Jump to content

Печатный блог

Печатный блог
Официальный логотип
Главный редактор Джошуа Карп
Штатные писатели
Штатные писатели
Частота Ежемесячно
Тираж 10,000
Издатель Джошуа Карп
Первый выпуск 27 января 2009 г. ( 27 января 2009 г. )
Компания Джон Свифт Печать
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Чикаго
Веб-сайт www .theprintedblog
ISSN 2164-9316

The Printed Blog — это печатный журнал, полностью состоящий из блогов и другого агрегированного онлайн-контента, который работает в своих офисах в Чикаго . [ 1 ]

Издается ежемесячно, [ 1 ] Он предлагает широкий спектр контента из Интернета, отобранного командой сотрудников и приглашенных редакторов, работающих в области блогов и фотографии. [ 2 ] Если он есть в Интернете, вы можете найти его в «Печатном блоге», а это означает, что контент варьируется от музыки до секса, политики, гуманитарных вопросов, комментариев к поп-культуре и всего, что между ними.

«Слишком большая часть мира создана для наименьшего общего знаменателя , и, честно говоря, я устал от гомогенизированного, упрощенного контента, который, как ожидается, мне понравится, потому что он был написан, чтобы обратиться к массам. Печатный блог — это не для наименьшего общего знаменателя. Если на вас не влияет наш контент — сообщение в блоге или фотография — значит, мы не выполнили свою работу. Если мы не теряем несколько подписчиков каждый раз, когда выпускаем выпуск, это значит. что мы были бессердечными и ленивыми». [ 3 ]

Основатель Джошуа Карп, консультант по менеджменту и предприниматель, задумал «Печатный блог» как модель своего видения будущего печати. Несмотря на распространенное мнение о том, что печать журнала скоро уйдет, Карп настолько верил в свою модель, что первоначально финансировал печать журнала лично. Работая со стажерами над сбором и компоновкой контента, Карп продолжал работать с надеждой, что уникальное издание вскоре привлечет достаточный доход от рекламы или финансирование венчурных капиталистов, чтобы продолжить работу. [ 4 ]

Говоря о своем вдохновении, Карп сказал:

«Я думаю, что в онлайн-мире есть принципы, которые очень хорошо работают и могут быть применены к офлайн-миру. Если мы посмотрим на газету начала 20-го века по сравнению с газетой, опубликованной вчера, они будут выглядеть практически одинаково. Один размер подходит всем». Реклама на четверть страницы, реклама на полстраницы действительно дорога. Контент отбирается группой редакторов и журналистов, освещающих биты. Их модель не изменилась, и моя позиция заключается в том, что печатная газета не должна просто исчезать. потому что это на бумаге. Проблема. Что касается бизнеса печатных газет... [это] то, что никто не внимательно рассмотрел, как газеты собираются, выкладываются и публикуются, и как мощь общественных инструментов, которые у нас есть сейчас, может улучшить это». [ 4 ]

Печатный блог с момента своего создания претерпел два воплощения.

Версия 1.0

[ редактировать ]

Печатный блог 1.0 был запущен в Чикаго и Сан-Франциско в январе 2009 года и изначально задумывался как бесплатное издание, поддерживаемое рекламодателями, распространяемое на вокзалах. [ 4 ]

Надеясь в конечном итоге увеличить выпуск до двух раз в день, Карп и его команда стремились создать гиперлокальный читательский опыт — такой, в котором содержание выпусков будет еще более конкретно ориентировано на отдельные районы в городах-распределителях. [ 4 ]

Первый выпуск вышел 27 января 2009 года, на первой странице публикации была размещена фотография на тему бондажа под логотипом The Printed Blog и слоган «Здесь действительно было бы неплохо». [ 5 ] За утро около 2000 экземпляров было роздано в Чикаго возле офисов « Чикаго Трибьюн» и различных остановок «L» в Чикаго . [ 6 ]

В январе 2009 года газета New York Times опубликовала статью о The Printed Blog как о многообещающем стартапе. [ 7 ] и даже Time Out Chicago предположил в своей статье, что, если бизнес-модель сработает, она сможет сэкономить печатные издания. [ 8 ]

Несмотря на обещания нового формата и большое внимание средств массовой информации, The Printed Blog не смог получить необходимый капитал для продолжения своего бизнеса.

