Jump to content

Истерия Проект

Истерия Проект
Разработчик(и) BulkyPix
Издатель(и) BulkyPix
Санук Игры (PlayStation)
Платформа(ы) iOS , PlayStation 3 / Портативная PlayStation
Выпускать iOS
  • WW : 7 апреля 2009 г. [ 1 ]
PlayStation 3, портативная PlayStation [ 2 ]
  • Я : 15 апреля 2010 г.
  • НД : 22 апреля 2010 г.
Жанр (ы) приключения , видео
Режим(ы) Одиночная игра

Hysteria Project — это 2009 года в формате FMV приключенческая игра , разработанная и изданная французской студией BulkyPix для iOS и впервые выпущенная в App Store 7 апреля 2009 года. [ 1 ] Он был выпущен как PlayStation mini, доступный для игры на PlayStation 3 и PlayStation Portable 15 апреля 2010 года в Европе и 22 апреля 2010 года в Северной Америке. [ 2 ] Порт был опубликован Sanuk Games. В 2011 году в App Store было выпущено продолжение Hysteria Project 2 .

Геймплей

[ редактировать ]

Игра ведется от первого лица и полностью состоит из полноценных видеосцен , в которых неназванный главный герой пытается убежать от человека с топором. Геймплей предполагает, что игрок либо делает выбор относительно того, какое действие предпринять в данный момент, либо нажимает на сенсорный экран в контекстно-зависимые моменты.

Пример того, как игроку предлагается выбор вариантов того, что делать дальше.

Когда игроку предоставляется выбор, игра переходит к дереву решений , где игрок выбирает свой выбор. Затем игра переходит к следующему сегменту, и игрок может увидеть, сделал ли он правильный выбор. Выбор включает, например, выбор идти по левому или правому пути, оставаться скрытым или убегать. Тем не менее, игровой сценарий фиксирован, различные варианты выбора не приводят к разветвлению повествования - если игрок сделает неправильный выбор (например, выбрав оставаться скрытым вместо того, чтобы бежать), игрок умрет, и игра закончится с текстовое описание того, как умер игрок. На этом этапе игра может вернуться назад от одного до трех вариантов.

Другой стиль игрового процесса заключается в нажатии на сенсорный экран для выполнения различных действий, например, пробираться по лесу, не натыкаясь на ветки, или перемещаться по череде растяжек . Если игроку не удастся коснуться экрана в нужном месте и в нужный момент, он умрет.

Игра начинается с того, что неизвестный мужчина просыпается в сарае, где его связали по неизвестным причинам. Сумев освободиться, он начинает бежать по лесу, окружающему сарай. Однако вскоре он обнаруживает, что его преследует человек в капюшоне и с топором, тот самый человек, который изначально поместил его в сарай.

Убегая, игрок находит на своей руке загадочную и недавнюю татуировку с буквой H. Эта же буква также была написана на внутренней стороне двери сарая. Игрок продолжает бежать, пока не потеряет сознание. Он просыпается и обнаруживает, что его тащат обратно в сарай. Растерянный и растерянный, он снова убегает из сарая и бежит через лес только для того, чтобы снова обнаружить, что его преследует человек в капюшоне. В какой-то момент то, что кажется существом, сделанным из черного дыма, бросается ему на пути. Убегая, он находит небольшую фугасную мину , которую бросает на путь человека в капюшоне. Раздается взрыв, и человек в капюшоне исчезает. Затем игрок мчится из леса в ближайшее здание и исчезает на лестнице. Однако после того, как он вошел на лестничную клетку, дверь за ним закрывается, и на ней видно ту же букву H, что и на татуировке и в сарае.

По завершении игры игроку предоставляется доступ к «секретному файлу», раскрывающему часть предыстории. Дело представляет собой серию полицейских протоколов со стола сержанта. Койл. В отчетах подробно рассказывается, как выдающийся ученый профессор Густаво Ортега пропал без вести во время плавания на своей яхте. Судя по всему, доказательства свидетельствовали о пиратском набеге, но требований о выкупе так и не было предъявлено. Ортега был мировым экспертом в области искусственного интеллекта и нанотехнологий и руководил загадочным исследовательским проектом, известным как «Проект H», который, казалось, имел неограниченное финансирование со стороны совета директоров фирмы Ортеги, NanoPharma. Единственным человеком, которому он разрешил работать с ним над проектом, была профессор Лиза Спенсер, погибшая в загадочной автокатастрофе через несколько дней после исчезновения Ортеги. Однако ее тело было настолько сильно обожжено, что ее можно было опознать только по украшениям, которые она носила. В отчетах также указывается, что после взрыва в лесу в полицию поступило несколько заявлений от людей, которые слышали шум и видели странный черный дым. Койл отправился исследовать местность и обнаружил тело мужчины с татуировкой буквы «H» на руке, который умер от сердечного приступа. Вскрытие показало, что незадолго до смерти мужчина был связан. В его кармане была фотография Ортеги и Спенсера, которые, по убеждению Койла, все еще живы, а инцидент в лесу связан с Проектом H. Выдержка из дневника Ортеги также показывает, что введение недавно разработанных наномашин в мышь привело к усилению чувств. но привело к тому, что мышь стала неконтролируемо агрессивной и в конечном итоге умерла от сердечного приступа.

