Jump to content

Мари Луиза Боттино Болдуин

Мари Луиза Боттино Болдуин
Мари Л. Болдуин
Рожденный 14 декабря 1863 г.
Умер 17 мая 1952 г. (1952-05-17) (88 лет)
Национальность Американский
Род занятий Адвокат , бухгалтер , лингвист
Работодатель(и) Бюро США по делам индейцев , Отдел образования
Известный Первая студентка из числа коренных американцев и первая женщина коренного происхождения, окончившая Вашингтонский юридический колледж.
Родители) Джон (Жан Батист) Боттино, Маргарита Ренвиль (род. 13 января 1842 года в Пембине)
Родственники Бабушка и дедушка, Пьер Боттино и Женевьева «Дженни» ЛаРенс, р. 1818, Франсуа Ренвиль и Маргарита Дюма Бельгард; сестры Лилиан, р. 1867 г. и Альвина Клемент, р. 1868 г.

Мари Луиза Боттино Болдуин (14 декабря 1863 - 17 мая 1952) была индейцев чиппева из отряда метисов Черепаховых гор адвокатом , борцом за права коренных американцев и суфражисткой. В 1914 году Болдуин был первым студентом из числа коренных американцев , окончившим Вашингтонский юридический колледж . Она работала в Бюро США по делам индейцев . [ 1 ] и был офицером Общества американских индейцев . [ 2 ]

Семья и образование

[ редактировать ]

Дедушкой Болдуина по отцовской линии был оджибве (чиппева)-франко-канадский исследователь Пьер Боттино . Ее бабушкой по отцовской линии была первая жена Пьера, Женевьева «Дженни» ЛаРенс. [ 3 ] Ее отец, Жан Батист Боттино, был вторым из девяти детей Пьера и Дженни. [ 3 ] Он стал юристом и защитником нации оджибве (чиппева) в Миннесоте и Северной Дакоте . [ 4 ] Ее матерью была Мари Ренвиль Боттино. [ 5 ]

Мари Боттино родилась 14 декабря 1863 года на земле оджибве, которая впоследствии стала частью Северной Дакоты. У нее была сестра по имени Лилиан и еще одна сестра по имени Альвина Клемента, умершая в младенчестве. [ 6 ] Она гордилась своим смешанным происхождением и, будучи взрослой, считала себя «французской индейкой» или «французским чиппева». [ 5 ] В 1867 году Мари переехала со своей семьей в Миннесоту, где посещала государственные школы и Академию Святого Иосифа. Она также проводила время в женском колледже Святого Иоанна в Виннипеге, Канада. [ 7 ] Позже, в 1912 году, она поступила в Вашингтонский юридический колледж , где прошла трехлетний курс обучения всего за два года. [ 8 ] Она была первым коренным американцем и первой цветной женщиной, получившей степень в колледже. [ 9 ]

В 24 года Мари Боттино вышла замуж за белого бизнесмена по имени Фред С. Болдуин, но брак продлился всего пару лет. [ 10 ]

Защита коренных американцев

[ редактировать ]

Боттино Болдуин посвятила большую часть своей жизни защите интересов коренных американцев. В 1890-х годах она вместе со своим отцом переехала в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы защищать территориальные права оджибве Черепашьей горы от федерального правительства. [ 4 ] В 1904 году, после того как Конгресс урегулировал претензии, Боттино Болдуин принял назначение от президента Теодора Рузвельта на должность клерка в Управлении по делам индейцев (OIA), и ему было поручено контролировать государственные контракты с резервациями. [ 11 ] Она была одной из двух коренных жителей, работавших в то время в вашингтонском офисе. [ 12 ] Боттино Болдуин работала в УВР до выхода на пенсию в 1932 году. [ 4 ]

Боттино Болдуин также стал одним из первых и активных членов Общества американских индейцев (SAI), правозащитной организации, основанной в 1911 году. В 1914 году, работая в Исполнительном совете SAI, Боттино Болдуин принял участие в делегации президента Вудро Вильсона , представив мемориал, бросивший вызов статусу опеки многих коренных народов. На банкете после заседания в Белом доме Боттино Болдуин произнес речь под названием «Что индийская женщина должна сказать о своей расе». [ 13 ] В 1915 году Боттино Болдуин была избрана казначеем ВОА, но вскоре после этого она начала чувствовать себя маргинализированной и подверглась нападкам со стороны других лидеров организации, в том числе Гертруды Симмонс Боннин , которая ставила под сомнение лояльность коренных сотрудников федеральной службы индейцев. [ 14 ] Напряженность внутри ВОФК, которая переросла в серию конфликтов и потерю дружеских отношений, привела к тому, что Болдуин ушел из организации и из национальной сцены местного активизма в 1919 году. [ 15 ]

