Истерия Проект 2
Истерия Проект 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | BulkyPix |
Издатель(и) | BulkyPix Санук Игры (PlayStation) |
Платформа(ы) | iOS , PlayStation 3 / Портативная PlayStation |
Выпускать | iOS
|
Жанр (ы) | Приключения , Хоррор на выживание , FMV |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hysteria Project 2 — это 2011 года, в формате FMV ужасов на выживание приключенческая игра разработанная и изданная французской студией BulkyPix для iOS и впервые выпущенная в App Store 27 января 2011 года. [ 1 ] Она была выпущена как PlayStation mini, доступная для игры на PlayStation 3 и PlayStation Portable 10 августа 2011 года в Европе и 23 августа 2011 года в Северной Америке. [ 2 ] Порт был опубликован Sanuk Games. Игра является продолжением игры Hysteria Project 2009 года .
Геймплей
[ редактировать ]Как и в первой игре, в Hysteria Project 2 игра ведется от первого лица и полностью состоит из полноценных видеосцен , в которых неназванный главный герой пытается убежать от человека с топором. Геймплей более разнообразен, чем в оригинальной игре, и включает в себя нажатие на сенсорный экран в контекстно-зависимые моменты, а также решение различных типов головоломок или мини-игр типа поиска предметов .

Аспект дерева решений , который доминировал в игровом процессе первой игры, практически отсутствует в сиквеле, где принятие решений больше сосредоточено на выборе чего-то на экране, а не на выборе между жесткими альтернативами. Например, войдя в комнату, игрок может выбирать между несколькими действиями, такими как осмотр комнаты, осмотр гардероба или осмотр мешка для трупов. Эти варианты выбора не представлены в виде текстовых вариантов, как в первой игре, а доступны непосредственно в игровом интерфейсе.
Решение головоломок также более распространено, чем в оригинальной игре, и, как правило, сочетается с касанием сенсорного экрана для выполнения контекстно-зависимых действий. Например, когда игрок прячется от человека в капюшоне, единственный способ спастись — это бежать в соседнюю комнату, коснувшись двери, но у игрока есть только очень ограниченное время, чтобы сделать это. Другой пример можно найти, когда игрок оказывается в ловушке в комнате, наполненной ядовитым газом, и ему приходится манипулировать панелью управления, чтобы выбраться.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что неизвестный мужчина просыпается на больничной койке, к которой он был привязан. Пока кровать везут по исследовательской лаборатории, у мужчины возникает серия воспоминаний о первой игре и о его побеге от человека в капюшоне в лесу. Затем к нему подходит врач, говорит, что он измотан, и делает ему укол. Проходит некоторое время, и врач внезапно паникует, говоря: «Он возвращается». Затем она пишет что-то на руке игрока и уходит.
Игрок вырывается из своих оков и покидает комнату. Столкнувшись с дверью, запертой на клавиатуре, он обнаруживает, что доктор написал код на его руке. Бегая по коридорам, он встречает человека в капюшоне, вооруженного топором и тащащего за собой тело. Спасаясь от человека в капюшоне, игрок находит наушник в мешке для трупов. Он использует устройство, чтобы связаться с врачом, которым оказывается профессор Лиза Спенсер, учёная, которая работала с нанотехнологиями , пытаясь определить, как человек справится с введением в него наномашин. Однако, пока она объясняет свою работу, мужчина в капюшоне нападает на игрока, который убегает в лабораторию, закрывая за собой дверь.
Оглядев комнату, он видит экран, показывающий видеомонитор, изображающий тюремную камеру, в которой находится дымовой монстр из первой игры. Затем он входит в компьютер босса Спенсера, Густаво Ортеги, используя имя своей собаки. На компьютере он находит кадры своего побега из леса, а также копии «Сержанта». Файлы Койла открываются в конце первой игры. Затем в комнату попадает ядовитый газ, но игрок убегает по коридору, наполненному смертоносными лазерами, и убегает в подвал здания. Однако его преследует человек в капюшоне, который превращается в монстра из черного дыма и следует за игроком через вентиляционное отверстие. Игра заканчивается тем, что черный дым вновь материализуется в виде человека в капюшоне и запирает игрока в подвале.
По мере прохождения игры игрок может найти страницы журнала Густаво Ортеги. На этих страницах показано, как Ортега впал в безумие после инъекции наномашин. Поначалу они заставляют его чувствовать себя невероятным, обостряя его чувства и давая ему безграничную энергию, но затем он начинает испытывать побочные эффекты; мигрени, помутнение зрения, потеря сознания, бессонница, наросты на коже. В конце концов его тело и разум ломаются, и его дневник заполняется странными рисунками. Последняя страница его дневника представляет собой заклеенную скотчем страницу из другой книги, озаглавленной «Научитесь правильно пользоваться топором».
