Театр Павильон, Уайтчепел


Театр «Павильон» по адресу 191–193 Уайтчепел-роуд в Лондоне был первым крупным театром, открывшимся в лондонском Ист-Энде . Он был разрушен пожаром в 1856 году и перестроен в театр «Новый Королевский павильон» , который действовал до 1935 года.
История
[ редактировать ]Театр был открыт в 1827 году на месте бывшей фабрики и стал первым крупным театром, открывшимся в лондонском Ист-Энде. [1] [2] Первыми менеджерами были Уильям Вятт и Джон Фаррелл. [3]
Обзор производительности за сентябрь.
Новый Королевский павильон. — Несколько вечеров назад мы присутствовали на спектаклях этого маленького и элегантного театра на Уайтчепел-роуд и остались очень довольны. Мы понимаем управляющего мистера Уайетта, который, чтобы развлечь восточную публику, нанял знаменитых Чинг Лоу Лауро и синьора Спельтерини. Эксцентричность и чудесные подвиги первого вызвали большую похвалу. Спельтерини, итальянский Геракл, демонстрирует удивительные подвиги силы. Было представлено новое драматическое развлечение, так называемое «Счета», в котором артисты старались удовлетворить многолюдную публику. Мистер Уятт, менеджер, был по-настоящему комичен в роли Рама Фаскина, персонажа, особенно подходящего для природного юмора, которым, как известно, обладает этот актер. [4]
Декабрьское выступление должно было привести к судебному преследованию в январе.
КОРОЛЕВСКИЙ ПАВИЛЬОН, УАЙТЕЧАПЕЛ-РОУД. ЭТО и каждый вечер в течение недели. У. У. УИЛЬЯМС из Королевского театра, Друри-Лейн, Кобурга и Сэдлерс-Уэллса будет удостоен чести представить свои «Наблюдения из реальной жизни» в четырех частях под названием «КАПИСИ и СТРАННОСТИ»; или «Путешествия и обман».. ~ Части I и 11 будут состоять из множества юмористических декламаций, а также следующих песен: — Бабушкин совет — Юмор Воксхолла — Реклама, или Требуется жена — Военный сбор в День Великого Обзора - День Рождения Билла - Любовь и Кожа - Гоночный Курс. Совершенно новая и оригинальная мелодрама, ООО "ПОЛЛИ ПАКЕТ, или Жизнь между колодами", в которой мистер Уильямс сыграет роль Семи разных; персонажей и представить песню под названием «Мое наслаждение блестящей ночью». Часть IV. Самое красивое, интересное и живописное представление, придуманное и поставленное мистером Чайлдом из театра Адельфи, под названием «Фантасмагория», в котором среди множества интересных сцен будут изображены «Появление Летучего Голландца» и «Фантасмагория». Корабль-призрак завершается грандиозным оптическим панорамным изображением ЗАЛИВА, БИТВЫ НА АРИНО и разрушения турецкого флота адмирала Кодрингтона — Взрыв корабля турецкого адмирала — положение кораблей Его Величества в Азии и Генуе. в этот опасный момент - британцы торжествуют! _ Коробки 4s. Яма 2s. Галерея 1s. Двери откроются в четверть шестого и начнутся ровно в четверть часа второго дня. [5]
Реклама от 4 января.
КОРОЛЕВСКИЙ ПАВИЛЬОН, УАЙТЕЧАПЕЛ-РОУД, СЕЙЧАС ОТКРЫТ. — БОЛЬШОЙ УСПЕХ. ЭТИМ и каждый ВЕЧЕР, до дальнейшего уведомления, со знаменитой труппой КУКА, занимающейся конным спортом, и непревзойденным конным заводом. ДИКИЙ ИНДЕЕЦ на своих двух быстрых конях. — ПОЛ ПРАЙ и его ЖЕНА НА ЛОШАДЯХ. ШУВСТВО ВЕСЕЛЫХ МИЛЛЕРОВ. — Большой национальный смотр с двенадцатью лошадьми. — Великолепный фейерверк и т. д. — Двери открываются в шесть, начало в семь. — Ложи 3 шилл. — Яма 2 шилл. — Галерея 1 шилл. Вторая цена в половине девятого. — Ложи 2 шиллинга. — Яма. — Галерея 6 пенсов. — Места для лож будут взяты у мистера Ноддера в кассе павильона с одиннадцати до трех. — Дети в Ящики 2с. — Яма 1с. [6]
Руководство подали в суд за отсутствие лицензии.