После окончания учебы Боттино Болдуин был влиятельным оратором Общества американских индейцев. Ее темами были прежде всего то, как идентичность коренных американцев развивалась в наше время. Будучи одной из немногих женщин из числа коренного населения, работающих в федеральном правительстве Вашингтона, и юристом, Боттино Болдуин привлекла внимание средств массовой информации. [ 16 ]

Пропаганда избирательного права

[ редактировать ]

Боттино Болдуин участвовал в борьбе за избирательное право женщин в Северной Дакоте. [ 17 ] В 1913 году она также участвовала в марше в Вашингтоне, округ Колумбия, в составе национальной процессии за избирательное право женщин . [ 18 ] Вместо того, чтобы создать платформу в честь мифических индейских женщин, как предлагали организаторы парада, она предпочла маршировать как современная женщина из числа коренных народов вместе с коллегами-юристами и суфражистками. Боттино Болдуин также присутствовал на конференциях на озере Мохонк в 1909, 1910 и 1912 годах, представляя Управление по делам индейцев. [ 8 ] Там Боттино Болдуин занимался государственной политикой с лидерами разных сообществ. Как один из немногих представителей коренных народов, Боттино Болдуин помог бросить вызов стереотипу англо-американцев о коренных американцах как «скво-рабочая работа». [ 8 ] Во время учебы в Вашингтонском юридическом колледже Боттино Болдуин заинтересовалась избирательным движением, активно посещая конференции Управления по делам индейцев и участвуя в «основных феминистских беседах». [ 8 ]

В день окончания Вашингтонского юридического колледжа журналист допросил Боттино Болдуин, спрашивая, считает ли она себя суфражисткой. В ответ она посмеялась над этим комментарием и сказала: «Знаете ли вы когда-нибудь, что индийские женщины были одними из первых суфражисток и что они воспользовались правом отзыва?» [ 19 ] Боттино Болдуин гордилась тем, что информировала общественность о наследии коренных народов, в том числе о правах женщин.

Публичная персона

[ редактировать ]

Боттино Болдуин изначально поддерживал ассимиляцию коренных американцев в некоренную культуру. Тем не менее, она также активно принимала культуру коренных народов как часть своей идентичности во время своих публичных выступлений. Посещая юридический факультет в качестве единственной студентки из числа коренных народов, Боттино Болдуин понимала, как важно быть понятой и уважаемой, если она хочет быть услышанной. Будучи адвокатом и сотрудником Управления по делам индейцев, Боттино Болдуин решила опубликовать свою фотографию в одежде коренных народов вместо своей обычной современной одежды для своего федерального профиля. [ 20 ] Она сделала радикальный выбор, придав своему федеральному статусу местное происхождение. Боттино Болдуин активно отвергал идею ассимиляции, на которой подчеркивало агентство. На портрете Болдуин изображена как женщина, отстаивающая свою коренную идентичность, работая на федеральное правительство. [ 15 ] В своих публичных выступлениях Боттино Болдуин вдохновляла представителей коренных народов, обучая население отказаться от клеветнических стереотипов о коренных американцах. С 1910 по 1912 год ее приглашали в качестве официального докладчика на выпускные церемонии, финансируемые Управлением по делам индейцев. Управление по делам индейцев финансировало ее поездки, поскольку считало, что присутствие Боттино Болдуин как «успешной коренной женщины» произведет впечатление на выпускников. [ 21 ] Традиционная оджибвская одежда Боттино Болдуин помогла передать «современную индийскую идентичность», когда она появлялась на публике и работала с Обществом американских индейцев. [ 16 ]

Боттино Болдуин стратегически продвигала свою политическую программу, выступая на публике. Она привлекла внимание средств массовой информации из-за «очарования общественности» своим культурным присутствием. [ 16 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Боттино Болдуин переехал в Лос-Анджелес в 1949 году. [ 18 ] Она умерла там от инсульта в 1952 году и была похоронена в Мемориальном парке Форест-Лоун . [ 18 ] Стипендия Мари Боттино Болдуин была учреждена студенческой организацией Вашингтонского юридического колледжа. [ 11 ] В 2020 году, во время празднования столетия ратификации Девятнадцатой поправки , журнал Minnesota History призвал к большему публичному признанию Марии Луизы Боттино Болдуин и других суфражисток из числа коренных народов. [ 22 ]

