выставки.
  • Ричардс, Джудит Олч, изд. Внутри студии : два десятилетия бесед с художниками в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Международная организация независимых кураторов (ICI), 2004.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf4adb28f3ce3aff146264f37dbcdb00__1693243140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/00/cf4adb28f3ce3aff146264f37dbcdb00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lesley Dill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)