Jump to content

Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций

Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC)
Логотип БЕРЕК

Штаб-квартира офиса BEREC в Риге
Обзор агентства
Сформированный 2009
Юрисдикция Евросоюз
Штаб-квартира Рига, Латвия
Девиз Расширение возможностей взаимодействия с ЕС
Руководители агентства
  • Тонко Обулен, председатель BEREC 2024 г.
  • Ласло Игнеци, директор офиса BEREC
Ключевой документ
Веб-сайт berec.europa.eu
Карта
Рига находится в Латвии.
Предвидеть
Предвидеть
Рига (Латвия)

Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций ( BEREC ) — это орган, в котором работают вместе регуляторы телекоммуникационных рынков Европейского Союза . В число других участников входят представители Европейской комиссии , а также регуляторы телекоммуникаций из государств-членов ЕЭЗ и государств, находящихся в процессе присоединения к ЕС.

В 2002 году ЕС создал Европейскую группу регуляторов (ERG) в соответствии с Решением Комиссии 2002/627/EC. [1] от 29 июля 2002 года о создании ERG по сетям и услугам электронных коммуникаций для обеспечения последовательного развития и применения нормативной базы ЕС. ERG должна была консультировать и помогать ЕС в развитии внутреннего рынка и, в более общем смысле, обеспечивать взаимодействие между НРА и ЕС.

После внесения положительного вклада в последовательную практику регулирования путем развития сотрудничества между НРО, а также между НРО и ЕС, возникла необходимость в дополнительной координации для развития внутреннего рынка сетей и услуг электронных коммуникаций. [2]

В результате этого и под руководством Вивиан Рединг (бывшей комиссара ЕС по телекоммуникациям) был принят и введен в действие пакет реформы телекоммуникаций ЕС. Наряду с несколькими директивами, пакет реформ также включал учредительное постановление BEREC, Регламент (ЕС) № 1211/2009. [2] создание Органа европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC). Таким образом, ERG была заменена новым регулирующим органом (BEREC), который будет уделять приоритетное внимание эффективности и прозрачности и обеспечивать честную конкуренцию и большую последовательность в регулировании рынков телекоммуникаций. [3]

BEREC начал свою деятельность в январе 2010 года. Его миссия – способствовать развитию европейского внутреннего рынка сетей и услуг электронных коммуникаций, чтобы обеспечить его хорошее функционирование на благо как потребителей, так и бизнеса. Для достижения этой цели BEREC выполняет две основные функции: первая заключается в обеспечении последовательного применения нормативно-правовой базы Европейского Союза (ЕС) во всем Союзе, а вторая – в содействии созданию эффективного внутреннего рынка для телекоммуникационного сектора.

Кроме того, в качестве экспертного органа BEREC помогает Европейской комиссии (ЕК) и национальным регулирующим органам (НРО) во внедрении нормативной базы ЕС, а также предоставляет консультации европейским (законодательным) институтам, а также поддержку на европейском уровне для регуляторные задачи, выполняемые НРО на национальном уровне.

В 2018 году пакет реформ телекоммуникаций был заменен Директивой (ЕС) 2018/1972 Европарламента и Совета от 11 декабря 2018 года, устанавливающей Европейский кодекс электронных коммуникаций («EECC»). [4] Аналогичным образом, постановление об основании BEREC было заменено Постановлением (ЕС) 2018/1971 Европарламента и Совета от 11 декабря 2018 года. [5] Оба изменения привели к появлению перед BEREC значительного количества новых задач. Кроме того, Регламент (ЕС) 2018/1971 [5] привело к созданию Агентства поддержки BEREC (Офис BEREC) для поддержки BEREC в выполнении его новых задач, заменив предыдущий Регламент (ЕС) № 1211/2009. [6] Офис BEREC создан как орган Союза. [7]

Члены и участники

[ редактировать ]

BEREC состоит из национальных регулирующих органов с правом голоса и без него, а также представителя Европейской комиссии.

