Jump to content

Ральф А. Лавис

Ральф А. Лавис
Член Генеральной ассамблеи Нью-Джерси
из 26- го района
В офисе
10 января 1984 г. - 10 января 1989 г.
Предшественник Леанна Браун
Преемник Алекс ДеКроче
Личные данные
Рожденный ( 1929-04-25 ) 25 апреля 1929 г.
Челси, Массачусетс
Умер 22 февраля 2017 г. (22 февраля 2017 г.) (87 лет)
Уэст-Палм-Бич, Флорида
Политическая партия республиканец

Ральф А. Ловис (25 апреля 1929 — 22 февраля 2017) — политик Американской республиканской партии , избранный на три срока в Генеральную ассамблею Нью-Джерси , где он представлял 26-й Законодательный округ . назначил Лависа на должность главы Управления автомагистрали Нью-Джерси В 1988 году губернатор . Томас Кин , но подал в отставку после года пребывания в должности, когда губернатор Джеймс Флорио не поддержал пакет повышения платы за проезд, который поддержал Лавейс

Лавис родился в Челси, штат Массачусетс , учился в средней школе Мелроуза , где был капитаном футбольной команды. Он поступил в колледж Миддлбери , где был капитаном футбольной команды и был выбран на драфте НФЛ командой Green Bay Packers . Он служил капитаном Корпуса морской пехоты США во время Корейской войны . [ 1 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Лавис был сыном П. Огастеса Лавейса и Дж. Вайолет Джейкобс Лави. [ 2 ] Житель Флорхэм-Парка , он занимал различные выборные должности в правительстве района с 1968 по 1983 год, включая члена совета, президента совета и мэра. [ 1 ] Лавейс был впервые избран в Генеральную Ассамблею в 1983 году, где страхование транспортных средств было одним из основных вопросов, над которыми он работал в законодательном органе. Законодательство, представленное Лавейсом и единогласно принятое Ассамблеей в июне 1985 года, предписывало изменить дизайн водительских прав Нью-Джерси, чтобы разрешить о донорстве органов внесение информации в саму лицензию. По оценкам Фонда трансплантологии Нью-Джерси, количество донорских органов может утроиться в государство. [ 3 ]

В качестве председателя Комитета по страхованию Ассамблеи Лавейс и спикер Ассамблеи Чак Хардвик объявили в марте 1987 года о планах принять закон, который сократит ставки страховых взносов по физическому страхованию на 36%, что приведет к снижению ставок для водителей на 90 долларов в год. [ 4 ]

В декабре 1988 года губернатор Нью-Джерси Томас Кин назначил Лавея преемником Джозефа А. Салливана на посту председателя Управления магистралей Нью-Джерси, на этой должности не было никакой зарплаты. В заявлении, опубликованном по поводу номинации, Кин сказал: «Ловис с отличием работал в Ассамблее и взял на себя некоторые из наиболее сложных вопросов государственной политики, с которыми сталкивается наш штат». [ 5 ] В январе 1989 года Алекс ДеКроч , член Совета избранных фригольдеров округа Моррис , был назначен на вакантное место Лавейса в Генеральной Ассамблее. [ 6 ] Сенат Нью-Джерси утвердил кандидатуру Лависа в феврале 1989 года. [ 7 ]

Отставка из-за тарифов на проезд

[ редактировать ]

Ожидалось, что первая волна повышения платы за проезд, предложенная Лавейсом в сентябре 1989 года, добавит 40% к существующим ставкам дорожных сборов, чтобы покрыть затраты на запланированные проекты по расширению дорог, а к 1996 году ставки более чем удвоятся, увеличив стоимость дороги. автомобиль, проезжающий всю длину магистрали длиной 117 миль (188 км), с 2,70 до 6,35 долларов после реализации полного пакета. [ 8 ]

Ловис ушел в отставку с поста председателя в феврале 1990 года во время публичных слушаний по предлагаемому увеличению платы за проезд для транспортных средств, использующих магистраль Нью-Джерси, после того, как губернатор Джим Флорио объявил, что он не желает поддерживать повышение, рекомендованное Лависом. Утверждалось, что увеличение необходимо для предотвращения технического дефолта Управления магистрали по облигациям на миллиарды долларов, которые оно выпустило в 1985 году для покрытия затрат на строительство. Несмотря на свою отставку с поста председателя, Ловейс остался членом комиссии, курировавшей Магистраль. В заявлении Флорио о принятии отставки Лавейса говорилось, что информация, поступающая от Лавейса, «подтверждала наши подозрения, что руководство Магистрали оставляет желать лучшего». [ 9 ] [ 10 ] Флорио сказал, что он не допустит повышения платы за проезд, и назначил комиссара Фрэнка Роджерса исполняющим обязанности председателя после ухода Лавейса. [ 11 ]

