Отчет Специального комитета по прекращению чрезвычайной ситуации национального
Отчет Специального комитета по прекращению чрезвычайной ситуации национальной чрезвычайной ситуации , также известного как отчет Сената 93-549 , был документом, опубликованным «Специальным комитетом по прекращению национальной чрезвычайной ситуации» 93-го Конгресса (отсюда «93». в названии) (1973–1775). Его цель состояла в том, чтобы обсудить и рассмотреть 40-летнюю национальную чрезвычайную ситуацию , которая действовала в Соединенных Штатах с 1933 года. Во время продолжающейся чрезвычайной ситуации Конгресс проголосовал за передачу полномочий президенту. Дискуссия о прекращении долгосрочных национальных чрезвычайных ситуаций закончилась в 1976 году в соответствии с Национальным Законом о чрезвычайных ситуациях (50 USC 1601–1651), который отменил полномочия президента в рамках предыдущих чрезвычайных ситуаций [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и установил период истечения (при условии ежегодного возобновления президента) в будущем объявленных чрезвычайных ситуаций.

Содержание
[ редактировать ]Основная часть отчета представляет собой запасы примерно в 470 разделах в федеральном законе, которые распространяют экстренные полномочия президенту и исполнительной власти. До этого появится введение, обсуждающее историю того, как развивалась такая политическая ситуация.
Комитет отметил, что до Франклина Рузвельта президенты отреагировали на чрезвычайные ситуации через существующую юридическую власть или за счет законодательства о чрезвычайных ситуациях. Рузвельт принял более напористый подход, полагая, что исполнительная власть была обязанностью «делать все, что требовало потребности нации», за исключением случаев, когда Конституция или законы запрещали это. [ 4 ] Отвечая на Великую депрессию и Второй мировой войны , Рузвельт использовал чрезвычайные заявления, чтобы сигнализировать о своем намерении расширить исполнительную власть, ожидая, что Конгресс (контролируемый его собственной партией) ратифицирует его действия. Эта модель повторилась под Гарри Трумэном во время Корейской войны и стала фоном холодной войны . [ 5 ] Размышляя о ситуации, комитет заметил: [ 6 ]
"2000-летняя проблема того, как законодательный орган в демократической республике может расширить необычайные полномочия для использования исполнительным директором во время большого кризиса и тяжелой чрезвычайной ситуации-но делайте это таким образом, чтобы убедиться, что такие необходимые полномочия будут немедленно прекращены Когда чрезвычайная ситуация закончилась и что нормальные процессы будут возобновлены - еще не решены в этой стране.
Расследование комитета показало, что, хотя некоторые заявленные чрезвычайные ситуации были явно уволены, другие не сделали. Это были:
- Декларация Рузвельта в 1933 году в соответствии с Законом о торговле с вражеским актом , которое он использовал для блокировки сделок с золотом и серебром
- Декларация Трумэна 1950 года в отношении Корейской войны (тогда известная как Корейский конфликт)
- Декларация Ричарда Никсона 1970 года в ответ на почтовый удар
- Дополнительная декларация Никсона 1971 года в связи с плаванием доллара
Помимо этих конкретных примеров, комитет отметил тенденцию с тех пор, как Рузвельт передавал широкую власть президенту во времена кризиса и оставив ее на месте. Практический эффект заключался в том, чтобы дать президенту, как Конгресс, принимать законы. Комитет установил, что эти давние гранты власти были не просто теоретическими, но и что исполнительные органы активно использовали их для оправдания различных программ, таких как бюро расследований Федерального программа внутреннего наблюдения . [ 7 ] В докладе рекомендовано, чтобы Конгресс действовал, чтобы прекратить постоянные чрезвычайные ситуации и регулировать использование президента чрезвычайной власти.
Смотрите также
[ редактировать ]- Национальный Закон о чрезвычайных ситуациях
- Чрезвычайное положение
- Список национальных чрезвычайных ситуаций в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акерман, Брюс А. (2007) Перед следующей атакой: сохранение гражданских свобод в эпоху терроризма с. 124 «Национальный закон о чрезвычайных ситуациях 1976 года прекратил все существующие чрезвычайные ситуации ...»
- ^ Пайл, Кристофер Х. и Ричард М. Байдж (1984) Президент, Конгресс и Конституция: власть и легитимность в американской политике с. 150 «Национальный Закон о чрезвычайных ситуациях ... прекратил четыре существующих государства чрезвычайных состояний ...»
- ^ Холл, Кермит Л. и соавт. (2005) Оксфордский компаньон в Верховный суд Соединенных Штатов с. 772 «Чтобы исправить эту ситуацию, Конгресс в 1976 году принял Закон о национальных чрезвычайных ситуациях, который заявил, что любые все существующие государства чрезвычайных ситуаций прекратят два года после принятия законопроекта ...»
- ^ Отчет, с. 2–3
- ^ Отчет, с. 4–5
- ^ Отчет, с. 6
- ^ Отчет, с. 8–12