Право голоса имеют только регуляторы из стран-членов ЕС – члены BEREC. На данный момент это: [8]

Страна Национальный орган
 АВТОМОБИЛЬ РТР
 Бельгия БИПТ
 Болгария КПР
 Хорватия С ХАКОМ
 Кипр OCECPR
 Чешская Республика ЧТУ
 Дания администратор баз данных
 Эстония ЭКПТРА
 Финляндия ТРАФИК
 Франция Арсеп
 Германия БНецА
 Греция ЕЕТТ
 Венгрия НМХХ
 Ирландия КомРег
 Италия АГКОМ
 Латвия ПУК
 Литва РРТ
 Люксембург ILR
 Мальта МКА
 Нидерланды АКМ
 Польша НЕДЕЛЯ
 Португалия АНАКОМ
 Румыния АНКОМ
 Словакия RU
 Словения АКОС
 Испания CNMC
 Швеция ПТС

BEREC также открыт для участия регулирующих органов третьих стран, несущих основную ответственность в области электронных коммуникаций, если эти третьи страны заключили соглашения с Европейским Союзом на этот счет – Участники. На данный момент это следующие страны:

Страна Национальный орган
 Албания АЭПК
 Босния и Герцеговина СТОЙКА
 Исландия ПТА
 Косово АРХЕП
 Лихтенштейн И
 Черногория КОМАНДА
 Македония АЭК
 Норвегия Приехал
 Сербия ПОГРЕМКА
 Украина НКЭК
 Европа ЕС

*Это обозначение не наносит ущерба позициям по статусу и соответствует резолюции СБ ООН 1244/1999 и заключению Международного Суда по декларации независимости Косово.

Как экспертный орган, общие задачи BEREC заключаются в оказании помощи и консультировании институтов ЕС и НРО по запросу или по собственной инициативе в секторе электронных коммуникаций. Кроме того, BEREC должен оказывать помощь и консультировать ЕК по запросу при подготовке законодательных предложений в области электронных коммуникаций или при предложении внести поправки в Регламент BEREC или EECC. [9]

BEREC публикует заключения по различным темам и руководящие указания по внедрению нормативной базы ЕС в области электронных коммуникаций, чтобы обеспечить последовательность в общей реализации и в решениях НРО. Выпуск руководящих указаний может быть инициирован самим BEREC или по запросу НРО, Европарламента, Совета или ЕК. Это происходит главным образом в случае проблем регулирования, затрагивающих несколько государств-членов, или проблем с трансграничным элементом. Кроме того, BEREC предоставляет рекомендации, документы с общей позицией и распространяет передовой опыт регулирования среди НРО, чтобы способствовать согласованности и оптимальному внедрению нормативной базы.

В соответствии с EECC, [9] BEREC отвечает за создание и ведение базы данных уведомлений, передаваемых в соответствующие органы. При наличии общего разрешения это включает в себя мониторинг ресурсов нумерации с правом экстерриториального использования в пределах Союза и, где это применимо, номеров E.164 служб экстренной помощи государств-членов.

BEREC оценивает потребности в нормативных инновациях и координирует действия НРО по развитию новых инновационных электронных коммуникаций. Он также способствует модернизации, координации и стандартизации сбора данных НРО. Целью этого является предоставление данных общественности в открытом, многоразовом и машиночитаемом формате без ущерба для прав интеллектуальной собственности, правил защиты персональных данных и требуемого уровня конфиденциальности.

Там, где это уместно, и в соответствии со статьей 35 EECC, [9] BEREC участвует в Форуме коллегиального обзора по проектам мер по процедурам отбора и, в соответствии со статьей 4 EECC, [9] участвует в вопросах, относящихся к его компетенции в области регулирования рынка и конкуренции в области радиочастот. BEREC проводит анализ потенциальных транснациональных рынков (статья 65 EECC). [9] ) и транснациональный спрос конечных пользователей (статья 66 EECC [9] ), а также отслеживает, собирает и публикует информацию о Регламенте о роуминге, а также сообщает по техническим вопросам, входящим в его компетенцию.

Во всех своих задачах работа BEREC руководствуется независимостью, беспристрастностью и прозрачностью, а также соблюдением основополагающего положения EECC (Директива (ЕС) 2018/1972). [9] Регламент о роуминге (Регламент (ЕС) 2022/612 [10] ) и Регламент единого рынка телекоммуникаций (Регламент (ЕС) 2015/2120 [11] ).

