Итак, Эймс
Итак, Эймс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 4 августа 1851 г. Округ Эри, Нью-Йорк | ( 27 лет
Известный | Скульптура |
Аса Эймс (1823–1851) был американским художником, который сегодня считается одним из самых значительных американских скульпторов народного искусства XIX века. За свою короткую карьеру, которая длилась с 1847 года до своей смерти в 1851 году, Эймс создал серию из как минимум девятнадцати уникальных трехмерных портретов членов семьи, соседей, друзей и, по крайней мере, один раз, национальных политических деятелей. Работа Эймса получила признание еще при его жизни, кульминацией чего стало вручение серебряной медали за его работу на ярмарке штата Нью-Йорк в 1848 году. Его резные фигурки, на которых в основном изображены дети и молодые люди, хранятся в коллекциях ряда выдающихся художников. Американские художественные учреждения, в том числе Музей народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер , Музей американского народного искусства , Музей истории Боулдера , Художественный музей Хантингтона , Историческая ассоциация штата Нью-Йорк и Атенеум Уодсворта .
Жизнь
[ редактировать ]Аса Эймс родился 28 декабря 1823 года в Эвансе, штат Нью-Йорк , примерно в двадцати милях к югу от Буффало, штат Нью-Йорк . Его родители, Джон Эймс (1791–1830) и Сьюзан Гейтс Эймс (1790–1865), недавно переехали сюда из округа Вустер, штат Массачусетс , вероятно, в ожидании больших экономических возможностей, которые появятся с открытием канала Эри, которое последовало за этим. в 1825 году. После смерти Джона Эймса в 1830 году, когда Асе было семь лет, его мать снова вышла замуж в 1842 году за Элиаса Бэбкока, но через два года овдовела во второй раз. Аса был четвертым из пяти детей, его братья и сестры и их семьи сыграли важную роль в его карьере; по крайней мере четыре из девятнадцати известных работ Эймса (ранее четырнадцать, см. новые дополнения ниже в списке известных работ) изображают членов семьи. Другие изображают соседей Эванса, с некоторыми из которых какое-то время жил Эймс. Таким образом, его работа как скульптора глубоко укоренена в его родственной сети и местном сообществе, которые находились в противоречии с другими аспектами его карьеры, указывающими на растущую волну современности, в частности с его интересом к френология .
Эймс умер 4 августа 1851 года, возможно, от туберкулеза , а на его надгробии указан его последний возраст как «27 лет, 7 месяцев и 7 дней». [ 1 ] Его имя не было восстановлено историками искусства до 1977 года, когда Джек Т. Эриксон обнаружил его в ходе федеральной переписи населения 1850 года в Эвансе, штат Нью-Йорк; публикация последовала пять лет спустя, в 1982 году, заложив основу для последующих исследований. [ 2 ] С тех пор Аса Эймс занял выдающееся место в истории американского искусства как ведущий народный скульптор XIX века.
Короткая жизнь Эймса документирована скудно. Даты его рождения и смерти известны по его надгробию, другим подробностям (в том числе его профессии, описанной как «скульптура») в федеральной переписи 1850 года, а пробелы в записи умело реконструированы историками искусства на основе девятнадцати работ. (подписанные и неподписанные, последняя атрибуция основана на стиле и происхождении) и паутине связей, которые они выявили. [ 2 ] [ 1 ] Кроме того, потомки Эйсы Эймса оказались полезными для историков, сделав доступными семейные записи, которые показывают, что Эймс был женат на женщине по имени Эмма Херд (1830–1893) из семьи Марвинов, где Эймс проживал во время событий 1850 года. перепись незадолго до его смерти. [ 1 ] Еще более важно то, что семья Эймс помогла определить сюжеты портретов скульпторов.
«Скульптура»
[ редактировать ]Несмотря на то, что о творческом становлении Эймса известно мало, его мастерство «наводит на мысль, что он проходил подмастерье» в молодости, «хотя и неясно, по какой профессии». [ 3 ] Деревянная среда Эймса отличала его от современников. В девятнадцатом веке живопись считалась обычным средством портретной живописи. Напротив, резьба по дереву использовалась в более скромном производстве рекламных фигурок и резьбы по кораблям. Отличительная особенность Эймса заключается в его способности создавать такие эмоционально впечатляющие портреты на основе народного языка.
