Jump to content

Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (районы Калпепера и Северной Вирджинии)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Кулпепера и Северной Вирджинии (районы VDOT 7 и 9 [ 1 ] ), ранее объединенный как район Калпепер, США штат Вирджиния .

Маркер штата 110
Государственный маршрут 110
Расположение Александрия
Длина 0,29 миль [ 2 ] (470 м)
Существовал 1947–1956

Государственный маршрут 110 был коротким первичным государственным шоссе в Александрии, штат Вирджиния , США , планировал соединить США по маршруту 1 с мостом через реку Потомак до района Колумбия .

Дорога должна была начать на улице Генри (США 1, теперь только на юг) к югу от Первой улицы, направляясь на восток-северо-восток к пересечению Вашингтон-стрит (теперь штат Маршрут 400 ) и второй улицы, а затем бежать на восток по второй улице на улицу на улицу на улицу на второй улице. Река на общую длину 0,29 мили (0,47 км). [ 2 ] Часть 0,16 мили (0,26 км) на второй улице была добавлена ​​в качестве государственного соединения на шоссе, которая поддерживается в городе Александрия с государственным финансированием. [ 3 ] Предлагаемый участок моста находился к югу от осадного моста пастуха , временного железнодорожного моста, построенного на Третьей улице во время Второй мировой войны в случае нападения на Длинный мост на север. [ 4 ] Этот железнодорожный мост был снесен в начале 1947 года. [ 5 ] В 1956 году SR 110 был удален из государственной системы шоссе, так как предлагаемый мост переместился на юг (на место нынешнего моста Вудро Уилсон ). [ 3 ]

Маркер штата 232
Государственный маршрут 232
Расположение Угловые реверкомблы- Бостон
Существовал 1928–1943

Государственный маршрут 232 простирался на восток вдоль текущего SR 707 от SR 27 (ныне SR 231 ) в угловом реверкомбров через Slate Mills до SR 3 (теперь US 522 ) в Бостоне . Самая западная 1 миля (1,6 км) была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 706 , [ 6 ] который был продлен на 2,5 мили (4,0 км) в 1929 году, [ 7 ] 1,7 мили (2,7 км) в 1930 году, [ 8 ] и оставшиеся 2,1 мили (3,4 км) в 1932 году. [ 9 ] SR 706 стал SR 232 в 1933 году. [ 10 ] и был понижен до второстепенного в 1943 году. [ 11 ]

Государственный маршрут 233
Государственный маршрут 233
Расположение Моррисвилл - Кэтлетт
Существовал 1928–1951

Государственный маршрут 233 простирался на север вдоль нынешнего SR 806 от US 17 в Моррисвилле через Elk Run и Bristersburg до SR 28 в Catlett . 6,6 мили (10,6 км) на юге -конце были добавлены в систему государственной дороги в 1928 году в качестве государственного маршрута 708 , [ 12 ] который был продлен на 2,5 мили (4,0 км) в 1929 году, [ 13 ] 5 миль (8,0 км) в 1930 году, [ 14 ] и еще 4,2 мили (6,8 км) мимо Кэтлетта в 1932 году. [ 15 ] SR 708 стал SR 233 в 1933 году. [ 10 ] и был продлен оставшимися 5,4 милями (8,7 км) до SR 28 (ныне SR 215 ) возле Бристоу в октябре 1933 года. [ 16 ] Сегмент к северо -востоку от Кэтлетта стал частью перестроенной SR 28 в перенумерации 1940 года , [ 17 ] а остальная часть была понижена до второстепенного в 1949 году, эффективное завершение текущих строительных работ. [ 18 ] Последнее упоминание о маршруте в протоколах Комиссии Государственной дороги - в 1951 году, когда часть старой дороги, обошленная этим строительством, была заброшена. [ 19 ]

Маркер штата 242
Государственный маршрут 242
Расположение Culpeper - Flint Hill - Marshall
Существовал 1928–1948

маршрут 242 простирался на север от SR 229 возле Калпепера над нынешним вторичным SR 729 до Ben Cenu Государственный [ Цитация необходима ] ) и Flint Hill (бывший Front Royal и Gaines's Cross Roads Turnpike [ Цитация необходима ] ), затем повернулся к северо -востоку вдоль нынешнего SR 647 (бывшая станция Салема и магистраль Раппаханнока за пределами Вернон Миллс [ Цитация необходима ] ) SR 55 возле Маршалла . Часть через Cresthill , Jerrys Shop и Vernon Mills никогда не была основным маршрутом.

