Клинки мести
Клинки мести | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение луча |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Крис Уилсон Адам Ланцман |
Дизайнер(ы) | Джастин Холлидей Уэйн Симмонс |
Композитор(ы) | Маршалл Паркер Ян Экклс Смит |
Платформа(ы) | Бытие |
Выпускать | 1993 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив для двух игроков |
Blades of Vengeance — платформер, разработанный Beam Software и изданный Electronic Arts для Mega Drive/Genesis . Один или два игрока могут выбрать одного из трех фэнтезийных воинов, которые будут сражаться на большом количестве уровней платформы, чтобы победить силы тьмы.
Геймплей
[ редактировать ]В начале игры игрок (или игроки) выбирают одного из трёх персонажей. Оттуда игроки по одному перебрасываются на уровни с предупреждением о боссе в конце каждого.
Игроки могут собирать такие предметы, как серебряные монеты, зелья и магию, в свой инвентарь через экран паузы. Находясь на экране паузы, игроки могут лучше видеть свое окружение, удерживая кнопку C и перемещая экран вокруг персонажа игрока с помощью навигационной панели. Все уровни достаточно велики, чтобы их можно было исследовать, и на многих из них есть секретные области, которые дадут игроку дополнительные предметы, такие как зелья лечения, невидимость, силовые поля, иммунитет к отравляющему газу, свитки, увеличивающие силу игрока, ключи. , броня для дополнительных атак и силы для каждого игрока, Кольцо Мидаса, превращающее всех врагов в мешки с деньгами, и Взрывная палочка, уничтожающая всех врагов на экране.
Уровни были разделены на три части, третья из которых была уровнем босса, как в Sonic the Hedgehog . После каждой битвы с боссом игроков отправляли в магазин, где они могли потратить свои серебряные монеты на дополнительные предметы для своего инвентаря для следующих уровней. Игроки начинали с определенного количества жизней, и продолжение было доступно только после набора большого количества очков или победы над множеством врагов; Дополнительные жизни можно было купить в магазине в конце каждого мира, как только они прошли второй. Как только жизни и все полученные продолжения исчезли, игра закончилась .
Сюжет
[ редактировать ]Злая Маннакс Темная Госпожа завоевала Королевство. Чтобы «восстановить порядок и добро на земле», трое искателей приключений, служащих доброму волшебнику Мастеру, отправляются найти и убить ее. Как только Маннакс, принявший облик дракона в финальной битве, убит, Мастер использует свои возвращенные полные силы, чтобы уничтожить все силы тьмы на земле.
Персонажи
[ редактировать ]- Охотница: сладострастная женщина, владеющая мечом, с быстрыми движениями, одинаковой дальностью и атаками.
- Воин: мускулистый мужчина с топором и лучшей атакой, но с ограниченной дальностью и движением.
- Колдун: измождённый старик, вооружённый посохом, который имел лучшие возможности для дальних атак, но был самым слабым из троих по силе.
Прием
[ редактировать ]Бетти Холлок из VideoGames присвоила Blades of Vengeance общую оценку 8/10 (другие редакторы дали игре две оценки по 7/10 и две по 8/10), особенно похвалив ее за «практически превосходную» графику и «отличное» управление. система. [ 1 ] Другие оценки включали 86% от Electronic Games. [ 2 ] и менее 64% от HobbyConsolas . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видеоигры. Журнал The Ultimate Gaming Magazine, выпуск 61, февраль 1994 г.» - через Интернет-архив.
- ^ Публикации Декера (1 января 1994 г.). «Электронные игры 1994 01» - из Интернет-архива.
- ^ «Хобби Консолас 030» . 1 марта 1994 г. - из Интернет-архива.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лезвия мести в MobyGames
- Лезвия мести на Sega-16