Башня Цеппелина
08 ° 04'42 "ю.ш. 34 ° 55'34" з.д. / 8,07833 ° ю.ш. 34,92611 ° з.д.
Башня дирижаблей ( португальский : Torre do Zeppelin ) расположена в районе Жикиа, ранее Кампу-ду-Жикиа, в городе Ресифи , штат Пернамбуку , Бразилия . Это была первая воздушная станция для дирижаблей в Южной Америке и единственный объект такого рода, до сих пор сохранившийся в мире. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Между 1930 и 1938 годами Ресифи был одним из городов Америки, имевшим постоянное сообщение с Европой , особенно с Германией . Этот город стал первой остановкой дирижабля в Америке после того, как он покинул Европу. [ 2 ]
Башня дирижаблей — бывшая док-станция для дирижаблей дирижаблей, которые совершали рейсы в Ресифи с 1930 года. В 1930 году LZ 127 Graf Zeppelin совершил свой первый рейс в Бразилию, прибыв в город Ресифи 22 мая. [ 3 ] Из-за отсутствия соответствующих условий на Кампу-дус-Афонсу в городе Рио-де-Жанейро , « Граф Цеппелин» пришвартовался в Ресифи и продолжил свой путь в Рио-де-Жанейро. Продажи авиабилетов контролировались Syndicato Condor . [ 2 ]
26 декабря 1936 года был открыт причал в Рио-де-Жанейро с причальной вышкой, привезенной из Германии, и гигантским ангаром. Это было началом регулярного авиарейса между Рио-де-Жанейро и Франкфуртом (Германия) с остановкой в Ресифи. Однако в 1938 году работа линии была прекращена. Ангар базой , который существует до сих пор, теперь является ВВС Санта-Крус . [ 2 ]
За этот период в Пернамбуку отправились два дирижабля: LZ-127 ( «Граф Цеппелин» ), совершивший ровно 252 рейса с штатом в качестве пункта назначения или отправления, и LZ-129 ( «Гинденбург» ) , который был крупнее, но совершил меньше рейсов. [ 4 ]
В 1980-х годах Башня Цеппелинов прошла реставрацию. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Башня, спроектированная в 1930 году высотой 16,5 метров и весом более трех тонн, была заменена в 1936 году на башню высотой 19,5 метров. Новая металлическая конструкция была усилена для приема LZ-129 ( «Гинденбург» ), который весил более двухсот тонн. [ 2 ]
Текущая ситуация
[ редактировать ]В 2013 году башня была восстановлена художником и реставратором Джобсоном Фигейредо вместе с времен Второй мировой войны для оружия бункерами , расположенными в парке Хикиа. [ 6 ] [ 7 ] Реставрация вернула башне первоначальные характеристики. Сегодня это единственная в мире причальная башня для дирижаблей Zeppelin, сохранившаяся в первоначальном виде. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вайнсенчер, Семира Адлер (22 марта 2004 г.). «Цепелин» . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Памятный визит Цеппелина в Бразилию» . УОЛ . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Первому цеппелину, приземлившемуся в Ресифи, исполняется 85 лет» . УОЛ . 21 мая 2015 г.
- ^ Прован, Прован (2007). LZ 127 «Граф Цеппелин» возвращается . Дойче Пост АГ.
- ^ «Ресифи отмечает 85-летие путешествия Цеппелина запусками» . Г1 . 22 мая 2015 г. Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Торре-ду-Цеппелин» . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «83 года назад дирижабль Цеппелин приземлился в Кампу-ду-Хикия» . УОЛ . 22 мая 2023 г.
- ^ Нотато, Татьяна (9 сентября 2017 г.). «[Галерея] Участок в Ресифи, где сохранилась единственная в мире башня дирижабля, находится в аварийном состоянии» . Фолья де Пернамбуку . Проверено 2 августа 2023 г.