Государственный маршрут 707 был создан в 1928 году, пройдя на юг от США 211 в Бен -Зал до линии Раппаханнока - Калпепер . [ 20 ] Он был продлен на юг еще на 2,4 мили (3,9 км) в 1930 году. [ 21 ] и 5 миль (8,0 км) в 1932 году, [ 22 ] и стал частью SR 49 в 1933 году . [ 10 ] Позже, в 1933 году, эта часть SR 49 была продлена до конца до SR 29 к северу от Калпепера , что сделало SR 49 непрерывно от места проведения Бен до Кулпепера (и за его пределами до Джефферсона ). [ 23 ] Дорога от Бен -Зал северо -запада до Флинт -Хилл была добавлена ​​к SR 49 в 1934 году (1,4 мили (2,3 км)) [ 24 ] и 1935 (2,5 мили (4,0 км)). [ 25 ]

Два сегмента государственного маршрута 718 [ 26 ] [ 27 ] были созданы в 1932 году, пробежав юго -запад от SR 55 возле Маршалла в течение 2,9 миль (4,7 км) и восток от SR 37 (ныне 522 ) в Флинт -Хилл за 4,8 мили (7,7 км) [ 28 ] до 0,2 мили (0,32 км), кроме Rappahannock - Faukier County линии [ 29 ] (Хотя более поздние карты показывают, что он достигает линии [ 30 ] ) Обе произведения стали SR 242 в 1933 году, перенюмерузующе , [ 10 ] и конец Маршалла был продлен другим 3 ~ 4 мили (1,2 км) в том же году, [ 31 ] Принимая его прямо за ADA . [ 32 ]

В рамках переносимости 1940 года , SR 49 от Culpeper South до Powhatan стал частью SR 522 , а осиротея к северу от Кулпепера была перенумерованной в рамках SR 242. [ 33 ] Оригинальные части SR 242 были понижены до вторичного в 1942 году (конец Маршалла) [ 34 ] и 1944 (Flint Hill End), [ 35 ] становятся расширением существующего SR 647. [ 36 ] Culpeper во Флинт -Хилл выжил до 1948 года, когда он также был понижен (до 729) в ожидании завершения текущих строительных работ к югу от Бен -Места . [ 37 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 34 ] [ 35 ] [ 37 ] км Направления Примечания
Кулпепер 0.00 0.00 SR 229 (Rixeyville Road)
Раппаханнок Я место 20.27 [ 30 ] 32.62 США 211 ( шоссе Ли )
Флинт Хилл 24.17 38.90
США 522 Юг (шоссе Захари Тейлор)
Южный конец США 522 Перекрытие
24.57 [ 30 ] 39.54
США 522 Север (шоссе Захари Тейлор)
Южный конец США 522 Перекрытие
29.32 47.19 SR 647 (Crest Hill Road) Линия графства ( мост Rappahannock River )
Разрыв в маршруте
Факеер 0.00 0.00 SR 647 (Crest Hill Road)
3.59 5.78 SR 55 (шоссе Джона Маршалла)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 243
Государственный маршрут 243
Расположение Бертонвилль - Станардсвилль -Юга -Запад
Существовал 1930–1943

Государственный маршрут 243 простирался от США 29 на Бертонвилле Уэст до США 33 возле Станардсвилля на нынешнем второстепенном SR 609 (бывшая Фредериксбург и Долина Планк Роуд [ Цитация необходима ] ), затем к юго -западу от США 33 (ныне 33 бизнеса ) в Станардсвилле за 4 мили (6,4 км) вдоль нынешнего SR 622 , SR 624 и SR 602 до 1 ~ 2 мили (0,80 км) не так, как амикус . [ 38 ] Бывшая часть была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 719 , [ 39 ] и последний был добавлен в 1932 году. [ 40 ] Маршрут стал SR 243 в 1933 году, перенюмерузующему ; [ 10 ] Часть к юго -западу от Станардсвилля была понижена до средней школы в 1942 году, [ 41 ] частично становится продолжением существующего SR 604, [ 38 ] С остальной частью присоединения к нему в 1943 году [ 42 ] как расширение существующего SR 609. [ 38 ]

Маркер штата 245
Государственный маршрут 245
Расположение Bluemont
Существовал 1931–1943

State Route 245 был короткой шпорой от SR 7 до SR 734 в Bluemont , вдоль того, что сейчас является вторичным SR 760 . Маршрут был добавлен в государственную систему шоссе в 1931 году в качестве государственного маршрута 726 , [ 43 ] который стал SR 245 в 1933 году, перенюмерузующему (в это время описание указано, что расширение для нас 50 было запланировано). [ 10 ] В 1940 году , чтобы заменить все SR 245 , SR 234 было перестроен в Альди включая предлагаемое расширение (явно заявлено, что следуют за SR 734). [ 44 ] В 1943 году этот кусок SR 234 был понижен до второстепенного. [ 45 ]

Маркер штата 246
Государственный маршрут 246
Расположение Работа - Вудвилль
Существовал 1930–1942

State Route 246 простирался на восток вдоль текущего SR 618 от SR 27 (ныне SR 231 ) через Hawlin до SR 3 (ныне 522 ) в Вудвилле . 3,4 мили (5,5 км) на Ист -Энде были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 723 , [ 46 ] который был продлен до конца пути к западному концу в 1932 году. [ 47 ] SR 723 стал SR 246 в 1933 году. [ 10 ] и был понижен до второстепенного в 1942 году [ 48 ] как расширение существующего SR 618. [ 30 ]

Маркер штата 247
Государственный маршрут 247
Расположение к западу от Колумбии
Существовал 1931–1943

Государственный маршрут 247 был короткой шпорой от SR 6 между Холмхедом и Колумбией Юг до SR 624, вдоль части текущего SR 656. Маршрут был добавлен в систему дорожных дорог в 1931 году в качестве государственного маршрута 727 , [ 49 ] Соединение нового выравнивания SR 19 (ныне SR 6) с прежним выравниванием (теперь SR 624). [ Цитация необходима ] SR 727 стал SR 247 в 1933 году перенюмеровки (в это время описание указано, что было запланировано расширение на 15 к югу от Дикси , что, если бы он использовал существующие дороги, следовало бы SR 656 до Брему Блафф [ 50 ] ). [ 10 ] SR 247 был понижен до вторичного в 1943 году [ 51 ] как расширение существующего SR 656. [ 50 ]

Маркер штата 248
Государственный маршрут 248
Расположение Вашингтон -норт -Запад
Существовал 1932–1943

Государственный маршрут 248 простирался на северо -запад от US 211 (ныне 211 автобуса США ) в Вашингтоне на 1 милю (1,6 км) в направлении Бентонвилля вдоль нынешнего вторичного SR 622 (в настоящее время дорога не соединяет Вашингтон с Бентонвиллем). Он был добавлен в систему первичного государственного автомагистрали в 1932 году, не было указано, [ 52 ] стал SR 248 в 1933 году, перенюмерузуется , [ 10 ] и был понижен до второстепенного в 1943 году [ 53 ] как расширение существующего SR 622. [ 30 ]

Маркер штата 275
Государственный маршрут 275
Расположение Mechanicsville - река Потомак
Существовал 1941–1954

Государственный маршрут 275 последовал за Старом Хиллсборо и паромной магистралью Харпера через долину Лоудоун , теперь второстепенный SR 671 , от SR 9 на Механиксвилле север до нас 340 на реке Потомак возле Лоудон -Хайтс . Он был добавлен в систему первичного государственного шоссе в 1941 году в качестве обновления SR 688, в то же время, когда был добавлен соединительный сегмент US 340, [ 54 ] и понизился до SR 671 в 1954 году. [ 55 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Лоудоун .

Расположение мне [ 55 ] км Направления Примечания
Mechanicsville 0.00 0.00 SR 9 (Чарльз Таун Пайк) - Лисбург , Чарльз Таун, WV
7.57 12.18 США 340 (Джефферсон Пайк) - Harpers Ferry
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Государственный маршрут 335 маркер
Государственный маршрут 335
Расположение SR 6 - Schuyler
Существовал 1928–1949

Государственный маршрут 335 был филиалом от SR 6 до Шайлера . Он проходил вдоль нынешнего вторичного SR 800 (Schuyler Road) от SR 1809 (Havenwood Lane, бывший SR 6) до Rockfish River Road (SR 617) в Шайлере.

Дорога была впервые добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1928 году, когда SR 19 был продлен от Скоттсвилля до Шуйлера (на основе пробега, она остановилась за SR 617). [ 56 ] SR 19 был перенесен в сентябре 1930 года на то, что было его временным выравниванием, обходя Шайлера через Фабер и удалив дорогу в Шайлер из системы в течение около трех месяцев. [ 57 ] В декабре он был восстановлен как государственный маршрут 19y , который теперь простирается до современного SR 617. [ 58 ]

Обозначение изменилось на государственный маршрут 6y в 1933 году, перенюмерузующуюся (с SR 19 стал SR 6) [ 10 ] и в государственном маршруте 335 в конце 1930 -х годов. [ 59 ] Из -за реконструкции SR 6 был удален из SR 1809 до его современного выравнивания (оставив после себя SR 800) в 1940 -х годах, а вместо того, чтобы расширить SR 335, чтобы встретить его, государство понизило SR с 335 до среднего в апреле 1949 года. [ 60 ] Старые выравнивания SR 6 возле Шайлера, в том числе нынешний SR 1809, были заброшены в августе. [ 61 ]

