Мерони Доктрины
В Европейского Союза законодательстве Мерони (ЕС) доктрина , возникшая в результате дел C-9/56 и C-10/56 ( Meroni v High Authority [1957/1958] ECR 133), касается степени, в которой институты ЕС могут делегировать свои задачи контролирующим органам . [ 1 ] Учение противоречивое, [ 1 ] в частности, потому, что это было бы анахронизмом ввиду растущей сложности компетенций ЕС . [ 2 ]
По мнению некоторых, [ 3 ] [ 4 ] Доктрина Мерони больше не действует после вынесения в 2014 году решения Европейского суда по делу Великобритания против Парламента и Совета о Регулировании коротких продаж, в котором Суд поддержал большинство положений, которые были делегированы Европейскому управлению по ценным бумагам и рынкам со- законодатели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лелиевельдт, Герман; Принсен, Себастьян (2011). Политика Европейского Союза . Издательство Кембриджского университета. п. 271 . ISBN 978-1139498395 .
- ^ Хацопулос, Василис (2012). Регулирующие услуги в Европейском Союзе . Издательство Оксфордского университета. п. 325. ИСБН 978-0199572663 .
- ^ ван Рейсберген, Марлос и Шолтен, Мира. (2014). Дело о коротких продажах ESMA: создание новой доктрины делегирования в ЕС на основе остатков Мерони-Романо. Правовые вопросы экономической интеграции. 41. 389–406.
- ^ «Правовые пределы «агентификации» в ЕС? Дело C-270/12 Великобритания против Парламента и Совета» . 27 января 2014 г.