Jump to content

ООО «Автономная Робототехника»

ООО «Автономная Робототехника»
Промышленность Морские технологии
Основан 2002
Штаб-квартира Бишопстроу , Уорминстер , Англия
Родитель Таласса Холдингс Лтд.
Веб-сайт автономныероботикслтд Отредактируйте это в Викиданных

Autonomous Robotics Ltd , ранее GO Science Ltd, — британская компания, основанная в 2002 году для разработки автономного подводного аппарата (AUV) с датчиками донной сейсмометрии (OBS). С 2014 года компания является дочерней компанией Thalassa Holdings Ltd.

Компания GO Science Ltd была основана в 2002 году. [ 1 ] в Бристоле, Великобритания, бывшим BAe , директором подводных систем [ 2 ] и основатель сети ресторанов Las Iguanas , [ 3 ] разработать автономный подводный аппарат (АНПА) «кольцевое крыло». Первоначальное финансирование было предоставлено Агентством регионального развития Юго-Запада ( SWRDA ) в 2006 году. [ 4 ] В ноябре 2008 г. ICON Corporate Finance [ 5 ] привлек значительные инвестиции (19,4% [ 6 ] ) для GO Science от Kenda Capital, управляющего Shell Technology Ventures Fund 1 (STVF) [ 7 ] с присоединением директоров Kenda к совету директоров. Прототип автомобиля был разработан в лабораториях Бристольского университета , затем в бизнес-парке Redhill Farm, а затем в Aztec West , недалеко от Бристоля. Открыт офис в Центре бизнес-акселерации SETsquared при Бристольском университете.

В сентябре 2009 года компания объявила, что выиграла контракт на 6 миллионов фунтов стерлингов с неназванной нефтяной компанией. [ 8 ] Позже это было подтверждено как Shell E&P , что добавило проблемы с глубоководной спецификацией. Главный научный сотрудник Shell по геофизике заявил, что эта концепция должна была быть проверена «всерьез» в течение нескольких месяцев, признавая при этом затраты и признавая, что «мы рады сотрудничать с другими». [ 9 ] Shell предоставила компании инвестиции в размере более 4 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] Впоследствии GO Science объявила, что заключила контракт с «двумя очень крупными компаниями». [ 11 ] В мае 2012 года запланированные испытания Shell E&P включали испытания пяти машин в Мексиканском заливе, США, летом 2012 года, а также более крупные испытания пятидесяти машин в 2013 году. [ 12 ] Ни одно из этих испытаний не было предпринято.

В 2012–2013 годах давление на компанию возросло. STVF критически отнеслась к своим инвестициям после проверки портфельных компаний, проведенной высокопоставленным руководителем Schlumberger в 2011 году. Отчеты GO Science на конец 2012 года показали убыток в размере 0,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 13 ] В июне 2013 года компания подала заявку на финансирование кампании Западной Англии «Going for Growth». [ 14 ] В то же время обязательства компании перед Shell E&P в отношении запланированных испытаний снижались.

31 июля 2013 года компания GO Science Ltd была передана в управление по требованию STVF с задолженностью в размере 2,5 миллиона фунтов стерлингов, а задолженность других кредиторов превысила 0,5 миллиона фунтов стерлингов. Шесть из тринадцати сотрудников были сокращены. Однако десять потенциальных покупателей обратились к администраторам BDO , и в сентябре 2013 года Thalassa Holdings Ltd согласилась заплатить за компанию 3,6 млн фунтов стерлингов. [ 15 ] В конце 2013 года акционеры GO Science ожидали получить акции Thalassa, если «контракты Go Science с основными клиентами будут возобновлены». [ 16 ] По данным AimZine, компания Thalassa, обладающая опытом в области OBS, совершила приобретение «на чрезвычайно выгодных условиях». [ 17 ] В 2014 году выяснилось, что Таласса заплатила за GO Science гораздо меньше — 2,9 миллиона долларов — и зарегистрировала группу на Британских Виргинских островах . [ 18 ] Таласса назначила генеральным директором предыдущего управляющего директора Saab Seaeye Ltd, компания была переименована в Autonomous Robotics Ltd и переехала в Уорминстер , Великобритания. [ 19 ]

В 2019 году в компании работало семь сотрудников. [ 20 ]

Сейсморазведка океанского дна

[ редактировать ]

Первоначальные исследованные рынки включали военные, экологические и геологоразведочные приложения. В июне 2008 года компания взялась за разработку приложения для сейсмических датчиков морского дна (Ocean Bottom Seismic , OBS) для разведки нефти и газа. [ 21 ] «Рой» автономных транспортных средств, представляющий собой саморазвертывающуюся и восстанавливающуюся сенсорную сетку, обеспечивает потенциальную экономию эффективности при использовании кабелей или поочередном заполнении сети датчиками с помощью подводного аппарата с дистанционным управлением (ROV). В то время цель заключалась в том, чтобы первые серийные автомобили были запущены в эксплуатацию к 2010 году. [ 22 ] Thalassa описала эту технологию как имеющую «потенциал оказать огромное влияние на способ сбора морских сейсмических данных». [ 23 ]

GO Science RHyVAU на выставке в Саутгемптоне, Великобритания

Автономный подводный аппарат

[ редактировать ]

RHyVAU (Ring Hydro Vessel Agent Under-liquid) компании GO Science — автономный подводный аппарат (AUV), тип беспилотного подводного аппарата (UUV).

Конструкция представляла собой « кольцевое крыло »: секция подводного крыла вращалась вокруг оси, образуя тороид. При фиксированной хорде передняя кромка также была смещена назад, к верху и низу тороида. Эта форма может создавать подъемную силу на нисходящих или восходящих глиссадах. Благодаря сдвоенным подруливающим устройствам, установленным внутри воздуховода, машина была очень маневренной по сравнению с конструкцией торпедного типа, но с небольшим сопротивлением. Первый из ряда международных патентов был подан в октябре 2006 года. [ 24 ]

Прототип машины имел внешний диаметр 533 мм (обычный размер торпеды емкостью 1,1 кВтч, — 21 дюйм), массу 25 кг и литий-полимерную батарею питающую два двигателя мощностью по 2 кВт, и развивал скорость 8 узлов. [ 25 ] Испытания проводились в закрытых водах Великобритании и Нидерландов. Серийная версия предлагалась стоимостью 30–60 000 долларов США каждая, была рассчитана на работу на глубине более 2000 м. [ 26 ] и «может организоваться в « рой » численностью до 2500 единиц в скоординированной автономной группе» [ 27 ] до 100 км от точки запуска. [ 28 ] Помимо версии с двигателем (называемой Contueor), компания рассматривала планерные версии (Indago), буксируемые версии (Aspicere) и воздушные версии (μRaptor). [ 29 ]

ARL Flying Node представлен в октябре 2015 г.

Компания Autonomous Robotics работает над AUV более традиционной формы для приложения OBS и представила полномасштабную модель нового транспортного средства в 2015 году. ARL прогнозирует десятикратное улучшение скорости развертывания и восстановления по сравнению с размещением ROV, намереваясь использовать 3500 узлы в системе, работающие до 60 дней на глубине до 3000 м. [ 30 ]

  1. Дата регистрации 10 октября 2002 г.
  2. ^ Уайтхед, Тони, «Ни рыба, ни мясо», Интервью Business Link South West, апрель 2008 г.
  3. ^ Режиссеры
  4. ^ «Исследование океанов, водных путей, трубопроводов и сооружений с помощью энергоэффективных роботов», 13 февраля 2006 г., www.goscience.co.uk, по состоянию на 13 апреля 2012 г.
  5. ^ Послужной список - сделки в 2008 г. Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Чемпион инвесторов - Thalassa Holdings 20130924 , 24 сентября 2013 г.
  7. Венчурный фонд Shell Technology. Архивировано 5 января 2014 г. в Wayback Machine.
  8. Пейдж, Льюис, «Умный рой роботизированных подводных лодок Ring-wing заключил нефтяную сделку на 6 миллионов фунтов стерлингов» , The Register, 9 сентября 2009 г.
  9. Дуи, Ронда, «Летающие узлы меняют парадигму морской сейсмики». Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine , журнал E&P, 1 декабря 2011 г.
  10. ^ Финансовый отчет на 31 декабря 2011 г.
  11. Риббек, Майкл, «СТРЕМЛЕНИЕ К РОСТУ: технологической фирме Go Science необходимо финансирование для развития своих новых идей» , The Bristol Post, 14 июня 2013 г.
  12. ^ «Deepwater». Архивировано 24 января 2014 г. в Wayback Machine , стр. 14, Shell E&P, май 2012 г.
  13. ^ «Thalassa покупает Go Science Limited» , Offshore Energy Today, 23 сентября 2013 г.
  14. ^ Риббек
  15. ^ Фрост, Ричард, «Кредиторам грозит тревожное ожидание Go Science» , Insider Media, 28 октября 2013 г.
  16. ^ «Предлагаемое приобретение научного бизнеса GO». Архивировано 13 января 2014 г. в Wayback Machine , Thalassa Holdings Ltd, 23 сентября 2013 г.
  17. Investor's Champion , по состоянию на 17 декабря 2013 г.
  18. Результаты Thalassa 2013. Архивировано 27 апреля 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 23 апреля 2014 г.
  19. ^ Таласса назначает нового генерального директора GO Science Subsea World News, 30 июня 2014 г.
  20. ^ «Autonomous Robotics Limited: отчет и финансовая отчетность» . Дом компаний . 31 декабря 2019 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  21. ^ «Прорывная технология сетки датчиков океана от GO Science предлагает недорогие и высокоточные сейсмические исследования и исследования CSEM», июнь 2008 г., www.goscience.co.uk, по состоянию на 13 апреля 2012 г.
  22. ^ Уайтхед
  23. Заявление председателя Thalassa, сентябрь 2013 г. Предлагаемое приобретение GO Science Business. Архивировано 13 января 2014 г. в Wayback Machine.
  24. ^ США 2008/0264323
  25. Шелли, Том, «Кольцевое крыло позволяет маневрировать» , журнал Eureka Magazine, февраль 2009 г.
  26. ^ Чемпион инвесторов - Thalassa Holdings 20130924
  27. ^ «Дуэй» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  28. ^ « Глубоководье » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2014 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  29. ^ «GO Science выпускает RHyVAU, новый класс UUV для морского дистанционного зондирования» (август 2007 г.), «μRaptor EFX19» (июнь 2008 г.) и «μRaptor SPL19» (июнь 2008 г.), www.goscience.co.uk , по состоянию на 13 апреля 2012 г.
  30. ^ Autonomous Robotics Ltd , пресс-релиз SEG от 19 октября 2015 г., по состоянию на 20 октября 2015 г.; Новости подводного мира , 20 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d01249537d3e2e58448af0237d06aae7__1713816180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/e7/d01249537d3e2e58448af0237d06aae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autonomous Robotics Ltd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)