После выпуска Hysteria Project получил неоднозначные отзывы. Версия игры для PSP имеет общую оценку 68 из 100 на Metacritic на основе четырех обзоров. [ 3 ] На GameRankings версия для iOS имеет рейтинг 57,40% на основе пяти обзоров. [ 4 ] а версия для PSP имеет оценку 56,67% на основе трех обзоров. [ 5 ]

Крис Холл из 148Apps был впечатлен, набрав игре 3,5 балла из 5. Он похвалил то, как была снята игра, сравнив ее с The Blair Witch Project , но посчитал, что игровой процесс повторяется, а сама игра слишком коротка; « Hysteria — это короткое милое приключение, которое стоит всего 1,99 доллара. Если вы вообще поклонник старого жанра кинематографических видеоигр или просто любите игры ужасов в целом, выберите эту игру». [ 8 ] Найджел Вуд из TouchGen также поставил игре 3,5 балла из 5, высоко оценив тон игры, но раскритиковав ее длину; «Если вы хотите быстро напугать, то эта игра вам подойдет, но если вы надеялись на глубокий интерактивный опыт, то эта первая часть Hysteria лишь царапает поверхность». [ 11 ]

Леви Бьюкенен из IGN получил версию iOS 7.2 из 10 и версию PSP 7 из 10. Он сравнил игру со старыми играми Sega CD FMV, такими как Night Trap , и несколько критиковал сжатие видео . Он также посчитал, что игра слишком линейна, но пришел к выводу, что, хотя «повествование теряет смысл примерно в середине игры (некоторые варианты выбора повторяются), Hysteria Project по-прежнему остается интригующим упражнением в повествовании на новой платформе». [ 6 ]

Трейси Эриксон из Pocket Gamer не была впечатлена, набрав игре 5 баллов из 10. Он критиковал линейность повествования и «черно-белый» характер выбора; «Эти непрозрачные решения придают проекту «Истерия» ощущение произвольности, что усугубляется отсутствием правдоподобности и развития повествования. Убийца, очевидно, не может двигаться быстрее, чем скорость улитки, и никогда не замечает, когда вы прячетесь за пнем или мшистым камнем на виду. ." представляет собой не что иное, как набор видеоклипов и бессмысленных ультиматумов, Они пришли к выводу, что « Hysteria Project мало что предлагает в плане игрового процесса и захватывающих приключений». [ 9 ]

Эндрю Подольский из Slide to Play был еще менее впечатлен, получив 1 балл из 4 и написав: «С безымянными, безликими персонажами, неинтересным окружением, плохим видеогеймплеем и клишированной концепцией в отношении Hysteria Project особо нечего рекомендовать . " [ 1 ]

PSPMinis получил версию для PSP 6 баллов из 10. Они похвалили атмосферу, но обнаружили, что игровой процесс повторяется во второй половине игры. Они пришли к выводу: «Несмотря на то, что он очень короткий (максимум полчаса) и не имеет большой ценности для повторного воспроизведения, его, возможно, стоит купить из-за низкой цены и новизны, а также потому, что он действительно дает вам несколько минут (возможно, десять минут) искреннее беспокойство. Просто знайте, во что вы ввязываетесь». [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Подольский, Андрей (20 апреля 2009 г.). «Обзор проекта «Истерия»» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Проект Истерия (PSP)» . ИГН . Проверено 16 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Проект Истерия (PSP)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Проект Истерия для iOS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Проект Истерия для PSP» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (13 апреля 2009 г.). «Обзор iOS-проекта Hysteria» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  7. ^ Бьюкенен, Леви (22 апреля 2010 г.). «Обзор PSP проекта Hysteria» . ИГН . Проверено 23 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Холл, Крис (20 апреля 2009 г.). «Обзор проекта «Истерия»» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Эриксон, Трейси (23 апреля 2009 г.). «Обзор проекта «Истерия»» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джереми Р. (20 апреля 2009 г.). «Обзор проекта «Истерия — Затерянные в лесу»» . PSPMinis. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вуд, Найджел (8 апреля 2009 г.). «Обзор проекта «Истерия»» . TouchGen. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  12. ^ «Премия проекта «Истерия»» . Франция-Игра. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 июля 2013 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 290cab101fc13a2a9f4304598450f435__1714639740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/35/290cab101fc13a2a9f4304598450f435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hysteria Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)