  1. ^ Vdot District
  2. ^ Jump up to: а беременный «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе, состоявшейся в Ричмонде, 25 июня 1947 года» (PDF) .   (740 киб ) , стр. 23
  3. ^ Jump up to: а беременный «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшейся в Ричмонде, 29 марта 1956 года» (PDF) .   (1,14 миб ) , стр. 29
  4. ^ «PRR Chronology, 1942, август 2004 года» (PDF) .   (41,0 киб )
  5. ^ Вашингтон, округ Колумбия, глава Национального железнодорожного исторического общества, Вашингтон, округ Колумбия Архивирована 2007-01-05 на машине Wayback
  6. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  7. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 163. 706 Раппаханнок Расширение маршрута 706 до точки в направлении Бостона 2.50
  8. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22 .
  9. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
  11. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24. РАПАХОНКА РЕШЕНИЕ 232 5.40 От пересечения маршрута 27 до линии округа Калпепер. Эта дорога несет небольшое движение и имеет только местное значение. Трафик 1941 - 105, 1942 - 73. Маршрут округа Калпепер 232 2.20 От линии округа Раппаханнок до пересечения маршрута 3. Это продолжение маршрута Раппаханнока 232, описанного выше. Движение 1941 - 237, 1942 - 112.
  12. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24 .
  13. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 163. 708 Fauquier Extension Route 708 до точки в направлении Bristersburg 2.50
  14. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21 .
  15. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23 .
  16. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22. Принц Уильям Экст. маршрута 233 на пересечение маршрута 28 5,35
  17. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 39. 233 от Int. маршрута 17 к инт. маршрута 28 через Bristersburg. Часть старого маршрута 233 изменилась на 28. Описание Переписывается. (См. Rt. 28)
  18. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8. Faukier Co. Rt. 233 15.21 Маршрут 233 от маршрута 28 в Кэтлетт до маршрута 17 в Моррисвилле. Этот маршрут не имеет первичного значения, используя в качестве локального соединения между двумя первичными маршрутами. С 1941 года на этой дороге на этой дороге наблюдалось постоянное снижение объема движения. Нынешний объем движения, согласно последнему количеству, составляет 261 VPD. Это на 97 VPD меньше, чем подсчет 1941 года. Примечание. Дата вступления в силу для удаления маршрута 233 из первичной системы будет, когда будут затрачены текущие средства для этого маршрута.
  19. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (14 августа 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28
  20. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  21. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 20 .
  22. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23 .
  23. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22. Culpeper Ext. маршрута 49 на пересечение маршрута 29 1,64
  24. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Rappahannock 49 Ben Venue в Flint Hill 1.40
  25. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Rappahannock Route 49 от Бенвеню до Флинт -Хилл 2.50
  26. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Фокви, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
  27. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Раппаханнок, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
  28. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 23–24. [Округ Факье, вторая половина пробега Портера-Рход] от маршрута 55 возле Маршалла в направлении Флинт-Хилла 2.86; [Раппаханнок округ, вторая половина пробега Портера-Рход].
  29. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Раппаханнок, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1936 года.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Раппаханнок , Калифорния. 1938, перепечатано в переписи 1940 года
  31. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22. Fauquier Ext. маршрута 242 в направлении Флинт -Хилл .73
  32. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Фокье, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1936 года.
  33. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 40. 242 от инт. Маршрута 29 возле Кулпепера, Бен, Флинт -Хилл, оттуда на восток до инт. Маршрута 55 возле Маршалла. (Это более короткая часть вторичной дороги в Faukier Co.) Часть старого маршрута 49 изменилась на 242. (См. Main Rt. 522)
  34. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Fauquier Route 242-FRO-маршрут 55 к западу от Маршалла, юго-запад в направлении Флинт-Хилл 3,59 мили
  35. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13. Rappahannock County Route 242 4.75 от пересечения маршрута 522 в Флинт -Хилл на восточной степени в 4,75 милях от линии округа Фокье. Местная дорожная дорожка, которая всегда носила очень мало движения, которое в 1941 году составило всего 82 [в день].
  36. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Фокье , Калифорния. 1938, перепечатано в переписи 1940 года
  37. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 25–26. Маршрут округа Калпепер 242 11,47 Раппаханнок округа Маршрут 242 12,70 24,17 Маршрут 242 от маршрута 229 к северу от Калпепера до трассы 522 в округе Раппаханнок. Следующие удаления, которые должны быть выполнены после расходов на существующие ассигнования на улучшение - [...] Маршрут 242 - Строительные работы, находящиеся в пути к югу от площадки Бена при первоначальном распределении 27 082,94 долл. США.
