Jump to content

Железная дорога Интань-Сямэнь

Железная дорога Интань-Сямэнь
Железнодорожный мост в Лайчжоу, Фуцзянь
Обзор
Родное имя Инся железная дорога
Владелец Китайская железная дорога
Местный Цзянси и Фуцзянь , Китай
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) CR Наньчан
История
Открыто 12 апреля 1957 г.
Технический
Длина линии 705 км (438 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия : 50 Гц, 25 000 В.
Рабочая скорость 60–80 км/ч (37–50 миль в час)

Железная дорога Интань-Сямэнь или железная дорога Инся ( упрощенный китайский : 鹰厦铁路 ; традиционный китайский : 鷹廈鐵路 ; пиньинь : yīngxià tiělù ; Pe̍h-ōe-jī : eng-ē thih-lo̍ ), железная дорога в восточном Китае между Интанем в Провинция Цзянси и Сямэнь в провинции Фуцзянь . Длина линии составляет 694 км (431 миль), она была построена между 1954 и 1957 годами. [ 1 ] Железная дорога Интань-Сямэнь была первой железной дорогой, построенной в провинции Фуцзянь, и служит основной магистральной линией железнодорожной сети Китая . Крупнейшие города на маршруте включают Интань, Цзыси , Гуанцзе , Шаову , Шуньчан , округ Ша , Саньмин , Юнгань , Чжанпин , Чжанчжоу , Хуаань и Сямэнь.

Описание линии

[ редактировать ]
Железная дорога возле Шаоу

На севере железная дорога Интань-Сямынь ответвляется от железной дороги Чжэцзян-Цзянси в Интане в провинции Цзянси и идет на юг до Цзыси на границе с провинцией Фуцзянь. От Цзыси железная дорога следует по ручью Футунь, верховному притоку реки Минь , в юго-восточном направлении через горы Уи на севере Фуцзянь в Наньпин . В Наньпине железная дорога поворачивает на юго-запад, следуя по реке Шаси через центральную часть провинции Фуцзянь в Юнъань. Из Юнъаня железная дорога идет на юг до Чжанчжоу, а затем на восток до Сямыня. До января 2010 года железная дорога была связана с островом Сямынь дамбой, ведущей с материка. 31 января 2010 года железная дорога Инся перешла на недавно открывшийся железнодорожный мост Синлинь. [ 2 ] Раньше линия проходила мимо железнодорожной станции Сямэнь на протяжении 4,5 км (2,8 мили). Этот участок был заброшен в 1980-х годах и открыт в 2010 году как линейный парк под названием «Железнодорожный культурный парк Сямэнь» . [ 3 ] [ 4 ]

Железная дорога Интань-Сямэнь была первоначально предложена Сунь Ятсеном в его плане построения китайской нации. [ 5 ] В октябре 1949 года на первой Народной политической консультативной конференции Китая в Пекине Тан Ка Ки , филантроп и лидер китайской общины Сингапура, предложил построить железную дорогу в его родной провинции Фуцзянь. [ 1 ] Мао Цзэдун сказал, что это предложение не может быть реализовано немедленно, но, тем не менее, поддержал его. Планирование железной дороги началось в 1951 году под руководством Чжан Динчэна , первого партийного секретаря провинции Фуцзянь, при этом центральное правительство выделило 553 миллиона иен. [ 1 ] Было предложено три маршрута:

  • Западный маршрут пролегает из Наньчана в Ганьчжоу , а затем в Жуйцзинь , все в провинции Цзянси, а затем поворачивает на восток в южную Фуцзянь и достигает Сямыня на побережье.
  • Центральный маршрут, проходящий от Наньчана до Наньчэна и Шичэна на стороне Цзянси границы Цзянси-Фуцзянь до Жуйцзинь, а затем поворачивает на восток в южную Фуцзянь и достигает Сямыня на побережье.
  • Восточный маршрут, идущий от Интаня в провинции Цзянси по существующей железной дороге Чжэцзян-Цзянси до Цзыси, затем входит в северную часть провинции Фуцзянь и проходит через Наньпин и Саньмин в центральной провинции Фуцзянь, а затем достигает Чжанчжоу и Сямыня на юге провинции Фуцзянь.

Восточный маршрут был выбран потому, что он был самым коротким и наименее затратным в строительстве. [ 1 ] Железная дорога предназначалась для выполнения двойной цели: национальной обороны и регионального развития. Побережье провинции Фуцзянь напротив Тайваня в то время было линией обороны против националистического китайского правительства на Тайване. Строительство началось в феврале 1955 года под совместным руководством Народного правительства Фуцзянь и Народно-освободительной армии Китая , которая мобилизовала семь дивизий и пригласила рабочую группу инженерных советников из Советского Союза . В строительстве будет задействовано 12 дивизий. [ 1 ] К усилиям присоединились еще 100 000 гражданских рабочих. Железная дорога проходила по гористой местности, что усложняло строительные работы и требовало использования взрывчатых веществ для выравнивания гор и взрыва туннелей, а также строительства значительных мостов. В октябре 1955 года министр обороны Пэн Дэхуай потребовал, чтобы железная дорога была построена на год раньше запланированного срока, и работы по строительству были ускорены. Первые пути были проложены в Сямыне в декабре 1956 года, а вся железная дорога Инся была завершена в 1957 году. Это была первая железная дорога, построенная в провинции Фуцзянь. Излишки средств и рабочей силы затем были использованы для строительства железной дороги Наньпин-Фучжоу .

Железная дорога Инся была электрифицирована по участкам с 1986 по 1993 год.

Пассажирские перевозки на участке Цзяомей Северный Саньмин были прекращены после 4 января 2019 года. [ 6 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «История строительства железной дороги Инся (линия Инся)» . Сеть железных дорог Китая (10 апреля 2008 г.).
  2. ^ «鷹廈鐵路» (на китайском языке). 12 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г.
  3. ^ «Железнодорожный парк культуры» . xiamen.chinadaily.com.cn . Проверено 3 июля 2022 г.
  4. ^ «Культурный парк Сямыньской железной дороги — определенно уникальный пейзаж Сямыня» . www.sohu.com (на китайском языке) Проверено 3 июля 2022 г ..
  5. ^ «Старые рабочие вспоминают строительство железной дороги Инся» . fjsen.com (на китайском языке)
  6. ^ «С завтрашнего дня Сямэнь Чэнду сможет воспользоваться прямым высокоскоростным железнодорожным билетом второго класса по цене 1038 юаней» [С завтрашнего дня Сямынь Чэнду сможет воспользоваться прямым высокоскоростным железнодорожным билетом второго класса по цене 1038 юаней]. Southeast Net (на китайском языке, 4 января 2019 г.). Дата обращения 28 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d196dd3e28fef6998598cae29ccc3e45__1696946280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/45/d196dd3e28fef6998598cae29ccc3e45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yingtan–Xiamen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)