Другие важные документы, формирующие правовую основу для работы BEREC, включают Рекомендацию о соответствующих рынках (Рекомендация (ЕС) 2020/2245), [12] Делегированный регламент (ЕС) 2021/654 об установлении единой максимальной скорости завершения мобильной голосовой связи на территории Союза и единой максимальной скорости завершения фиксированной голосовой связи на территории Союза, [13] Рекомендация NGA (Рекомендация 2010/572/EU), [14] Рекомендация о последовательных обязательствах по недискриминации и методологиях расчета затрат (Рекомендация 2013/466/EU), [15] среди других.

Рабочая база

[ редактировать ]

Работа BEREC руководствуется в основном двумя документами – Стратегией BEREC и Рабочей программой BEREC .

Рабочая программа BEREC

[ редактировать ]

Рабочая программа BEREC – это ежегодный документ, который разрабатывается председателем BEREC, которому могут оказывать помощь офис BEREC и рабочие группы. [16] Он учитывает обязательные задачи в рамках EECC, [9] но в основном он основан на Стратегии BEREC на 2021-2025 годы и стратегических приоритетах, изложенных в этой Стратегии. Рабочая программа направляется для дальнейшего обсуждения в ЕП, Совет и ЕК и открыта для публичных консультаций с заинтересованными сторонами и общественностью. Совет регулирующих органов принимает окончательную рабочую программу до 31 декабря предыдущего года и передает ее вышеупомянутым институтам ЕС в соответствии с процедурой регулирования. [17]

Управление/организация

[ редактировать ]
Структура БЕРЕК
Структура БЕРЕК

Институциональная организация BEREC состоит из нескольких уровней, каждый из которых имеет свои собственные задачи и обязанности. Высшим уровнем управления BEREC является Совет регуляторов (BoR), в работе которого участвуют национальные регуляторы электросвязи. BEREC включает в себя контактную сеть (CN) и рабочие группы (WG) и поддерживается офисом BEREC . [18] базируется в Риге , Латвия .

Совет регулирующих органов (ЦБ РФ)

[ редактировать ]

Будучи высшим уровнем управления, Банк России является лицом, принимающим решения в BEREC. В его состав входят главы или назначенные представители НРО, на которых лежит основная ответственность за надзор за повседневной работой рынков сетей и услуг электронных коммуникаций, а также высокопоставленный представитель ЕС. НРО стран-членов ЕС имеют право голоса, тогда как представитель ЕС имеет только статус наблюдателя. [16]

Обычно ЦБ России утверждает такие документы, как отчеты, заключения или рекомендации, во время одного из четырех очередных пленарных заседаний, проводимых каждый год. Однако по неотложным вопросам документы могут быть приняты в порядке электронного голосования. Согласно Регламенту (РП), Банк России действует простым большинством голосов всех своих членов, если иное не предусмотрено Положением BEREC. [5] или иной правовой акт Союза. При определенных обстоятельствах, упомянутых в Регламенте BEREC, требуется большинство в две трети голосов. [5] при голосовании по Правилам эксплуатации или мнениям и рекомендациям. Каждый член, имеющий право голоса, имеет один голос. Когда процедура голосования завершена и документ получил большинство голосов «за», документ считается официально принятым BEREC. [16]

Кроме того, Банк России назначает своего председателя из числа своих членов на год, следующий за следующим годом, и заместителей председателя на следующий год. Срок председательства составляет один год с возможностью продления только с одной возможностью. Прежде чем быть избранным председателем BEREC, член должен исполнять обязанности заместителя председателя в течение одного года. Чтобы обеспечить преемственность в работе BEREC, Председатель должен проработать еще один год в качестве заместителя Председателя в течение года, следующего за его председательством. [18] В соответствии с Регламентом, для избрания кандидат должен получить две трети голосов Банка России. [16]

Более того, ЦБ России открыт для участия регулирующих органов третьих стран, несущих основную ответственность в области электронных коммуникаций, если эти третьи страны заключили соглашения с Союзом на этот счет (см.: Страны-члены). [18]

Председатель и заместители председателя

[ редактировать ]
Председатель BEREC 2024, Тонко Обулен

Председатель BEREC отвечает за внешние связи от имени органа и предоставляет информацию о внешней деятельности председателя членам Банка России, а также отчитывается перед ЕП и Советом о выполнении задач BEREC, когда его к этому приглашают. [16]

В 2024 году председателем BEREC станет Тонко Обулен, президент Совета Хорватского регулирующего органа сетевых отраслей ( HAKOM ).