СРЕДНЕСЕКССКИЕ СЕССИИ. Вчера эти заседания начались в Хикс-Холле, перед Фрэнсисом Констом, эсквайром. и коллегия судей. ПАВИЛЬОН ТЕАТРА. УИЛЬЯМУ ГЕНРИ УИЛЬЯМСУ, ДЖОНУ ФАРРЕЛЛУ и УИЛЬЯМУ УАЙАТТУ было предъявлено обвинение в содержании дома беспорядков под названием «Театр Павильон» в Бейкерс-Роу, Уайт-Чепел. Двое первых обвиняемых, казалось, предстали перед судом, но г-н Вятт не присутствовал. Г-н ЭЛЛИ, выступавший со стороны обвинения, сказал, что подсудимым было предъявлено обвинение в содержании так называемого дома общественного беспорядка; или, в; другими словами, за сохранение работы театра «Павильон» на Бейкерс-роу в Уайтчепеле без получения надлежащей лицензии. Было подано заявление на получение лицензии, но оно было отклонено; но, тем не менее, подсудимые предпочли устроить там драматические представления. Поэтому настоящее обвинение было выдвинуто против них. . Г-н Адольфус, выступавший в защиту обвиняемых, сказал, что у него есть возражение против судебного разбирательства, которое, по его мнению, остановит дело. Преступление, если оно было совершено, было совершено против Статут 25-го Георга II . Однако обвиняемым было предъявлено обвинение по общему праву в нарушении порядка в доме. Общее право не могло достичь таких театральных развлечений, на которые жаловались, и, следовательно, Статута 25 Geo. II. было пройдено. Сохранение театра открытым явно было нарушением этого Статута, но не нарушением общего права. Поэтому он заявил, что, поскольку судебное разбирательство было нерегулярным, подсудимые должны быть оправданы. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, однако, сказал, что ему не известно, какие доказательства намеревался представить г-н Элли и может ли он доказать, что в доме царит беспорядок и беспорядки. Поэтому он должен позволить продолжить рассмотрение дела. Затем г-н ЭЛЛИ повторил суть обвинения и заметил, что, поскольку Павильон не имел лицензии, обвиняемые нарушили закон, организовав в здании какие-либо представления или выставки. Он должен доказать, что за вход публики на входе брали деньги, что во время представлений звучала музыка и пение и что г-н Уильямс был одним из защитников. муравьи, проявили себя на сцене. Кто были настоящими владельцами этого места, он не знал. Когда-то оно принадлежало подсудимым, и он считал, что они передали его другим лицам. Однако на это громко жаловались соседи, которые стремились уменьшить неприятности. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Если это все, что вы называете доказательством, то этого не получится. МИСТЕР. ЭЛЛИ сказал, что он должен доказать, что мистер Уильямс показывался там. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ говорит, что до принятия Статута пение, танцы и другие развлечения происходили в садах, домах и других местах и вызывали много беспорядков и волнений в столице. Чтобы положить конец тому, что считалось неудобством, был принят Статут, и лицам запрещалось проводить такие выставки без соответствующей лицензии. Таким образом, это был закон, на котором должно было быть основано обвинение против подсудимых. Общее право не распространялось на фарсы и драматические представления. Г-н ЭЛЛИ сказал, что Закон, по которому были предъявлены обвинения подсудимым, не распространяется на драматические представления, но включает пение, танцы или что-либо подобное; а если взглянуть на афишу представлений, то окажется, что пение и танцы были частью развлечений. В законопроектах говорилось, что предлагалось «показать нравы и вещи такими, какие они есть; фокусы и странности; песни; и «Пакет Полли, или Жизнь между палубами». Г-н АДОЛЬФ заметил, что, по его мнению, это был курс лекций и различных развлечений. Г-н ЭЛЛИ: О, нет; третья часть - Фантасмагория. Г-н АДОЛЬФУС: «Фантасмагория» — это явно не что иное, как философское развлечение. Г-н ЭЛЛИ сказал, что изображение «Фантасмагории» всегда считалось незаконным в местах развлечений. Он вспомнил, что несколько лет назад, когда это исполнялось на Стрэнде, была выдвинута лицензия Трубача, но это не было воспринято как ответ на обвинение. Состоялся дальнейший разговор, но ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, выразив мнение, что подсудимые не могут быть осуждены по настоящему обвинительному заключению, был записан оправдательный приговор. [7]
Объявление от 10 января.