Ученые спорят, следует ли понимать работу Эймса как прямого наследника жанра резьбы по кораблям или, скорее, как часть классической традиции скульптуры. Типичная корабельная резьба носовых фигур имеет тягу вперед, чего нет в работах Эймса. Кроме того, за исключением одного произведения, в работах Эймса «нет струящихся неоклассических драпировок» – еще одна характеристика традиции резьбы по кораблям. [ 4 ] В некоторой степени занятие Эймса «скульптурой» в переписи населения США 1850 года дает представление о самовосприятии художника. Несмотря на то, что термин «скульптура» обычно использовался для описания произведений из камня или металла, Эймс свободно использовал его в переписи населения. [ 4 ] Он признал свою работу художественной ценностью.
Портреты
[ редактировать ]Большую часть своей карьеры Эймс посвятил вырезанию изображений своих родственников и друзей. В его портретах проявляется внимательный взгляд на частность, на индивидуальные особенности каждого из своих героев, которых он изображал прямолинейно. Для портретов Эймса характерны «широкие лбы и бескомпромиссные глаза», которые Эймс «глубоко вырезал под густыми бровями, а ресницы нарисовал серией точек». [ 5 ] В 1847 году Эймс вырезал фронтальные бюсты троих детей своей сестры: Милларда Ф., Марии и Аделаиды. Впоследствии, живя с доктором Томасом Армстронгом позже в том же году, он решил вырезать изображение дочери доктора Томаса Армстронга - Аманды Клейанны. В результате получилась стоящая фигура молодой девушки, «прислонившаяся к драпированной табличке в легкой контрапосте». [ 4 ]
С 1847 по 1851 год Эймс вырезал три портрета взрослых – двух мужчин и одной женщины. Ученые недавно предположили, что эта серия портретов может представлять собой портреты двух братьев и сестры Эймса.
В 1849 году Эймс создал две резные фигурки детей – полнофигурную статую молодой девушки и обнаженного ребенка . Молодая девушка была идентифицирована как Сьюзен Эймс, дочь брата Эймса, Генри. «Обнаженный ребенок», вероятно, представляет собой подобие сына доктора Харви Б. Марвина – ЛаРэя Марвина. В то время, когда была вырезана эта скульптура, Эймс жил с семьей; юному ЛаРэю было семь месяцев. Работа « Сидящая женская фигура с ягненком и чашкой» была последней резьбой, датированной Эймсом апрелем 1850 года — чуть больше, чем за год до его смерти. Широко понимаемый как памятник двум молодым сестрам, Саре Релайанс и Энн Огасте Айер, Эймс записал на дереве их смерть от холеры в 1849 году в возрасте трех и одного года соответственно.
Френологическая голова
[ редактировать ]бюст Эймса 1850 года Фреонологический , который в настоящее время находится в коллекции Музея американского народного искусства, является, пожалуй, самой необычной работой художника. С момента своего появления на выставке «Популярное искусство в Америке» в Бруклинском музее в 1948 году этот бюст свидетельствовал как о глубоком влиянии френологии на психику американцев XIX века, так и о все более изощренном ремесле Эймса.
На пике своего влияния френология стала заметной практикой как в городских, так и в сельских ландшафтах. Отдельные операторы, вдохновленные коммерческим успехом братьев Фаулер , предложили публике «френологические наблюдения». Этот рост интереса привел к распространению френологических инструментов; гипсовые слепки, измерительные приборы, диаграммы и в некоторой степени модели френологических голов становились все более распространенными.
Хотя неизвестно, почему именно Эймс провел это френологическое исследование, некоторые предполагают, что доктор Марвин, врач, с которым Эймс жил в то время, способствовал его интересу к «альтернативной» медицине. Марвин, который исследовал такие средства, как гидротерапия и магнитотерапия , возможно, вдохновил Эймса на исследование френологии. Кроме того, учитывая тот факт, что Эймс вскоре заболел туберкулезом, он мог обратиться за лечением к доктору Марвину. [ 6 ]
Современные выставки
[ редактировать ]Скульптуры Эймса дебютировали на выставке Ньюаркского музея 1931 года «Американские народные скульптуры: работы мастеров восемнадцатого и девятнадцатого веков». Однако на выставке ошибочно было указано, что их создателем был Александр Эймс, а не Аса Эймс. [ 7 ] В 2008 году Эйса Эймс, наконец, заработал собственную персональную выставку. С апреля по сентябрь в Музее американского народного искусства проходила выставка «Аса Эймс: профессиональная скульптура». На выставке были представлены восемь его работ, а также недавно обнаруженный дагерротип художника. [ 8 ]
Дагерротип
[ редактировать ]Дагерротип, найденный в коллекции семьи Эймс, уникален тем, что на нем изображен скульптор в окружении нескольких своих творений во время работы над другим. [ 9 ] Эйса Эймс сидит слева и работает над новым бюстом, расположенным между его ног (теперь считается, что, основываясь на исследованиях его профиля и собственного изображения Эймса, это его автопортрет, хранящийся в коллекции Художественного музея Хантингтона ), в то время как позади него в центре выставлена верхушка альта и еще четыре скульптурных произведения. Они включают в себя его скульптуру обнаженного ребенка (здесь он задрапирован и держит предмет в правой руке), его этюд руки, держащей книгу, и два портретных бюста, один из которых изображает мальчика, а другой - девушку. В правом нижнем углу на переднем плане находится загадочное изображение еще одного молодого человека, возможно, члена семьи Эймс.
