Сэмюэл Славсон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Сэмюэл Ричард Славсон (25 декабря 1890 — 5 августа 1981) был американским инженером, журналистом и учителем, который начал заниматься групповым анализом в 1919 году. Его считают одним из пионеров групповой психотерапии за его вклад в признание ее как научная дисциплина. [ 1 ] Славсон написал более 20 книг и был президентом-основателем Американской ассоциации групповой психотерапии (AGPA). Он также основал детскую групповую терапию и разработал особую модель малых групп.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Славсон, урожденный Амстиславский, приехал в Нью-Йорк в 1903 году, спасаясь от украинских погромов . [ 2 ] Вначале он стал участвовать в кружках самокультуры для детей и молодежи. Во время учебы на инженера-строителя он разработал программы поддержки молодежи, поскольку считал, что в каждом человеке заложен творческий потенциал. Он симпатизировал идеям прогрессивного образования и теориям Фрейда, а также движению воспитателей детей. Он также был членом Еврейского попечительского совета в Нью-Йорке, центра по уходу за девочками и мальчиками с отклонениями в развитии , где он работал с 1934 по 1956 год. В 1934 году он смог начать доказывать эффективность групповой работы с эмоциональными расстройствами. расстройства.
В 1943 году Славсон опубликовал «Введение в групповую терапию» — первую и фундаментальную работу по использованию групповой психотерапии с детьми и молодежью. Эта работа получила широкое признание и, например, была включена Фондом Меннингера в число 10 классиков психотерапии. [ 3 ] Он был одним из основателей и первым президентом AGPA, которая стремилась к хорошему признанию психиатров; все 12 прямых преемников немедика Славсона на самом деле были психиатрами. [ 4 ] Более того, Славсон, который все еще оказывал существенное влияние в организации после окончания своего президентства в 1940 году, строго следил за тем, чтобы институт оставался классически фрейдистским, ортодоксальным и занимал четкую защитную позицию по отношению к неофрейдистам, экзистенциалистам и транзактным аналитикам. Славсон работал учителем, руководителем и фактическим редактором Международного журнала групповой психологии как на национальном, так и на международном уровне. Он был вовлечен в многолетнюю полемику и соперничество с Джейкобом Л. Морено , основателем психодрамы.
По данным Штумма и др. (1992): «Славсон обосновал признание групповой психотерапии как научной дисциплины, внес фундаментальный теоретический вклад в этот вопрос и основал профессиональную организацию в Соединенных Штатах, которая впервые разработала обязательные рекомендации для квалифицированного обучения». [ 1 ]
Детская групповая психотерапия.
[ редактировать ]Славсон считается основоположником детской групповой психотерапии. Он рассматривал игры как методы терапии и использовал пластилин, кукольные театры и строительные блоки. Он считал, что таким образом дети разовьют свои социальные навыки и укрепят дух сообщества. Он сказал, что дети могут изменить свое поведение, находясь в группе сверстников, полагая, что в остальном тихий ребенок становится более открытым и смелым, а громкий ребенок становится более сдержанным. [ нужна ссылка ] Он верил, что дети смогут понять проблемы друг друга. По мнению Славсона, через группу можно создать чувство единства и укрепить чувство идентичности. Он считал, что с точки зрения развития это особенно важно для детей в возрасте от 6 до 7 лет.
Модель небольшой группы
[ редактировать ]После десятилетий работы с детьми и молодежью, в конце 1940-х годов Славсон начал работать и со взрослыми. Его модель малых групп рассчитана максимум на 8 участников и основана на группах, однородных по возрасту, полу и симптомам. Славсон разработал несколько моделей конкретных расстройств с точными описаниями для клинического использования. Были проведены различия между консультированием, руководством и психотерапией. Особенно хорошо были известны его родительские группы, занимающиеся вопросами защиты детей, а также вита-эрг-терапия для психотических женщин.
В 1964 году Славсон представил краткое изложение своих теоретических разработок и практического опыта в книге «Учебник по аналитической групповой психотерапии» . Фрейда Он объединил теорию психосексуального развития с терминами из области социологии и признал первоочередной потребностью человека поиск отношений и принятия. Он рассматривал группу как «терапию я (эго)» внутри коллективного «мы-суперэго», которая открывает путь к выходу из эгоизма и психологической изоляции. Ему приписывают синтез принципов основополагающего поколения психоаналитической теории с требованиями американской психиатрии. [ кем? ]
Награды
[ редактировать ]- Премия 1969 года Американской академии психотерапевтов.
- 1972 Отец групповой психотерапии. [ 5 ]
В СМИ
[ редактировать ]- А. Кляйн: Он позволяет им расти. Обзор 85 (1949): 75–80.
- Хайман Спотниц: В честь С.Р.Славсона. Журнал стажеров групповой психотерапии 21 (1971): 402–405.
- Шайдлингер/Шамесс: Пятьдесят лет AGPA 1942–1992: обзор. Журнал групповой психотерапии для стажеров 42 (1992): 1-22.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б тихий; и др. (2005), «Personenlexikon der Psychotherapie», Биографический словарь психотерапии , Нью-Йорк: Вена, стр. 445
- ^ Маккензи, КР и Американская ассоциация групповой психотерапии (1992), Классика групповой психотерапии , Guilford Press, ISBN 9780898627992
- ^ Спотниц, Х. (1971), «Посвящение С.Р. Славсону», Международный журнал групповой психотерапии , 1 (4): 402–405, doi : 10.1080/00207284.1971.11492124 , PMID 4950387
- ^ Шайдлингер/Стыд, 2
- ^ «Отец групповой психотерапии», «Здоровье семьи » , 4 года , 1972 г.