Почтовый товар
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( Май 2020 г. ) |
Postcommodity , коллектив художников коренных американцев Юго-Запада , был основан в 2007 году Кейдом Твистом и Стивеном Яззи . [ 1 ] Их название относится к «товарной эпохе» торговли произведениями искусства коренных американцев в конце 1800-х и 1900-х годах, а «пост» относится к их современному взгляду на традиционные формы искусства коренных народов.
В их нынешние члены входят Кейд Твист и Кристобаль Мартинес . Бывшие участники: Рэйвен Чакон (2009–2018 гг.), Стив Яззи (2007–2010 гг.) и Натан Янг (2007–2015 гг.).
Художественный стиль
[ редактировать ]
Postcommodity использует современные технологии (звук, видео и т. д.) [ 3 ] таким образом, это противоречит тому, что можно было бы считать «товарным искусством» коренных американцев. Большая часть этой работы рассматривалась как Asmr . В последнее время они внедряют свою работу в архитектуру, например, добавляя динамики к уже существующим зданиям или создавая свои собственные конструкции.
Еще одна повторяющаяся тема в их искусстве - использование воздушных шаров, отпугивающих птиц , которые содержат элементы цветов и иконографии коренных американцев. Контекст использования этих воздушных шаров заключается в том, чтобы «действовать как вмешательство, отражающее проявления западного мировоззрения и воображения». [ 4 ]
Помимо визуального искусства и ASMR, Postcommodity выпускает музыку. Большая часть этой музыки составлена из произведений других исполнителей и выпущена в виде пластинок .
Произведения искусства
[ редактировать ]2008
[ редактировать ]- Репеллентный глаз над Фениксом
2009
[ редактировать ]- Манипуляционная терапия мировоззрения
- Ты помнишь, когда? [ 5 ]
- Мертвая река
2010
[ редактировать ]- Моя кровь в воде
- Если история движется со скоростью своего оружия, то форма стрелы меняется
- Это мой второй дом, но у меня очень духовная связь с этим местом
2011
[ редактировать ]- Резня в мотеле Gallup
- Ночь наполнена гармониками загородных снов
- Радиофоническая территория (Ноктюрн)
- Более справедливая, зеленая и гармоничная резолюция
- Мать, Учитель, Разрушительница
- Репеллент Глаз (Виннипег)
2012
[ редактировать ]- С трофеями и ножевым языком
2013
[ редактировать ]- Игра остается (продолжается)
2014
[ редактировать ]- Люди доброй воли (2014-2016)
2015
[ редактировать ]- Репеллентный забор / Валла Репеленте (пограничье США и Мексики) [ 6 ]
- Опыление
2016
[ редактировать ]- Очень длинная очередь
2017
[ редактировать ]- В память
- Жалюзи / Занавес [ 7 ]
- Уши между мирами всегда говорят
- Койотахе
2018
[ редактировать ]
- Из дыма и запутанных вод мы принесли огонь домой
2019
[ редактировать ]- Точка окончательного краха
- С каждым стимулом [ 8 ]
- Он существует во многих формах
2020
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]2007
[ редактировать ]- Почтовая коммерция + Магор
2011
[ редактировать ]- The Contour 2011 Sound + Vision LP: Piles of Cougar Pelts (запись 2001–2011 гг.)
- В вашей мечте Нью-Эйдж больше крови, чем вы себе представляете
2015
[ редактировать ]- Этим летом мы потеряли половину леса, а остальное сгорит
Книги
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]- Postcommodity + Magor, Postcommodity Publications (PCP) [ 11 ]
Выставки
[ редактировать ]2007
[ редактировать ]- Фестиваль «4+4+4 дня в движении», Прага, Чехия [ 1 ]
- Перекрестки, Институт Славонице, Центр будущего, Славонице, Чехия
2009
[ редактировать ]- на улице Марты и Мэри, Художественный музей Университета штата Аризона. Ярмарка
- Родное слияние: сохранение культур, Художественный музей Университета штата Аризона
- Манипуляционная терапия мировоззрения, Ice House, Феникс, Аризона
2010
[ редактировать ]- Муорраюрдагат, Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна, Осло, Норвегия.
- Это была не мечта о золотых городах, Музей современного местного искусства , Санта-Фе, Нью-Мексико.
2011
[ редактировать ]- Здесь, Музей Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания.
- Нюит Бланш, Торонто, Канада.
- Contour 2011, 5-я Биеннале звука и изображения, Мехелен, Бельгия.
- Период полураспада: закономерности перемен, Институт искусств Санта-Фе, Санта-Фе, Нью-Мексико
- Близкие контакты, Институт современного искусства Plug In, Виннипег, Канада
- Ночь наполнена гармониками пригородных снов, Центр искусств Лоуренса , Лоуренс, Канзас
2012
[ редактировать ]- 18-я Сиднейская биеннале, Сидней, Австралия
- Промежуток времени / март 2012 г., Сайт Санта-Фе, Санта-Фе, Нью-Мексико.
- Adelaide International 2012: Restless, Аделаида, Австралия
2013
[ редактировать ]- Это мой второй дом, но у меня очень духовная связь с этим местом, Центр искусств Хэдлендс , Саусалито, Калифорния.