Заместителями Председателя являются:

  • г-н Константинос Масселос ( EETT , Греция);
  • г-н Роберт Мурик ( ComReg , Ирландия);
  • г-жа Патрисия Силва Гонсалвес ( ANACOM , Португалия);
  • Г-жа Лор де ла Радьер ( Арсеп , Франция).

Председатель и заместители председателя BEREC вместе с представителем участников без права голоса – г-ном Храфнкеллом В. Гисласоном ( ECOI , Исландия) составляют Мини-совет. Основной обязанностью Мини-совета является оказание помощи председателю в выполнении его обязанностей. [18]

Контактная сеть (CN)

[ редактировать ]

По данным RoP, Банку России помогает CN, состоящий из высокопоставленных представителей НРО BEREC. Он также открыт для участия регулирующих органов третьих стран, несущих основную ответственность в области электронных коммуникаций, для тех, кто заключил соглашения с Союзом на этот счет. В первую очередь, ЦН обеспечивает координацию предложений, которые будут рассматриваться ЦБ РФ и Правлением офиса BEREC. Ему также могут быть делегированы некоторые обязанности ЦБ РФ. Кроме того, CN действует как неформальная сеть, где члены могут обмениваться информацией по вопросам регулирования и разрешать возникающие разногласия между участниками. [16]

В 2024 году председателем CN станет г-н Домагой Маричич ( ХАКОМ , Хорватия).

Рабочие группы (РГ)

[ редактировать ]

Статья 6(b) Регламента BEREC [19] позволяет BEREC организовать свою работу в рабочие группы . [20] Кроме того, председатель BEREC может создавать специальные группы для решения срочных задач, не предусмотренных в годовой рабочей программе и не подпадающих под компетенцию какой-либо существующей рабочей группы. [16] Каждую рабочую группу возглавляют два сопредседателя от разных НРО и соответствующие эксперты. [18] которые избираются сроком на два года. Срок полномочий временных сопредседателей заканчивается после выполнения их задач. [21]

РГ работают над конкретными темами, включенными в рабочую программу BEREC, или возникают, как упоминалось выше, на разовой основе после запросов о совете или мнении от институтов ЕС. [18] Согласно WG-RoP, рабочие группы могут работать в разных форматах и ​​могут включать составителей проектов, подгруппы экспертов, работающих над конкретными проектами, или полноценную рабочую группу для работы над проектами документов. После составления проекта документа проект предложения распространяется внутри группы для комментариев. После рассмотрения всех комментариев сопредседатели представляют проект предложения на пленарные заседания CN, где он далее обсуждается и ставится на голосование. [21]

Агентство ЕС по поддержке BEREC (Офис BEREC)

[ редактировать ]

Миссия офиса BEREC заключается в обеспечении последовательного внедрения европейской нормативно-правовой базы в области электронных коммуникаций. Для достижения этой цели офис BEREC обеспечивает всю необходимую профессиональную и административную поддержку работы BEREC, включая финансовые, организационные и ИКТ-услуги. Это способствует регулирующей работе BEREC на благо граждан Европы. [22]

Офис BEREC как агентство ЕС является частью Сети агентств ЕС , созданной главами агентств, чтобы обеспечить форум для координации, обмена информацией и согласования общих позиций по вопросам, представляющим взаимный интерес, и его партнера Генерального директората (ГД) ) в Европейской комиссии — DG CNECT .

В рамках пакета реформ телекоммуникаций [23] в 2009 году создан наднациональный офис с экспертным составом [23] обеспечить BEREC профессиональной и административной поддержкой. Это Управление было создано как орган Союза и имело собственную правосубъектность и юридическую, административную и финансовую автономию. [2]

Вслед за EECC [9] и новый Регламент (ЕС) 2018/1971. [5] Вступив в силу в 2018 году, произошло несколько изменений. Прежде всего, название офиса изменилось на Агентство поддержки BEREC (Офис BEREC). Офис BEREC, как децентрализованное агентство ЕС, сохранил свою юридическую, административную и финансовую автономию, а также правосубъектность для осуществления возложенных на него полномочий. Кроме того, административный менеджер был заменен директором, а Управляющий комитет изменил свое название на Правление (MB). [5]

