Экшн-квест
Экшн-квест | |
---|---|
Разработчик(и) | СП Программное обеспечение |
Издатель(и) | СП Программное обеспечение Роклан |
Дизайнер(ы) | Джек Версон [ 2 ] |
Платформа(ы) | Атари 8-битная |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Action Quest — видеоигра, написанная Джеком Версоном для 8-битных компьютеров Atari . [ 2 ] Он был опубликован в 1982 году его компанией JV Software. Action Quest сочетает в себе действие в реальном времени с решением головоломок: игрок исследует 30 комнат в попытке собрать 20 сокровищ. [ 3 ] Рецензенты обнаружили, что эта комбинация отличалась от того, как головоломки в играх, таких как графические приключения в то время работали .
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2021 г. ) |
Игрок берет на себя роль призрака с оружием, исследующего мир, разделенный на 5 уровней по 6 комнат на каждом. [ 4 ] В комнатах есть монстры или головоломки на время. Пистолет используется как для защиты от монстров, так и для решения головоломок.
Прием
[ редактировать ]Creative Atari прокомментировала общее название, но сочла, что аспект реального времени является «довольно радикальным отклонением от формата традиционных приключенческих игр». [ 5 ] Этот стиль был также новым для Джона Дж. Андерсона из рубрики «Atari Arcade» журнала Computer Gaming World : «Вместо того, чтобы вводить закодированные текстовые команды, как можно было бы ожидать от обычной приключенческой программы, в этой программе можно играть исключительно с помощью джойстика и триггера. " [ 1 ]
В обзоре «B-» в книге Book of Atari Software 1983 говорится: «Звуки и графика в игре хорошие. Содержание головоломки достаточно велико, поэтому для извлечения всех двадцати сокровищ потребуется несколько часов». [ 4 ] Джон Андерсон согласился с загадками: «Игровая ценность этой программы не уменьшится, пока вы не доберетесь до тридцатой комнаты, на решение которой уйдет довольно много времени». [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]За Action Quest последовало продолжение от того же автора — Ghost Encounters . [ 6 ] Обе игры позже были объединены на картридже и изданы Рокланом под названием Castle Hassle . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Джон Дж. (май – июнь 1982 г.). «Атари Аркада» . Мир компьютерных игр . Том. 2, нет. 3. п. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «Акшен-квест из коробки» . Атари Мания .
- ^ Перейти обратно: а б Книга программного обеспечения Atari, 1983 год . Книжная компания. 1983. с. 128.
- ^ Креативная Атари . Креативная компьютерная пресса. 1983. стр. 177–178. ISBN 9780916688349 .
- ^ «Встречи с призраками» . Атари Мания .
- ^ «Замковая ссора» . Атари Мания .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экшн-квест в Atari Mania
- Обзор в Creative Computing