Jump to content

Телекоммуникационный пакет

Пакет телекоммуникаций представлял собой обзор структуры телекоммуникаций Европейского Союза за 2007–2009 годы. Целью обзора было обновление структуры телекоммуникаций ЕС 2002 года и создание общего набора правил для телекоммуникационной отрасли во всех 27 государствах-членах ЕС. Обзор состоял из пакета директив, касающихся регулирования предоставления услуг, доступа, межсетевого соединения, договорных прав пользователей и конфиденциальности пользователей, а также постановления о создании нового европейского регулирующего органа (BEREC).

Обновление правил в сфере телекоммуникаций было необходимо для решения проблемы роста широкополосного Интернета. Его цель заключалась лишь в решении вопросов структурного регулирования и конкуренции, касающихся поставщиков широкополосной связи и предоставления спектра. Пакет телекоммуникаций создал новое общеевропейское агентство под названием « Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций» (BEREC), контролирующее регулирование телекоммуникаций в государствах-членах. Он предусматривал, что государства-члены будут устанавливать минимальные уровни качества обслуживания для широкополосной сети передачи данных. Он гармонизировал европейские договорные права для абонентов телефонной связи и Интернета. Эти права включали возможность сменить телефонного оператора в течение 24 часов с момента уведомления и сохранение номера телефона. Поставщики широкополосного доступа и телефонной связи обязаны ограничить срок контракта 12 месяцами. Подписчики должны быть уведомлены о нарушениях конфиденциальности данных.

Пакет телекоммуникаций стал предметом ряда политических разногласий, включая споры по поводу предоставления доступа к инфраструктуре доминирующими провайдерами широкополосной связи. Однако наиболее серьезные разногласия касались авторского права и сетевого нейтралитета.

Споры по поводу авторских прав возникли из-за попытки внести поправки, обязывающие интернет-провайдеров обеспечивать соблюдение авторских прав. Утверждалось, что эти поправки были направлены на введение режима трех ударов. По этому поводу разгорелся общественный политический спор. В конечном итоге дебаты сосредоточились на одной контрпоправке, известной как Поправка 138. В результате пакет был вынужден пройти три чтения в Европейском парламенте, и был разработан проект компромиссной поправки с согласия трех европейских институтов: Парламент, Комиссия и Совет. Эту компромиссную поправку иногда называют «положением свободы».

Споры о сетевом нейтралитете возникли из-за изменений, внесенных в требования прозрачности для провайдеров широкополосного доступа, где, как утверждалось, эти изменения могут позволить провайдерам изменять качество обслуживания или отдавать предпочтение другим игрокам или дискриминировать их.

Пакет телекоммуникаций известен на немецком языке как Telekom-Paket , на французском языке как Paquet Telecom , на испанском языке как Paquete Telecom и на шведском языке как Telekompaketet .

Законодательная история

[ редактировать ]

Законодательство, составляющее Телекоммуникационный пакет, опубликованное в Официальном журнале Европейского Союза :

Пакет телекоммуникаций был представлен Вивиан Рединг , европейским комиссаром по вопросам информационного общества, Европейскому парламенту в Страсбурге 13 ноября 2007 года. [1]

Законопроект, представленный Европейскому парламенту, гласил:

Предложение о директиве Европейского парламента и Совета, вносящей поправки в Директивы 2002/21/EC об общей нормативной базе для сетей и услуг электронных коммуникаций, 2002/19/EC о доступе и взаимосвязи сетей и услуг электронных коммуникаций, и 2002/20/EC о разрешении сетей и услуг электронных коммуникаций.

Предложение о директиве Европейского парламента и Совета, вносящей поправки в Директиву 2002/22/EC об универсальном обслуживании и правах пользователей в отношении сетей электронных коммуникаций, Директиву 2002/58/EC об обработке персональных данных и защите конфиденциальности в сектор электронных коммуникаций и Регламент (ЕС) № 2006/2004 о сотрудничестве в области защиты прав потребителей.

Предложение о постановлении Европейского парламента и Совета о создании Европейского управления рынка электронных коммуникаций

Телекоммуникационный пакет прошел три чтения в Европейском парламенте. Первое чтение завершилось 24 сентября 2008 г. Второе чтение завершилось 5 мая 2009 г. Третье чтение, также известное как процесс примирения, завершилось в полночь 5 ноября 2009 г.