2014
[ редактировать ]- Граница//Битва, Редлайн, Денвер, Колорадо
- Фестиваль Фри-Стейт, Центр искусств Лоуренса, Лоэренс, Канзас
2015
[ редактировать ]- Фестиваль шума и освобождения Энде Таймс, Нокдаун-центр, Бруклин, Нью-Йорк
- Фестиваль изображений, Не-место в пространстве, Космическая галерея , Торонто, Онтарио
- Вы на индийской земле, Галерея Радиатор, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Репеллентный забор, граница США и Мексики, Дуглас, Аризона, США, Агуа Приета, Сонора, Мексика.
- Искатели совета хотят, чтобы им рассказали об их праве, Денверский художественный музей , Денвер, Колорадо
- Gallup Motel Butchering, Галерея CentralTrak, Техасский университет, Даллас , Техас
- Опыление, SouthwestNET: Postcommodity, Скоттсдейлский музей современного искусства , Скоттсдейл, Аризона.
2016
[ редактировать ]- Экраны и пороги, Галерея Presentation House , Северный Ванкувер, Британская Колумбия
- Visions Into Infinite Archives, SOMArts, Сан-Франциско, Калифорния
- Очень длинная очередь, Центр современного искусства, Санта-Фе, Нью-Мексико.
- Люди доброй воли, Фонд Мусагетес, Гуэлф, Канада
2017
[ редактировать ]- In About Beyond, Художественный институт Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния
- Я — это ты, ты тоже, Центр искусств Уокера , Миннеополис, Миннесота.
- Международный кинофестиваль в Торонто , Торонто, Онтарио
- documenta14 , Кассель, Германия
- documenta14, Афины, Греция
- 2017 Биеннале Уитни, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Сопротивление после природы, Хаверфорд Галерея Кантора Фицджеральда, Хаверфорд, Пенсильвания
- Лэнд-арт - новое начало, Университета штата Флорида , Таллахасси, Флорида Музей изящных искусств
- Очень длинная линия, Фонд Эскера, Калгари, Канада
- Койотадже, Искусство в целом, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
2018
[ редактировать ]- 57-я Международная выставка Карнеги , 2018, Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания
- Нация природы: американское искусство и окружающая среда, Принстонский художественный музей , Принстон, Нью-Джерси
- Калифас: Искусство пограничья США и Мексики, Центр искусств Ричмонда, Ричмонд, Калифорния
- Гиперобъекты, Бальный зал Марфа, Марфа, Техас
- Койотахе, Художественная галерея Йоркского университета , Торонто, Канада
2019
[ редактировать ]- как проникает свет, 2019, Художественный музей Джонсона , Корнелльский университет , Итака, Нью-Йорк
- Desert X , 2019, Долина Коачелла, Калифорния
- Некоторые тянутся, пока другие хлопают, LAXArt, Лос-Анджелес, Калифорния
- Точка окончательного краха, Художественный институт Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния
- С каждым стимулом, Чикагский институт искусств , Чикаго, Иллинойс.
Стипендии, награды и гранты
[ редактировать ]2007
[ редактировать ]- Стипендия Института Теллурида для резидентуры в Центре будущего в Чехии. [ 11 ]
2008
[ редактировать ]- Грант Common Ground, Имитация композиторов коренных народов, Форум американских композиторов
2009
[ редактировать ]- Грант проекта художника, Комиссия по искусству Аризоны.
2010
[ редактировать ]- Грант Фонда Джоан Митчелл для художников и скульпторов.
- Грант Фонда Харпо.
- Национальный музей американских индейцев , грант выразительных искусств.
- Премия Фонда Элли Кей за выдающиеся достижения в области современного искусства.
2012
[ редактировать ]- Грант художника Creative Capital.
2013
[ редактировать ]- Грант «Искусство имеет значение».
2014
[ редактировать ]2017
[ редактировать ]- Стипендия «Искусство перемен», Фонд Форда .
- Международный грант USArtist, Mid Atlantic Art Foundation .
2018
[ редактировать ]- Премия Fine, The Fine Foundation.
2019
[ редактировать ]- Фонд Харкера Фонда Сан-Франциско .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Почтовая коммерция: О компании» . postcommodity.com . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Ирвин, Мэтью (весна 2017 г.). «Сшивание пограничья: посттовары и присутствие коренных народов на границе США и Мексики». Невидимая культура . № 26. ПроКвест 2276832193 .
- ^ Келли, Билл (июнь 2015 г.). «Переосмысление церемоний: разговор с посттоваром». После всего . 39 : 26–35. дои : 10.1086/682834 . S2CID 147337992 .
- ^ «Почтовый товар: Отталкивающий глаз над Фениксом» . postcommodity.com . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Посттовар» (PDF) . минусплато . Октябрь 2017.
- ^ Манро, Кейт (18 августа 2015 г.). «Почтовая отрасль перелетает гигантские глаза за границу» . Новости Артнета .
- ^ «Посттовар» . www.documenta14.de . Проверено 05 марта 2020 г.
- ^ «Посттоварные центры Оптимизм и философия коренных народов в новой установке, специфичной для конкретного места» . Гипераллергический . 09.09.2019 . Проверено 05 марта 2020 г.
- ^ Шлур, Лаура. «Посттовар «Некоторые достигают, пока другие хлопают» LAXART / Лос-Анджелес» . Флеш-арт . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Посттовар. «Посттовар: помолимся за воду между нами» . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Посттовар: Жизнеописание» . postcommodity.com . Проверено 04 марта 2020 г.