Талассиус и Лимней
Святые Талассиус и Лимней | |
---|---|
Рожденный | Сирия |
Умер | 5 век |
Праздник | 22 февраля |
Святые Фаласий и Лимней (V век) были сирийскими отшельниками. Их праздник - 22 февраля.
Счет монахов Рамсгейта
[ редактировать ]Монахи аббатства Святого Августина Рамсгейт написали в своей Книге святых (1921 г.):
Фаласий (св.) Пустынник. (22 февраля)
(V в.) Одинокий в Сирии, где вместе со своим учеником святым Лимнеем он жил в пещере. Он был известен среди греков своей святостью жизни; одна из церквей Константинополя . и ему была посвящена [ 1 ]
Аккаунт Батлера
[ редактировать ]Агиограф Альбан Батлер (1710–1773) написал в своих «Житиях отцов, мучеников и других главных святых» под 22 февраля:
SS. Талассиус и Лимней, CC
ОНИ были современниками великого Феодорита , епископа Кира, и жили в его епархии. Первый обитал в пещере, на соседней горе, и был наделен необыкновенными дарами Святого Духа, но был сокровищем, неизвестным миру. Его ученик, святой Лимней, прославился чудесными исцелениями больных, а сам терпеливо переносил самые острые желчные болезни и другие недуги, без всякой человеческой помощи. Он открыл свое ограждение только своему епископу Феодориту, а с остальными разговаривал через окно. См. Теодорит, Фил. в. 22. [ 2 ]
Счет Бэринг-Гулд
[ редактировать ]Сабина Бэринг-Гулд (1834–1924) в своих «Житиях святых» написала под 22 февраля:
SS. ТАЛАССИЙ И ЛИМНЕЙ, HH.
(5 В.)
[Память греков. Авторитет: Филофей Феодорита, ок. 12. Феодорит знал этих отшельников и посещал их. Он писал, пока последний был еще жив.]ФАЛАССИЙ был отшельником, жившим на склоне холма недалеко от селения Пиллима в Кирской епархии в Сирии, которой тогда управлял знаменитый Феодорит, церковный историк. Под его руководством был дисциплинирован Лимней, который в детстве, имея слишком бойкий язык, научился контролировать его, навязывая себе на протяжении многих лет полное молчание. Впоследствии Лимней стал учеником отшельника Марона. [ 3 ]
Он жил во дворе, построенном из грубых каменных стен, открытом небу, с маленькой дверью и окном. Через последнего он разговаривал с пришедшими к нему людьми, но никому, кроме епископа, не позволил войти через дверь. Однажды, выходя, он наступил на змею, которая укусила его за пяту. Он протянул правую руку, чтобы оттащить ядовитого зверя, но тот повернулся и впился клыками в его руку, а когда он попытался схватить его за левую, он укусил и его левую руку. Он был укушен более чем в десяти местах, прежде чем смог высвободить змею, однако он не позволил врачу перевязать раны, а подписал их крестом. Он перенес жестокие пытки от укусов, но выздоровел. Он любил собирать слепых вокруг своей кельи и учить их петь гимны во славу Божию. Для их размещения он построил два дома, примыкающие к своей келье, и особенно посвятил себя их духовному руководству. Феодорит писал о нем, когда он провел тридцать восемь лет такой жизни. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Аббатство Святого Августина, Рамсгейт, 1921 , с. 252.
- ^ Батлер 1866 , с. 181.
- ^ Бэринг-Гулд 1897 , с. 367.
- ^ Бэринг-Гулд 1897 , с. 368.
Источники
[ редактировать ]- Бэринг-Гулд, С. (1897), Жития святых: Том 02, февраль , Лондон: JC Nimmo , получено 30 августа 2021 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Батлер, Албан (1866), Жития первобытных отцов, мучеников и других главных святых , том. 2, Дублин: Джеймс Даффи , получено 31 августа 2021 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Аббатство Святого Августина, Рамсгейт (1921), Книга святых: словарь служителей Божьих, канонизированных католической церковью , Лондон: A. & C. Black, ltd. , получено 31 августа 2021 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .