Он умер
Обииты представляли собой ежегодную службу поминовения умерших. Праздники святых покровителей часто отводились для обиита , иногда в часовне .
Фон
[ редактировать ]Эта практика берет свое начало в чтении имен живых и умерших христиан (часть заступнических молитв Канона Мессы ). Поскольку эти списки росли в длину, возникла необходимость в отдельных церемониях. [ 1 ]
Хотя многие некрологи были благотворительными, более скромные коллективные некрологи были доступны для прихожан, которые не могли позволить себе пожертвования. [ 1 ]
Литургия
[ редактировать ]Литургия канцелярией используется для погребальных церемоний с и мессой по усопшим . Все началось с вечерни и утрени, за которыми последовали благодарственные письма . ряд псалмов На рассвете читался и молитв, затем перед заключительной заупокойной службой мог совершаться крестный ход к могиле усопшего. [ 1 ]
Еда и напитки
[ редактировать ]Как и большинство средневековых общественных и общественных собраний, совместная еда и питье были характерной чертой многих бдений поминовения . Гильдии собирались на поминальные бдения своих членов и благотворителей, и совместная еда и питье были обычным явлением на этих собраниях. Хлеб, сыр и эль раздавались в часовне гильдии на некрологе, состоявшемся в 1442 году для паркера Фулбрука означает «хранитель парка (что на среднеанглийском ») в гильдии Святого Креста в Стратфорде-на-Эйвоне . пирожные, сладости раздавали В 1533 году в Троицкой гильдии Ковентри в честь некролога олдермена Николаса Берви , вино, эль и сыр . [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Компаньон средневековой и ренессансной музыки . Издательство Калифорнийского университета. 1997. с. 62. ИСБН 978-0-520-21081-3 .
- ^ Фитиан-Адамс, Чарльз (2002). Запустение города: Ковентри и городской кризис позднего средневековья . Издательство Кембриджского университета. п. 148. ИСБН 978-0-521-52500-8 .
- ^ Вулгар, СМ (2016). Культура питания в Англии, 1200-1500 гг . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300181913 .