«Несмотря на значительные личные инвестиции с моей стороны и дополнительную поддержку шести или семи кредитных карт, мы не смогли собрать минимальную сумму денег, необходимую для достижения следующего этапа нашего развития», — сказал Карп. решение за нами, но финансовая реальность ситуации потребовала, чтобы мы немедленно и на неопределенный срок приостановили дальнейшую публикацию». [ 9 ]

Печатный блог 1.0 закрылся в июле 2009 года, но не раньше, чем было распространено 80 000 материальных и 100 000 цифровых копий 16 выпусков. [ 9 ]

Версия 2.0

[ редактировать ]

Печатный блог был перезапущен в августе 2010 года с новым бизнес-планом, в котором продажи рекламы были заменены моделью на основе подписки. [ 10 ] Вместо бесплатных выпусков два раза в день подписчики будут платить 24 доллара в год за ежемесячные выпуски. [ 1 ] В дополнение к покрытию производственных затрат, процент дохода от подписки пойдет людям, которые вносят вклад в публикацию. [ 10 ] Чтобы гарантировать успех новой модели, The Printed Blog решил не взимать плату, пока не достигнет 3000 подписчиков. [ 10 ]

Один из методов увеличения количества подписчиков заключался в привлечении известного фотографа-знаменитости Тайлера Шилдса в качестве соучредителя и фоторедактора. [ 10 ] Высокий статус Шилдса, множество преданных поклонников и друзей в молодом Голливуде вскоре привели знаменитость на страницы The Printed Blog. [ 11 ] Помимо предоставления изображений для контента, Шилдс также сфотографировала актрису Алессандру Торресани для обложки «Love Issue» журнала The Printed Blog . [ 12 ] Кроме того, Торресани время от времени ведет колонку в The Printed Blog . [ 13 ]

Эта модель также включала привлечение приглашенных редакторов, которые помогали структурировать контент и выбирать сообщения, которые будут включены. [ 14 ] В число известных приглашенных редакторов, принимавших участие в создании The Printed Blog, входят Робби Воливер, бывший репортер The New York Times , Нил Бултон, бывший редактор Men's Fitness и владелец блогов BastardLife и HeroinLife, Франческа Биллер-Сафран, победительница конкурса премию Эдварда Р. Мерроу , Ари Коста, кинорежиссер, и Стюарт Голдман , бывший критик The Los Angeles Times . [ 14 ]

В последнем выпуске The Printed Blog , «The Love Issue», приняли участие приглашенные редакторы Брэндон Мендельсон, юморист и автор книги «Социальные сети — это ерунда» , Лора Хантер-Томас, модный блоггер и участница соревнований по фехтованию, которая в настоящее время готовится к участию в Летние Олимпийские игры 2012 года , Аруши Хосла, модный блоггер из Нью-Дели , и Мелиса Шмитт, мама-блогерша и бывшая писательница NJ.com . [ 15 ]

Дополнительные проекты

[ редактировать ]

Международные лицензии

[ редактировать ]

В начале 2011 года The Printed Blog лицензировал франшизу в Санкт-Петербурге . [ 16 ] Выданная по лицензии группе молодых предпринимателей и для всей России международная версия «Печатного блога» создала рекламный ролик. [ 17 ] за продвижение запланированной раздачи 50 000 с уникально российским контентом [ 18 ]

Существует также португальское издание «Печатного блога» , которое имеет лицензию и планируется к выпуску в День свободы . [ 18 ]

В мае 2011 года Джошуа Карп и команда The Printed Blog запустили сайт заключения сделок под названием «Kumbuya», который позволяет пользователям создавать собственные скидки для предприятий и продуктов, которые они хотели продвигать. [ 19 ]

В первом пресс-релизе, объявляющем о запуске, [ 20 ] Карп сказал:

«Когда кто-то из ваших знакомых присылает вам созданную им сделку на что-то, что ему нравится, у вас гораздо больше шансов попробовать это — социальная победа, каждый раз. Нет лучшей поддержки для вашего бизнеса, чем фанаты, работающие от вашего имени, чтобы продавать вашу продукцию. и услуги».

