Печатный блог
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() Официальный логотип | |
Главный редактор | Джошуа Карп |
---|---|
Штатные писатели | Штатные писатели |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 10,000 |
Издатель | Джошуа Карп |
Первый выпуск | 27 января 2009 г. |
Компания | Джон Свифт Печать |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Чикаго |
Веб-сайт | www |
ISSN | 2164-9316 |
The Printed Blog — это печатный журнал, полностью состоящий из блогов и другого агрегированного онлайн-контента, который работает в своих офисах в Чикаго . [ 1 ]
Издается ежемесячно, [ 1 ] Он предлагает широкий спектр контента из Интернета, отобранного командой сотрудников и приглашенных редакторов, работающих в области блогов и фотографии. [ 2 ] Если он есть в Интернете, вы можете найти его в «Печатном блоге», а это означает, что контент варьируется от музыки до секса, политики, гуманитарных вопросов, комментариев к поп-культуре и всего, что между ними.
«Слишком большая часть мира создана для наименьшего общего знаменателя , и, честно говоря, я устал от гомогенизированного, упрощенного контента, который, как ожидается, мне понравится, потому что он был написан, чтобы обратиться к массам. Печатный блог — это не для наименьшего общего знаменателя. Если на вас не влияет наш контент — сообщение в блоге или фотография — значит, мы не выполнили свою работу. Если мы не теряем несколько подписчиков каждый раз, когда выпускаем выпуск, это значит. что мы были бессердечными и ленивыми». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Основатель Джошуа Карп, консультант по менеджменту и предприниматель, задумал «Печатный блог» как модель своего видения будущего печати. Несмотря на распространенное мнение о том, что печать журнала скоро уйдет, Карп настолько верил в свою модель, что первоначально финансировал печать журнала лично. Работая со стажерами над сбором и компоновкой контента, Карп продолжал работать с надеждой, что уникальное издание вскоре привлечет достаточный доход от рекламы или финансирование венчурных капиталистов, чтобы продолжить работу. [ 4 ]
Говоря о своем вдохновении, Карп сказал:
«Я думаю, что в онлайн-мире есть принципы, которые очень хорошо работают и могут быть применены к офлайн-миру. Если мы посмотрим на газету начала 20-го века по сравнению с газетой, опубликованной вчера, они будут выглядеть практически одинаково. Один размер подходит всем». Реклама на четверть страницы, реклама на полстраницы действительно дорога. Контент отбирается группой редакторов и журналистов, освещающих биты. Их модель не изменилась, и моя позиция заключается в том, что печатная газета не должна просто исчезать. потому что это на бумаге. Проблема. Что касается бизнеса печатных газет... [это] то, что никто не внимательно рассмотрел, как газеты собираются, выкладываются и публикуются, и как мощь общественных инструментов, которые у нас есть сейчас, может улучшить это». [ 4 ]
Печатный блог с момента своего создания претерпел два воплощения.
Версия 1.0
[ редактировать ]Печатный блог 1.0 был запущен в Чикаго и Сан-Франциско в январе 2009 года и изначально задумывался как бесплатное издание, поддерживаемое рекламодателями, распространяемое на вокзалах. [ 4 ]
Надеясь в конечном итоге увеличить выпуск до двух раз в день, Карп и его команда стремились создать гиперлокальный читательский опыт — такой, в котором содержание выпусков будет еще более конкретно ориентировано на отдельные районы в городах-распределителях. [ 4 ]
Первый выпуск вышел 27 января 2009 года, на первой странице публикации была размещена фотография на тему бондажа под логотипом The Printed Blog и слоган «Здесь действительно было бы неплохо». [ 5 ] За утро около 2000 экземпляров было роздано в Чикаго возле офисов « Чикаго Трибьюн» и различных остановок «L» в Чикаго . [ 6 ]
В январе 2009 года газета New York Times опубликовала статью о The Printed Blog как о многообещающем стартапе. [ 7 ] и даже Time Out Chicago предположил в своей статье, что, если бизнес-модель сработает, она сможет сэкономить печатные издания. [ 8 ]
Несмотря на обещания нового формата и большое внимание средств массовой информации, The Printed Blog не смог получить необходимый капитал для продолжения своего бизнеса.