Цель создания такого сложного образа открыта для интерпретации. [ 10 ] Однако вполне вероятно, что оно было создано вскоре после того, как Эймс получил свою серебряную медаль в 1848 году в качестве рекламного изображения или устройства. Флеминг полагает, что из-за своего небольшого размера она могла быть выставлена на видном месте потенциальным клиентам, когда Эймс приезжал к ним домой, чтобы предложить создать для них скульптуру, чтобы продемонстрировать качество и типы работ, которые он был способен создать. [ 11 ] Это может быть особенно верно, поскольку, в отличие от многих его современников, Эймс, как известно, не имел фиксированного помещения для студии, и часто сообщается, что он проживал со своими клиентами во время создания их заказов. [ 12 ]
Список известных работ
[ редактировать ]В настоящее время известно девятнадцать работ (восемнадцать портретных фигур, одна кукла), которые Эйса Эймс создал за свою очень короткую карьеру. Хотя большинство экземпляров хранится в государственных и частных коллекциях, местонахождение некоторых работ в настоящее время остается неизвестным. Из них почти все в тот или иной момент выставлялись либо при жизни художника, либо в начале 20 века. Известно только одно произведение, уничтоженное с момента его создания.
- Бюст-портрет Милларда Ф. Дьюи - январь 1847 г. - в настоящее время находится в частной коллекции, 2008 г. Миллард Ф. Дьюи (р. 1845) был племянником художника. Надпись: «Январь 1847 г. / А. Эймс». Обнаружен в 1978 году на чердаке гаража потомка Милларда Дьюи. Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.).
- Портрет генерала Захари Тейлора в полный рост - весна/лето 1847 г. – местонахождение по настоящее время неизвестно. Джеффри К. Флеминг, исполнительный директор Художественного музея Хантингтона , где хранится вероятный автопортрет Эймса, недавно (2020 г.) обнаружил девятнадцатую работу, задокументированную в статье в Buffalo Commercial Advertiser (1 сентября 1847 г.), в которой было объявлено о выставке резная фигура генерала Тейлора (1784–1850) в полный рост, которая была выставлена осенью 1847 года на торговой бирже Буффало, Нью-Йорк. Биржа была завершена в 1844 году Расселом Х. Хейвудом и располагалась недалеко от доков на набережной Буффало. В газете отмечалось, что это был Эйса Эймс из «Эванса в этом округе», а также отмечалось, что Эймс занимался резьбой всего шесть месяцев (немного отличается от месяца и даты бюста Милларда Дьюи). Далее в газете отмечалось, что «при таких обстоятельствах это очень достойный экземпляр». Выставленный бюст в этом месте, в такой близости к докам, подтверждает идею о том, что Эймс, возможно, изначально учился у резчика по кораблям или носовым фигурам. Это было для создания скульптуры Тейлора, и одной из немногих. девушке (возможно, за одну из его фигур, изображающих Марию или Аделаиду Дьюи или Аманду Армстронг), что Эймс был награжден серебряной медалью на ярмарке штата Нью-Йорк в сентябре 1848 года, как снова сообщается в Коммерческий рекламодатель Буффало (11 сентября 1848 г.): «А. Эймс, Эванс, Эри Ко., за изображение генерала Тейлора в полный рост и фигуру маленькой девочки, как образцы резьбы по дереву, выполненные мальчиком ножом, что показало необыкновенный и ранний талант и настойчивость. сил. мед.» [ 13 ]
- Бюст «Портрет молодого человека в пиджаке на пуговицах» — март 1847 года — в настоящее время хранится в коллекции Исторической ассоциации штата Нью-Йорк , Куперстаун, Нью-Йорк, подарок Стефана Кларка. Надпись: «А. Эймс, март 1847 г.». [ 14 ] Предполагалось изобразить брата художника, Генри Дж. Эймса (р. 1822). [ 15 ] Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.); Стейси К. Холландер ( «Аса Эймс: профессиональная скульптура» Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008).