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 57,50% (iOS) [ 4 ] 53,33% (ПСП) [ 5 ] |
Метакритик | 52/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 5/10 [ 6 ] |
148 приложений | 3.5/5 [ 7 ] |
AppSpy | 3/5 [ 8 ] |
PSP Мини | 7/10 [ 9 ] |
Слайд для воспроизведения | 2/4 [ 10 ] |
После выхода Hysteria Project 2 получил смешанные и отрицательные отзывы. Версия игры для iOS имеет общую оценку 52 из 100 на Metacritic на основе шести обзоров. [ 3 ] На GameRankings версия для iOS имеет рейтинг 57,50% на основе четырех обзоров: [ 4 ] а версия для PSP имеет оценку 53,33%, также на основе четырех обзоров. [ 5 ]
Крис Холл из 148Apps поставил игре 3,5 балла из 5, столько же, сколько он дал оригинальной игре. Он похвалил тон, назвав ее «самой страшной и захватывающей игрой в App Store», но резко критиковал игровой процесс, основанный на методе проб и ошибок, и легкость, с которой игрок может умереть; «В конце концов, поклонники захватывающих игр ужасов смогут насладиться фантастической кинематографией Hysteria Project 2. Я не сомневаюсь, что это самая страшная игра в App Store, но она могла бы быть намного больше. Может быть, я Я слабак, но мне не нужно умирать каждые 45 секунд, чтобы понять, что есть парень, который пытается меня убить, я понимаю. Пожалуйста, перестань заставлять меня перезагружаться». [ 7 ]
Эндрю Несвадба из AppSpy поставил игре 3 балла из 5, раскритиковав отсутствие развития повествования и предыстории; « Проект «Истерия 2» идет по тонкой грани, сохраняя захватывающий триллер, но вместо того, чтобы продолжать идти по этому пути, он решает отключиться ради вас». [ 8 ]
Леви Бьюкенен из IGN набрал 5 баллов из 10 (первоначальная оценка была 7,2). Как и в случае с 148Apps, он резко критиковал частоту сцен смерти и характер игрового процесса, основанный на методе проб и ошибок. Он похвалил графику, но пришел к выводу, что « Hysteria Project 2 имеет все элементы, необходимые для отличной игры ужасов: отличное чувство страха и паники, великолепная атмосфера и хороший сюжет. Но она просто поражает вас постоянно разрывающимися сценами смерти». вы лишились опыта. Создавая такой интересный мир, Bulkypix должен стараться полностью погрузить в него игрока. Именно так создается страх. Меня не пугает то, что меня убивают каждые 30 секунд. [ 6 ]
Эндрю Подольски из Slide to Play поставил игре 2 балла из 4. Он обнаружил, что она лучше оригинала (который он набрал 1 балл из 4), высоко оценив расширенный игровой процесс, более обширную локацию и более длинную сюжетную линию. Однако, как и другие рецензенты, он критически относился к частоте сцен смерти; «Хотя в Hysteria Project 2 играть веселее, чем в оригинал, это по-прежнему очень короткая и неудовлетворительная игра. Мы столкнулись почти со всеми возможными смертями в игре, но весь опыт длился менее часа, и мы не видим смысла проходить ее. это снова». [ 10 ]
Джаспер Никки из PSPminis получил 7 баллов из 10 для версии PSP. Он похвалил атмосферу, но обнаружил, что частота смертей прерывает игровой процесс и нарушает повествование; «Последовательность — это то, чего не хватает в этой игре; иногда головоломки просты, иногда необоснованны. Вам придется пережить несколько смертей, не имея ни малейшего представления о том, что вам следует делать, чтобы прогрессировать». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Проект Истерия 2 (iOS)» . ИГН . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Истерия 2 (PSP)» . ИГН . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Истерия 2 (iOS)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Hysteria Project 2 для iOS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Hysteria Project 2 для PSP» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (1 февраля 2011 г.). «Рецензия на проект «Истерия 2»» . ИГН . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Крис (31 января 2011 г.). «Рецензия на проект «Истерия 2»» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Несвадба, Андрей (28 января 2011 г.). «Рецензия на проект «Истерия 2»» . AppSpy. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Никки, Джаспер (21 августа 2011 г.). «Обзор проекта «Истерия 2» — сколько смертей вы сможете вынести?» . PSPMinis. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Подольский, Андрей (26 января 2011 г.). «Обзор проекта «Истерия»» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.