  1. ^ Мари Болдуин; Официальные личные дела – Департамент внутренних дел, Бюро по делам индейцев; Группа записей 146: Отчеты Комиссии государственной службы США; Национальный архив, Сент-Луис, Миссури
  2. ^ Хоутон, Луиза Сеймур. 1918. Наш долг перед красным человеком; Франко-индейцы в развитии США. Бостон: Компания Стратфорда.
  3. ^ Jump up to: а б «История округа Ред-Лейк» . www.redlakecountyhistory.org . Проверено 3 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Мария Луиза Боттино Болдуин (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 3 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кэхилл, Кэтлин (2020). Изменение голоса: как цветные женщины изменили избирательное движение . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 83. ИСБН  9781469659329 .
  6. ^ Кэхилл, Кэтлин Д. (2020). Пересмотр результатов голосования: как цветные женщины изменили избирательное движение . Чапел-Хилл. стр. 83–85. ISBN  978-1-4696-5934-3 . OCLC   1198717384 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Кэхилл, Кэтлин Д. (2013). «Мария Луиза Боттино Болдуин: коренизация Федеральной службы Индии» . Исследования литературы американских индейцев . 25 (2): 69. doi : 10.5250/студамериндилит.25.2.0065 . S2CID   201776995 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Кэхилл, Кэтлин Д. (2013). «Мария Луиза Боттино Болдуин: коренизация Федеральной службы Индии» . Исследования литературы американских индейцев . 25 (2): 73. doi : 10.5250/студамериндилит.25.2.0065 . S2CID   201776995 .
  9. ^ Фотография из личного дела Марии Луизы Боттино Болдуин; ок. 1911 год; Мари Болдуин; Официальные личные дела – Департамент внутренних дел, Бюро по делам индейцев; Отчеты Комиссии государственной службы США, группа записей 146; Национальный архив в Сент-Луисе, Сент-Луис, Миссури. Онлайн-версия, 3 декабря 2021 г.
  10. ^ Кэхилл, Кэтлин Д. (2020). Пересмотр результатов голосования: как цветные женщины изменили избирательное движение . Чапел-Хилл. стр. 85–86. ISBN  978-1-4696-5934-3 . OCLC   1198717384 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б Баркуэлл, Лоуренс. «Мари Боттино Болдуин» . Институт Луи Риля . Проверено 12 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Кэхилл, Кэтлин Д. (2013). «Мария Луиза Боттино Болдуин: коренизация Федеральной службы Индии» . Исследования литературы американских индейцев . 25 (2): 70. doi : 10.5250/студамериндилит.25.2.0065 . S2CID   201776995 .
  13. ^ Кэхилл, Кэтлин Д. (2020). Пересмотр результатов голосования: как цветные женщины изменили избирательное движение . Чапел-Хилл. стр. 136–37. ISBN  978-1-4696-5934-3 . OCLC   1198717384 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ Кэхилл, Кэтлин Д. (2013). «Мария Луиза Боттино Болдуин: коренизация Федеральной службы Индии» . Исследования литературы американских индейцев . 25 (2): 79–80. doi : 10.5250/студамериндилит.25.2.0065 . S2CID   201776995 .
  15. ^ Jump up to: а б Кэхилл, Кэтлин Д. (2013). «Мария Луиза Боттино Болдуин: коренизация Федеральной службы Индии» . Исследования литературы американских индейцев . 25 (2): 63–86. ISSN   1548-9590 .
  16. ^ Jump up to: а б с Кэхилл, Кэтлин Д. (2013). «Мария Луиза Боттино Болдуин: коренизация федерального правительства; индийская служба». Исследования литературы американских индейцев . 25. 2:76 .
  17. ^ Хинкль, Линдси (20 октября 2020 г.). «Северная Дакота устанавливает 4-й и 5-й маркеры» . Национальное объединение женских исторических сайтов . Проверено 20 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Мария Луиза Боттино Болдуин» . Служба национальных парков США . Проверено 20 апреля 2021 г.
  19. ^ Кэхилл, Кэтлин Д. (2013). «Мария Луиза Боттино Болдуин: коренизация федерального правительства; индийская служба». Исследования литературы американских индейцев . 25. 2:77 .
  20. ^ Кэхилл, Кэтлин Д. (2013). «Мария Луиза Боттино Болдуин: коренизация федерального правительства; индийская служба». Исследования литературы американских индейцев . 25. 3 : 67.
  21. ^ Кэхилл, Кэтлин Д. (2013). «Мария Луиза Боттино Болдуин: коренизация федерального правительства; индийская служба». Исследования литературы американских индейцев . 25. 2:71 .
  22. ^ Bloomberg, Кристин Мэйпел (осень 2020 г.). «Огромное множество посвященных женщин». История Миннесоты . 67 (3): 91 – через JSTOR.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d01f7bba5389491ec513029c34c351be__1723434420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/be/d01f7bba5389491ec513029c34c351be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marie Louise Bottineau Baldwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)