- Бюст-портрет Марии Дьюи - 1847 г. – настоящее время, местонахождение неизвестно. Мария Дьюи (р. 1843) была племянницей художника. Эта резьба была выставлена в экспозиции «Американская народная скульптура: работы мастеров восемнадцатого и девятнадцатого веков» в Ньюаркском музее в 1931 году. Надпись, как утверждается, подписана Эймсом и датирована 1847 годом. Иллюстрировано в книге Джин Липман « Американское народное искусство в дереве». Металл и камень (Нью-Йорк: Dover Publications, 1948); Книга Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.); Книга Стейси К. Холландер «Аса Эймс и искусство френологии» в The Clarion (лето 1989 г.).
- Бюст «Портрет Аделаиды Дьюи» - 1847 г. - уничтожен. Ранее находилась в коллекции Художественного музея Фитчбурга , Фитчбург, Массачусетс, подарок Милтона Кушинга, 1930 год. Эта скульптура Аделаиды Дьюи (р. 1835), племянницы художника, была уничтожена во время пожара в 1933 году. Надпись, как утверждается, была написана Эймса с местонахождением Олбани и датированным 1847 годом.
- Портрет Аманды Клейанны Армстронг в полный рост — ноябрь 1847 года — в настоящее время хранится в коллекции Музея народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер , колониальный Вильямсбург, Вильямсбург, Вирджиния. Семейная традиция гласит, что художник жил с семьей доктора Томаса и Джоанны (Терри) Армстронг, когда создавал резную фигуру их дочери Аманды (род. 1844). Надпись: «АМАНДА С. АРМСТРОНГ/ РОДИЛАСЬ 26 МАЯ 1844 ГОДА А. ЭЙМСОМ/ НОЯБРЬ 1847 ГОДА». Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.).
- Этюд руки, держащей книгу - ок. 1847 – 1849 – коллекция Джона Т. Эймса, Остин, Техас. Возможно, исследование или остатки утраченной работы Эймса. [ 16 ] Иллюстрировано в книге Стейси К. Холландер «Аса Эймс: профессиональная скульптура» (Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008).
- Бюст «Портрет юноши» (Автопортрет) – ок. 1847 — 1851 — в настоящее время хранится в коллекции Художественного музея Хантингтона , Хантингтон, Западная Вирджиния. Это почти наверняка автопортрет Эймса (на основании сравнения его профилей, резного бюста, изображенного на недавно обнаруженном дагерротипе, и изображения самого Эймса) или, что гораздо менее вероятно, портрет Джона Троубриджа Эймса (1819 - 1902), брат художника. Дагерротип был прокомментирован в 2015 году на сайте luminous-lint.com, посвященном теме «Фотография: история, эволюция и анализ», где было отмечено: «Эймс изображен сидящим в крайнем левом углу с деревянным блоком, зажатым между его руками. Он лепит молотком и долотом, и из окружающего дерева только начинает проявляться лицо, пугающе похожее на его собственное: художник вырезает автопортрет». [ 17 ] Добавление двойной тщательно продуманной драпировки и двух завязанных бантов вокруг его основания, а также изящной резьбы и росписи указывает на то, что этот конкретный бюст в большей степени, чем другие, должен был стать экспонатом, передающим технические способности художника. Как и дагерротип, довольно миниатюрный размер бюста (чуть более 14 дюймов в высоту) означал, что его тоже можно было принести домой потенциальным клиентам, чтобы увидеть лично. [ 18 ] Уникальное круглое выдолбленное пространство в передней части скульптуры, которое, возможно, было предназначено для хранения серебряной медали, врученной Эймсу на Ярмарке штата Нью-Йорк в 1848 году, еще больше впечатлило бы статус художника его потенциальной клиентуре. Музей Хантингтона приобрел резную скульптуру в 1977 году в Аукционном центре антиквариата Джина Харриса, расположенном в Маршалтауне, штат Айова, недалеко от города Траер, штат Айова, где проживали и в конечном итоге были похоронены Джон Т. Эймс, его семья и вдова Асы, Эмма. (Букингемское кладбище). [ 19 ] Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.); Книга Стейси К. Холландер «Аса Эймс и искусство френологии» в The Clarion (лето 1989 г.); Стейси К. Холландер «Аса Эймс: профессиональная скульптура» (Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008).
