Midnight Drive (альбом Kinsey Report)
Полночная езда | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1989 | |||
Студия | Streeterville | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 22 | |||
Этикетка | Аллигатор | |||
Продюсер |
| |||
Кинси отчет о хронологии | ||||
|
Midnight Drive - второй альбом American Band The Kinsey Report , выпущенный в 1989 году. [ 1 ] [ 2 ] Группа поддержала альбом с североамериканским туром. [ 3 ] Во время его выпуска Midnight Drive был одним из Alligator Records . самых продаваемых альбомов [ 4 ] Проблемы с патриархом Big Daddy Kinsey , среди прочих проблем, привели к изменениям в линейке отчета Kinsey на последующих альбомах. [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Midnight Drive был продюсирован Брюсом Иглауэром , Дональдом Кинси и группой. [ 6 ] The Kinsey Report включал больше рок -звука и фанка на альбоме. [ 7 ] Они написали восемь из десяти песен. [ 8 ] «Нигде идти, ничего не терять» - это сталево -работник, который теряет свою работу из -за автоматизации. [ 9 ] «Свободная Южная Африка», песня против апартеида , отразила восхищение Дональда Кинси в надежных посланиях во многих песнях блюза и регги. [ 10 ] «Приглашение реки» - это обложка песни Перси Мэйфилд . [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цинциннати пост | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Musicound Blues: The Essential Album Guide | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по пингвинам по блюзам записи | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Санкт -Петербург Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Chicago Tribune писала, что «Дональд Кинси, без пользы от спецэффектов, включает гитарную клинику на втором альбоме отчета, который должен дать паузу более известным стрелкам, таким как Эдди Ван Хален и Стиви Рэй Воган». [ 12 ] Newsday пришел к выводу, что «заглавный трек, обезврея, украшенное жесткими, острыми гитарными фигурами, и« Смотрите ее снова », с его аналогичной силой, покажите, из чего сделаны братья Кинси: блюз с каменными влияниями (особенно Джими Хендрикс для Гитаристы), а не рок-группа под влиянием блюза ». [ 16 ] The Washington Post высказал мнение, что «большинство песен, кажется, предлагают чуть больше, чем хрупкое оправдание, чтобы вопль на гитаре». [ 17 ]
Санкт -Петербург Таймс похвалил Дональда Кинси и заявил, что «с тех пор, как у Джими Хендрикс есть черный гитарист, так эффективно смешанный элементы блюза и рока». [ 15 ] Edmonton Journal заявил, что «Кинси подходит к блюзу от точки зрения ухода за дьяволом-мы почти говорим о дерзке, 60-х годов Британская эпоха куриная эпоха, или Forsooth, Fleetwood Mac». [ 18 ] Daily Herald определил, что полуночная езда - это «попытка сделать блюз формировать один солидный шаг дальше, и, делая это, он демонстрирует разбивающую оригинальность и также остается близко к основам». [ 19 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Полуночная езда" | 4:36 |
2. | "Большое время" | 3:20 |
3. | "Некуда идти, нечего терять" | 4:21 |
4. | "Смотри ее снова" | 4:01 |
5. | "Не могу перестать думать о тебе" | 4:17 |
6. | "Love - | 3:31 |
7. | "Хит женщина" | 3:38 |
8. | "Приглашение реки" | 3:39 |
9. | "Убирайся сюда" | 4:02 |
10. | "Бесплатная Южная Африка" | 4:57 |
Общая длина: | 40:22 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гержафт, Жерард Гержафт (1992). Энциклопедия блюза . Университет Арканзас Пресс. п. 191.
- ^ Маклиз, Дон (23 июля 1989 г.). «Отчет Кинси: семья, которая играет вместе, остается вместе». Показывать. Чикаго Sun-Times . п. 1
- ^ Хитон, Майкл (24 июня 1989 г.). «Городской блюз жестко оправдан» в квартирах ». Простой дилер . п. 6e.
- ^ Пойнт, Майкл (18 августа 1989 г.). «Это семейное дело в Анконе со старым и молодым Кинси». Остин Американский государственный государство . п. D3.
- ^ Иглауэр, Брюс; Робертс, Патрик А. (2018). Укушенный блюзом: история Alligator Records . Университет Чикагской Прессы. п. 216
- ^ Армстронг, Джин (28 июля 1989 г.). «Pure Blues или нет,« Полуночный драйв » - это скороварка Kinsey Report.». Аризона Daily Star . п. Фонд
- ^ Jump up to: а беременный Нагер, Ларри (15 июля 1989 г.). "Записи". Цинциннати пост . п. 6C.
- ^ Дюпри, Крис (30 июля 1989 г.). «Обзоры альбомов». Eau Claire Leader-Telegram . п. 3F.
- ^ Барр, Грег (14 июля 1989 г.). «Пение блюза на джазовом фестивале». Гражданин Оттавы . п. B3
- ^ Робихо, Пол (19 июля 1989 г.). «Кинси сообщает:« Музыка, которую ты чувствуешь » . Бостонский глобус . п. 76
- ^ Уайт, Джим (27 июля 1989 г.). «Кинси сообщает о штурмовой границе блюза». Питтсбургская пресса . п. D7.
- ^ Jump up to: а беременный Кот, Грег (6 июля 1989 г.). «Кинси сообщает о полуночном драйве». Чикаго Трибьюн . п. 11E.
- ^ Musicound Blues: The Essential Album Guide . Видимый пресс для чернил. 1998. с. 217
- ^ Руководство по пингвинам по блюзам . Книги пингвинов. 2006. с. 369
- ^ Jump up to: а беременный Холл, Кен (11 августа 1989 г.). «Кинси сообщит о полуночном драйве». Выходные. Санкт -Петербург Таймс . п. 16
- ^ Андерсон, Джон (9 июля 1989 г.). " Midnight Drive", отчет Kinsey ". Часть II. Newsday . п. 17
- ^ Джойс, Майк (14 июля 1989 г.). «Полуночный привод» в низкой передаче ». The Washington Post . п. N23.
- ^ Кэмпбелл, Род (22 октября 1989 г.). «Полуночная езда The Kinsey Report». Edmonton Journal . п. D6
- ^ Келтон, Джим (16 июля 1989 г.). «Kinsey Report« Midnight Drive »мышцы в закрытом блюзовом клубе». Ежедневный геральд . п. 5f.