Jump to content

Мэри Фрэнк Фокс

Мэри Фрэнк Фокс
Заголовок Заслуженный профессор Дина
Награды Член Американской ассоциации содействия развитию науки (избран в 2017 г.);
Премия за выдающиеся исследования, Колледж Ивана Аллена, Технологический институт Джорджии (2017 г.);
Премия «Звезда секции», Секция науки, знаний и технологий, Американская социологическая ассоциация (2015 г.);
Премия Бетти Веттер за исследования, Сеть поддержки женщин в инженерии (2002 г.);
Премия феминистского лектора, социологи для женщин в обществе (2000)
Академическое образование
Образование доктор философии доктор социологии, Мичиганский университет
Академическая работа
Дисциплина Социология
Субдисциплина Гендер, Наука/техника, Образование и карьера, Организации, Научная политика
Учреждения Технологический институт Джорджии
Основные интересы Исследования гендера, науки и техники
Веб-сайт https://sites.gatech.edu/mffox

Мэри Фрэнк Фокс — заслуженный профессор Школы государственной политики Технологического института Джорджии . Она является пионером и лидером в изучении женщин и мужчин в академических и научных профессиях и организациях. Ее работа представила и установила способы, которыми участие и деятельность в науке отражают сложные социально-организационные процессы и на них влияют. Исследования Фокса опубликованы в более чем 60 различных академических и научных журналах, книгах и сборниках, включая «Социальные исследования науки» , «Наука, технологии и человеческие ценности» , «Социология образования» , «Ежегодный обзор социологии » и «Журнал высшего образования» .

Образование и профессиональная история

[ редактировать ]

Фокс получил степень бакалавра, магистра и доктора философии. степень бакалавра социологии Мичиганского университета . В 1993 году она стала преподавателем Колледжа Ивана Аллена Технологического института Джорджии. [1] [2] Фокс выступил инициатором подачи заявки на грант Технологического института Джорджии на институциональную трансформацию NSF ADVANCE. [1] [2] Она была профессором ADVANCE колледжа Ивана Аллена (2001–2021). [1] Кроме того, она является содиректором Центра изучения женщин, науки и технологий Технологического института Джорджии. [3] [4]

В 2002 году она была награждена премией Бетти Веттер за исследования от организации Women in Engineering Pro-Active Network за выдающиеся достижения в исследованиях женщин в инженерном деле. [5] В 2015 году она получила награду «Звезда секции» от секции науки, знаний и технологий Американской социологической ассоциации. 16 сентября 2016 года Фокс получила «Премию чемпиона по гендерному равенству» за свои исследования и приверженность гендерному равенству. [6] [4] В 2017 году она выиграла Премию Колледжа Ивана Аллена за выдающиеся исследования. [3] и награда «Факультет года» Ассоциации студенческого самоуправления. В 2017 году она была избрана членом Американской ассоциации содействия развитию науки . [1] В 2020 году она была избрана председателем секции социальных, экономических и политических наук Американской ассоциации содействия развитию науки. [7] а в 2022 году назначен членом Секции по особым поручениям.

Она выдвигает на передний план страны вопросы разнообразия и равенства в науке посредством своей работы с консультативными советами и группами, в том числе в качестве: члена (и дважды бывшего председателя) Консультативного совета по социальным наукам Национального центра по делам женщин и информационных технологий ; Член Совета (дважды избранный) Секции науки, знаний и технологий Американской социологической ассоциации ; [8] Консультативный совет, Альянс расширения возможностей компьютерного образования; Член редакционного совета ведущего журнала «Социальные исследования науки»; и недавно избран членом Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS), избирательного комитета по назначениям, Отдел социальных, экономических и политических наук, а также избран в комитет по назначениям AAAS (в целом).

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Фокса представило и установило способы, с помощью которых участие и результативность женщин и мужчин отражают социальные и организационные особенности науки и академических кругов и находятся под их влиянием. [9] Она рассмотрела эти сложные процессы в ряде исследований, охватывающих образование и образовательные программы, практику сотрудничества, вознаграждение за зарплату, продуктивность публикаций, социальные атрибуции и ожидания, академическую карьеру и особенности исследовательской специальности женщин, науки и техники.