- Бюст Женский портрет - ок. 1847 — 1851 — ранее в коллекции Regis Corporation, 1982. В 2008 году хранилась в коллекции Curtis Galleries, Миннеаполис, Миннесота. [ 20 ] Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.); Стейси К. Холландер «Аса Эймс: профессиональная скульптура» (Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008).
- Бюст Портрет молодой женщины - ок. 1847–1851 — ранее находилась в коллекции Эдит Грегор Халперт, нью-йоркского арт-дилера. Сейчас находится в коллекции Музея народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер , Колониальный Вильямсбург, Вильямсбург, Вирджиния. Задумано изобразить сестру художника, Эмелин Эймс Дьюи (1813–1883). [ 21 ] Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.); Стейси К. Холландер «Аса Эймс: профессиональная скульптура» (Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008).
- Портрет молодой девушки с книгой в полный рост - ок. 1847 – 1851 – коллекция Сеймура Нокса 1982 года. Надпись: «А. Эймс». Первоначально обнаруженный в районе Буффало, штат Нью-Йорк, его предмет в настоящее время неизвестен. Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.).
- Фигура мальчика в полный рост - ок. 1847–1851 гг. – местонахождение неизвестно. Подлинность работы была подтверждена Стейси К. Холландер и продана в Центре искусств и аукционов Rago, расположенном в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси, в декабре 2018 года. Первоначально она была обнаружена в районе Буффало, штат Нью-Йорк, ок. 1998. Необычно то, что у него полностью шарнирные руки. [ 22 ] [ 23 ]
- Бюст Портрет мальчика - ок. 1848–1849 гг. – местонахождение неизвестно. Личность субъекта на данный момент неизвестна. Проиллюстрировано на недавно обнаруженном дагерротипе, изображающем Эйсу Эймса в окружении некоторых из его скульптур.
- Бюст «Портрет молодой девушки» - ок. 1848–1849 гг. – местонахождение неизвестно. Личность субъекта на данный момент неизвестна. Проиллюстрировано на недавно обнаруженном дагерротипе, изображающем Эйсу Эймса в окружении некоторых из его скульптур.
- Портрет обнаженного ребенка в полный рост — июнь 1849 г. — частное собрание. Эта работа, вероятно, представляет собой подобие сына доктора Харви Б. Марвина – ЛаРэя Марвина (р. 1848). В то время, когда была вырезана эта скульптура, Эймс жил с семьей, а юному ЛаРэю было семь месяцев. Надпись: «А. Эймс, Эванс, штат Нью-Йорк, июнь 1849 года». [ 24 ] Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.); Стейси К. Холландер «Аса Эймс: профессиональная скульптура» (Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008).
- Портрет Сьюзан Эймс Хог в полный рост — декабрь 1849 года — в настоящее время хранится в коллекции Исторического музея Боулдера , подарок миссис Арч Хог. Сьюзен Эймс Хог была племянницей художника. Надпись: CARV'D, декабрь 1849 г., «А. АМЕ-». [ 25 ] Иллюстрировано в книге Лоры Ли «Вырезано Асой Эймс: случайное открытие» в журнале « Народное искусство » (лето 2005 г.).
- Кукла - ок. 1848 — 1850 — в настоящее время хранится в частной коллекции Дорти и Лео Рабкиных, 1989 обещан дар Музею американского народного искусства . Меньше других его фигурок, с полностью подвижными руками. [ 26 ] Иллюстрировано в книге Стейси К. Холландер «Аса Эймс и искусство френологии» в The Clarion (лето 1989 г.).
- Мемориал с портретом в полный рост Сары Релайанс Эйер и Энн Августы Айер - апрель 1850 года - в настоящее время хранится в коллекции Уодсворта Атенеума в Хартфорде, Коннектикут. Надпись: «А. Эймс. Вырезано в апреле 1850 г.». Две изображенные девочки умерли в мае 1849 года в возрасте трех и одного года соответственно. [ 27 ] Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.); Книга Стейси К. Холландер «Аса Эймс и искусство френологии» в The Clarion (лето 1989 г.); Стейси К. Холландер «Аса Эймс: профессиональная скульптура» (Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008).