Лавис и его жена Персис. [ 1 ] были родителями Джеймса Лавейса, который три срока проработал заместителем председателя Комитета по паркам, является членом Комитета по достопримечательностям и волонтером в Департаменте отдыха Рэндольфа, штат Нью-Джерси . В сентябре 2010 года младший Лавейс был выбран на оставшиеся четыре месяца срока полномочий мэра Рэндольфа Джея Альперта. [ 12 ] который ушел в отставку в августе. [ 13 ]

Лавис умерла 22 февраля 2017 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Ли, Кристина. «Бывший мэр, депутат государственного законодательного собрания Ральф Лавис умер в возрасте 87 лет; давний городской чиновник также работал в законодательном собрании штата» , Флорхэм Парк Игл , 28 февраля 2017 г. По состоянию на 6 марта 2017 г.
  2. ^ «Рой Дж. Лавис» . дань.com . Проверено 11 октября 2010 г.
  3. Коннолли, Уильям Г. «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ЖУРНАЛ; Пожертвование органов в Нью-Джерси» , The New York Times , 16 июня 1985 г. По состоянию на 7 октября 2010 г.
  4. Салливан, Джозеф Ф. «ЛИДЕРЫ Республиканской партии ДЖЕРСИ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАКОН, ТРЕБУЮЩИЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОКРАЩЕНИЯ ПРЕМИЙ» , The New York Times , 1 апреля 1987 г. По состоянию на 7 октября 2010 г.
  5. ^ через Ассошиэйтед Пресс . «METRO DATELINES; Законодатель выбран главой магистрали» , The New York Times , 28 декабря 1988 г. По состоянию на 7 октября 2010 г.
  6. ^ Персонал. «АССАМБЛЕЯ ПРИНИМАЕТ ЗАКОН ОБ ОТСЛЕЖИВАНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ» , The Philadelphia Inquirer , 27 января 1989 г. По состоянию на 7 октября 2010 г. «В других действиях вчера был приведен к присяге фрихолдер округа Моррис Алекс ДеКроч, чтобы занять оставшееся место в Ассамблее, занимаемое Ральфом Лавейсом ( Р., Моррис)».
  7. ^ через Ассошиэйтед Пресс . «ПЕРЕТТИ ОК. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР» , Пресса Атлантик-Сити , 10 февраля 1989 г. По состоянию на 7 октября 2010 г. «Сенат также утвердил кандидатуру бывшего депутата Законодательного собрания Ральфа Лависа на пост председателя Управления автомагистрали Нью-Джерси. Эта должность такова: без зарплаты».
  8. ^ Персонал. «ПЛАНИРУЕМАЯ СТОИМОСТЬ ПОДЪЕМА ПЛАТНЫХ ПОХОДОВ НА МАШИНУ ВЫРАСЕТСЯ НА 135% К 1996 ГОДУ» , The Philadelphia Inquirer , 20 сентября 1989 г. По состоянию на 7 октября 2010 г.
  9. ^ через United Press International . «ПРЕДСЕДАТЕЛЬ TURNPIKE ВНЕЗАПНО УХОДИТ» , The Press of Atlantic City , 15 февраля 1990 г. По состоянию на 7 октября 2010 г.
  10. ^ Персонал. «Глава государственной магистрали уходит в отставку в Нью-Джерси» , The New York Times , 15 февраля 1990 г. По состоянию на 7 октября 2010 г.
  11. ^ через United Press International . «В ЭТОМ ГОДУ ПРЕДУСМОТРЕНО УВЕЛИЧЕНИЕ ДОРОЖНЫХ СТОИМОСТЕЙ НА МАГАЗИНЕ, ГОВОРИТ ФЛОРИО» , The Press of Atlantic City , 24 февраля 1990 г. По состоянию на 7 октября 2010 г.
  12. ^ Пейли, Нил (10 сентября 2010 г.). «Совет Рэндольфа выбирает Лависа вместо Джея Альперта» . Репортер Рэндольф . Проверено 11 октября 2010 г.
  13. ^ Пейли, Нил (13 августа 2010 г.). «Мэр Рэндольфа Альперт уходит в отставку» . Репортер Рэндольф . Проверено 11 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d12d60f5d074c860b60b819086423f20__1707598800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/20/d12d60f5d074c860b60b819086423f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph A. Loveys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)