В конечном итоге весь пакет был принят большинством голосов в Европейском парламенте 24 ноября 2009 года. Однако это была юридическая формальность. Важнейшие политические вопросы уже были решены в ходе трех чтений.

Пакет телекоммуникаций вступил в силу европейского закона 18 декабря 2009 года (дата его публикации в Официальном журнале), после чего государствам-членам было 18 месяцев для имплементации его положений в национальное законодательство.

[ редактировать ]

Пакет телекоммуникаций представлял собой сложный законодательный акт. Он был призван обновить многие аспекты регулирования телекоммуникаций. Он объединил предыдущие директивы 2002 года в два новых пакета. Директивы по основам, доступу и авторизации 2002 года были объединены в одну новую директиву. Директивы об универсальных услугах и электронной конфиденциальности, также принятые в 2002 году, были объединены в еще одну новую директиву.

В проекте Европейской комиссии от 13 ноября 2007 г. были две поправки, которые пытались включить поддержку авторского права, в частности, что государства-члены ЕС должны обязать своих провайдеров широкополосного доступа сотрудничать с правообладателями и отдавать предпочтение «трем ударам» или постепенному реагированию. режим. Этими двумя поправками были Приложение 1, пункт 19 Директивы об авторизации и Поправка 20.6 Директивы об универсальных услугах. [2] Они вызвали серьезные политические разногласия по поводу соблюдения авторских прав в Интернете.

Споры об авторских правах стали достоянием общественности во время первого чтения Европейского парламента. Оно стало доминировать в политических дебатах и ​​стало предметом активной кампании активистов, возглавляемой La Quadrature du Net . Вопрос был решен только в третьем чтении, когда Европейский парламент разработал новое положение, которое напомнило правительствам стран-членов об их обязательствах по Европейской конвенции по правам человека, в частности, о праве на надлежащую правовую процедуру.

Поправка 138

[ редактировать ]

Знаменитая (или печально известная) поправка 138 была внесена для того, чтобы подчеркнуть проблему авторского права и с целью остановить легитимизацию режима трех забастовок в законодательстве Европейского Союза.

Поправка 138 представляла собой поправку, внесенную в Рамочную директиву, которая стремилась обязать выносить судебное решение в случаях, когда доступ в Интернет будет отключен. Оно было намеренно создано для борьбы с другими предложениями по защите авторских прав – так называемыми «тремя ударами». Текст поправки 138 был: [3]

«применяя принцип, согласно которому никакие ограничения не могут быть наложены на основные права и свободы конечных пользователей без предварительного решения судебных органов, в частности, в соответствии со статьей 11 Хартии основных прав Европейского Союза о свободе выражения мнения». и информацию, за исключением случаев, когда возникает угроза общественной безопасности, и в этом случае решение может быть вынесено позднее».

Поправка 138 была принята Европейским парламентом в первом чтении на пленарном голосовании 24 сентября 2008 года. Это создало межинституциональное противостояние между Парламентом, с одной стороны, и Комиссией и Советом министров, с другой.

Во втором чтении 5 мая 2009 года Европейский парламент снова проголосовал за поправку 138.

В третьем чтении обсуждался только вопрос о поправке 138 и о том, как решить проблему авторского права. Компромиссное положение было окончательно согласовано всеми тремя институтами ЕС в полночь 4 ноября 2009 года. Это положение представляет собой статью 1.3a Рамочной директивы. Иногда его называют «Положением о свободе».

Текст статьи 1.3а (так называемое «Положение свободы») следующий:

«3a. Меры, принимаемые государствами-членами в отношении доступа конечных пользователей к услугам и приложениям или их использования через сети электронных коммуникаций, должны уважать основные права и свободы физических лиц, гарантированные Европейской конвенцией о защите прав человека. и основные свободы и общие принципы права Сообщества.Любая из этих мер, касающихся доступа конечных пользователей к услугам и приложениям или их использования через сети электронных коммуникаций, способных ограничить эти фундаментальные права или свободы, может быть введена только в том случае, если они являются уместными, соразмерными и необходимыми в демократическом обществе, и их реализация должна подлежать адекватным процессуальным гарантиям в соответствии с Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и общими принципами права Сообщества, включая эффективную судебную защиту и надлежащую правовую процедуру. Соответственно, эти меры могут быть приняты только при должном уважении принципа презумпции невиновности и права на неприкосновенность частной жизни. Предварительная, справедливая и беспристрастная процедура должна быть гарантирована, включая право быть заслушанным заинтересованным лицом или лицами, при условии соблюдения соответствующих условий и процедурных мер в должным образом обоснованных случаях срочности в соответствии с Европейской конвенцией о защите прав человека. Права человека и основные свободы. Право на эффективный и своевременный судебный пересмотр должно быть гарантировано». [4]