- Бюст френологической головы - ок. 1850 г. — в настоящее время хранится в коллекции Музея американского народного искусства , по завещанию Жанетт Вирджин. [ 28 ] Возможно, сделано для доктора Харви Б. Марвина. [ 29 ] Иллюстрировано в книге Джека Т. Эриксона «Аза Эймс: Скульптор» в журнале Antiques (сентябрь 1982 г.); Книга Стейси К. Холландер «Аса Эймс и искусство френологии» в The Clarion (лето 1989 г.); Стейси К. Холландер «Аса Эймс: профессиональная скульптура» (Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008).
Библиография
[ редактировать ]- Эриксон, Джек Т. «Аса Эймс, скульптор». Журнал Antiques, том 122, № 3 (сентябрь 1982 г.): 522–529.
- Холландер, Стейси К. «Эйса Эймс: новые открытия», The Magazine Antiques, vol. 174, нет. 2 (август 2008 г.).
- Холландер, Стейси К. Эйса Эймс: Профессия скульптура. Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008.
- Холландер, Стейси К. «Аса Эймс и искусство френологии», The Clarion, том. 15, нет. 3 (лето 1989 г.), 28–35.
- Ли, Лора. «Вырезано Асой Эймсом: случайное открытие», Народное искусство, том. 30, нет. 2 (лето 2005 г.).
- Паттерсон, Том. «Аса Эймс» в Энциклопедии американского народного искусства под редакцией Джерарда К. Верткина. Нью-Йорк: Рутледж, 2004.
- Смит, Роберта. «Заполнение контуров удивительного золотого века». Нью-Йорк Таймс. 25 апреля 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс: профессиональная скульптура». Нью-Йорк: Музей американского народного искусства, 2008, 2.
- ^ Jump up to: а б с Стейси К. Холландер, «Аза Эймс: новые открытия», The Magazine Antiques, том. 174, нет. 2 (август 2008 г.)
- ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс и искусство френологии», The Clarion, том. 15, нет. 3 (лето 1989 г.), 32
- ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс», Народное искусство, том. 30, нет. 2 (лето 2005 г.), 55
- ^ Джек Т. Эриксон, «Аса Эймс, скульптор». Журнал Antiques, том 122, № 3 (сентябрь 1982 г.): 522
- ↑ Роберта Смит, «Заполнение контуров удивительного золотого века», The New York Times , 25 апреля 2008 г.
- ↑ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс: профессиональная скульптура», стр. 14.
- ^ «Светящийся-Ворс — Изображение» . Luminous-lint.com . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Исследование Джеффри К. Флеминга, примечания в файлах автора, Хантингтон, Западная Вирджиния.
- ↑ Тот факт, что Эймс проживал с несколькими своими клиентами во время работы над их скульптурами, упоминается несколько раз; подробнее об этом см. Примечания к отдельным скульптурам в разделе «Список известных работ».
- ^ Исследование Джеффри К. Флеминга; Коммерческий рекламодатель Буффало , 1 сентября 1847 г., 11 сентября 1848 г.
- ^ «Инсталляция Исторической ассоциации штата Нью-Йорк, изображающая (слева направо) голову мальчика работы Асы Эймса 1847 года и бюсты Джеймса Фенимора Купера и Томаса Джефферсона» . Artnet.com . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс: профессиональная скульптура», стр. 7.
- ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс: профессиональная скульптура», стр. 15.
- ^ «Светящийся-Ворс – Дом» . Luminous-lint.com . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Исследования Джеффри К. Флеминга
- ^ Исследование Джеффри К. Флеминга; Файлы исследований Хантингтонского музея искусств, Хантингтон, Западная Вирджиния.
- ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс: профессиональная скульптура», стр. 9.
- ↑ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс: профессиональная скульптура», стр. 6.
- ^ «ASA AMES (американец, 1823–1851) — 1 декабря 2018 г. | Центр искусств и аукционов Rago в Нью-Джерси» . Liveauctioneers.com .
- ^ «СКРЫВАЮТСЯ НА УВИДЕНИИ: фигура мальчика подтверждена как работа американского скульптора народного искусства Эйсы Эймса» . ArtfixDaily.com . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс: профессиональная скульптура», стр. 11.
- ^ «Статуя Асы Эймса (1823–1851)» . Архив.сегодня . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 8 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс и искусство френологии», 33, 35.
- ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс: профессиональная скульптура», стр. 12.
- ^ «Музей американского народного искусства – Нью-Йорк» . Folkartmuseum.org . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Стейси К. Холландер, «Аса Эймс: профессиональная скульптура», стр. 13.