Мастерская процессуального искусства

Мастерская процессионного искусства ( PAW ) — это ансамбль артистов и театральных техников, основанный в 1998 году и занимающийся театральным представлением кукол и процессионным искусством. [ 1 ] Они также известны под названием Superior Concept Monsters ( SCM ). Они наиболее известны созданием масштабных кукольных представлений, которые возглавляют Парад Хэллоуина в деревне в Нью-Йорке .
История
[ редактировать ]Компания SCM, основанная парада Хэллоуина в Нью-Йорке в 1998 году дизайнерами Алексом Каном и Софией Михаеллес , создает крупномасштабные перформансы для конкретных объектов специально для шествия, включая гигантские куклы, мобильную сценографию, тени и проекции, а также другие визуальные элементы. [ 2 ] В этих работах часто участвуют сотни волонтеров, которые строят и репетируют на общественных семинарах, а затем выступают на финальном мероприятии. Помимо работы над парадом Хэллоуина, PAW путешествовала по общинам по всему миру, чтобы организовать процессии и парады для конкретных мест на основе местных тем. Опираясь на региональные культуры, устную историю и текущие социально-политические проблемы, группа призывает местных жителей участвовать на каждом этапе производства, от первоначального проектирования до окончательного исполнения. тем самым давая им возможность выявлять и сохранять нарративы, которые однозначно определяют «местное» в их собственном сообществе. [ 3 ] На сегодняшний день они организовали мероприятия в Италии, Тринидаде, Мэне, Техасе, Нью-Йорке и других регионах. Другие недавние работы PAW включали крупные заказы для Парка скульптур Сократа. [ 4 ] Бал изящных искусств Архитектурной лиги Нью-Йорка, голосов ПЕН-клуба , Всемирный фестиваль [ 5 ] Парк Буффало-Байу в Хьюстоне, [ 6 ] Торжественное открытие Хай -Лайн над железнодорожными станциями Пенсильвании.
В 2001 году работа PAW привлекла всеобщее внимание, когда Михаеллес разработал гигантскую шелковую марионетку Феникса – мифической птицы, которая восстает из собственного пепла – для Парада Хэллоуина в Нью-Йорке, как дань надежды на устойчивость Нью-Йорка после событий 11 сентября . Марионетка была создана и исполнена свидетелями террористических атак на Всемирный торговый центр и привлекла внимание национальных и международных средств массовой информации. [ 7 ]
PAW получила множество наград, грантов и резиденций, в том числе грант CEC Artslink для работы в Киеве, Украина, грант Фонда искусств Среднеатлантического искусства в сообществах (2006), стипендию приглашенного художника Романа Дж. Витта в Мичиганском университете в Анн-Арборе, и резиденция художника в Caribbean Contemporary Art в Порт-оф-Спейне, Тринидад и Тобаго . Кроме того, сооснователь PAW Алекс Кан получил стипендию Фулбрайта за изучение традиций и социальных структур Тринидадского карнавала. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Танконс, стр.62
- ^ Рызик
- ^ Джонсон
- ^ New York Times (27 августа 2011 г.) - «Одиссей идет в Квинс», Мелена Ризик
- ↑ New York Times (12.05.2014) – Джонсон, Гейб. «Вместо этого дергайте за ниточки Большого Брата»
- ^ «Houston Chronicle (2 июня 2015 г.) - Хотите создать искусство для большой вечеринки в парке Буффало-Байу?
- ^ Дюпри
- ^ Кайоде
Ссылки
[ редактировать ]- Джонсон, Гейб. «Вместо этого дергайте за ниточки Большого Брата», New York Times (12 мая 2014 г.)
- Рызик, Мелена. «Одиссей идет в Квинс», New York Times (26 августа 2011 г.)
- Танконс, Клэр. «Величайшее бесплатное шоу на Земле: карнавал от Тринидада до Бразилии, от Кейптауна до Нового Орлеана». в каталоге Нового Орлеана Prospect.1 (PictureBox, 2008)
- Дюпри, Роланд. «Парад Хэллоуина в Гринвич-Виллидж», Международный кукольный театр, осень/зима 2007 г., выпуск № 22.
- Джеймс, Кайоде. «Кукловоды находят эту культурную связь», Trinidad Guardian (25 апреля 2006 г.)
- Ботти, Дебора. «Чтобы создать марионетку, нужно сообщество», отчет Middletown Times Herald (23 февраля 2003 г.)
- Хониг, Эленор Дж. «Общественный кукловод», журнал Harvard Magazine (январь/февраль 2003 г.)
- Михаэльлес, София. «Таинственная жизнь гигантских кукол» Теокикиштли - Мексиканский обзор кукольного искусства (июль 2001 г.)
- Деван, Шейла. «Ночь живых доткомов». New York Times (1 ноября 2000 г.)
- Ашан, Ян «Хэллоуин в этом году» NyTeknik (ноябрь 2000 г.) - шведский технический журнал - тематическая статья о кукольных произведениях Хэллоуина.
- Нью-Йорк Таймс (1 ноября 1998 г.) – стр. B1, фото с выступления Superior Concept Monsters на параде Хэллоуина.