Фактический процесс «заключения сделки» довольно прост. Пользователь просто заполняет соответствующие поля в предложении о сделке: «Я хотел бы заплатить «X» за продукцию/услугу, которая обычно стоит «X» в «X» бизнесе, и я приглашу «X» людей присоединиться. мне."

Когда количество необходимых покупателей достигает установленного пользователем минимума, «Кумбуя» связывается с компанией для одобрения сделки. Когда компания соглашается, с кредитной карты, которую пользователь предоставил при «покупке» сделки, снимаются средства, и пользователь получает купон на сделку. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Печатный блог» . Печатный блог . Проверено 30 мая 2011 г.
  2. ^ «Печатный блог» . Печатный блог . Проверено 30 мая 2011 г.
  3. ^ «Печатный блог» . Блог.theprintedblog.com. 28 января 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Оуэнс, Саймон (9 февраля 2009 г.). «MediaShift. Может ли «Печатный блог» добиться успеха с блогами в газетной форме?» . ПБС . Проверено 30 мая 2011 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Новая бесплатная газета дебютирует у дверей Tribune» . News.medill.northwestern.edu. 27 января 2009 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  7. ^ Каин, Клэр (21 января 2009 г.). «Предприятие по выпуску бесплатных газет зависит от местных блогов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2011 г.
  8. ^ Тамаркин, Давид (27 января 2009 г.). «Объект его любви – Музеи» . Тайм-аут Чикаго . Проверено 30 мая 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Редактор и издатель» . Редактор и издатель.com. 07.07.2009 . Проверено 30 мая 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «После мрачного периода печатный блог возвращается | Малый бизнес | Блоги | Чикагский бизнес Крэйна» . Чикагобизнес.ком. 19 июня 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  11. ^ «Печатный блог» . Тайлер Шилдс. 18 августа 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  12. ^ «Алессандра Торресани Печатный блог» . Тайлер Шилдс. 14 апреля 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  13. ^ «Печатный блог – Колонка: Алессандра Торресани» . Блог.theprintedblog.com. 28 января 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Печатный блог объявляет приглашенных редакторов; в их число входят бывший репортер The New York Times, бывший редактор журнала Men's Fitness Magazine и другие» . Prweb.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  15. ^ «Печатный блог» . Печатный блог . Проверено 30 мая 2011 г.
  16. ^ "Музыкальный Портал FUZZ The Printed Blog. О музыке и не только" . Fuzz-magazine.ru . Retrieved 2011-05-30 .
  17. ^ theprintedblogr. "Печатный блог.wmv" . Ютуб . Проверено 30 мая 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Лайонс, Джим (30 марта 2011 г.). «Наблюдения Джима Лайонса: мартовские наблюдения: «Где они сейчас?» – Печатный блог» . Jimlyonsobservations.blogspot.com . Проверено 30 мая 2011 г.
  19. ^ «Новинки в Чикаго: джойстики для iPad, изысканный жареный сыр и многое другое | Малый бизнес | Блоги | Бизнес Крэйна в Чикаго» . Чикагобизнес.ком. 19 июня 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  20. ^ http://www.kumbuya.com/press/Kumbuya%20PR%201.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  21. ^ http://www.kumbuya.com/learn.html
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf5ed7ea36a0963bb968587f061ab30f__1723692480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/0f/cf5ed7ea36a0963bb968587f061ab30f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Printed Blog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)