Jump to content

Истерия Проект 2

Истерия Проект 2
Разработчик(и) BulkyPix
Издатель(и) BulkyPix
Санук Игры (PlayStation)
Платформа(ы) iOS , PlayStation 3 / Портативная PlayStation
Выпускать iOS
  • WW : 27 января 2011 г. [ 1 ]
Магазин PlayStation [ 2 ]
  • Я : 10 августа 2011 г.
  • НД : 23 августа 2011 г.
Жанр (ы) Приключения , Хоррор на выживание , FMV
Режим(ы) Одиночная игра

Hysteria Project 2 — это 2011 года, в формате FMV ужасов на выживание приключенческая игра разработанная и изданная французской студией BulkyPix для iOS и впервые выпущенная в App Store 27 января 2011 года. [ 1 ] Она была выпущена как PlayStation mini, доступная для игры на PlayStation 3 и PlayStation Portable 10 августа 2011 года в Европе и 23 августа 2011 года в Северной Америке. [ 2 ] Порт был опубликован Sanuk Games. Игра является продолжением игры Hysteria Project 2009 года .

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в первой игре, в Hysteria Project 2 игра ведется от первого лица и полностью состоит из полноценных видеосцен , в которых неназванный главный герой пытается убежать от человека с топором. Геймплей более разнообразен, чем в оригинальной игре, и включает в себя нажатие на сенсорный экран в контекстно-зависимые моменты, а также решение различных типов головоломок или мини-игр типа поиска предметов .

Интерактивная FMV-сцена в игре. Игрок должен незаметно пробраться из-за стены к двери справа. Смахивание влево перемещает игрока дальше за стену, смахивание вправо заставляет игрока заглянуть за угол.

Аспект дерева решений , который доминировал в игровом процессе первой игры, практически отсутствует в сиквеле, где принятие решений больше сосредоточено на выборе чего-то на экране, а не на выборе между жесткими альтернативами. Например, войдя в комнату, игрок может выбирать между несколькими действиями, такими как осмотр комнаты, осмотр гардероба или осмотр мешка для трупов. Эти варианты выбора не представлены в виде текстовых вариантов, как в первой игре, а доступны непосредственно в игровом интерфейсе.

Решение головоломок также более распространено, чем в оригинальной игре, и, как правило, сочетается с касанием сенсорного экрана для выполнения контекстно-зависимых действий. Например, когда игрок прячется от человека в капюшоне, единственный способ спастись — это бежать в соседнюю комнату, коснувшись двери, но у игрока есть только очень ограниченное время, чтобы сделать это. Другой пример можно найти, когда игрок оказывается в ловушке в комнате, наполненной ядовитым газом, и ему приходится манипулировать панелью управления, чтобы выбраться.

Игра начинается с того, что неизвестный мужчина просыпается на больничной койке, к которой он был привязан. Пока кровать везут по исследовательской лаборатории, у мужчины возникает серия воспоминаний о первой игре и о его побеге от человека в капюшоне в лесу. Затем к нему подходит врач, говорит, что он измотан, и делает ему укол. Проходит некоторое время, и врач внезапно паникует, говоря: «Он возвращается». Затем она пишет что-то на руке игрока и уходит.

Игрок вырывается из своих оков и покидает комнату. Столкнувшись с дверью, запертой на клавиатуре, он обнаруживает, что доктор написал код на его руке. Бегая по коридорам, он встречает человека в капюшоне, вооруженного топором и тащащего за собой тело. Спасаясь от человека в капюшоне, игрок находит наушник в мешке для трупов. Он использует устройство, чтобы связаться с врачом, которым оказывается профессор Лиза Спенсер, учёная, которая работала с нанотехнологиями , пытаясь определить, как человек справится с введением в него наномашин. Однако, пока она объясняет свою работу, мужчина в капюшоне нападает на игрока, который убегает в лабораторию, закрывая за собой дверь.

Оглядев комнату, он видит экран, показывающий видеомонитор, изображающий тюремную камеру, в которой находится дымовой монстр из первой игры. Затем он входит в компьютер босса Спенсера, Густаво Ортеги, используя имя своей собаки. На компьютере он находит кадры своего побега из леса, а также копии «Сержанта». Файлы Койла открываются в конце первой игры. Затем в комнату попадает ядовитый газ, но игрок убегает по коридору, наполненному смертоносными лазерами, и убегает в подвал здания. Однако его преследует человек в капюшоне, который превращается в монстра из черного дыма и следует за игроком через вентиляционное отверстие. Игра заканчивается тем, что черный дым вновь материализуется в виде человека в капюшоне и запирает игрока в подвале.

