Маркетинг непрерывности
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маркетинг непрерывности — это метод предоставления товаров или услуг потребителям, который основан на прямом маркетинге и действует бессрочно. [1] Также известно как автоматическое пополнение . [ нужна ссылка ] эти отношения продолжаются до тех пор, пока клиент не прекратит их, уведомив об этом маркетолога. [1]
Обзор
[ редактировать ]Общая концепция заключается в том, что клиент размещает первоначальный заказ, обычно через предложение заказа по почте или через Интернет. Это оригинальное предложение обычно продается с большой скидкой и действует как лидер убытков . В течение установленного периода времени последующая партия будет доставлена заказчику. После этого дополнительные поставки будут продолжать отправляться через регулярные промежутки времени. Если покупатель не указал, какой конкретный продукт он желает получить, маркетолог сделает выбор за покупателя на основе предыдущего выбора этого покупателя. [ нужна ссылка ] Это продолжается до тех пор, пока клиент не уведомит поставщика о своем выборе или о своем желании прекратить предоставление услуги. [1]
Маркетинг непрерывности является основным методом распространения для журналов и книжных клубов. [1] такие как Doubleday и Harlequin , а также музыкальные клубы, такие как Columbia House . компания International Masters Publishers распространила миллионы карточек с рецептами по всему миру. Таким образом [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хэтч, Денни (1 мая 2000 г.). «Маркетинг непрерывности: удовольствия и подводные камни» . Тотальная розничная торговля . Проверено 8 февраля 2024 г.