ОТЛИЧНАЯ НОВИНКА! ! В ПАВИЛЬОНЕ РОВАЛЬ. УАЙТЕКАПЕЛ-РОУД. ЭТИМ и каждый ВЕЧЕР в течение недели М. Дюпон будет появляться в программах «Две, три, четыре и шесть лошадей»! в исполнении в Королевском саду в Воксхолле. Мисс Пауэлл и Мастер Бриджес продемонстрируют свою эволюцию на двойной натянутой веревке. После чего мисс Пауэлл представит свои неповторимые выступления на эластичном шнуре; за которым последует замечательная выставка г-на Ферлонга на одной лошади на полном ходу и удивительная «Метаморфоза» г-на Дюпона, меняющая первоначальный характер и представляющая парижскую моду, впервые представленная на Олимпийском цирке в Париже. А также «Удивительное появление Клоуна и его БАБУШКИ, 102 года, на одной лошади, лошадь одновременно несет клоуна на спине». Более подробную информацию см. в накладных. Добрые пожары постоянно охраняли Павильон. Двери открываются в шесть, а начинаются в семь. Цены на вход, ложи 3 шилл. Яма 2с. Галерея 1с. Вторая цена, полвосьмого, только коробки, яма и галерея. Кук почтительно сообщает публике, что он выделил одну часть павильона для размещения всех классов в качестве постоянного места; Вход в эту часть дома 6д. только. Никаких полцены за постоянное место. [8]
«Альберти, или Копи Индии» Элизабет Полак была исполнена 10 мая 1834 года. [9] Другая польская пьеса « Царственная еврейка Эсфирь, или Смерть Амана » на сюжет, взятый из Ветхого Завета и считавшаяся в свое время разновидностью мелодрамы «Экзотического Востока», была с успехом поставлена в 1835 году. [10]
Первый театр «Павильон» был полностью уничтожен пожаром 13 февраля 1856 года. [11] В 1858 году он был перестроен в театр «Новый Королевский павильон» вместимостью 3500 человек. [12] В 1871 году он был реконструирован архитектором Дж. Т. Робинсоном , и вместимость увеличилась до 4000 человек. [12] Чарльз Диккенс-младший (старший ребенок Чарльза Диккенса ) в своей книге «Лондонский словарь Диккенса» 1879 года так описал Павильон: «Большой театр Ист-Энда, способный вместить значительно более 3000 человек. Мелодрама грубого типа, фарс , пантомима и т. д. » . [13]
В начале 20-го века он стал домом для идишского театра, обслуживающего большое еврейское население этого района, и положил начало англо-еврейскому авангардному литературному и художественному движению «Мальчики из Уайтчепела».
В последующие годы он работал под названиями: Королевский театр Кларенса, Восточный оперный театр и Театр Новый Королевский павильон. [12] продолжал работать до 1935 года. В 1962 году здание было снесено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НОВЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ ПАВИЛЬОН». Публичная книга и ежедневный рекламодатель . 8 сентября 1827 г. с. 1.
- ^ Джим Дэвис; Виктор Емельянов (1 апреля 2005 г.). Отражая публику: поход в лондонский театр, 1840–1880 гг . Университет Айовы Пресс. стр. 55–70. ISBN 978-1-58729-402-0 . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Театральный архив Восточного Лондона» . elta-project.org . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «НОВЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ ПАВИЛЬОН». Публичная книга и ежедневный рекламодатель . 7 сентября 1827 г. с. 3.
- ^ «Королевский павильон». Публичная книга и ежедневный рекламодатель . 7 декабря 1827 г. с. 1.
- ^ «Королевский павильон». Утренний рекламщик . 4 января 1828 г. с. 1.
- ^ «Сессии Миддлсекса». Утренняя хроника . 8 января 1828 г. с. 4.
- ^ «Великая новинка». Публичная книга и ежедневный рекламодатель . 10 января 1828 г. с. 1.
- ^ «Театр Королевский Павильон». Утренний рекламщик . 12 мая 1834 г. с. 3.
- ^ «Ламбет-стрит». Хроники Сент-Джеймса . 24 марта 1835 г. с. 1.
- ^ «Павильон театра». Сан (Лондон) . 13 февраля 1856 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с «Павильон театра и страны чудес, Уайтчепел-роуд, Степни» . arthurlloyd.co.uk . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ Диккенс, Чарльз младший (1879). «Театр Павильон» . Лондонский словарь Диккенса . Проверено 22 августа 2007 г.
51 ° 31'6,85 дюйма с.ш. 0 ° 3'48,23 дюйма з.д. / 51,5185694 ° с.ш. 0,0633972 ° з.д.