«Несмотря на значительные личные инвестиции с моей стороны и дополнительную поддержку шести или семи кредитных карт, мы не смогли собрать минимальную сумму денег, необходимую для достижения следующего этапа нашего развития», — сказал Карп. решение за нами, но финансовая реальность ситуации потребовала, чтобы мы немедленно и на неопределенный срок приостановили дальнейшую публикацию». [ 9 ]
Печатный блог 1.0 закрылся в июле 2009 года, но не раньше, чем было распространено 80 000 материальных и 100 000 цифровых копий 16 выпусков. [ 9 ]
Версия 2.0
[ редактировать ]Печатный блог был перезапущен в августе 2010 года с новым бизнес-планом, в котором продажи рекламы были заменены моделью на основе подписки. [ 10 ] Вместо бесплатных выпусков два раза в день подписчики будут платить 24 доллара в год за ежемесячные выпуски. [ 1 ] В дополнение к покрытию производственных затрат, процент дохода от подписки пойдет людям, которые вносят вклад в публикацию. [ 10 ] Чтобы гарантировать успех новой модели, The Printed Blog решил не взимать плату, пока не достигнет 3000 подписчиков. [ 10 ]
Один из методов увеличения количества подписчиков заключался в привлечении известного фотографа-знаменитости Тайлера Шилдса в качестве соучредителя и фоторедактора. [ 10 ] Высокий статус Шилдса, множество преданных поклонников и друзей в молодом Голливуде вскоре привели знаменитость на страницы The Printed Blog. [ 11 ] Помимо предоставления изображений для контента, Шилдс также сфотографировала актрису Алессандру Торресани для обложки «Love Issue» журнала The Printed Blog . [ 12 ] Кроме того, Торресани время от времени ведет колонку в The Printed Blog . [ 13 ]
Эта модель также включала привлечение приглашенных редакторов, которые помогали структурировать контент и выбирать сообщения, которые будут включены. [ 14 ] В число известных приглашенных редакторов, принимавших участие в создании The Printed Blog, входят Робби Воливер, бывший репортер The New York Times , Нил Бултон, бывший редактор Men's Fitness и владелец блогов BastardLife и HeroinLife, Франческа Биллер-Сафран, победительница конкурса премию Эдварда Р. Мерроу , Ари Коста, кинорежиссер, и Стюарт Голдман , бывший критик The Los Angeles Times . [ 14 ]
В последнем выпуске The Printed Blog , «The Love Issue», приняли участие приглашенные редакторы Брэндон Мендельсон, юморист и автор книги «Социальные сети — это ерунда» , Лора Хантер-Томас, модный блоггер и участница соревнований по фехтованию, которая в настоящее время готовится к участию в Летние Олимпийские игры 2012 года , Аруши Хосла, модный блоггер из Нью-Дели , и Мелиса Шмитт, мама-блогерша и бывшая писательница NJ.com . [ 15 ]
Дополнительные проекты
[ редактировать ]Международные лицензии
[ редактировать ]В начале 2011 года The Printed Blog лицензировал франшизу в Санкт-Петербурге . [ 16 ] Выданная по лицензии группе молодых предпринимателей и для всей России международная версия «Печатного блога» создала рекламный ролик. [ 17 ] за продвижение запланированной раздачи 50 000 с уникально российским контентом [ 18 ]
Существует также португальское издание «Печатного блога» , которое имеет лицензию и планируется к выпуску в День свободы . [ 18 ]
В спине
[ редактировать ]В мае 2011 года Джошуа Карп и команда The Printed Blog запустили сайт заключения сделок под названием «Kumbuya», который позволяет пользователям создавать собственные скидки для предприятий и продуктов, которые они хотели продвигать. [ 19 ]
В первом пресс-релизе, объявляющем о запуске, [ 20 ] Карп сказал:
«Когда кто-то из ваших знакомых присылает вам созданную им сделку на что-то, что ему нравится, у вас гораздо больше шансов попробовать это — социальная победа, каждый раз. Нет лучшей поддержки для вашего бизнеса, чем фанаты, работающие от вашего имени, чтобы продавать вашу продукцию. и услуги».
Фактический процесс «заключения сделки» довольно прост. Пользователь просто заполняет соответствующие поля в предложении о сделке: «Я хотел бы заплатить «X» за продукцию/услугу, которая обычно стоит «X» в «X» бизнесе, и я приглашу «X» людей присоединиться. мне."
Когда количество необходимых покупателей достигает установленного пользователем минимума, «Кумбуя» связывается с компанией для одобрения сделки. Когда компания соглашается, с кредитной карты, которую пользователь предоставил при «покупке» сделки, снимаются средства, и пользователь получает купон на сделку. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Печатный блог» . Печатный блог . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Печатный блог» . Печатный блог . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Печатный блог» . Блог.theprintedblog.com. 28 января 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Оуэнс, Саймон (9 февраля 2009 г.). «MediaShift. Может ли «Печатный блог» добиться успеха с блогами в газетной форме?» . ПБС . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Новая бесплатная газета дебютирует у дверей Tribune» . News.medill.northwestern.edu. 27 января 2009 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Каин, Клэр (21 января 2009 г.). «Предприятие по выпуску бесплатных газет зависит от местных блогов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Тамаркин, Давид (27 января 2009 г.). «Объект его любви – Музеи» . Тайм-аут Чикаго . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Редактор и издатель» . Редактор и издатель.com. 07.07.2009 . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «После мрачного периода печатный блог возвращается | Малый бизнес | Блоги | Чикагский бизнес Крэйна» . Чикагобизнес.ком. 19 июня 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Печатный блог» . Тайлер Шилдс. 18 августа 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Алессандра Торресани Печатный блог» . Тайлер Шилдс. 14 апреля 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Печатный блог – Колонка: Алессандра Торресани» . Блог.theprintedblog.com. 28 января 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Печатный блог объявляет приглашенных редакторов; в их число входят бывший репортер The New York Times, бывший редактор журнала Men's Fitness Magazine и другие» . Prweb.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Печатный блог» . Печатный блог . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ "Музыкальный Портал FUZZ The Printed Blog. О музыке и не только" . Fuzz-magazine.ru . Retrieved 2011-05-30 .
- ^ theprintedblogr. "Печатный блог.wmv" . Ютуб . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лайонс, Джим (30 марта 2011 г.). «Наблюдения Джима Лайонса: мартовские наблюдения: «Где они сейчас?» – Печатный блог» . Jimlyonsobservations.blogspot.com . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Новинки в Чикаго: джойстики для iPad, изысканный жареный сыр и многое другое | Малый бизнес | Блоги | Бизнес Крэйна в Чикаго» . Чикагобизнес.ком. 19 июня 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ http://www.kumbuya.com/press/Kumbuya%20PR%201.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.kumbuya.com/learn.html