Железнодорожная станция Макино Роуд
Железнодорожная станция Макино Роуд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Макино в 1942 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 40 ° 11'55 "ю.ш., 175 ° 34'07" в.д. / 40,198739 ° ю.ш., 175,568654 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 103 м (338 футов) | ||||||||||
Линия(и) | Главный ствол Северного острова | ||||||||||
Расстояние | Веллингтон 156,25 км (97,09 миль) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1879 [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 10 августа 1959 г. [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | июнь 1988 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Макино-Роуд (или Макино) — станция на главной магистрали Северного острова в Новой Зеландии . [ 2 ] [ 3 ] Это была остановка по запросу, в 49 милях (79 км) к югу от Уонгануи и в 2 милях (3,2 км) к северу от Фейлдинга . [ 4 ]
Станция открылась после декабря 1878 года и закрылась в понедельник, 10 августа 1959 года, для грузовых перевозок, за исключением частного подъездного транспорта (хотя к октябрю 1955 года она была закрыта для пассажиров). [ 1 ]
В 1981 году он был также известен как Сайдинг Макино. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Поезда начали ходить по линии, когда в понедельник, 22 апреля 1878 года, открылась секция Фейлдинг – Холкомб . [ 5 ] Был разъезд, но только 17 декабря 1878 года на разъезде была предложена пассажирская платформа. С 1 мая 1879 года (возможно, когда станция открылась) до 1880 года на станции действовало почтовое отделение. [ 6 ]
В 1896 году Департамент почты и телеграфа предложил изменить название, чтобы почтовое отделение не было ошибочно принято за Макури или Махено . Предлагались «Макартур» и «Пеканга», но Макино было решено оставить. [ 6 ]
К 1895 году здесь были скотные дворы, а к 1896 году на станции был навес, пассажирская платформа, товарный навес размером 36 футов (11 м) на 11 футов (3,4 м), погрузочная площадка, кран и разъезд для 19 вагонов. Год спустя здесь появились еще водопровод, дом начальника станции и писсуары. дом железнодорожников . В 1920-е годы на станции был построен [ 7 ] Телефон был подключен в 1930 году. С 1931 года и до закрытия в 1959 году на станции работал смотритель. В 1960 году погрузочную площадку и товарный навес сняли. К 1964 году северные концы основных линий были удалены, хотя навес и пассажирская платформа остались в 1970 году. В 1981 году частный подъезд к Pritchard Potatoes Ltd был закрыт. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии Джульет Скобл (2012)
- ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Первое изд.). Quail Map Co., 1965. стр. 3 и 4.
- ^ Пьер, Билл (1981). Главный ствол Северного острова . Веллингтон: AH&A.W Рид. стр. 289–290. ISBN 0589013165 .
- ^ «РАСПИСАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ВАНГАНИ. (Taranaki Herald, 12 октября 1880 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 20 ноября 2016 г. .
- ^ «ПАЛМЕРСТОН-НОРТ. ВЕСТНИК ВАНГАНИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 апреля 1878 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Станции» (PDF) . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Страница 1, столбец рекламы 7» . Документы прошлого .
- Несуществующие железнодорожные станции Новой Зеландии
- Железнодорожный транспорт в Манавату-Уонгануи
- Здания и сооружения в Манавату-Уонгануи
- Фейлдинг
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии открылись в 1879 году.
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии закрылись в 1959 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Новой Зеландии