Сетевой нейтралитет

[ редактировать ]

Пакет телекоммуникаций содержал положения, касающиеся сетевого нейтралитета. [5] Эти положения касались прозрачности информации, предоставляемой сетевыми операторами и интернет-провайдерами (ISP) своим абонентам. Их можно найти в статьях 20 и 21 директивы об универсальных услугах. [6]

Эти две статьи стали предметом активного лоббирования со стороны операторов телекоммуникационных сетей, которые хотели сохранить гибкость в управлении сетями в соответствии с требованиями своего бизнеса. [7]

Некоторые из их требований подверглись критике со стороны групп защиты интересов граждан. [8] который утверждал, что некоторые предложенные поправки позволят операторам широкополосного доступа использовать дискриминационные формы управления трафиком. Результатом стала странная формулировка в тексте:

«информировать подписчиков о любых изменениях условий, ограничивающих доступ и/или использование услуг и приложений, если такие условия разрешены национальным законодательством в соответствии с законодательством Сообщества»; [9]

Телекоммуникационный пакет стал объектом лоббирования со стороны американских телекоммуникационных компаний, в частности AT&T и Verizon, стремящихся получить возможность использовать сложные методы управления трафиком в широкополосных сетях, закрепленные в европейском законодательстве. [10] [11] Филип Шваб, председатель «Рабочей группы по телекоммуникациям» Совета Европейского Союза , которая отвечала за подготовку проекта изменений Совета к пакету телекоммуникаций во втором чтении, покинул Брюссель и перешел на новую работу в AT&T (директор по внешним связям). [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Комиссия предлагает создать единый европейский рынок телекоммуникаций для 500 миллионов потребителей , пресс-релиз Комиссии, IP/07/1677.
  2. ^ Хортен, М., Загадка защиты авторских прав - Интернет-политика и телекоммуникационный пакет , стр. 124.
  3. ^ Тексты Европейского парламента, принятые 24 сентября 2008 г. Поправка 138 - статья 8.4h.
  4. ^ Директива 2009/140/EC, статья 1.3a .
  5. ^ Марсден, C. Сетевой нейтралитет: на пути к совместному регулированию. См. главу 5.
  6. ^ Директива 2009/136/EC. Директива об универсальных услугах, см. статью 20, пункт 1 (b) и статью 21, пункты 3 и 4.
  7. ^ Хортен, М. Там, где сталкиваются защита авторских прав и сетевой нейтралитет - как телекоммуникационный пакет ЕС поддерживает две корпоративные политические программы для Интернета , в программе юридического колледжа Американского университета по информационной справедливости и интеллектуальной собственности, серия исследовательских статей PIJIP, 2010 г.
  8. ^ Досье La Quadrature du Net о сетевом нейтралитете и телекоммуникационном пакете
  9. ^ Директива 2009/136/EC. Директива об универсальных услугах, см. статью 20, пункт 1 (b), второй абзац.
  10. Американские лоббисты стремятся к влиянию в дебатах о сетевом нейтралитете Европы , The New York Times, получено 6 апреля 2009 г.
  11. ^ Европейская коалиция VON. Архивировано 22 ноября 2014 года в Португальском веб-архиве. Европейская коалиция «Голос в сети» (VON) была запущена в декабре 2007 года, пресс-релиз. Получено 6 апреля 2009 г. с внешнего сайта.
  12. ^ Переговорщик ЕС получил высшую должность в AT&T , Iptegrity.com, дата обращения: 20090924 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf5ee16ab28043a9fb587d83910ea632__1654796280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/32/cf5ee16ab28043a9fb587d83910ea632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecoms Package - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)