По мере прохождения игры игрок может найти страницы журнала Густаво Ортеги. На этих страницах показано, как Ортега впал в безумие после инъекции наномашин. Поначалу они заставляют его чувствовать себя невероятным, обостряя его чувства и давая ему безграничную энергию, но затем он начинает испытывать побочные эффекты; мигрени, помутнение зрения, потеря сознания, бессонница, наросты на коже. В конце концов его тело и разум ломаются, и его дневник заполняется странными рисунками. Последняя страница его дневника представляет собой заклеенную скотчем страницу из другой книги, озаглавленной «Научитесь правильно пользоваться топором».

После выхода Hysteria Project 2 получил смешанные и отрицательные отзывы. Версия игры для iOS имеет общую оценку 52 из 100 на Metacritic на основе шести обзоров. [ 3 ] На GameRankings версия для iOS имеет рейтинг 57,50% на основе четырех обзоров: [ 4 ] а версия для PSP имеет оценку 53,33%, также на основе четырех обзоров. [ 5 ]

Крис Холл из 148Apps поставил игре 3,5 балла из 5, столько же, сколько он дал оригинальной игре. Он похвалил тон, назвав ее «самой страшной и захватывающей игрой в App Store», но резко критиковал игровой процесс, основанный на методе проб и ошибок, и легкость, с которой игрок может умереть; «В конце концов, поклонники захватывающих игр ужасов смогут насладиться фантастической кинематографией Hysteria Project 2. Я не сомневаюсь, что это самая страшная игра в App Store, но она могла бы быть намного больше. Может быть, я Я слабак, но мне не нужно умирать каждые 45 секунд, чтобы понять, что есть парень, который пытается меня убить, я понимаю. Пожалуйста, перестань заставлять меня перезагружаться». [ 7 ]

Эндрю Несвадба из AppSpy поставил игре 3 балла из 5, раскритиковав отсутствие развития повествования и предыстории; « Проект «Истерия 2» идет по тонкой грани, сохраняя захватывающий триллер, но вместо того, чтобы продолжать идти по этому пути, он решает отключиться ради вас». [ 8 ]

Леви Бьюкенен из IGN набрал 5 баллов из 10 (первоначальная оценка была 7,2). Как и в случае с 148Apps, он резко критиковал частоту сцен смерти и характер игрового процесса, основанный на методе проб и ошибок. Он похвалил графику, но пришел к выводу, что « Hysteria Project 2 имеет все элементы, необходимые для отличной игры ужасов: отличное чувство страха и паники, великолепная атмосфера и хороший сюжет. Но она просто поражает вас постоянно разрывающимися сценами смерти». вы лишились опыта. Создавая такой интересный мир, Bulkypix должен стараться полностью погрузить в него игрока. Именно так создается страх. Меня не пугает то, что меня убивают каждые 30 секунд. [ 6 ]

Эндрю Подольски из Slide to Play поставил игре 2 балла из 4. Он обнаружил, что она лучше оригинала (который он набрал 1 балл из 4), высоко оценив расширенный игровой процесс, более обширную локацию и более длинную сюжетную линию. Однако, как и другие рецензенты, он критически относился к частоте сцен смерти; «Хотя в Hysteria Project 2 играть веселее, чем в оригинал, это по-прежнему очень короткая и неудовлетворительная игра. Мы столкнулись почти со всеми возможными смертями в игре, но весь опыт длился менее часа, и мы не видим смысла проходить ее. это снова». [ 10 ]

Джаспер Никки из PSPminis получил 7 баллов из 10 для версии PSP. Он похвалил атмосферу, но обнаружил, что частота смертей прерывает игровой процесс и нарушает повествование; «Последовательность — это то, чего не хватает в этой игре; иногда головоломки просты, иногда необоснованны. Вам придется пережить несколько смертей, не имея ни малейшего представления о том, что вам следует делать, чтобы прогрессировать». [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Проект Истерия 2 (iOS)» . ИГН . Проверено 22 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Проект Истерия 2 (PSP)» . ИГН . Проверено 16 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Проект Истерия 2 (iOS)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Hysteria Project 2 для iOS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Hysteria Project 2 для PSP» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (1 февраля 2011 г.). «Рецензия на проект «Истерия 2»» . ИГН . Проверено 27 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Холл, Крис (31 января 2011 г.). «Рецензия на проект «Истерия 2»» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Несвадба, Андрей (28 января 2011 г.). «Рецензия на проект «Истерия 2»» . AppSpy. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Никки, Джаспер (21 августа 2011 г.). «Обзор проекта «Истерия 2» — сколько смертей вы сможете вынести?» . PSPMinis. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Подольский, Андрей (26 января 2011 г.). «Обзор проекта «Истерия»» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d12d1e2ed3a78273888062d262294751__1714639740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/51/d12d1e2ed3a78273888062d262294751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hysteria Project 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)