Jump to content

Роберт Чалдини

(Перенаправлено с Роберта Б. Чалдини )
Роберт Чалдини
Роберт Чалдини на ZURICH.MINDS в 2012 году.
Рожденный ( 1945-04-27 ) 27 апреля 1945 г. (79 лет)
Альма-матер Университет Висконсина-Милуоки ( BS )
Университет Северной Каролины ( доктор философии )
Занятия

Роберт Бено Чалдини (родился 27 апреля 1945 г.) - американский психолог. Он является Риджентс почетным профессором психологии и маркетинга в Университете штата Аризона и был приглашенным профессором маркетинга, бизнеса и психологии в Стэнфордском университете . [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Чалдини получил степень бакалавра наук в Университете Висконсин-Милуоки. [ 3 ] в июне 1967 года. Затем он поступил в аспирантуру по социальной психологии в Университете Северной Каролины , получил докторскую степень в июне 1970 года и получил последипломное образование по социальной психологии в Колумбийском университете . Он проводил встречи с приглашенными научными работниками в Университете штата Огайо , Калифорнийском университете , Школе коммуникаций Анненберга и Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета . Риджентс В настоящее время Чалдини является почетным профессором психологии маркетинга и . в Университете штата Аризона [ 4 ]

году книгу об убеждении и маркетинге Чалдини написал в 1984 «Влияние: психология убеждения» . Он основывался на трех годах «под прикрытием» подачи заявок и обучения в дилерских центрах по продаже подержанных автомобилей, организациях по сбору средств и фирмах телемаркетинга , чтобы наблюдать реальные ситуации убеждения. Он обнаружил, что влияние основано на шести ключевых принципах: взаимность, приверженность и последовательность, социальное доказательство , авторитет, симпатия, дефицит. [ 5 ] В 2016 году он предложил седьмой принцип. Он назвал это принципом единства. Чем больше мы отождествляем себя с другими, тем больше на нас влияют эти другие. [ 6 ]

Книга была продана тиражом более пяти миллионов экземпляров и переведена на 41 язык. [ 7 ] Она была включена в New York Times список бестселлеров , а журнал Fortune включил ее в список «75 самых умных бизнес-книг». [ 8 ] Об этом упоминается в «50 классических произведениях по психологии» . [ 9 ] [ 10 ]

Одна из других книг Чалдини « Да!» Книга «50 научно доказанных способов быть убедительным » стала New York Times бестселлером ; а еще одна его книга, «Маленькое БОЛЬШОЕ: Маленькие изменения, которые вызывают большое влияние» , вошла в «Таймс Книгу года». [ 11 ] В 2016 году Чалдини опубликовал книгу «Предубеждение» , которая стала бестселлером New York Times и Wall Street Journal. [ 12 ]

Премия Роберта Б. Чалдини Общества личностной и социальной психологии названа в его честь в честь психологических исследований, демонстрирующих социальную значимость с использованием полевых методов. [ 13 ] В апреле 2019 года он был избран членом Национальной академии наук . [ 14 ]

Чалдини был нанят вместе со многими другими учеными-бихевиористами для участия в президентской кампании Барака Обамы в 2012 году . [ 15 ] Он также консультировал на ранних этапах президентской кампании Хиллари Клинтон в 2016 году . [ 16 ] [ 17 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Влияние: Психология убеждения (Уильям Морроу и компания, 1984), ISBN   0688128165
  • Влияние: наука и практика (Allyn & Bacon, 2000), ISBN   978-0321011473
  • Да! 50 научно доказанных способов быть убедительными с Ноем Дж. Гольдштейном и Стивом Дж. Мартином (Саймон и Шустер, 2008), ISBN   978-1416570967 .
  • Маленький БОЛЬШОЙ: Маленькие изменения, которые оказывают большое влияние на Стива Дж. Мартина и Ноя Дж. Гольдштейна (Grand Central Publishing, 2014), ISBN   978-1455584253
  • Предварительное убеждение: революционный способ влияния и убеждения (Саймон и Шустер, 2016), ISBN   978-1501109799
  1. ^ Университет штата Аризона. «Справочник сотрудников ASU: Роберт Чалдини» . АГУ.ЕДУ . Проверено 29 июня 2015 г.
  2. ^ Университет Стэнфорд. «Справочник сотрудников ASU: Боб Чалдини» . Стэнфорд.EDU . Проверено 29 июля 2015 г.
  3. ^ «Получатели премии | Выпускники» . Проверено 30 октября 2019 г.
  4. ^ Чалдини, Роберт. «Биографическая справка» (PDF) . Роберт Чалдини Бюро Дружелюбия . Проверено 29 июля 2015 г.
  5. ^ Чалдини, Роберт (2009). Влияние: наука и практика . Бостон, Массачусетс: Pearson Education. ISBN  978-0-205-60999-4 .
  6. ^ Чалдини, РБ (2016). Предварительное убеждение: революционный способ влияния и убеждения . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-1501109799 .
  7. ^ Джозефсон, Брэди (22 апреля 2015 г.). «6 принципов влияния, которые вы можете использовать в своих целях» . Хаффингтон Пост . Проверено 29 июня 2015 г.
  8. ^ Юсим, Джерри (21 марта 2005 г.). «Самые умные книги, которые мы знаем – 21 марта 2005 г.» . Money.cnn.com . Проверено 27 января 2013 г.
  9. ^ Шефер, Марк (2012). Возвращение к влиянию . МакГроу-Хилл.
  10. ^ Батлер-Боудон, Том (2010). 50 классических произведений по психологии . Бостон, Массачусетс: Издательство Николаса Брили. п. 62 . ISBN  978-1-85788-386-2 . Проверено 29 июня 2015 г.
  11. ^ Нью-Йорк Таймс (4 октября 2008 г.). «Список бестселлеров New York Times, октябрь 2008 г.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июля 2015 г.
  12. ^ «Предварительное убеждение: революционный способ влияния и убеждения…» . Гудриддс . Проверено 15 мая 2023 г.
  13. ^ «Премия Чалдини» . СПСП.
  14. ^ «Выборы НАН 2019» . Национальная академия наук. 30 апреля 2019 г.
  15. ^ Кэри, Бенедикт (12 ноября 2012 г.). «Академическая «команда мечты» помогла усилиям Обамы» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Как убеждать людей (подсказка: не говоря им, что они глупые)» . Хранитель . 9 марта 2018 г.
  17. ^ Келлауэй, Люси (6 сентября 2016 г.). «Тактика убеждения, подходящая для президентской кампании: психолог и автор бизнес-книг Роберт Чалдини о том, как влиять на людей» . FT.com . Файнэншл Таймс Лтд . Проверено 15 октября 2019 г. Я позвонил мистеру Чалдини, чтобы спросить, помогает ли он миссис Клинтон, и то, что он сделал в момент, прежде чем ответить, показалось мне необычайно важным. Это означало длинную паузу и глубокий вдох. Очень медленно он сказал: «Моя политика – не говорить о какой-либо текущей кампании. Эмоции слишком глубоки».
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Робертом Чалдини, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d138ea96daf7b4fc2842c89cc51262c6__1716563400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c6/d138ea96daf7b4fc2842c89cc51262c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Cialdini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)