Jump to content

Экшн-квест

Экшн-квест
Разработчик(и) СП Программное обеспечение
Издатель(и) СП Программное обеспечение
Роклан
Дизайнер(ы) Джек Версон [ 2 ]
Платформа(ы) Атари 8-битная
Выпускать
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Action Quest — видеоигра, написанная Джеком Версоном для 8-битных компьютеров Atari . [ 2 ] Он был опубликован в 1982 году его компанией JV Software. Action Quest сочетает в себе действие в реальном времени с решением головоломок: игрок исследует 30 комнат в попытке собрать 20 сокровищ. [ 3 ] Рецензенты обнаружили, что эта комбинация отличалась от того, как головоломки в играх, таких как графические приключения в то время работали .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Игрок берет на себя роль призрака с оружием, исследующего мир, разделенный на 5 уровней по 6 комнат на каждом. [ 4 ] В комнатах есть монстры или головоломки на время. Пистолет используется как для защиты от монстров, так и для решения головоломок.

Creative Atari прокомментировала общее название, но сочла, что аспект реального времени является «довольно радикальным отклонением от формата традиционных приключенческих игр». [ 5 ] Этот стиль был также новым для Джона Дж. Андерсона из рубрики «Atari Arcade» журнала Computer Gaming World : «Вместо того, чтобы вводить закодированные текстовые команды, как можно было бы ожидать от обычной приключенческой программы, в этой программе можно играть исключительно с помощью джойстика и триггера. " [ 1 ]

В обзоре «B-» в книге Book of Atari Software 1983 говорится: «Звуки и графика в игре хорошие. Содержание головоломки достаточно велико, поэтому для извлечения всех двадцати сокровищ потребуется несколько часов». [ 4 ] Джон Андерсон согласился с загадками: «Игровая ценность этой программы не уменьшится, пока вы не доберетесь до тридцатой комнаты, на решение которой уйдет довольно много времени». [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

За Action Quest последовало продолжение от того же автора — Ghost Encounters . [ 6 ] Обе игры позже были объединены на картридже и изданы Рокланом под названием Castle Hassle . [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Джон Дж. (май – июнь 1982 г.). «Атари Аркада» . Мир компьютерных игр . Том. 2, нет. 3. п. 18.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  3. ^ «Акшен-квест из коробки» . Атари Мания .
  4. ^ Перейти обратно: а б Книга программного обеспечения Atari, 1983 год . Книжная компания. 1983. с. 128.
  5. ^ Креативная Атари . Креативная компьютерная пресса. 1983. стр. 177–178. ISBN  9780916688349 .
  6. ^ «Встречи с призраками» . Атари Мания .
  7. ^ «Замковая ссора» . Атари Мания .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfc43138d4e853778ff423ceed5351fd__1719957180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/fd/cfc43138d4e853778ff423ceed5351fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Action Quest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)