Расположение офиса BEREC

[ редактировать ]
Штаб-квартира офиса BEREC
Штаб-квартира офиса BEREC в Риге

31 мая 2010 года представители правительств государств-членов согласовали решение о том, что офис BEREC будет располагаться в Риге, Латвия . [24] В октябре следующего года офис BEREC был открыт на полную мощность на своем постоянном месте в Риге. 21 декабря 2020 г., в соответствии с положениями статьи 47 Регламента (ЕС) 2018/1971, [5] Офис BEREC и Правительство Латвийской Республики подписали новое Соглашение о штаб-квартире . С вступлением в силу Соглашение о местоположении , подписанное 24 февраля 2011 года, и Меморандум о взаимопонимании , подписанный 30 сентября 2011 года, прекращают свое действие. [25]

Соглашение о штаб-квартире регулирует все договоренности, касающиеся размещения офиса BEREC в Латвийской Республике, а также объектов, которые это государство-член предоставит директору, членам правления, сотрудникам офиса BEREC и членам их семьи. В соответствии с положениями Соглашения о штаб-квартире был создан Офис связи для обеспечения бесперебойного и эффективного функционирования Офиса BEREC.

Кроме того, регулярно и ежегодно проводятся многочисленные мероприятия и мероприятия для информирования граждан о присутствии офиса BEREC в принимающей стране, его работе, возможностях карьерного роста, а также для распространения и продвижения ценностей Европейского Союза.

Управление/Организация

[ редактировать ]

Согласно Постановлению BEREC, [5] Офис BEREC состоит из управляющего директора и директора. [26]

Структура офиса BEREC
Структура офиса BEREC

Правление (МБ)

В состав МБ входят лица, назначаемые членами Банка России, и один высокопоставленный представитель ИК. Обычно МБ возглавляет та же группа председателей, что и ЦБ РФ. [26]

Каждый член МБ и верховный представитель ИК имеют право голоса. Обычно ОО действует простым большинством голосов своих членов, если иное не предусмотрено Положением BEREC. [19] Большинство в две трети может быть необходимо для принятия Единого программного документа (ЕПД) , годового бюджета, избрания заместителя или председателя УБ, отличного от председателя Банка России и заместителей председателя, а также решений относительно назначения, продления или увольнения Директор. [27]

УБ выполняет несколько задач, перечисленных в статье 16 Регламента BEREC. [5] Он обеспечивает общее руководство деятельностью с учетом мнения ЕК и должен обеспечить принятие СПД. Он публикует консолидированный годовой отчет о деятельности офиса BEREC и проводит его оценку. Оба документа направлены в ЕП, Совет, ИК и Счетную палату. Кроме того, УБ утверждает годовой бюджет офиса BEREC и применимые к нему финансовые правила. [26] К основным задачам Совета директоров также относится назначение директора офиса BEREC и бухгалтера. [26]

Директор

[ редактировать ]

Директор офиса BEREC является главой Агентства и отвечает за его административное управление. Директор назначается Советом директоров сроком на пять лет с возможностью продления его один раз еще на пять лет.

Помимо ответственности за административное управление, директор отвечает за реализацию задач офиса BEREC и обеспечивает его функционирование в соответствии с учредительным положением. Директор помогает председателю Банка России и председателю УМ в подготовке заседаний их соответствующих органов и отчитывается перед ЕП и Советом о выполнении задач, когда их к этому приглашают.

Нынешним директором офиса BEREC является г-н Ласло Игнеци. [26]

Кадровое обеспечение и процедуры закупок в офисе BEREC

[ редактировать ]

Условия работы и контрактов] сотрудников офиса BEREC основаны на Положениях о персонале (SR) и Условиях найма других служащих Европейского Союза (CEOS). В состав Агентства в основном входят временные агенты и агенты по контракту, набираемые посредством процедур открытого отбора. Кроме того, Агентство также использует прикомандированных национальных экспертов (SNE), временных работников, а также имеет программу стажировок.