  38. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Грин, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  39. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21 .
  40. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24 .
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Greene Route 243- От маршрута 33 в Станардсвилле, юг, до начала маршрута 604 4,00 мили
  42. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23. Маршрут округа Грин 243 4.00 От пересечения маршрута 29 до пересечения маршрута 33. Это местная соединительная дорога, которая никогда не переносила много движения. Трафик 1941 - 56, 1942 - 46.
  43. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71. Loudoun 726 Маршрут 54 в Bluemont .40
  44. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 39. 234 от инт. маршрута 1 в или рядом с Дамфрисом через независимый [ sic ] Hill и Manassas до Int. Маршрута 50 в или рядом с Альди, оттуда по трассе 734 к Bluemont, оттуда к инт. [маршрута 7 возле линии округа Кларк?] Этот маршрут изменился, чтобы обеспечить будущее продление этого маршрута и поглотить старый маршрут 245.
  45. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23. Маршрут округа Лоудоун 234 0,30 От пересечения маршрута 7 в Блюмонте на юг до начала маршрута 734. Утокорочная дорога над городской улицей, с небольшим движением. Трафик 1941 - 269, 1942 - 207.
  46. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22 .
  47. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24 .
  48. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Rappahannock Route 246- от маршрута 522 West, чтобы соединиться с маршрутом 27 4,87 миль
  49. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71. Fluvanna 727 Маршрут 19-запад .50
  50. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Флуванна, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  51. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23. Маршрут округа Флуванна 247 0,60 от пересечения маршрута 6 к западу от Колумбии до пересечения маршрута 624. Утокорочная дорога, обслуживающая очень небольшое движение, даже местного характера. Трафик 1941 - 66, 1942 - 62.
  52. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9. Rappahannock Washington-Northwest в направлении Вифлеема 1.00
  53. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23. Rappahannock County Route 248 1,00 от пересечения Rt. 211 в Вашингтоне, штат Вирджиния, к пересечению маршрута 622. Это стойкая конечная дорога, где обслуживается местный трафик. Трафик с 1941 - 393 до 259, 1942 - 301 по 213.
  54. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (28 августа 1941 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17. Loudoun от маршрута 6 возле Mechanicsville North через трассу 688 до предлагаемого нового трассы 340, ведущей к мосту Сэнди Хук 7.70
  55. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12–14 мая 1954 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9. Маршрут округа Лоудон 275 7.57 Маршрут 275 От пересечения маршрута 9 в Механиксвилле до штата Вирджиния-Мариленд [sic].
  56. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 19, 23 . [Округ Альбемарль] 19 Скоттсвилль в 16,55 милях от линии округа Нельсон возле Шайлера 16,55 мили
  57. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (5 сентября 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 5. Переехал г -ном Ширли, поддержанный г -ном Трукстуном, этот маршрут 19, временно расположенный для пробега через Фабер, и что подвига будет выброшена в Шайлер, когда пробег доступен. Движение перенесено.
  58. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. стр. 9, 20. [округ Нельсон] 19y Albemarle County Line-Schuyler [0,80 мили, первая половина пробега Портера-Рходов]; [Округ Альбемарль] 19Y Маршрут 19 в направлении Шайлера [0,80 миль, первая половина пробега Портера-Рходов]
  59. ^ Частичные сканирования 1937 и 1938 гг. Официальные карты государства
  60. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 4, 8. Nelson Co. Rt. 335 0,85 Маршрут 335 от линии округа Альбемарл до Шуйлера. Маршрут 6 был перемещен, оставляя этот маршрут без первичного соединения на обоих конца. Поскольку эта дорога не имеет первичного значения и не подключается без первичных маршрутов, рекомендуется перенести этот маршрут во вторичную систему. Albemarle Co. Rt. 335 0,80 Маршрут 335 от маршрута 800, 0,63 мили к югу от трассы 6, до линии округа Нельсон. Эта часть маршрута 335 завершает предложенную передачу, обсуждаемую в соответствии с пунктом (3) в районе Линчберг.
  61. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (23 августа 1949 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 44. ... Раздел 6 - Старое место маршрута 6 от пересечения маршрута 630 Юго -восток 1,17 миль. к пересечению маршрута 335. Длина 1,17 мили.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0ea832ff9b199e52341c41a9a8e3bc3__1703916240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/c3/d0ea832ff9b199e52341c41a9a8e3bc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Culpeper and Northern Virginia Districts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)