Ее работа сформировала понимание:

  1. Каким образом состав команды, способы сотрудничества, методы работы и рабочий климат объясняют продуктивность публикаций, включая исключительные результаты, среди ученых (Fox and Mohapatra, 2007).
  2. индивидуальные и организационные факторы, которые предсказывают «плодовитость в науке» (Fox and Nikivincze, 2021).
  3. выделение библиометрических особенностей исследовательских специальностей женщин, науки и техники, включая использование слов «пол» и «гендер» в публикациях с течением времени (Fox et al., 2022).
  4. взаимосвязь между характеристиками семьи и публикационной продуктивностью среди женщин и мужчин в академической науке, выходящая за рамки замужества или незамужности и наличия/отсутствия детей, а также учитывающая влияние типа брака (первого или последующего, рода занятий супруга) и типа состава семьи (возраст/стадия детей) (Fox, 2005).
  5. закономерности и предикторы конфликтов между работой и семьей в академической науке, которые как различаются, так и сходятся в зависимости от пола неожиданным образом, что имеет значение для создания институтов, поддерживающих сильные научные кадры (Fox et al., 2011).
  6. типы программ — организованные инициативы, призванные открыть путь — для женщин-студенток в науке, которые поддерживают (и не поддерживают) получение женщинами специальностей в области науки и техники (Fox et al., 2009; Fox et al., 2011).
  7. социальные и организационные особенности департаментов, исследовательских групп и отношений между советниками, которые влияют на долю докторских степеней, присуждаемых женщинам в области науки и техники (Fox, 2000).

Вклад в социологию науки

[ редактировать ]

Фокс посвятила многие годы своей работы социологии науки, будучи одной из основоположниц области гендера, науки и академических кругов. Используя концепцию «стратегических исследовательских центров» Мертона (1961/1973), она утверждала, что наука и академические круги являются «стратегическими исследовательскими площадками» для изучения гендера и неравенства. [10] И гендерные отношения, и наука имеют иерархическую структуру. Гендерная иерархия формируется процессами, в которых мужчины и женщины «дифференцированно ранжируются и оцениваются» (Fox, 2004), а наука «отражает и усиливает гендерную стратификацию» (Fox, 1999, 2001, 2007). В своих исследованиях научных показателей она продемонстрировала стратификацию научных кругов по областям, полу, рангам и продуктивности публикаций. В своих исследованиях научного образования, карьеры и рабочих мест она определила социальные и организационные характеристики работы, которые связаны с участием, продуктивностью публикаций и результативностью в науке и академических кругах.

Публикации

[ редактировать ]
  • Мэри Фрэнк Фокс; Шарлин Гессе Бибер (1984). Женщины за работой . Пало-Альто, Калифорния: Mayfield Publishing. ISBN  978-0-87484-525-9 .
  • Мэри Фрэнк Фокс, изд. (1985). Научное письмо и публикации: проблемы, проблемы и решения . Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN  978-0-8133-0039-9 .
  • ——; Дебора Джонсон; Сью Россер, ред. (2006). Женщины, гендер и технологии . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-07336-6 .

Последние избранные статьи и главы

[ редактировать ]

Статьи Мэри Фрэнк Фокс основаны на исследовательских проектах с использованием нескольких методов сбора первичных данных: опросов, личных интервью, посещений объектов/тематических исследований и библиометрических измерений. Ее статьи опубликованы в более чем 60 различных академических и научных журналах, книгах и сборниках.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Пионер в области инклюзивности и равенства в Технологическом институте Джорджии размышляет о 20-летнем прогрессе | Колледж гуманитарных наук Ивана Аллена» . iac.gatech.edu . Проверено 20 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Журнал выпускников Технологического института Джорджии, том 87, № 03, 2011 г., Ассоциация выпускников технологического института Джорджии - Issuu» . issuu.com . 27 декабря 2010 г. с. 54-56 . Проверено 20 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Выдающиеся исследователи факультета | Колледж свободных искусств Ивана Аллена» . iac.gatech.edu . Проверено 20 января 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Фокс получает награду чемпиона за гендерное равенство на восьмом ежегодном симпозиуме по вопросам разнообразия | Колледж гуманитарных наук Ивана Аллена» . iac.gatech.edu . Проверено 20 января 2023 г.
  5. ^ «Награды ВЕПАН» . wepan.org . Проверено 2 февраля 2023 г.
  6. ^ «Бывшие лауреаты премии за разнообразие | Колледж свободных искусств Ивана Аллена» . iac.gatech.edu . Проверено 20 января 2023 г.
  7. ^ «Мэри Фрэнк Фокс избрана председателем секции AAAS | Колледж свободных искусств Ивана Аллена» . iac.gatech.edu . Проверено 8 февраля 2023 г.
  8. ^ «Официальный сайт Секции науки, знаний и технологий Американской социологической ассоциации» . АСА СКАТРаздел . Проверено 5 февраля 2023 г.
  9. ^ Фокс, Мэри Франк (2001). «Женщины, наука и академические круги: высшее образование и карьера» . Гендер и общество . 15 (5): 654–666. дои : 10.1177/089124301015005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   3081968 . S2CID   141498386 .
  10. ^ Фокс, Мэри Франк (2004). «РК Мертон: время влияния на всю жизнь» . Наукометрия . 60 : 47–50. дои : 10.1023/B:SCIE.0000027307.67775.01 . ISSN   0138-9130 . S2CID   11263246 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb38dbe13000de0d5dff05611fa9914__1704173280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/14/cfb38dbe13000de0d5dff05611fa9914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Frank Fox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)