Jump to content

Сэмюэл Кирк (психолог)

С.А. Кирк
Рожденный
Сэмюэл Александр Кирк

( 1904-09-01 ) 1 сентября 1904 г.
Умер 21 июля 1996 г. ) ( 1996-07-21 ) ( 91 год
Национальность Американский
Альма-матер Мичиганский университет
Род занятий Психолог и педагог
Известный Введение термина «неспособность к обучению»

Сэмюэл Александр Кирк (1904–1996) был американским психологом и педагогом, наиболее известным как автор термина « неспособность к обучению» . [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кирк родился в Регби, Северная Дакота , 1 сентября 1904 года в семье фермеров Ричарда и Нелли Кирк. [ 3 ] Он вырос в фермерском городке и учил рабочих читать по ночам. Кирк служил в армии, где создал программу для новобранцев, у которых были проблемы с чтением и письмом. [ 4 ]

Кирк получил степень бакалавра и магистра психологии в Чикагском университете . Затем он получил докторскую степень по физиологической и клинической психологии в Мичиганском университете . [ 5 ]

Он женился на Уинифред Д. Кирк и имел сына Джерри Кирка и дочь, антрополога Лоррейн Кирк. [ 5 ]

Сэмюэл Кирк получил признание за свои достижения в области специального образования , его иногда называют «отцом специального образования». [ 1 ] [ 6 ]

Он начал свою педагогическую карьеру в школе Оукс в Чикаго в 1929 году, где специально работал с мальчиками-правонарушителями и психическими отклонениями. [ 5 ] Его интерес к области специального образования продолжался, поскольку он тесно сотрудничал с людьми с ограниченными возможностями обучения. Сэмюэл Кирк «так широко и авторитетно писал о многих аспектах умственной отсталости и нарушений обучаемости и был ответственным за множество инноваций в диагностике, обучении и социальной политике». [ 1 ]

В 1963 году Кирк выступил с речью на конференции по образованию и первым использовал и дал определение термину « нарушение обучаемости ». [ 7 ] Эта речь оказала колоссальное влияние на социальную политику, а также помогла назначить Кирка на федеральный пост Джону Ф. Кеннеди, у которого была сестра с умственной отсталостью (теперь ее чаще называют умственной отсталостью). Кирк заложил основу для принятия законов, которые требовали от школ оказывать помощь детям с ограниченными возможностями обучения. В области государственной политики (1964 г.) Кирк убедил Вашингтон выделить деньги на обучение учителей, помогающих учащимся с ограниченными возможностями обучения. [ 1 ] Приверженность Кирка учащимся с ограниченными возможностями обучения привела к созданию первого в истории Института исследований одаренных детей более 50 лет назад, который до сих пор остается популярным фондом в отделе специального образования. [ 4 ]

В публикациях Кирка, касающихся проблем с обучаемостью, он описывает классификации, используемые для детей с ограниченными возможностями обучения. Сюда входит единая классификация детей с низким интеллектом, при этом они дифференцируются по степени дефицита обучения в образовательных целях. Он также перечислил причины, которые, по его мнению, связаны с неспособностью к обучению. К ним относятся: черепно-мозговые травмы , физиологические нарушения, наследственные факторы и культурные факторы. [ 8 ] В своей публикации под названием « Обучение умственно отсталого ребенка » он описывает идентификацию ребенка с неспособностью к обучению, включающую изучение ребенка по всем дисциплинам или в целом, тесты на интеллект , тесты достижений , а также тесты на личностную и социальную зрелость .

Публикации

[ редактировать ]
Заголовок Год Описание
Обучение чтению медленно обучающихся детей 1940 Представляет учителям и администраторам проблемы и решения для обучения детей, которые плохо учатся чтению.
Обучение умственно отсталого ребенка 1951 Целью является обсуждение новых законов об образовании, связанных с обучением умственно отсталых детей, а также соответствующих процедур, демонстрирующих ценность личности для общества.
Вы и ваш умственно отсталый ребенок 1958 Помогает родителям, как обучать и общаться со своим ребенком с особыми образовательными потребностями.
Раннее образование умственно отсталых 1958 Обсуждает исследования и теорию раннего вмешательства для детей с ограниченными возможностями обучения на основе различных тематических исследований.
Обучение исключительных детей 1962 Обсуждается каждая из тринадцати категорий инвалидности, а также основанные на исследованиях методы и стратегии обучения для детей с каждой из этих инвалидностей. Далее в нем обсуждаются потребности одаренных и талантливых детей.
Психолингвистические нарушения обучаемости: диагностика и коррекция 1971 Цель: помочь читателям интерпретировать результаты тестов для учащихся с психолингвистическими нарушениями обучаемости.
Уроки фонического корректирующего чтения 1985 Предоставляет программный метод обучения чтению детей, у которых проблемы с чтением.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Томас-младший, Р. (1996, 28 июля). Сэмюэл А. Кирк, 92 года, пионер в области специального образования . Проверено 29 октября 2015 г.
  2. ^ Введение в проблемы с обучаемостью . (2007). Проверено 29 октября 2015 г.
  3. ^ Шерил Хэнли-Максвелл; Лана Колле-Клингенберг (4 августа 2011 г.). Образование . Публикации SAGE. стр. 175–176. ISBN  978-1-4129-8690-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Даунс, М. (20 ноября 2014 г.). Под руководством Сэмюэля Кирка штат Иллинойс сформировал сферу специального образования . Архивировано 20 ноября 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 29 октября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ллойд, Дж. (2009). С.А. Кирк . Проверено 29 октября 2015 г.
  6. ^ Доктор Сэмюэл А. Кирк, 92 года, отец «специального образования» (1996, 29 июля). Проверено 29 октября 2015 г.
  7. ^ Нойлон, Р. (12 декабря 2013 г.). Что такое неспособность к обучению? . Проверено 29 октября 2015 г.
  8. ^ Кирк С. и Джонсон Г. (1951). Обучение отсталого ребенка. Кембридж, Массачусетс: The Riverside Press.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0dda9f8247813d4e629a056470de8b0__1687607820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b0/d0dda9f8247813d4e629a056470de8b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Kirk (psychologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)