Закупки в контексте деятельности Офиса BEREC означают приобретение посредством договора работ, поставок или услуг, а также приобретение или аренду земли, зданий или другого недвижимого имущества за свой счет. Правила, применимые к государственным закупкам в офисе BEREC, определены в Общем финансовом положении.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «РЕШЕНИЕ КОМИССИИ от 29 июля 2002 г. о создании Европейской группы регуляторов сетей и услуг электронных коммуникаций» .
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1211/2009 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 25 ноября 2009 г., учреждающий Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC) и Бюро» .
  3. ^ «Пресс-уголок» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Проверено 16 марта 2023 г.
  4. ^ «ДИРЕКТИВА (ЕС) 2018/1972 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 11 декабря 2018 года, устанавливающая Европейский кодекс электронных коммуникаций (переработанный)» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2018/1971 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 11 декабря 2018 г., учреждающий Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC) и Агентство поддержки BEREC (Офис BEREC), вносящий поправки в Регламент (ЕС) 2015 г. /2120 и отмене Регламента (ЕС) № 1211/2009» .
  6. ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1211/2009 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 25 ноября 2009 г., учреждающий Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC) и Бюро» .
  7. ^ «Что такое БЕРЕК? | БЕРЕК» . www.berec.europa.eu . Проверено 16 марта 2023 г.
  8. ^ «Ссылки | БЕРЕЦ» . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ДИРЕКТИВА (ЕС) 2018/1972 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 11 декабря 2018 года, устанавливающая Европейский кодекс электронных коммуникаций» .
  10. ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2022/612 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 6 апреля 2022 года о роуминге в сетях мобильной связи общего пользования внутри Союза» .
  11. ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2015/2120 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 25 ноября 2015 года, устанавливающий меры, касающиеся открытого доступа в Интернет, и вносящий поправки в Директиву 2002/22/EC об универсальном обслуживании и правах пользователей, касающихся сетей и услуг электронных коммуникаций, и Регламент (ЕС) № 531/2012 о роуминге в сетях мобильной связи общего пользования внутри Союза» .
  12. ^ «РЕКОМЕНДАЦИЯ КОМИССИИ (ЕС) 2020/2245 от 18 декабря 2020 года о соответствующих рынках продуктов и услуг в секторе электронных коммуникаций, подлежащих регулированию ex ante в соответствии с Директивой (ЕС) 2018/1972 Европейского парламента и Совета, учреждающего Европейскую Кодекс электронных коммуникаций» .
  13. ^ «ДЕЛЕГИРОВАННОЕ РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ (ЕС) 2021/654 от 18 декабря 2020 года, дополняющий Директиву (ЕС) 2018/1972 Европейского парламента и Совета путем установления единой максимальной скорости завершения мобильной голосовой связи в масштабах Союза и единой максимальной скорости фиксированной голосовой связи в масштабе всего Союза. скорость голосового завершения" .
  14. ^ «РЕКОМЕНДАЦИЯ КОМИССИИ от 20 сентября 2010 года о регулируемом доступе к сетям доступа следующего поколения (NGA)» .
  15. ^ «РЕКОМЕНДАЦИЯ КОМИССИИ от 11 сентября 2013 года о последовательных обязательствах по недискриминации и методологиях расчета затрат для содействия конкуренции и улучшения инвестиционной среды в области широкополосной связи» .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г "|БЕРЕЦ" . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
  17. ^ «Годовая программа работы | БЕРЕЦ» . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Состав и организация | БЕРЕЦ» . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2018/1971 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 11 декабря 2018 года о создании Органа европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC) и Агентства поддержки BEREC (Офис BEREC), вносящий поправки в Регламент (ЕС) 2015/ 2120 и отменяющий Регламент (ЕС) № 1211/2009» .
  20. ^ «Рабочие группы | БЕРЕЦ» . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б "|БЕРЕЦ" . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
  22. ^ «Задачи и миссия | БЕРЕЦ» . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Пресс-уголок» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Проверено 17 марта 2023 г.
  24. ^ «РЕШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ ПО ОБЩЕЙ СОГЛАСИИ МЕЖДУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ от 31 мая 2010 года о местонахождении Офиса Европейского органа регулирования электронных коммуникаций (BEREC) (2010/349/EU)» .
  25. ^ "|БЕРЕЦ" . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Организация | БЕРЕЦ» . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
  27. ^ "|БЕРЕЦ" . www.berec.europa.eu . Проверено 17 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd1bcfe7c2d49096d66921d94d687b6d__1715011260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/6d/cd1bcfe7c2d49096d66921d94d687b6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Body of European Regulators for Electronic Communications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)